Какой автомобиль можно купить в Японии за 100 тыс.рублей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
28.03.2018 - 11:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (netrolto @ 28.03.2018 - 00:16)
Цитата (MountainView @ 28.03.2018 - 11:12)
Цитата (Barmaley65 @ 27.03.2018 - 23:46)
Цитата (GrowStone @ 28.03.2018 - 18:33)
О чем спор вобще? У нас во владе много стареньких япошек, фору дадут любому выкидышу АвтоВАЗа и прочей хуерги...Кому нужны «пилы», ЗИП — стучите в личку

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да всегда такая херня и на всех профильных форумах. Больше всех пиздят про то какие херовые японские прульные авто те, которые ни разу на них не ездили или ездили на японцах какой нибудь турецкой сборки. Они не понимают, что это те авто которые японцы для СЕБЯ делают, а для себя они делают совсем другие машины. Сам же знаешь, что японцы, что корейцы практически процентов 90 на СВОИХ авто ездят, а не на экспортных. У нас на Сахалине, то-же есть такие, что светится зараза, а он ездит и тока масло меняет. Конечно гниют, но хотя-бы элементарный уход, для любой авто необходим. Дизеля с Японии привозишь с соляркой японской в баке, он как бензиновый работает и не поймешь, что это дизель, потом начинаешь нашу лить и через пару месяцев авто начинает как трактор работать. Это им наверно ни о чем не говорит.

Еще один свидетель «секты японских машин для себя».
Не никаких «машин для себя».
Есть рулон металла. К слову, металлургии в Японии нет. Сталь привозная. Есть штамп, который штампует кузовные детали из одного рулона. Есть сварочный конвейер, там роботы. У них программа, им все равно, что и как варить. Есть бригада сборщиков и у них простейшая задача - закрутить гайку на три оборота калиброванным гайковертом.
Согласен, есть очевидные конструктивные отличия между правым и левым рулем.
Но это конструкция, это не качество сборки.
На одной линии, в наш век унификации, производят машины для разных стран, даже одновременно разные модели (соплатформенные) и разные комплектации на одной линии.
Поверь, сборщик не думает и не знает даже для кого он собирает машину.
Сборщик одним и тем же калиброванным гайковертом крутит всю смену одни и те же гайки и думает только о том, как все сделать в положенное время. Вот и вся романтика «машин для себя».
Где-то далеко, в базах данных, в системах планирования и логистики действительно прописано какие машины собирать, когда и в каком объеме.
Но рабочему ка конвейере это все не видно.

Это вранье. Серьезно - посмотри в тырнетах, народ разбирал ситроены калужской сборки. Разница огромная с францией. От швов, до укладки кабелей, стыки и тд.

Ну конечно не совсем вранье - в идеале должно быть, как ты написал, но по факту - это не так. Совсем. Машины, собранные в разных странах, действительно сильно отличаются по качеству сборки и материалам.

Видел на ситроенах, как писал выше, на прадиках - прули, эмираты, сша, наши - обсолютно разные машины.

Похоже, ты не понял. Постараюсь объяснить иначе.
Ваш пример - это разные заводы с разным оснащением.
Мой пример - один завод, один конвейер. Несколько моделей и их комплектациюй в одновременном производстве. Сначала подвешена Королла праворульная, затем Ярис для Штатов, и опять Королла но уже с левым рулем для Канады и так далее.
Ну не выгодно в условиях дефицита и стоимости земли в Японии держать полноценное производство только одной модели и только «для себя».
Объем рынка не тот. Штат Калифорния, например, крупнее всей Японии.

Это сообщение отредактировал MountainView - 28.03.2018 - 11:38
 
[^]
bagira82
28.03.2018 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Цитата (catta @ 28.03.2018 - 11:32)
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 11:18)
Цитата (catta @ 28.03.2018 - 11:14)
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 10:45)
Почему я выбрала то что хочу? Как комплектация влияет на кредит??? Каско да, обязательно. Но я в этом проблему не вижу, проценты кстати КАСКО не перекроет.

открой секрет- что за автомобиль?

Выше в сообщениях написала.

нашел.
Цитата
Мой рабочий Хрей
это
Цитата
то что хочу
?

о вкусах не спорят, но желание обладать хрей-ем это ммм...либо днище, либо не "желание" а сложившаяся ситуация и результирующая между необходимостью и финансами.

Плохо нашел. Это рабочая машина, с расширенной страховкой, потому как всегда в работе. Но ее, как и еще 2 другие машины я беру в кредит и лизинг, для бизнеса.
Разговор же о проценте, а не марке машины, не так ли? А по поводу днище не днище, как я понимаю, фактов мне не приведут, кроме собственного субьективного и никому не нужного мнения.
Моя личная машина, ФХ37. Тоже была в кредит, погасила меньше чем за полгода, но мы ведь обсуждаем процент? Процент. А его и близко нет такого, как нам врет ТС.

Это сообщение отредактировал bagira82 - 28.03.2018 - 11:38
 
[^]
netrolto
28.03.2018 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
MountainView

ты опять не прав, без обид. До США Япы не дотягивают, конечно, но все же рынок у них огромный.

Япония только на карте маленькая, а население у них как бы сравнимо с нашим.

Это сообщение отредактировал netrolto - 28.03.2018 - 11:41

Какой автомобиль можно купить в Японии за 100 тыс.рублей?
 
[^]
TrackDriver
28.03.2018 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (catta @ 28.03.2018 - 11:25)
Цитата (TrackDriver @ 28.03.2018 - 11:04)
По некоторым данным, парковочное место в Париже стоит 40 000 евро. Почему бы вместо этого не купить дом во Франции?

Нотариальная палата Парижа утверждает, что в среднем парковочное место в 4-м, 7-м- 8-м и 16-м округах французской столицы стоит €40 000.

По всей центральной части Парижа средняя цена составляла 25 000 евро (по состоянию на первое полугодие 2016 года). Гораздо более дешевое удовольствие – парковаться в пригороде Парижа, где средний ценник зафиксирован на отметке в 18 000 евро в департаменте О-де-Сен, 13 000 евро в департаментах Валь-де-Марн и Ивелин, и «всего» 11 000 евро в Сен-Сен-Дени. Нотариусы говорят, что в других районах средний ценник упал до 10 000 евро за парковочное место.
https://www.arendal.ru/parkovochnoe-mesto-v-parizhe/

Питер, Юго-Запад
стоимость парковочного места разнится от 11 до 16 тыс евро в пересчет.
только опять же уровень доходов, инфраструктуры...

Ну так Питер и Москва с окрестностями это вполне себе средне-европейские города с сопоставимым уровнем доходов и уровнем жизни.
И да я там везде был. И не туристом. В начале 90-х там да, был другой мир. А сейчас, в принципе тоже самое.. У нас, даже, кое в чём по-лучше и по-современнее будет
 
[^]
GeorgeSKP
28.03.2018 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 11:37)
Моя личная машина, ФХ37.

Можно полюбопытствовать столь странным выбором автомобиля для женщины?
 
[^]
MountainView
28.03.2018 - 11:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (netrolto @ 28.03.2018 - 00:38)
MountainView

ты опять не прав, без обид

Ну где я не прав?
Расскажи как на самом деле?
Даже если говорить о населении - сколько из них ща рулем?
В Калифорнии каждый за рулем кроме детей и совсем стариков. По две, три, четыре машины на семью.
Средний калифорниец (не таксист) проходит 12000 миль в год.
Даже в приведенном посте есть машины, прошедшие за 20 лет 40000 километров. 2000 в год. На них не ездят. Некуда ездить - остров и общественный транспорт есть развитый. В Штатах нет ничего, кроме самолетов. Национальный парк на выходные - 500 миль минимум. Сан Франциско - Лос Анжелес - 700 миль туда обратно никуда не сворачивая с хайвея.
Пригородная электричка (с дизельным локомотивом из 70-х smile.gif у нас только одна - Сан Франциско —> Сан Хосе —> Гилрой. И еще на стороне Окланда похожая. И БАРТ - полу электричка, полу метро. Вот и все удовольствия. Ах да, есть еще немного автобусов.

Это сообщение отредактировал MountainView - 28.03.2018 - 11:58
 
[^]
Волшебный
28.03.2018 - 11:44
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
Цитата (Покусакус @ 28.03.2018 - 11:31)

Так я определился. Мне нужен аналог с характеристиками такими же или лучше и дизайном, схожим с деликой.

А на счет морды и безопасности. Ну да, те хе хундай портер, тойторы с короткой мордочкой - как же они с тобой то посоветоваться забыли.

Делика на базе паджеро сделана и проходимость у нее соответствующая, а мультиван - пузотерка.

я не говорил, что короткая морда не соответствует нормам безопасности, я говорил о том, что морда Делики уже не соответствует современным нормам поэтому на новых машинах такой не будет.
Я тебе предложил Старекс и Мультиван навскидку и рыть интернет в поисках какой то конкретной модели не буду, тебе самому не хочется искать и мне тем более.
Но я все равно уверен, что человек с деньгами найдет себе машину на любой вкус, в крайнем случае доделает под себя, если надо будет, но не сядет на старье.
 
[^]
WhiteBrother
28.03.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 207
Цитата (Урукхай @ 28.03.2018 - 13:30)
Цена: US $ 630 или 35 856 рублей

Пробег: 44 480 км

Двигатель: 2,5 л

Замечаний по автомобилю нет, все исправно, поскольку машина с аукциона, то тут информации особой нет. Так что особо сказать нечего! Хочется отметить отсутствие ржавчины, хотя автомобиль 1998 года. Я, конечно, понимаю - нет реагентов и грязи, но дожди и влажность там тоже есть, почему они не ржавеют?

TOYOTA MARK X 2001

Toyota Mark II а не Mark X
кузов JZX110 (дорестайл)
 
[^]
Loki777
28.03.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1112
Вот скажите мне, посмотрел ценники, в Новосибе Кроун 2006 года стоит под 500к!!! Блядь!! 500К КАРЛ!!!! Схуяли он так подорожал!?? Ну пол цены нактутить ну 100% но не 400% же КАРЛ!!! Я В ахуе от наших царей и чинуш. Доят как коров, бля, а мы бля мычим и с диванов "воюем" только.
 
[^]
bagira82
28.03.2018 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Цитата (GeorgeSKP @ 28.03.2018 - 11:41)
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 11:37)
Моя личная машина, ФХ37.

Можно полюбопытствовать столь странным выбором автомобиля для женщины?

Почему странный?))
Быстро едет, хорошо рулится, красиво выглядит, клиренс и полный привод. Как то так.
Хотя летом буду менять скорее всего. 3 раза уже была у официалов по гарантийному.
 
[^]
Волшебный
28.03.2018 - 11:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
Цитата (Loki777 @ 28.03.2018 - 11:44)
Вот скажите мне, посмотрел ценники, в Новосибе Кроун 2006 года стоит под 500к!!! Блядь!! 500К КАРЛ!!!! Схуяли он так подорожал!?? Ну пол цены нактутить ну 100% но не 400% же КАРЛ!!! Я В ахуе от наших царей и чинуш. Доят как коров, бля, а мы бля мычим и с диванов "воюем" только.

а Краун этот в администрации продается? или все таки это хитрый перекуп решил хайпануть?
 
[^]
privprim
28.03.2018 - 11:47
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 750
Атлет 2003 г 3 л брал в 2008 г за 17500$ полная пошлина пробег 175000, сейчас - 295000

Какой автомобиль можно купить в Японии за 100 тыс.рублей?
 
[^]
Aqualung
28.03.2018 - 11:47
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (bigfacker @ 28.03.2018 - 09:49)
Цитата (Волшебный @ 28.03.2018 - 09:45)
Вангую что в меня сейчас полетят шпалы, но все таки выскажусь.
Рассуждения о б/у автомобилях мне напоминают рассуждения об одежде в секонд-хэнде. Количество адептов поношенной одежды сейчас значительно уменьшилось, поэтому остались самые упертые. Говоришь такому «А может в этих штанах кто то жидко обосрался», а он тебе в ответ как из пулемета «так ведь отстирали», «зато это Дольче и Габбана», «штаны то как новые, да еще и дешево», «а ты носи свой одноразовый китай».

Так вот мода на секонд-хенд уже прошла, придет время и мода на б/у авто тоже пройдет, дай бог.

менеджер салона? Не понимаю,если наш автопром развалили, то зачем пошлины оставили на ввоз б/у ?

Именно по этому.Иначе кто же купил бы отечественное говно по неебическому ценнику?А вот в странах где собственного автопрома нет-нет и диких пошлин. В Грузии,например по цене трёхлетней калины можно купить пятилетнюю Вольво бизнес класса.
 
[^]
Gamblerok
28.03.2018 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (Anderlecht @ 28.03.2018 - 11:35)
Цитата (Gamblerok @ 28.03.2018 - 11:31)
Цитата (Anderlecht @ 28.03.2018 - 11:17)
Цитата (Gamblerok @ 28.03.2018 - 11:09)


В Англии нельзя купить француза с левым рулем? Или во Франции английскую с правым?
Может дело просто в рациональности и стоимости?

Налоги на старые может и выше конечно, но сколько работающему человеку со средней ЗП надо копить на авто? 10-12 ЗП? А у нас?

Сколько охулиардов было влито в этот ебучий АвтоТаз с 95 года по настоящее время?
За эти деньги можно было всем работникам пожизненное содержание устроить, а на остаток теслу сделать.

30 блять лет!!! выпускалась ВАЗ 2107 - псевдо машина у которой двери не закрывались из за просадки и уебищности конструкции. Хоть что ты с ними делай.

До сих пор не могут нормальный автомат сделать в авто

Сколько Ахулиардов влито в ТАЗ?

Я вот сколько не прошу посчитать, обычно у людей хватает расчёта на 5-6 млрд.
(Т.е. меньше чем бюджет футбольных клубов)

Кстати для сравнения в Вольво за 3 года влито 20 млрд.

И автомат вы не сделаете. Тупо потому, что патенты на компактные гидротрансформаторы выкуплены корейцами.

5-6 миллиардов чего???

Вот тебе первая ссылка http://www.time-samara.ru/article/12078.html

Вот тебе еще http://www.yaplakal.com/forum11/topic1680737.html

Еще накидать сколько влито?

А можно в $ А то как то кидаетесь цифрами 4.5 млрд рублей, 38 млрд рублей.
Вот то что вы указали - Даже не лярд. Ни разу не лярд.

По первой ссылке:

С учетом новых субсидий Правительство в текущем году выделит на поддержание терпящего бедствие автозавода около 100 млрд рублей.
Курс доллара в 2009 - 30р. Итого 3 миллиарда долларов.

Берем новость 2017 года - списание долгов 24 миллиарда или 500 миллионов долларов.

Идем дальше 2016 год https://www.gazeta.ru/auto/2015/12/02_a_7930847.shtml

На поддержку отечественного автопрома в 2016 году правительство может выделить 50 млрд руб. Это на 7 млрд больше, чем было вложено в отрасль в текущем году.

Получаем почти миллиард долларов в 2016 и чуть меньше в 2015 году.
 
[^]
Покусакус
28.03.2018 - 11:49
-1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Волшебный @ 28.03.2018 - 11:44)
я не говорил, что короткая морда не соответствует нормам безопасности, я говорил о том, что морда Делики уже не соответствует современным нормам поэтому на новых машинах такой не будет.

Правда? А вот та же Toyota HiAce H200 2014 года с тобой не согласна, там морда плоская как у делики

Цитата

Я тебе предложил Старекс и Мультиван навскидку


ты предложил хуйню, которая и близко не соответствует.

Цитата

и рыть интернет в поисках какой то конкретной модели не буду, тебе самому не хочется искать и мне тем более.


То есть аналогов нет?

Цитата

Но я все равно уверен, что человек с деньгами найдет себе машину на любой вкус, в крайнем случае доделает под себя, если надо будет, но не сядет на старье.


Так и я нашел. И в чем "старьё" если у меня в машине всё новое?
 
[^]
DingoChg
28.03.2018 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 363
Цитата (AlHighlander @ 28.03.2018 - 09:48)
Цитата (NumeroN @ 28.03.2018 - 09:45)
Нужно бы рядом с каждой ценой в Японии - цену в РФ после растоможки.

И фото смеющихся Путина с Медведевым, которые ввели эти таможенные пошлины.

Адептам АвтоВАЗа посвящается данный пост. Это не просто шах и мат, это уничтожение самой идеи поддержки альянса Рено-Ниссан, который почему-то называют "отечественным производством".

Просто мегаох@енные автомобили, с абсолютной безопасностью, на которых нельзя ездить нищебродам. Купив в Японии за 100 тысяч рублей такой автомобиль, ещё 400 тысяч ты, за какой-то х@й, должен государству. Для начала.

76% поддерживают эту точку зрения. А кто не согласен, к тому летит московский ОМОН.

p.s. кстати, с правым рулём легко управляются даже московские девочки. Пока московские мальчики усираются, что ездить с правым рулём невозможно.

А на фотке не Светка(Ignition) случаем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Волшебный
28.03.2018 - 11:51
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
Цитата (Aqualung @ 28.03.2018 - 11:47)

Именно по этому.Иначе кто же купил бы отечественное говно по неебическому ценнику?А вот в странах где собственного автопрома нет-нет и диких пошлин. В Грузии,например по цене трёхлетней калины можно купить пятилетнюю Вольво бизнес класса.

Ну так езжай в Грузию или в Киргизию, там ты по цене Гранты купишь свежий Мерин и будешь ездить блатовать среди киргизов, тотальной безработицы и деградации.
Однако почему то все сюда, в Россию едут, где конские цены на авто и вообще "кровавый мордор". Не расскажешь почему?
 
[^]
Покусакус
28.03.2018 - 11:51
3
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 11:46)

Хотя летом буду менять скорее всего. 3 раза уже была у официалов по гарантийному.

купи новое, говорили они, старые машины говно, говорили они... :)
 
[^]
dima19799791
28.03.2018 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
Цитата (catta @ 28.03.2018 - 11:32)

о вкусах не спорят, но желание обладать хрей-ем это ммм...либо днище странный выбор рабочей лошадки , либо не "желание" а сложившаяся ситуация и результирующая между необходимостью и финансами.

да днище стрёмное этот сраный хурей, называй вещи своими именами, че тут стесняться то..
их наверно под галоперидолом люди берут, или ещё какими весёлыми веществами, я хз, как объяснить тогда
 
[^]
Dimasik87
28.03.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Грандиса я бы взял. Хороший семейный транспорт
 
[^]
Jazz36
28.03.2018 - 11:55
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 11:46)

Хотя летом буду менять скорее всего. 3 раза уже была у официалов по гарантийному.

а я и грю, что новодел - ломучее одноразовое говно
7-ми летка вообще приговор.
потому и люблю автомобили 90-х.
что япы, что немцы, до сих пор особо каши не просят.
 
[^]
RaulDuc
28.03.2018 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата
а я и грю, что новодел - ломучее одноразовое говно
7-ми летка вообще приговор.
потому и люблю автомобили 90-х.
что япы, что немцы, до сих пор особо каши не просят.

Особенно смешно это слышать от тех,кто новые авто не покупает lol.gif
 
[^]
Волшебный
28.03.2018 - 11:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
Цитата (Покусакус @ 28.03.2018 - 11:49)

Правда? А вот та же Toyota HiAce H200 2014 года с тобой не согласна, там морда плоская как у делики

Так и я нашел. И в чем "старьё" если у меня в машине всё новое?

Я уже понял что для тебя "Как у Делики" это понятие сугубо персональное, ты как в той шутке "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем". То есть короткая, плоска морда Мультивана это не как у Делики, а у Хайаса как у Делики. Ну тут мне с тобой спорить бесполезно, тут даже третье не заинтересованное лицо не поможет, все равно упрешься.

И не надо мне рассказывать, что у тебя в машине все новое, нового на нее уже лет 15 как не производят. Купил малопробежный салон и запчасти? Согласен, состояние близкое к идеальному. Только ты без меня знаешь, что такое старение металла и как он лопается от вибрации и ударов. многие из Марков уже вареные в разных местах. Лично у меня Марк был вареный просто потому что металл хрупкий стал в некоторых характерных местах.
 
[^]
Onixxx
28.03.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 1696
Дааа, завидуем молча(
 
[^]
arma35
28.03.2018 - 11:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (Урукхай @ 28.03.2018 - 09:43)
И у нас не так развита автомобильная культура в общем, ни с парковками, ни с техосмотром у нас так и не могут наладить.
Самое интересное, в Японии нельзя пройти техосмотр с грязным днищем или серьезными кузовными дефектами, типа вмятин или серьезных царапин на полборта. А про техническую часть даже говорить не буду, там больше 150 пунктов что должно быть исправно.
Жаль, что у нас все не так в этой сфере, а если честно, у нас ни в какой сфере нет хороших показателей. Кроме нашего патриотичного и вкалывающего народа, который верит в будущее и работает и живет на перспективу, которой нет!

Я закончил. Пинайте.

у самого б/у машина, немецкая правда.
но давай детальнее поговорим о развитости! )

для того чтобы купить машину в японии ты должен владеть парковочным местом!
стоимость его иногда может достигать стоимость квартирки в этом же районе. аренда - ну думаю понятно сколько в месяц соотвтетсвенно...
налоги страховка - эт всё понятно.
но теперь твоя вишенка - ТЕХОСМОТР! чем старее авто, тем дороже техосмотр. я уже молчу что старушку нужно подготовить еще по 150 пунктам...
да нафиг бы она нужна такая машина... да утилизация стоит денег.
т.е. по факту эти аукционы - это для них утилизаторы, которым они платят еще..

как думаешь, что будет если у нас на б/у машины введут налог тыщ 200, да тех осмотр тыщ 200 со 150 обязательными пунктами... да парковку обязательную...
здрасте аукционы-утилизаторы? вот в москве бы точно пробки пропали! ))

вопрос - сколько осталось ждать то чего ты хочешь... но с этого ли надо начинать?!? риторический вопрос, если что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109216
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх