В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Scang
19.01.2020 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 1541
Цитата (0124615020 @ 19.01.2020 - 13:57)

Сказки про поцарапанный бампер, и снижение цены вдвое...
все поврежденные автомобили с аукционов продаются с перечнем повреждений.
Это вам не тут. Покрасить бампер в Америке недорого.
Только падение потребительских характеристик может снизить так цену.

ксати я так и не смог найти это авто на амерском аукционе, все обьявы с украинских сайтов по перепродаже пиндосских тачек, даже на олх она есть. Так что вариантов почему так дашево - масса. Вплоть до утопленника, тачка из Гонолулу.
Вот кстати вин, попробуйте сами 1N4AZ1CP1JC304436
 
[^]
ozz2008
19.01.2020 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Напоминает пересадку автовладельцев на дизель.
Уж такой он дешевый и экологичный.
А потом раз и не экологичный и дорогой.
 
[^]
litalva
19.01.2020 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7602
Сначала была тупо замануха. Это так же как с дизелем было
 
[^]
Kapues
19.01.2020 - 15:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8144
Оххх... Который раз говорю: я не против электричек. Я против идиотизма.
У электричек нет возможности оперативной подзарядки. У них ебовое потребление зимой. Эти две проблемы сейчас не решены. Даже одна зарядка на день у лифа в качестве такси возможна только в теплый период. Даже с расширенной батареей. Потому что отопитель сожрет 20-30 квт за рабочий день.
Электрички могут быть удобными если у тебя частный дом и дневной пробег не превышает 50 км ( в случае лифа).

Имея приличные альтернативы на бензинках, я не собираюсь в ближайшие годы пересаживаться на электричку, потому что машина должна решать проблемы, а не создавать их владельцу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scang
19.01.2020 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 1541
Цитата (Kapues @ 19.01.2020 - 14:49)

Электрички могут быть удобными если у тебя частный дом и дневной пробег не превышает 50 км ( в случае лифа).

Или ты не живешь в регионе в котором зимой стабильно минусовая температура.
 
[^]
slj8c
19.01.2020 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1018
Ну норм, подсадили, а теперь ценник вверх.

Наши электродрочеры этого не понимают. Их "заряжу от розетки" всем боком может выйти
 
[^]
DrimDrom
19.01.2020 - 17:01
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 399
Автор - школота и безграмотная жертва ЕГЭ!

62 киловат/час
это 62 000 ват/ час
если напряжение бортовой сети 12 вольт это 5 166 ВольтАмер,
Таким образом это 100 обычных аккумуляторов.. Это по объему грузовик КАМАЗ не меньше!!

Так что это Вброс.. расходимся!!
Стоимость зарядки любого электрокара КОПЕЙКИ!!
 
[^]
Липуринга
19.01.2020 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Свояк @ 19.01.2020 - 13:28)

Чо-та я тоже сильно удивился цене в 0,79 евро за киловатт, которая в стартпосте написана. Это ж около 55 рублей. Не в десять же раз у них там электричество дороже, чем у нас.

Это цена в целом, за пользованием станцией. Им же надо в каких-то единицах доход рассчитывать, вывели в единицах ватта. Обычная бухгалтерия.
 
[^]
Фприсядку
19.01.2020 - 17:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 278
Цитата (Kapues @ 19.01.2020 - 15:49)
Оххх... Который раз говорю: я не против электричек. Я против идиотизма.
У электричек нет возможности оперативной подзарядки. У них ебовое потребление зимой. Эти две проблемы сейчас не решены. Даже одна зарядка на день у лифа в качестве такси возможна только в теплый период. Даже с расширенной батареей. Потому что отопитель сожрет 20-30 квт за рабочий день.
Электрички могут быть удобными если у тебя частный дом и дневной пробег не превышает 50 км ( в случае лифа).

Имея приличные альтернативы на бензинках, я не собираюсь в ближайшие годы пересаживаться на электричку, потому что машина должна решать проблемы, а не создавать их владельцу.

У меня Тесла
Она не создаёт проблемы
А исчо автопилот
Да, набрано в движении
 
[^]
Фприсядку
19.01.2020 - 17:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 278
Цитата (Липуринга @ 19.01.2020 - 17:14)
Цитата (Свояк @ 19.01.2020 - 13:28)

Чо-та я тоже сильно удивился цене в 0,79 евро за киловатт, которая в стартпосте написана. Это ж около 55 рублей. Не в десять же раз у них там электричество дороже, чем у нас.

Это цена в целом, за пользованием станцией. Им же надо в каких-то единицах доход рассчитывать, вывели в единицах ватта. Обычная бухгалтерия.

Пиздеж
У меня дома ¢12 а по факту 4 летом 6 зимой, стоят панели и договор с реверсом
 
[^]
Kapues
19.01.2020 - 17:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8144
Цитата (Фприсядку @ 19.01.2020 - 17:21)
У меня Тесла
Она не создаёт проблемы
А исчо автопилот
Да, набрано в движении

Я говорю про "обычные" автомобили, а не про S класс, где стоимость топлива вообще можно вынести за скобки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rootor
19.01.2020 - 18:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 3909
Цитата (Фприсядку @ 19.01.2020 - 17:21)

У меня Тесла
Она не создаёт проблемы
А исчо автопилот
Да, набрано в движении

Я вот недавно статью прочел. Там написано, что Тесла САМА себе обновлений
ПО заказала на $9700. Чувак там прифигел от счета gigi.gif

According to recent reports, Tesla owners are unintentionally purchasing software upgrades for their vehicles which range from $4,000 to almost $10,000. Despite the fact that the purchases were unintentional and compared by one Tesla owner to a “butt dial,” Elon Musk’s company initially refused to refund the purchases.

McLaughlin claims that his credit card was charged $9,700 on January 5 “without his knowledge or authorization.” Tesla introduced software upgrades for sale via one-click on its app last month, but now many users are reporting being charged for upgrades they don’t remember ordering. McLaughlin contacted Tesla’s customer service and was informed that the purchase was non-refundable

https://www.breitbart.com/tech/2020/01/16/t...efunds-refused/
 
[^]
ortpp
19.01.2020 - 18:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 717
Сам на лифе катаю, есть где заряжать, но если пользоваться зарядными станциями то дешевле на бензе ездить.
 
[^]
lukaM
19.01.2020 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Enkydu,
> Просто за "нормальную цену" и дома, будешь заряжаться часов 12!

Среднестатистический дневной пробег в Европе, если мне не изменяет память,
не более 50км. Для Теслы это меньше 1 часа от домашней зарядки. Часа,
который, в отличие бензозаправки, не тратится из твоего личного времени.
Приехал домой, ткнул в розетку, и занимайся своими делами.
 
[^]
Crazybrick
19.01.2020 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4203
Юккоонанистическое название, не соответствующее действительности..
 
[^]
drunik23
19.01.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Пробег в городском цикле составляет 250-260 км, откуда они 385 км наковыряли?
Ну да,гибрид больше проедет по км.
 
[^]
drunik23
19.01.2020 - 20:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (Kapues @ 19.01.2020 - 15:49)
Оххх... Который раз говорю: я не против электричек. Я против идиотизма.
У электричек нет возможности оперативной подзарядки. У них ебовое потребление зимой. Эти две проблемы сейчас не решены. Даже одна зарядка на день у лифа в качестве такси возможна только в теплый период. Даже с расширенной батареей. Потому что отопитель сожрет 20-30 квт за рабочий день.
Электрички могут быть удобными если у тебя частный дом и дневной пробег не превышает 50 км ( в случае лифа).

Имея приличные альтернативы на бензинках, я не собираюсь в ближайшие годы пересаживаться на электричку, потому что машина должна решать проблемы, а не создавать их владельцу.

Ставишь бачок бензиновый на 5 литров и автономный салонный подогреватель!
 
[^]
Kapues
19.01.2020 - 20:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8144
Цитата (lukaM @ 19.01.2020 - 21:46)
Enkydu,
> Просто за "нормальную цену" и дома, будешь заряжаться часов 12!

Среднестатистический дневной пробег в Европе, если мне не изменяет память,
не более 50км. Для Теслы это меньше 1 часа от домашней зарядки. Часа,
который, в отличие бензозаправки, не тратится из твоего личного времени.
Приехал домой, ткнул в розетку, и занимайся своими делами.

Это если ты живешь в доме. Если ты не живешь в доме, а живешь в городе типа Амстердама, - ты вынужден ехать на заправку, либо подгадывать время чтобы паркануться у молла. Либо же кружить по кварталу в поисках свободного места с зарядкой.
 
[^]
Kapues
19.01.2020 - 20:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8144
Цитата (drunik23 @ 19.01.2020 - 20:02)
Ставишь бачок бензиновый на 5 литров и автономный салонный подогреватель!

Я не придумал ответа на этот супер довод, не содержащего в себе оскорблений или не нарушающего правила форума.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
19.01.2020 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
rootor,
> McLaughlin contacted Tesla’s customer service and was
> informed that the purchase was non-refundable

Пиз...шь скорее всего. Но даже если ошибка софта и произошла,
банк, выдавший тебе кредитку, вернёт деньги.

Кстати, upgrade там всего один - Fill Self Drive.
 
[^]
lukaM
19.01.2020 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Kapues,
> Это если ты живешь в доме. Если ты не живешь в доме, а живешь в городе
> типа Амстердама, - ты вынужден ехать на заправку, либо подгадывать время
> чтобы паркануться у молла. Либо же кружить по кварталу в поисках свободного
> места с зарядкой.

Не знаю про Амстердам, но сильно сомневаюсь, что у них
ситуация хуже чем в Ванкувере где новые многоквартирные
дома строят с обязательными зарядками в паркинге. А в уже
построенных ставят сейчас.

Зарядки везде. В провинции Британская Колумбия 80% зарядок не только
бесплатные, но часто и паркинг там бесплатный.

Я за 4 месяца владения электричкой заряжался не дома только 2 дня, когда ездил
в отпуск. И это не стоило мне ни цента.
 
[^]
excursion
19.01.2020 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (mufaso @ 18.01.2020 - 22:08)
Это можно было предвидеть с самого начала. Ну не может электричество в автомобиле обходится дешевле чем бензин. Только если оно не получено с АЭС которые немцы например закрывают. Ну или зарядка должна производится ночью, когда промышленная деятельность замирает.

Электроэнергия полученная с АЭС не является дешевой, это распространённый миф.
Во первых АЭС значительно дороже в строительстве, а срок службы АЭС не бесконечный и вложения надо отбивать, что вкладывается в себестоимость.
Во вторых, внезапно, АЭС тоже имеют своё топливо, которое надо менять и утилизировать, что тоже не дёшево, ибо специфика и безопасность.

Дешевая электроэнергия это гидроэлектростанции, технически относительно несложный объект (недорогой) и «бесплатное» топливо.
 
[^]
Norwal
19.01.2020 - 21:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 615
Единственно почему здесь критикуют электротранспорт я вижу примерно так:
- нет опыта пользования. не читал но осуждаю
- нет средст на приобритение, дорого нах, классовая ненависть
- убогая инфраструктура в РФ, и отсюда вывод что и во всем мире так
- меньше 100500 км на одном заряде, фуй бля, мне маловато будет
- пол часа заряжаться, что за дерьмо, да еще и в очереди на зарядку стоять

Так вот, по моему сугубо личному мнению главным является инфраструктура и ваша кредитоспособность. Была бы возможность половина критиков сели бы на электрокар и стали бы моментально из критиканов в ярых поклоников еще вчера.
А остальное сверху - предрасудки, предубеждения.

Я на ДВС если и сяду когда либо, то только из под палки. Как только подумаю что все там ревет, плюет, воняет, хочет кушать дорогого бензина как не в себя, да еще все это хочет обслуживаться, и требует периодически замены всяких деталей которых в электрике априоре нет ... так вздрогну.

Прежний опыт владения подерженно-передержаным Геликом, требующий всего сверху перечисленного, не идет ни в какое сравнении с Теслой С сейчас. Как вспомню, так вздргну как говориться. Чисто мой личный опыт если что ...

Это сообщение отредактировал Norwal - 19.01.2020 - 21:57
 
[^]
Spiritus
19.01.2020 - 21:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7262
Цитата (lukaM @ 18.01.2020 - 22:28)
"The Tesla Supercharger network of fast-charging stations was introduced beginning in
2012. As of October 2019 the electric vehicle network consisted of 14,658 individual
Supercharger stalls at 1,659 locations worldwide with an additional 115 locations under
construction worldwide (64 in the USA).[1] Tesla has also distributed 23,963 destination
chargers to locations worldwide".

Плюс, хомячкам невдомёк, что большинство владельцев электричек вообще не пользуются
коммерческими зарядками, а заряжаются дома.

Дома киловатт намного дешевле?
 
[^]
blaster7
19.01.2020 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1316
именно так приготавливается пи#@ец для вот этих вот ваших електрокаров
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32301
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх