Ford планирует летом прекратить продажу легковых автомобилей в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Berossus
27.03.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (воха7 @ 27.03.2019 - 19:15)
Цитата (AleXXX82 @ 26.03.2019 - 11:33)
Цитата
рамках новой глобальной реорганизации бизнеса американского автопроизводителя

Просто не покупают, и не потому что плохие, а просто не на что...

А остальные-то марки есть на что!!!!
Форд наступил на своиже грабли. Он локализовал по минимуму, оставив только отверточную сборку. Вот на него рост бакса и повлиял и ПРОДАЖИ УПАЛИ именно у Форда.
На ЯПе уже были темы и все очень красиво расписанно, особенно теми кто выбирает авто и причина почему не Форд.
Вот пишите что "не на что".
Откуда тогда столько машин в городе с каждым годом? У нас что, одни чинуши и депутаты живут а в других городах на дорогах пусто?
Да хрен там, машин до жопы.
30 декабря, в первый выходной когда все поехали за покупками к НГ, в городе была жопа.
Именно этот день стал пределом происходящего. В супермаркеты и ТЦ, не то что припарковатся, вьехать на парковки невозможно было.
Сейчас, когда начали ямочным ремонтом заниматся, блокировка одной полосы, автоматом создает пробку из-за количества машин.

одно но - Россия - страна автохлама.. средний возраст машин 11-13 лет на Европейской части, на ДВ вообще 20+ ) Вторичку у нас никто не выбрасывает, пока не сносит до физических дыр в кузове на 10-м владельце через 25 лет. Достаточно посмотреть на ржавые в хлам УзДэу lol.gif Да ладно там Дэу, классики Жигулей уже с начала нулевых не выпускают, а даже в Москве их вижу постоянно то там, то тут. Введение честного техосмотра серьезно бы проредило количество машин, допущенных на дороги России.

А так-то 12-ти летний Каен это вроде как все равно Каен, хоть и стоит со своим пробегом 300+++ тыщ дешевле нового Рио lol.gif Его ж можно помыть, дейтелинг кузова сделать (или как он там называется), будет внешне сверкать и блестеть, аки новый lol.gif А народ будет тыкать пальцами и говорить - вот, а еще говорят, что люди у нас бедные )

Это сообщение отредактировал Berossus - 27.03.2019 - 21:21
 
[^]
Брррр
27.03.2019 - 21:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4916
Цитата (megakozma @ 27.03.2019 - 20:51)
Правило трех Ф: ни когда не покупай форд, фиат и французов

Был у меня француз и форд, только фиата не было. Ответственно заявляю: это правило придумано долбоёбами, которые ни на чем кроме жигулей не ездили gigi.gif А три Ф пугают их отсутствием карбюратора, который можно порегулировать lol.gif
 
[^]
Berossus
27.03.2019 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (Брррр @ 27.03.2019 - 21:21)
Цитата (megakozma @ 27.03.2019 - 20:51)
Правило трех Ф: ни когда не покупай форд, фиат и французов

Был у меня француз и форд, только фиата не было. Ответственно заявляю: это правило придумано долбоёбами, которые ни на чем кроме жигулей не ездили gigi.gif А три Ф пугают их отсутствием карбюратора, который можно порегулировать lol.gif

да нормальные вполне машины (до экобустов и роботов lol.gif ), у отца Мондео был в свое время, из проблем только малость глючная электрика, причем с плавающей проблемой, у знакомых были и фьюжены и фокусы, куги - вполне рабочие машинки, выхаживали без серьезных проблем сильно за 100 тысяч.. вот французы это да, не стал бы себе никогда брать ни пыжиков, ни ситро, очень много у них хронических болячек даже на относительно небольших пробегах. Рено - очень формально французы, примерно как Ниссан - японцы lol.gif

Хотя, говорят, что современные турбированные движки Форда типа 1,5 литра на 180 лошадей - из какого-то очень жесткого чугунина, мол сноса им не будет. Только турбинки менять если что. Роботы в любом случае говно, кто бы их не ставил. ВАГ, корейцы, Форд или Лада shum_lol.gif С двумя сцеплениями получше, но все равно ресурс очень печальный. Да и дергать рычаг в пробках и на светофорах, не буксовать - ну его нахрен.

Это сообщение отредактировал Berossus - 27.03.2019 - 21:31
 
[^]
Вольфрамыч
27.03.2019 - 21:30
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54078
Цитата (WERDEN @ 26.03.2019 - 11:37)
первые партии фокусов стоили чуть дороже приор

Тогда Приор ещё не было . А ценник на первые Фокусы был очень привлекательный , но недолго .
 
[^]
shchur
27.03.2019 - 21:36
4
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Хуевый симптом для экономики
 
[^]
shchur
27.03.2019 - 21:41
2
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Урхан @ 27.03.2019 - 16:33)
Да и Мерседес Бенц свой завод запустит в этом году..Дебилы, наверное..)))

чиновники в этой стране себя ни когда не обидят, так что мерседесу ничего не угрожает gigi.gif
 
[^]
Брррр
27.03.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4916
Цитата (Berossus @ 27.03.2019 - 21:28)
вот французы это да, не стал бы себе никогда брать ни пыжиков, ни ситро, очень много у них хронических болячек даже на относительно небольших пробегах.

Нифига ни да dont.gif Пять лет отъездил на пыжике и только на пятом году стойка стабилизатора застучала, больше никаких проблем не было . Сдал в трейд-ин и взял форд, год уже езжу rulez.gif
 
[^]
1nflame
27.03.2019 - 22:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 588
Цитата (RealMaxx @ 26.03.2019 - 10:34)
С таким ценником, который установлен на новые автомобили, странно, что еще вообще кто-то Ford покупает...

У них весьма бюджетные тачки кроме пары экземпляров. Как раз народ нищий и не берёт с салона новые. А те кто могут себе позволить те берут ауди, лексус.
 
[^]
Valdemarius
27.03.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 265
Да и хуй с ним! Ценник не соответствует потребительским качествам.
 
[^]
Igor32
27.03.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Serj13 @ 27.03.2019 - 14:57)
Ford конечно молодцы, просрать такой рынок сбыта, это уметь надо.

О причинах ухода Форд. Статья за январь 2019

Американские концерны покидают Россию. И виноваты в этом не они

Частичный уход GM с российского рынка с закрытием завода мог остаться случайностью. Но грядущий уход Ford (тоже частичный, но это не принципиально) с закрытием сразу двух заводов — уже тенденция. Давайте назовем ситуацию ее реальным именем, без экивоков и намеков на тайный заговор.

GM и Ford охладели к российскому рынку из-за изменения условий игры во время самой игры. Американцев упрекали в том, что они не выполняют соглашения о промсборке ни в плане локализации, ни в плане количества. Но соглашения формировались в 2010 году, когда прогнозы на рост рынка были самыми оптимистичными и 300 000 автомобилей в год от одной фирмы не казались плохой фантастикой. Но в 2014 году РФ сделала такой политико-экономический кульбит, что над прежними планами оставалось только посмеяться и отложить в сторонку. Закрыть завод для GM было МНОГОКРАТНО выгоднее, чем продолжать попытки соответствовать требованиям Постановления № 166. Соглашения подписывались в одной стране, а реализовывать их пришлось бы фактически в другой. У Форда просто ситуация чуть лучше, чем у GM, ему альянс с «Соллерсом» позволял и локализацию какую-то проводить, и объемы держать. Да и вообще Форд был первой иностранной компанией, построившей свой независимый завод в России, первые годы работы он был очень успешен, несмотря на то, что и тогда планов по локализации он не выполнял. Сейчас действие соглашения с Фордом либо уже закончилось, либо вот-вот (точных сроков я не знаю). Если концерну и дальше нужна господдержка, то надо подавать заявку на СПИК. А это та же промсборка, только в профиль. Куча обязательств на рынке, который доказал свою непредсказуемость. Проще выдохнуть и сказать «ну его на фиг». Что Форд, судя по всему, скоро и сделает.

Потянутся ли за Фордом другие? Hyundai уже подписал СПИК, так что за корейцев можно не волноваться. VW на перепутье: в российский завод вложено уже больше миллиарда евро, его просто так не бросишь. А больше «промсборщиков» с действующими соглашениями и нету. Если, конечно, не считать странного альянса Сбербанк — Мосавтозил — Дервейс, который, кажется, купленным у «Химэкса» соглашением так и не воспользовался толком. Зато под Тулой скоро запустят завод полного цикла Haval мощностью 150 000 автомобилей в год. И ужасно интересно, сломают ли китайцы собственную гордыню и подадут ли заявку на СПИК? Или так и будут работать параллельно всему российскому автопрому, чтобы через пару лет зарыться, списав убытки на нестабильность российской экономики, а по факту — на собственную недальновидность?

https://www.yaplakal.com/forum1/topic1895921.html
 
[^]
ruslan3967
27.03.2019 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Просто они не выдержали конкуренции с Лада Калина. gigi.gif
 
[^]
Брррр
27.03.2019 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4916
Цитата (1nflame @ 27.03.2019 - 22:07)
Цитата (RealMaxx @ 26.03.2019 - 10:34)
С таким ценником, который установлен на новые автомобили, странно, что еще вообще кто-то Ford покупает...

У них весьма бюджетные тачки кроме пары экземпляров. Как раз народ нищий и не берёт с салона новые. А те кто могут себе позволить те берут ауди, лексус.

Нихрена не понял, что ты сказать хотел. Я могу позволить себе форд, а лексус не могу и именно поэтому я взял форд.
 
[^]
Яpaнгa
27.03.2019 - 22:37
1
Статус: Offline


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1159
Цитата (shchur @ 27.03.2019 - 21:36)
Хуевый симптом для экономики

Ага, прям пиздец вообще.
Форд уходит.
Но приходит компания GAC Motor, ведущий автопроизводитель Китая.. продажи начнут в этом году: http://ufocar.ru/component/k2/item/1290-v-...end-avtomobilej
Кроме того в хуёвую экономику возвращается Opel : https://autoreview.ru/news/oficial-no-opel-...etsya-v-rossiyu
Что то мне кажется что это хуёвый симптом для Форда.
 
[^]
Celluloid
27.03.2019 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 1014
Ford Sollers, итоги 2018 года:

Елабуга – мощность 65 000 – выпущено 18 000 Kuga и Explorer
Всеволожск – мощность 125 000 – выпущено 15 000 Focus и Mondeo
Набережные Челны – мощность 115 000 – выпущено 5 365 Fiesta и EcoSport.

Ну, и будут ли сомнения что Ford закроет-таки производство в России?
Причину, собственно, озвучили выше: постоянное изменение правил во время игры.

Это сообщение отредактировал Celluloid - 27.03.2019 - 23:02
 
[^]
хартманннн
27.03.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Катал в разное время и по нескольку лет служебные Фокус2,3,Сид,владел Фокус1,Рио,Фиеста.В сравнении с корейцами Форд проигрывает в выносливости и ремонтопригодности.Для себя бы никогда не взял,даже Кугу в максималке-вчистую сливает Рафику и Ауту.
 
[^]
Брррр
27.03.2019 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4916
Цитата (Яpaнгa @ 27.03.2019 - 22:37)
Цитата (shchur @ 27.03.2019 - 21:36)
Хуевый симптом для экономики

Ага, прям пиздец вообще.
Форд уходит.
Но приходит компания GAC Motor, ведущий автопроизводитель Китая.. продажи начнут в этом году: http://ufocar.ru/component/k2/item/1290-v-...end-avtomobilej
Кроме того в хуёвую экономику возвращается Opel : https://autoreview.ru/news/oficial-no-opel-...etsya-v-rossiyu
Что то мне кажется что это хуёвый симптом для Форда.

Китайцев даже обсуждать не хочу disgust.gif А опель это уже не GM, а PSA.
Кроссовер пежо ты сейчас купить можешь, но точно такой же с опелевским шильдиком это безусловно будет прорыв rulez.gif

Это сообщение отредактировал Брррр - 27.03.2019 - 23:15
 
[^]
Narian
27.03.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Pit1973 @ 26.03.2019 - 11:36)
Цитата (AleXXX82 @ 26.03.2019 - 11:33)
Цитата
рамках новой глобальной реорганизации бизнеса американского автопроизводителя

Просто не покупают, и не потому что плохие, а просто не на что...

Тойоту покупают, а форд - нет. Кажется, тут не деньгах дело. gigi.gif

Как раз в деньгах, слишком ценник задрали. Лет 5 еще вполне конкурентны были.
 
[^]
ShagowNerdi
27.03.2019 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 1069
Сколько автопроизводителей ушло за последни годы из РФ?

Скоро останется Лада (Рено) для бедный и люксовые тачки для богатых.

И будут летать по улицам Бентли , соседствуя с Вестами и Логанами.

Хреново, что средний класс машин уходит.

Держитесь!
 
[^]
Berossus
27.03.2019 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (ShagowNerdi @ 27.03.2019 - 23:40)
Сколько автопроизводителей ушло за последни годы из РФ?

Скоро останется Лада (Рено) для бедный и люксовые тачки для богатых.

И будут летать по улицам Бентли , соседствуя с Вестами и Логанами.

Хреново, что средний класс машин уходит.

Держитесь!

Нет среднего класса - нет машин для среднего класса, все просто.. Я подозреваю все Ц-шные седаны и кроссы в категории 2+ млн рублей переживают не самые лучшие времена (может кроме ВАГа (а конкретно Тигуан и Октавия), это ж немцы!) ) Б-класс и бюджетные Креты-Дастеры - наше все в обозримой перспективе, кто хочет новое. И они продолжат дорожать, к бабке не ходи. Китай, для тех, кому дорого-бохато за три копейки с мутными перспективами и потерей цены в 50% за первые пару лет. Ну и для тех, кто воруют миллионы и миллиарды - любые Лехусы, Финики, Бэхи, Рэнджи, Мерины, Порши, Ауди и по списку - всегда в наличии ограниченными тиражами.

Это сообщение отредактировал Berossus - 27.03.2019 - 23:55
 
[^]
Честныйбумер
28.03.2019 - 01:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5060
Для минусующих - маслофорсунки подают масло на днище поршня. Для охлаждения его. Задир возникает на стенках цилиндра, масло с стенок снимается маслосъемными кольцами.
Одна из проблем современных моторов кроется в коротких поршнях, которые как скребок трут стенку цилиндра.
 
[^]
wws
28.03.2019 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3827
Цитата (WERDEN @ 26.03.2019 - 06:37)
Так ценники как подняли.первые партии фокусов стоили чуть дороже приор.И запысывались в очередь на пол года.Фордовцы быстро подняли цены сразу на сто тыс.
А сейчас миниатюрный фиеста стоит так же как солярис и рио.

А жрет(фиеста), как большая.
 
[^]
DilanMcKey
28.03.2019 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Грустно. В 2012 году взял пусть в базе, но новый Мондео за 730 тысяч. Теперь новый 1.4 стоит. Я все ждал минивенов от форда, но так и не дождался, похоже. Новый Галакси мне нравится, а таможить дорого.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
DilanMcKey
28.03.2019 - 03:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (kaa84 @ 26.03.2019 - 11:53)
Корейцы вытеснили.

Для меня всегда показателем ликвидности и надежности авто были таксопарки. Вторые фокусы были в большом количестве, третьих фокусов и мондео - нет практически... значит хреновые или дорогие.

Согласен про такси и надежность, но дело немного в другом. Смысла нет при таких тарифах в такси брать что-то дороже рио и соляриса, все равно будешь возить один эконом. А Мондео за 1.4 это комфорт плюс, но на них дадут 2-3 заказа в день с комиссией 25-30%. Невыгодно, короче. Про аренду молчу, это рабство.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
sev1986
28.03.2019 - 04:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.18
Сообщений: 970
Для меня форд фокус умер, после снятия с конвейера фокус 2 рейсталинг! Фокус3 вообще ни какой! Да ещё додумались воткнуть робот! Вспомните, как уходил GM очень хорошие скидки были! А так, у Форда очень ухудшились качество материалов и увеличилась цена, корейцы конечно в этом плане выигрывают, а именно по качеству материалов, гарантии Авто, по ценовой политике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zbugz
28.03.2019 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Обосрались маркятологи gigi.gif Так им и надо ублюдкам rulez.gif

Это сообщение отредактировал zbugz - 28.03.2019 - 07:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30267
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх