Ford планирует летом прекратить продажу легковых автомобилей в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zuke
28.03.2019 - 07:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Berossus @ 27.03.2019 - 21:28)
Цитата (Брррр @ 27.03.2019 - 21:21)
Цитата (megakozma @ 27.03.2019 - 20:51)
Правило трех Ф: ни когда не покупай форд, фиат и французов

Был у меня француз и форд, только фиата не было. Ответственно заявляю: это правило придумано долбоёбами, которые ни на чем кроме жигулей не ездили gigi.gif А три Ф пугают их отсутствием карбюратора, который можно порегулировать lol.gif

да нормальные вполне машины (до экобустов и роботов lol.gif ), у отца Мондео был в свое время, из проблем только малость глючная электрика, причем с плавающей проблемой, у знакомых были и фьюжены и фокусы, куги - вполне рабочие машинки, выхаживали без серьезных проблем сильно за 100 тысяч.. вот французы это да, не стал бы себе никогда брать ни пыжиков, ни ситро, очень много у них хронических болячек даже на относительно небольших пробегах. Рено - очень формально французы, примерно как Ниссан - японцы lol.gif

Хотя, говорят, что современные турбированные движки Форда типа 1,5 литра на 180 лошадей - из какого-то очень жесткого чугунина, мол сноса им не будет. Только турбинки менять если что. Роботы в любом случае говно, кто бы их не ставил. ВАГ, корейцы, Форд или Лада shum_lol.gif С двумя сцеплениями получше, но все равно ресурс очень печальный. Да и дергать рычаг в пробках и на светофорах, не буксовать - ну его нахрен.

От турбы вы никуда не уйдете - это будущее. Ресурс у 1,5 турбо при обчыной езде не меньше чем у 1,6 атмо. Другое дело что турбу берут не для того что бы дрочить как пенсионер, но это не говорит о ненадежности агрегата.
Роботы не гавно, это просто не обычный АКПП как многие хотят о нем думать. Все минусы робота типа толчки и рывки - это его обычная работа, ибо конструктивно это механика где сцепление выжимается сервоприводом. Никто же не предъявляет МКПП что ручку надо дергать! Дергают и хвалят еще. Так и тут, ну не всегда сервопривод переключает суперплавно, хотя и к этому стремится.
Робот это не механика и не гидроАКПП, это другой вид коробки со совими минусами и плюсами. Минус в тех же рывках в пробках, по трассе нет никаких рывков, плюсы - экономия и все плюсы механики.

Придумано много легенд про робот, как в свое время про вариатор. Я в 2006 (Лансер Седиа) году взял авто с вариатором да еще и с ТНВД, вся папина братия смеялись, бля да твой вариатор гавно, да он ломается, буксовать нельзя, буксировать нельзя, ресурс 20 тыс.км. - тьфу а не авто . (сами на МКПП естественно). В итоге у меня друган такую же взял. Там пробеги были под 150-200 (никто не знал). Мы года три гоняли и буксовали и буксировали да и вообще было похеру и ничего не случилось, папины друзья разводили руками - мол случайность, вот вот сломаться должно (знатоки блять которых у нас пол страны).
Щас на роботе фф3 2 литра, газ в пол - летит как пуля, переключения за доли секеунды. Шлифую постоянно ибо на том же мокром асфальте трудно бороться с 2х литровым мотором и не шлифануть. 150к пробег - все хорошо. Брякает че то в ходовке только справа. (папины друзья уже все сами на вариаторах и автоматах - дошло спустя 30 лет) так щас все говорят господи какие мы были долбоебы, всю жизнь на МКПП в плену иллюзий по поводу надежности.

Кто то уже в 90 е годы на турбах ездил с АКПП, когда пол страны еще инжектора не знали. Кто прав теперь?
 
[^]
Ultus
28.03.2019 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (Zuke @ 26.03.2019 - 12:22)
Цитата (malex78 @ 26.03.2019 - 11:39)
Цитата (Ржевский20 @ 26.03.2019 - 11:37)
Цитата (RealMaxx @ 26.03.2019 - 11:34)
С таким ценником, который установлен на новые автомобили, странно, что еще вообще кто-то Ford покупает...

лол, если новая Лада Веста Спорт на палке больше ляма стоит, то чем тебе Форд на автомате за те -же деньги не угодил?))

ой вей.. не приукрашивай..

обычная веста - 750 тыщ
обычный фокус - больше ляма.. намного больше

ЗЫ. и еще.. ты никогда фордом не владел? ремонтировать пробовал?
так отож lol.gif


Владел фокусами 2 дорестайл/ рестайл и фф3. Ремонтировать не пробовал, ну а если бы и сломалось что то, то не сложнее других думаю. Владел кучей авто и все чинятся если надо, никто еще не бросил авто посреди дороги потому как починить не могут.

Чинятся то чинятся.... взял я както фокуса у родственника покататься и нашахнул сцепу. Ну, думаю, машина ширпотреб, в тысяч 7-10 влезу. Ага.... 20т.р. гидравлическое сцепление, мать его.
 
[^]
anders78
28.03.2019 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8761
Цитата (Zuke @ 26.03.2019 - 12:47)
Цитата (bimb0 @ 26.03.2019 - 12:31)
Цитата (Zuke @ 26.03.2019 - 12:22)
Владел фокусами 2 дорестайл/ рестайл и фф3. Ремонтировать не пробовал, ну а если бы и сломалось что то, то не сложнее других думаю. Владел кучей авто и все чинятся если надо, никто еще не бросил авто посреди дороги потому как починить не могут.

Ford Fusion, комплект грм оригинал 6500, нормальный аналог от 3000. И так со всеми запчастями, цены - космос, если не брать откровенный китай.

Это дорого? На какой авто комплект ГРМ дешевле? У жены Ниссан Марч был замена цепи и звёздочек в 20+ встало. Цепь только 6500 стоила.

На рено

Это сообщение отредактировал anders78 - 28.03.2019 - 09:30

Ford планирует летом прекратить продажу легковых автомобилей в России
 
[^]
phalaphel
28.03.2019 - 10:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 54
Цитата (Zuke @ 28.03.2019 - 07:58)
Цитата (Berossus @ 27.03.2019 - 21:28)
Цитата (Брррр @ 27.03.2019 - 21:21)
Цитата (megakozma @ 27.03.2019 - 20:51)
Правило трех Ф: ни когда не покупай форд, фиат и французов

Был у меня француз и форд, только фиата не было. Ответственно заявляю: это правило придумано долбоёбами, которые ни на чем кроме жигулей не ездили gigi.gif А три Ф пугают их отсутствием карбюратора, который можно порегулировать lol.gif

да нормальные вполне машины (до экобустов и роботов lol.gif ), у отца Мондео был в свое время, из проблем только малость глючная электрика, причем с плавающей проблемой, у знакомых были и фьюжены и фокусы, куги - вполне рабочие машинки, выхаживали без серьезных проблем сильно за 100 тысяч.. вот французы это да, не стал бы себе никогда брать ни пыжиков, ни ситро, очень много у них хронических болячек даже на относительно небольших пробегах. Рено - очень формально французы, примерно как Ниссан - японцы lol.gif

Хотя, говорят, что современные турбированные движки Форда типа 1,5 литра на 180 лошадей - из какого-то очень жесткого чугунина, мол сноса им не будет. Только турбинки менять если что. Роботы в любом случае говно, кто бы их не ставил. ВАГ, корейцы, Форд или Лада shum_lol.gif С двумя сцеплениями получше, но все равно ресурс очень печальный. Да и дергать рычаг в пробках и на светофорах, не буксовать - ну его нахрен.

От турбы вы никуда не уйдете - это будущее. Ресурс у 1,5 турбо при обчыной езде не меньше чем у 1,6 атмо. Другое дело что турбу берут не для того что бы дрочить как пенсионер, но это не говорит о ненадежности агрегата.
Роботы не гавно, это просто не обычный АКПП как многие хотят о нем думать. Все минусы робота типа толчки и рывки - это его обычная работа, ибо конструктивно это механика где сцепление выжимается сервоприводом. Никто же не предъявляет МКПП что ручку надо дергать! Дергают и хвалят еще. Так и тут, ну не всегда сервопривод переключает суперплавно, хотя и к этому стремится.
Робот это не механика и не гидроАКПП, это другой вид коробки со совими минусами и плюсами. Минус в тех же рывках в пробках, по трассе нет никаких рывков, плюсы - экономия и все плюсы механики.

Придумано много легенд про робот, как в свое время про вариатор. Я в 2006 (Лансер Седиа) году взял авто с вариатором да еще и с ТНВД, вся папина братия смеялись, бля да твой вариатор гавно, да он ломается, буксовать нельзя, буксировать нельзя, ресурс 20 тыс.км. - тьфу а не авто . (сами на МКПП естественно). В итоге у меня друган такую же взял. Там пробеги были под 150-200 (никто не знал). Мы года три гоняли и буксовали и буксировали да и вообще было похеру и ничего не случилось, папины друзья разводили руками - мол случайность, вот вот сломаться должно (знатоки блять которых у нас пол страны).
Щас на роботе фф3 2 литра, газ в пол - летит как пуля, переключения за доли секеунды. Шлифую постоянно ибо на том же мокром асфальте трудно бороться с 2х литровым мотором и не шлифануть. 150к пробег - все хорошо. Брякает че то в ходовке только справа. (папины друзья уже все сами на вариаторах и автоматах - дошло спустя 30 лет) так щас все говорят господи какие мы были долбоебы, всю жизнь на МКПП в плену иллюзий по поводу надежности.

Кто то уже в 90 е годы на турбах ездил с АКПП, когда пол страны еще инжектора не знали. Кто прав теперь?

Езжу на роботе ФФ3 1,6 2012. Нет никаких рывков. На Шевроле Круз на механике сцепление начало дергаться после 40 т.км. Пришлось менять.

Это сообщение отредактировал phalaphel - 28.03.2019 - 10:04
 
[^]
Ratatatuy
28.03.2019 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 1083
А мне все таки печально это слышать... Фокус 3 была новая и первая моя машина)
Помню как в 2012 году забирал новую из салона)
 
[^]
Zuke
28.03.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (phalaphel @ 28.03.2019 - 10:01)
Цитата (Zuke @ 28.03.2019 - 07:58)
Цитата (Berossus @ 27.03.2019 - 21:28)
Цитата (Брррр @ 27.03.2019 - 21:21)
Цитата (megakozma @ 27.03.2019 - 20:51)
Правило трех Ф: ни когда не покупай форд, фиат и французов

Был у меня француз и форд, только фиата не было. Ответственно заявляю: это правило придумано долбоёбами, которые ни на чем кроме жигулей не ездили gigi.gif А три Ф пугают их отсутствием карбюратора, который можно порегулировать lol.gif

да нормальные вполне машины (до экобустов и роботов lol.gif ), у отца Мондео был в свое время, из проблем только малость глючная электрика, причем с плавающей проблемой, у знакомых были и фьюжены и фокусы, куги - вполне рабочие машинки, выхаживали без серьезных проблем сильно за 100 тысяч.. вот французы это да, не стал бы себе никогда брать ни пыжиков, ни ситро, очень много у них хронических болячек даже на относительно небольших пробегах. Рено - очень формально французы, примерно как Ниссан - японцы lol.gif

Хотя, говорят, что современные турбированные движки Форда типа 1,5 литра на 180 лошадей - из какого-то очень жесткого чугунина, мол сноса им не будет. Только турбинки менять если что. Роботы в любом случае говно, кто бы их не ставил. ВАГ, корейцы, Форд или Лада shum_lol.gif С двумя сцеплениями получше, но все равно ресурс очень печальный. Да и дергать рычаг в пробках и на светофорах, не буксовать - ну его нахрен.

От турбы вы никуда не уйдете - это будущее. Ресурс у 1,5 турбо при обчыной езде не меньше чем у 1,6 атмо. Другое дело что турбу берут не для того что бы дрочить как пенсионер, но это не говорит о ненадежности агрегата.
Роботы не гавно, это просто не обычный АКПП как многие хотят о нем думать. Все минусы робота типа толчки и рывки - это его обычная работа, ибо конструктивно это механика где сцепление выжимается сервоприводом. Никто же не предъявляет МКПП что ручку надо дергать! Дергают и хвалят еще. Так и тут, ну не всегда сервопривод переключает суперплавно, хотя и к этому стремится.
Робот это не механика и не гидроАКПП, это другой вид коробки со совими минусами и плюсами. Минус в тех же рывках в пробках, по трассе нет никаких рывков, плюсы - экономия и все плюсы механики.

Придумано много легенд про робот, как в свое время про вариатор. Я в 2006 (Лансер Седиа) году взял авто с вариатором да еще и с ТНВД, вся папина братия смеялись, бля да твой вариатор гавно, да он ломается, буксовать нельзя, буксировать нельзя, ресурс 20 тыс.км. - тьфу а не авто . (сами на МКПП естественно). В итоге у меня друган такую же взял. Там пробеги были под 150-200 (никто не знал). Мы года три гоняли и буксовали и буксировали да и вообще было похеру и ничего не случилось, папины друзья разводили руками - мол случайность, вот вот сломаться должно (знатоки блять которых у нас пол страны).
Щас на роботе фф3 2 литра, газ в пол - летит как пуля, переключения за доли секеунды. Шлифую постоянно ибо на том же мокром асфальте трудно бороться с 2х литровым мотором и не шлифануть. 150к пробег - все хорошо. Брякает че то в ходовке только справа. (папины друзья уже все сами на вариаторах и автоматах - дошло спустя 30 лет) так щас все говорят господи какие мы были долбоебы, всю жизнь на МКПП в плену иллюзий по поводу надежности.

Кто то уже в 90 е годы на турбах ездил с АКПП, когда пол страны еще инжектора не знали. Кто прав теперь?

Езжу на роботе ФФ3 1,6 2012. Нет никаких рывков. На Шевроле Круз на механике сцепление начало дергаться после 40 т.км. Пришлось менять.

Да у меня тоже нет ни толчков ни рывков, бывают только затупы при переключениях иногда, ну или летом в жару в долгих пробках будто буксует что ли. Я не предъявляю претензий роботу я принимаю его таким какой он есть. Но у людей прям какие то стереотипы - о боже он дернулся все пиздец, хотя обычный автомат на многих авто с 1 на 2ую дергается у ниссанов например! И всех устраивает, у короллы до 14 года автомат 4х ступый - и всех устраивает, у вариатора многие доебываются что монотонный звук мотора. То есть люди в РФ любят доебаться до чего то нового, логика нищеброда такова - нет денег на новое - обосру.
 
[^]
ttoott
28.03.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
имею ФФ-2, универсал
2006 года выпуска...как раз задумываюсь о смене авто, потому как этот-ржавеет cry.gif

Смотрю на Киа Сид универсал или ФФ-3 универсал...
но уже третий механик на разных СТО говорит что брать ФФ-3 НЕ на механике-не стоит...ибо ремонт после гарантии (или если охуевший автодилер будет отказывать в гарантии)-недешевое удовольствие

По поводу наших машин: смотрел Лада Веста кросс
Скажу честно-снаружи и внутри понравилось...прям понравилось bravo.gif
Но останавливает:
качество, которое как известно у наших где то в жопе
отзывы о том, что на обгонах она стоит (а я на трассу выезжаю нередко)
и говорят у нынешних наших в части стоимости запчастей-не то что ранешние наши машинки (у тестя Соболек, так его на коленке в какой только дыре не чинили, когда дважды в Крым мотались из Тюмени)-не больше двух часов работы и смешные денежные вливания

вот так уот...в общем с авто пока не определился, но видимо Форд уже не будет в планах
 
[^]
ttoott
28.03.2019 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Цитата
взял я както фокуса у родственника покататься и нашахнул сцепу. Ну, думаю, машина ширпотреб, в тысяч 7-10 влезу. Ага.... 20т.р. гидравлическое сцепление, мать его.

не далее как в начале марта сцепление в сборе менял, навернулось прям на трассе-18 тыр с работой вышло cry.gif cry.gif cry.gif
всё, что "слева" перед этим подработал-в него и бухнул тут же (а планы на эту двадцатку были другие)
 
[^]
Zuke
28.03.2019 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (ttoott @ 28.03.2019 - 11:31)
имею ФФ-2, универсал
2006 года выпуска...как раз задумываюсь о смене авто, потому как этот-ржавеет cry.gif

Смотрю на Киа Сид универсал или ФФ-3 универсал...
но уже третий механик на разных СТО говорит что брать ФФ-3 НЕ на механике-не стоит...ибо ремонт после гарантии (или если охуевший автодилер будет отказывать в гарантии)-недешевое удовольствие

По поводу наших машин: смотрел Лада Веста кросс
Скажу честно-снаружи и внутри понравилось...прям понравилось bravo.gif
Но останавливает:
качество, которое как известно у наших где то в жопе
отзывы о том, что на обгонах она стоит (а я на трассу выезжаю нередко)
и говорят у нынешних наших в части стоимости запчастей-не то что ранешние наши машинки (у тестя Соболек, так его на коленке в какой только дыре не чинили, когда дважды в Крым мотались из Тюмени)-не больше двух часов работы и смешные денежные вливания

вот так уот...в общем с авто пока не определился, но видимо Форд уже не будет в планах

Я пол года назад покупал, хотел именно универсал. ФФ не сильно рассматривал, хотя раньше давно были фф2.
На руках 600к. Забиваю в авто ру год от 12, универсал, автомат иииии только киа сид и фф3, больше нет ничего. Октавия очень нравится - но дороже, субару аутбэк - другая лига и цена, правый руль - недешево совсем и не хотел, опель астра универсал - огонь, красотка но редкость ппц. Круз универсал - еще реже чем астра. Я живу за уралом, в других районах может расклады иные.

В итоге смотрел Сид СВ - внешне огонь, салон - мне понра, низковат ну да бог с ним, обычный автомат 6 ст тоже в плюс, запчасти ломучесть - хз, не вникал.
Ходовка пробивается - это минус, не люблю я это дело, ну и добил ватный руль и ватный мотор. Ну мало сиду 1,6 - не едет нихера, и руль как джойстик, хотя кому то и зайдет может.
ФФ3 универсал внешне красив, салон - ну хз, могли бы и лучше сделать, низковат так же как и сид но сзади свес лучше сделан, ходовка и руль - ну тут фокусы всегда были хороши, робот - много чего пишут, вещь мутная, мотор - 2 литра 149,6 коней - огонь!
Ну вот такие расклады, но сид дороже на 100к+ чисто из за автомата, поэтому я почитал форумы посмотрел, что в фф3 с 2013 года пофиксили сцепу и блок и больше брака не было, плюс все что может сломаться в коробке это сцепа - ценой в 20к. Ну учитывая разницу в 100 к при покупке, 20к - не деньги, подумал я. Остальное типа ходовки починить не проблема. В итоге взял фф3. Авто норм, робот не доставляет хлопот, разгон радует, расход тоже. Бесит что места мало сзади, хотя там только ребенок ездит, но бесит все равно.

И не берите пустые комплектухи что у сида что у фокуса. На минималке никакого удовольствия вы не получите. Берите максималки - это того стоит.
 
[^]
StiplChez
28.03.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата (Ultus @ 28.03.2019 - 08:18)
Цитата (Zuke @ 26.03.2019 - 12:22)
Цитата (malex78 @ 26.03.2019 - 11:39)
Цитата (Ржевский20 @ 26.03.2019 - 11:37)
Цитата (RealMaxx @ 26.03.2019 - 11:34)
С таким ценником, который установлен на новые автомобили, странно, что еще вообще кто-то Ford покупает...

лол, если новая Лада Веста Спорт на палке больше ляма стоит, то чем тебе Форд на автомате за те -же деньги не угодил?))

ой вей.. не приукрашивай..

обычная веста - 750 тыщ
обычный фокус - больше ляма.. намного больше

ЗЫ. и еще.. ты никогда фордом не владел? ремонтировать пробовал?
так отож lol.gif


Владел фокусами 2 дорестайл/ рестайл и фф3. Ремонтировать не пробовал, ну а если бы и сломалось что то, то не сложнее других думаю. Владел кучей авто и все чинятся если надо, никто еще не бросил авто посреди дороги потому как починить не могут.

Чинятся то чинятся.... взял я както фокуса у родственника покататься и нашахнул сцепу. Ну, думаю, машина ширпотреб, в тысяч 7-10 влезу. Ага.... 20т.р. гидравлическое сцепление, мать его.

Можно спросить, а причем тут привод сцепления? Какая разница, тросовое как на семействе 2108 или гидравлика, как на класмике Жигули? У всс, так понимаю, ведомому диску или корзине конец пришел. Привод в этом случае не меняется, насколько мне известно.
 
[^]
ebrbobr
28.03.2019 - 22:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 715
Ну вот... На что ж теперь владельцы кредитных Фокусов дрочить будут?
 
[^]
Брррр
29.03.2019 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4916
Форд прощальное письмо прислал hi.gif
Цитата
Уважаемый Клиент,

Сообщаем Вам официальную информацию о принятом решении по реструктуризации бизнеса Ford в России:
Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте www.ford.ru
Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Для обеспечения клиентов оригинальными запасными частями Ford и квалифицированным сервисом, а также гарантийной поддержкой на территории РФ, отдел послепродажного обслуживания продолжает свою работу по всем ключевым направлениям:
Поставки оригинальных запасных частей: сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей из Европы и Америки, ассортимент доступных запчастей на центральном складе Ford в РФ и частота отгрузок дилерам.
Сервисное обслуживание: сохраняются стандарты сервисного обслуживания, периодичность ТО и регламентных операций у официальных дилеров Ford на территории РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте www.ford.ru
Гарантия:Ford сохраняет все гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и будущим продажам в полном объёме.
 
[^]
ttoott
29.03.2019 - 12:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Цитата
ФФ3 универсал внешне красив, салон - ну хз, могли бы и лучше сделать, низковат так же как и сид но сзади свес лучше сделан, ходовка и руль - ну тут фокусы всегда были хороши,

вот вроде мелочь, а как ложка дерьма в бочке меда: у ФФ-3 места переднему пассажиру вообще мало.
У меня супруга небольшая, и то сразу обратила внимание...учитывая что за ней сидит старшая дочь, а за мной младший-то ездить на дальняк будет некомфортно

Пока просто в салоне сидишь-кажется недолго, привыкнешь...но тут вышло так что я тачку брал (свою негде парковать было у суда, пришлось туда-сюда на такси)-и приехал ФФ-3 (причем механика, и девушка за рулем)...и мы встали в пробку....блин-это реально проблема для пассажира
Нахрена такую торпеду сделали?


Цитата
Ну мало сиду 1,6 - не едет нихера,

у двух коллег сид -не жаловались...хотя конечно все субъективно, знаю


Цитата
В итоге смотрел Сид СВ - внешне огонь, салон - мне понра,

я как сел в него в салоне....(предпоследняя комплектация) -чувствую-моя машина
прям как в родное, уютное и давно обсиженное местечко в любимом уголке дома уселся

Хотя на водительском ФФ-3 те же ощущения))))

из других авто (б/у правда)-такое чувство только в Хендайке, i 40 возникло
 
[^]
JohnDow
29.03.2019 - 13:20
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Так как у меня куплен форд недавно и я всяко там взеде подписан...вот только что пришло письмо от них

"Уважаемый Клиент,

Сообщаем Вам официальную информацию о принятом решении по реструктуризации бизнеса Ford в России:

Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте www.ford.ru
Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.


Для обеспечения клиентов оригинальными запасными частями Ford и квалифицированным сервисом, а также гарантийной поддержкой на территории РФ, отдел послепродажного обслуживания продолжает свою работу по всем ключевым направлениям:

Поставки оригинальных запасных частей: сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей из Европы и Америки, ассортимент доступных запчастей на центральном складе Ford в РФ и частота отгрузок дилерам.
Сервисное обслуживание: сохраняются стандарты сервисного обслуживания, периодичность ТО и регламентных операций у официальных дилеров Ford на территории РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте www.ford.ru
Гарантия:Ford сохраняет все гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и будущим продажам в полном объёме.


Информация для клиентов, приобретавших автомобиль с использованием кредитных программ Ford:

Клиентам Ford Credit: кредитный договор с банком партнером (Сетелем Банком) остается в силе, а онлайн сервис "Мой Банк" по-прежнему доступен.
Клиентам Ford Options: с учетом наличия гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля, остается возможность выбора нескольких опций до окончания кредитного договора:
Обновить или вернуть автомобиль Ford – для получения рекомендаций и подбора наиболее выгодного предложения уже сейчас или на дальнейшую перспективу можно обратиться к своему дилеру.
Оставить себе автомобиль Ford - по окончании кредитного договора необходимо будет погасить или рефинансировать кредит.

Если Вы задумались о покупке нового легкового автомобиля Ford, то сейчас у Вас есть возможность купить оставшиеся автомобили Ford с беспрецедентной выгодой. За подробностями обращайтесь на сайт www.ford.ru и к официальным дилерам Ford.
"

Как бы пункты меня волновавшие я выделил. Скажем так пока меня все устраивает - честна позиция. Посмотрим конечно на выполнение дальше, но пока повторюсь меня все устраивает.
 
[^]
JloBster
30.03.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 381
У ФФ 3 правда торпедо очень большая и тесный автомобиль вышел, но новый рейсталинговый так и не дошёл до нас, Мондео интересный автомобиль, всегда его дизайн из поколения в поколение нравился, а цены...Цены скорее всего у нас такие как всегда, искусственно завышенные как и на корейцев, посмотрите на цены Шевроле в США, за эти деньги что у нас продавались голые авто у них можно с кожаным салоном взять. Так что новость очень и очень печальная, вот когда у нас на дорогах будут машины начиная с 2015 года выпуска и не важно чья марка, пусть даже отечественная (но хорошая) и я про все автомобили говорю, грузовые-легковые-автобусы-тракторы и прочее, вот тогда остальные можете радоваться, когда уходят иностранные дилеры, а то сил нет смотреть на Камазы древние Зилы и Уралы, которым по 30-40 лет в обед, выброс CO 2 просто жуткий, за ними ехать невозможно да и экологии вред колоссальный, да и на вазы 2115-2114, 2110-12, в некоторые даже не помещаешься со своим небольшим 180см ростом, зачем такие машины нужны, да и не безопасны они.
 
[^]
Автондил
30.03.2019 - 22:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (wem86 @ 27.03.2019 - 16:09)
Цитата (Автондил @ 27.03.2019 - 15:00)
Цитата (Ржевский20 @ 26.03.2019 - 12:37)
Цитата (RealMaxx @ 26.03.2019 - 11:34)
С таким ценником, который установлен на новые автомобили, странно, что еще вообще кто-то Ford покупает...

лол, если новая Лада Веста Спорт на палке больше ляма стоит, то чем тебе Форд на автомате за те -же деньги не угодил?))

Там "чудесный" робот Powershift ,может начать пинаться сразу,может через 10 тысяч пробега,лечиться может прошивкой,заменой жижи,переборкой,причем по гарнтии скажут-не правильная эксплуатация.За лям сто Прадо нужно искать 120й,а не эту повозку.

Прадо? 120-й?
И нах он сдался какой нибудь учительнице, которой до работы надо доехать?
Какой расход у твоего Прадо?
Фишка связки турбомотор+ робот -это очень низкий расход. А с нашими ценами на бензин, ты можешь на сэкономленные деньги хоть раз в год сцепление на роботе перебирать.
Я сейчас жалею, что не взял Октавию 1.5 на DSG. По динамике- как двухлитровая, и по городу с пробками 6 литров- это очень здорово!

Откуда у учительницы лям стопятьдесят на фокус?Гетс за 200 заглаза!
 
[^]
Брррр
2.04.2019 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4916
Ну вот, а у Куги рестайлинг alik.gif Моторы в ассортименте и дизельные и бензиновые и гибриды! А мы как фанера над парижем! Жизнь боль! cry.gif


Это сообщение отредактировал Брррр - 2.04.2019 - 21:02

Ford планирует летом прекратить продажу легковых автомобилей в России
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30267
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх