Новая батарея Tesla «миллион миль» обрушит цены на электромобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АнтонКомолов
16.05.2020 - 17:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 370
Цитата (paradox75 @ 16.05.2020 - 16:23)
Сейчас, я еду на заправку, за 5 минут заливаю полный бак и проезжаю на нем почти 1000 километров, независимо от времени года, включен у мне кондер и магнитола или нет, когда электромобили приблизятся в похожим показателям, можно обсуждать, а до того не более чем игрушка.

Ваще пофиг на тебя. Приезжаю вечером включаю в розетку. За ночь заряжается на три дня разъездов. Нафиг мне твои заправки?
 
[^]
АнтонКомолов
16.05.2020 - 17:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 370
Цитата (Kaktotak0812 @ 15.05.2020 - 23:12)
ну фсе, теперь во всех гаражах мужики будут не ДВСы перебирать, а батарейки....

Погугли Тесла сервис в Киеве. Именно этим и занимаются. Да, в гаражах.
 
[^]
АнтонКомолов
16.05.2020 - 17:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 370
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 04:04)
Цитата (lukaM @ 15.05.2020 - 18:30)
latggentl,
> так я и говорю, если работаешь рядом, так и нормально

У дешманской Теслы 3 пробег 400км. Если работа в 150км от дома -
спокойно можно ездить. За 6 ночных часов вполне зарядится.

> но дорого пока что

Как бимер троечка.

как бы бимер троечка для меня тоже дороговато ))

да он и поприятней теслы 3 , как ни крути

В каком месте бимер приятнее?
Разгоняется медленнее или что для вас "приятнее'?
 
[^]
АнтонКомолов
16.05.2020 - 17:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 370
Цитата (jimgreen @ 15.05.2020 - 19:24)
kinomechanik

Цитата

в США у многих свои дома. Будут заряжаться от обычных розеток. ГОЭРЛО вообще не в тему.


Ты же филолог, видимо, раз не понимаешь, что если все будут заряжать машинки от розетки, то нужно менять все трансформаторы, которые висят там на столбах, менять линии электропередач на другое сечение, вместо магистральных 110 пс строить на 500 или 1100кв. Зачем об этом думать? От розетки же электричество )))

P.S. а! я же ещё про генерацию забыл сказать ))

Схуяле менять? Ночью потребление ниже в разы чем днём.
 
[^]
RaulDuc
16.05.2020 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (АнтонКомолов @ 16.05.2020 - 17:18)
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 04:04)
Цитата (lukaM @ 15.05.2020 - 18:30)
latggentl,
> так я и говорю, если работаешь рядом, так и нормально

У дешманской Теслы 3 пробег 400км. Если работа в 150км от дома -
спокойно можно ездить. За 6 ночных часов вполне зарядится.

> но дорого пока что

Как бимер троечка.

как бы бимер троечка для меня тоже дороговато ))

да он и поприятней теслы 3 , как ни крути

В каком месте бимер приятнее?
Разгоняется медленнее или что для вас "приятнее'?

Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.
 
[^]
Гар
16.05.2020 - 17:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 619
Цитата (SBK8 @ 15.05.2020 - 14:53)
ждём! ДОЛГО ждём! особенно в Сибири! Зимой!

Во всей Сибири живет 10 млн.человек.
Для производителей автомобилей это несущественная цифра.
 
[^]
vorobus
16.05.2020 - 17:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 603
Цитата (DmitriyRB @ 16.05.2020 - 09:18)
Цитата (Vurdolak @ 15.05.2020 - 19:55)
Если бы придумали реально новый и более эффективный способ аккумуляции электроэнергии чем есть сейчас - уже бы раструбили по всему миру,потому как это действительно Революция.
То,что я прочитал в старт - посте люто воняет пиздежом.
Хотя бы потому, что ЛиФеПо аккумуляторы давно не новинка.
Не, ребята, хороший электромобиль - на реакторе.
На батарейках -промежуточное звено цепи эволюции.

В начале прошлого века, братья Добль, выпускали паровые автомобили. На самом деле не только они, но лично мне нравится именно тот, что выпускали братья. У него были очень хорошие характеристики даже по современным меркам: от нуля до сотни за 7 секунд при том, что он был размером с кукурузер (чуть уже, но длиннее) и имел аэродинамику кирпича, прогрев после ночной стоянки на улице в минус 28 за 20 секунд, плавный ход и все дела и сумасшедший крутящий момент. И работал на дешевом керосине, а 100 литров воды ему хватало более, чем на 2000 км пути. Так, что может и не реактор, может кто нибудь найдет в старом чулане чертеж паровика доблей и мы вступим в дивный чудный мир стимпанка. biggrin.gif Хотя, реактор, это ведь тоже, в каком-то роде- паровик.

нафига ты указываешь расход воды ? ездит то он один фиг на керосине. давай расход керосина на 100 км. и цену на литр, если хотя бы половина автопрома на керосин перейдёт. только не говори что не знаешь и сказанул от балды как и половина топильщиков тут.
 
[^]
latggentl
16.05.2020 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (АнтонКомолов @ 16.05.2020 - 14:18)
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 04:04)
Цитата (lukaM @ 15.05.2020 - 18:30)
latggentl,
> так я и говорю, если работаешь рядом, так и нормально

У дешманской Теслы 3 пробег 400км. Если работа в 150км от дома -
спокойно можно ездить. За 6 ночных часов вполне зарядится.

> но дорого пока что

Как бимер троечка.

как бы бимер троечка для меня тоже дороговато ))

да он и поприятней теслы 3 , как ни крути

В каком месте бимер приятнее?
Разгоняется медленнее или что для вас "приятнее'?

а вот ниже товарищ RaulDuc написал в каком месте поприятнее


а куда мне в городе разгоняться? я не подросток , в светофорных гонках не участвую smile.gif

восьми секунд до сотни за глаза хватит даже
 
[^]
xSerg
16.05.2020 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (ХорекПаникер @ 15.05.2020 - 16:09)
Давайте по честному, если бы такие батареи были, то военные давно бы их использовали. Эти что у нас что у них деньги не считают.
И не было бы ни атомных подводных лодок ни атомных авианосцев. Были одни сплошные аккумуляторные корабли

Ага, а заряжались бы они у атомных электростанций на причале. На атомных подлодках и так стоят аккумуляторы, так-что эксперт из тебя так-себе)

Это сообщение отредактировал xSerg - 16.05.2020 - 18:07
 
[^]
latggentl
16.05.2020 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
японцы недавно сделали подлодку на батарейках кстати
 
[^]
lukaM
16.05.2020 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.05.2020 - 18:26
 
[^]
latggentl
16.05.2020 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 15:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

я видел ))

в большой тесле сидел в том году

при всем уважении, качество материалов интерьера не сравнить с баварцами , имхо
 
[^]
RaulDuc
16.05.2020 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 18:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.
Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла опять в пролете.
Итогом у Теслы нет ни одного преимущества.
 
[^]
Пастушонок
16.05.2020 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
О перспективах наглядно. Воронеж удивил.)

Новая батарея Tesla «миллион миль» обрушит цены на электромобили
 
[^]
latggentl
16.05.2020 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 15:36)
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 18:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.
Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла опять в пролете.
Итогом у Теслы нет ни одного преимущества.

за динамику ты не прав , электрички быстро разгоняются
 
[^]
RaulDuc
16.05.2020 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 18:44)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 15:36)
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 18:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.
Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла опять в пролете.
Итогом у Теслы нет ни одного преимущества.

за динамику ты не прав , электрички быстро разгоняются

Динамика,это не только 0-100,но и куча других характеристик,при этом стоит дополнить,что сравнивать надо авто с одинаковым количеством Л.С
 
[^]
latggentl
16.05.2020 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 15:49)
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 18:44)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 15:36)
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 18:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.
Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла опять в пролете.
Итогом у Теслы нет ни одного преимущества.

за динамику ты не прав , электрички быстро разгоняются

Динамика,это не только 0-100,но и куча других характеристик,при этом стоит дополнить,что сравнивать надо авто с одинаковым количеством Л.С

динамику разгона я имел в виду, а ты какую ? ))

сравнивать ДВС и электричку с одинаковой мощностью бессмысленно - надо рассматривать вместе с тягой и оборотами , при которых эта мощность и тяга развивается
 
[^]
Digaz
16.05.2020 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6275
Цитата (tserzh @ 15.05.2020 - 14:52)
А электричество для заряда этого чуда откуда брать? Из розетки? А врозетке оно откуда берется?

из разных источников электроэнергии, в том числе и АЭС. значит ли это что надо машины делать на ядерном топливе? или все-таки транспорт должен быть экологичным?
 
[^]
lukaM
16.05.2020 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc, ещё раз, ты ездил на Тесле?

> Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.

Ну это твоё личное мнение, а вот например МоторТренд, как и многие
другие специализирующиеся на автообзорах издания, дали Тесле 1-е место, а
BMW 3-е https://www.motortrend.com/cars/tesla/model...omparison-test/

> Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.

И в чём проблема? Всё что тебе нужно - руль, газ и очень редко тормоз.

> Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.

Чтобы делать такие заявления, нужно поездить в обоих, и не 5 минут. По-моему личному
опыту, кресла в Тесле однозначно лучше.

> Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.

Первый раз слышу, чтобы авто оценивали по количеству вариантов отделки. Ты на машине ездишь,
или в рамку вешаешь?

> Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.

А зачем? Если бы даже был один цвет, белый, меня бы лично это вполне устоило.

> Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла
> опять в пролете.

Ну понятно, ты никогда не ездил ни в той, ни в другой. Почитай хотя бы обзорчик, что я выше
привёл.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.05.2020 - 19:27
 
[^]
RaulDuc
16.05.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 19:25)
RaulDuc, ещё раз, ты ездил на Тесле?

> Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.

Ну это твоё личное мнение, а вот например МоторТренд, как и многие
другие специализирующиеся на автообзорах издания, дали Тесле 1-е место, а
BMW 3-е https://www.motortrend.com/cars/tesla/model...omparison-test/

> Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.

И в чём проблема? Всё что тебе нужно - руль, газ и очень редко тормоз.

> Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.

Чтобы делать такие заявления, нужно поездить в обоих, и не 5 минут. По-моему личному
опыту, кресла в Тесле однозначно лучше.

> Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.

Первый раз слышу, чтобы авто оценивали по количеству вариантов отделки. Ты на машине ездишь,
или в рамку вешаешь?

> Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.

А зачем? Если бы даже был один цвет, белый, меня бы лично это вполне устоило.

> Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла
> опять в пролете.

Ну понятно, ты никогда не ездил ни в той, ни в другой. Почитай хотя бы обзорчик, что я выше
привёл.


Я тебе подробно описал преимущества одного класса авто(БМВ и Мерседес) над другим.Тесла просто не может дать таких возможностей выбора своим клиентам,это и определяет класс авто.
Сравниваются два продукта и один во всем уступает другому.
 
[^]
Abrazina
16.05.2020 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9019
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 18:36)
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 18:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.
Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла опять в пролете.
Итогом у Теслы нет ни одного преимущества.

Лолшто? У Теслы проблемы с динамикой??? sm_biggrin.gif



Ваще, отчасти, согласен - у нее проблемы с динамикой. В том плане, что, ввиду отсутствия рева двигателя, поначалу, не замечаешь, с какой скоростью едешь biggrin.gif Потом привыкаешь по шуму турбулентных потоков на зеркалах ориентироваться и периферическое зрение начинает распознавать цифры на мониторе уже в автоматическом режиме ))

Это сообщение отредактировал Abrazina - 16.05.2020 - 20:09
 
[^]
Abrazina
16.05.2020 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9019
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 18:49)
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 18:44)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 15:36)
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 18:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.
Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла опять в пролете.
Итогом у Теслы нет ни одного преимущества.

за динамику ты не прав , электрички быстро разгоняются

Динамика,это не только 0-100,но и куча других характеристик,при этом стоит дополнить,что сравнивать надо авто с одинаковым количеством Л.С

Из всех машин, что я за свою жизнь ездил, меньше всего проблем с динамикой именно у Теслы, чего бы ты ни подразумевал под этим термином, в абсолютно любом контексте.
 
[^]
lukaM
16.05.2020 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> Я тебе подробно описал преимущества одного класса авто(БМВ и
> Мерседес) над другим.

По-моему, ты просто наговорил какой-то дилетантской х...ни.

> Тесла просто не может дать таких возможностей выбора своим
> клиентам,это и определяет класс авто.

Да, да, слышали твоё определение класса по вариантам интерьера и цвету.

> Сравниваются два продукта и один во всем уступает другому.

Твоё мнение против мнения специалистов, лёгкий выбор.
 
[^]
RaulDuc
16.05.2020 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Abrazina @ 16.05.2020 - 20:11)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 18:49)
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 18:44)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 15:36)
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 18:23)
RaulDuc,
> Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень
> материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Ты Теслу хотя бы по телевизору видел? У меня был бимер 535i - отличная машина,
да. Но сейчас Тесла, потому что лучше. Это просто несравнимые машины, и не в
пользу баварцев.

Нет Тесла на класс ниже,чем БМВ.
Эргономика на Тесле,управление на экране,БМВ,экран+функции дублируются кнопками+управление жестами.Посадка,в БМВ одни из самых удобных кресел,на Тесле они просто неудобные.Про количество вариантов отделки салона я вообще молчу,тут сравнивать просто смешно.Цвет авто,на немце вариантов намного больше,есть эксклюзивные варианты.Далее ходовые характеристики,планость хода и динамика просто не сравнимы,Тесла опять в пролете.
Итогом у Теслы нет ни одного преимущества.

за динамику ты не прав , электрички быстро разгоняются

Динамика,это не только 0-100,но и куча других характеристик,при этом стоит дополнить,что сравнивать надо авто с одинаковым количеством Л.С

Из всех машин, что я за свою жизнь ездил, меньше всего проблем с динамикой именно у Теслы, чего бы ты ни подразумевал под этим термином, в абсолютно любом контексте.

Рулится она очень посредственно,механическая обратная связь практически отсутствует.Тормоза посредственные,быстро перегриваются,динамика после 100 слабовата по сравнению с авто с подобным количеством ЛС.Ездить динамично сложно из-за перегрева аккумулятора и последующего перехода в режим пониженной мощности.Удовольствия от вождения машина не дает.
 
[^]
RaulDuc
16.05.2020 - 21:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (lukaM @ 16.05.2020 - 21:15)
RaulDuc,
> Я тебе подробно описал преимущества одного класса авто(БМВ и
> Мерседес) над другим.

По-моему, ты просто наговорил какой-то дилетантской х...ни.

> Тесла просто не может дать таких возможностей выбора своим
> клиентам,это и определяет класс авто.

Да, да, слышали твоё определение класса по вариантам интерьера и цвету.

> Сравниваются два продукта и один во всем уступает другому.

Твоё мнение против мнения специалистов, лёгкий выбор.

Я только констатировал факты того,что автомобиль А лучше автомобиля Б исходя из их сравнения,указал на то,что есть у автомобиля А и чего нет у автомобиля Б.
От тебя я не услышал ни одного аргумента,чем автомобиль Б лучше автомобиля А,только ахинею и ни одного факта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33870
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх