Какой автомобиль можно купить в Японии за 100 тыс.рублей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волшебный
28.03.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
Цитата (gadikZloy @ 28.03.2018 - 11:12)

Чё за хрень Вы говорите ???? Я слюни до сих пор пускаю на Супру и Скай 34 только потому, что на обоих чуть-чуть прокатился и просто балдЮ от них, при этом прекрасно понимаю, что НИЧЕГО аналогичного в России я купить просто не смогу. А очень хочется...

Мне тоже нравится Супра, но не потому что она дешевый аналог чего то более современного, а потому что это Супра. Как увидел ее в Форсаже, так до сих пор и люблю.
 
[^]
СэмюэльВаймс
28.03.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (Anderlecht @ 28.03.2018 - 11:05)
Цитата (Двоехоров @ 28.03.2018 - 10:55)
Цитата (Anderlecht @ 28.03.2018 - 10:49)
Немцы может тоже хотят купить Таху, но у них это непозволительно дорого.

70 000 евро за новую Таху, что за фантазии? Это даже дешевле нового гелендвагена

вот пруфик первого попавшегося немецкого сайта

Вот красавец!
Ссылку то нашёл, а налог забыл плюсануть.
Он кстати зависит от СО2.
А ещё ваш новенький Тахо пустят далеко не везде. Ваши 340 СО2 просто дофига скажем. Будете в деревне ездить


Кстати бензинчик тоже даст жару

Но вы же этого не знаете. Вы

Ты еще стоимость блядей, которые в Тахо будут сажать-приплюсуй cool.gif
 
[^]
CynicSPB
28.03.2018 - 11:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 439
что это за 2 литровый краун с V6 ?
 
[^]
MountainView
28.03.2018 - 11:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Serrega @ 27.03.2018 - 23:55)
Цитата (MountainView @ 28.03.2018 - 13:54)
Цитата (Урукхай @ 27.03.2018 - 23:45)
Цитата (Яхонтовый @ 28.03.2018 - 10:37)
Цитата (Урукхай @ 28.03.2018 - 10:26)
ебать Вы Ванга ... прям мысли читаете, да? не? тогда доношу основную мысль и даже выделю: В РОССИИ АВТОМОБИЛИ СТОЯТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ В РАЗВИТЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТРАНАХ!
так понятно?

В развитых автомобильных странах государство сделало так, что содержать старый автомобиль в разы дороже, чем новый, поэтому они там стоят значительно дешевле. Так понятно ? Почему ты в базис закладываешь исключительно первичную цену, а не стоимость содержания ?

в развитых автомобильных странах государство сделало так, чтобы граждане, работающие и платящие налоги, могли купить себе НОВЫЙ автомобиль. для этого строят дороги и инфраструктуру, где-то даже субсидируют покупку НОВОГО а/м(несколько лет назад в ФРГ 5000 евро дотация на покупку нового авто, пжлст, не сравнивайте с нашими 50 000 руб на покупку Лады, ладно?). Поэтому новый стоит дороже, чем старый. наше государство пока что делает всё, чтобы содержать ЛЮБОЙ автомобиль было дорого и неудобно. я обычно объявления в лифте игнорирую, а тут надысь в глаза бросилось: машиноместо 1 200 000 руб. Не гараж, не бокс - машиноместо!!!!!!!

Почитай о стоимости содержания машины и налогах в Сингапуре.
Про Сан Франциско и любой другой крупный город - стоимость дня парковки в зависимости от места составляет от 5 до 25 баксов в час. Можно еще абонемент купить ~35 баксов в день если не совсем на козырной парковке.
Есть еще понятие - resident parking - можно заплатить за наклейку и мтоять в том квартале, где живешь. Стоимость наклейки зависит от улицы и города. Встал не в своем районе или без наклейки - штраф или эвакуация и штраф. Как «повезет». «Повезти» может баксов на 500-600.

Не забывай про уровень ЗП. В том же Сан-Франциско МИНИМАЛКА - около 10$/час.
Т.е. за рабочий день - 80$. Минимум.

Человек с доходом в 10 баксов в час - нищий. Это даже в макдачной подросткам столько не предложат - никто не согласится работать.
Поверь, я здесь живу, я знаю.
С доходом в 10 доналоговых баксов в час речи о машине нет. Покормиться бы.
 
[^]
Jazz36
28.03.2018 - 11:23
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (gadikZloy @ 28.03.2018 - 11:12)
Цитата (Волшебный @ 28.03.2018 - 11:04)
отсюда и тяга к статусному старью.
менталитет у нас имперский, мы гордые и хотим жить достойно, пусть даже напоказ, а не по факту.

Чё за хрень Вы говорите ???? Я слюни до сих пор пускаю на Супру и Скай 34 только потому, что на обоих чуть-чуть прокатился и просто балдЮ от них, при этом прекрасно понимаю, что НИЧЕГО аналогичного в России я купить просто не смогу. А очень хочется...

пруль не как нельзя назвать статусным, хотя бы потому что это пруль
не надо нести чушь
мне насрать на статусность вообще
мне надо что бы авто возил мою задницу и мою семью, из пункта А в пункт Б с максимальным уровнем комфорта,
мне надо что бы авто не ломалось, что бы я мог сорваться и без подготовки махнуть например на море
мне нужен двигатель с которым я могу уверенно совершать обгоны на трассе,
и ещё несколько пунктов, но хрен с ними...
главное что мой пруль отвечает всем этим запросам и то что государство лишило меня возможности поменять автомобиль на подобный
остальное пустой трёп.
Зы... немного неверно заквотил, не того человека, но я думаю всё понятно))

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 28.03.2018 - 11:25
 
[^]
AnTs86
28.03.2018 - 11:24
-1
Статус: Offline


Куку

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 372
хорошо, где нас нет...
 
[^]
netrolto
28.03.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (Яхонтовый @ 28.03.2018 - 11:20)
Цитата (brut1973 @ 28.03.2018 - 11:08)
Демагог хуев  gigi.gif  прощает он....  lol.gif клоун
Через тридцать лет после последней атомной бомбардировки японский автопром попер завоевывать мир и таки завоевал качественными машинами
А что у нас? Через 27 лет завоеваний капитализма? Разосрались со всем миром только вот и все... Так что вали куда подальше со своими умозаключениями

В середине 70ых японский автопром представлял собой убогое зрелище и ни о каком завоевании речи не шло, кроме того, в середине 70ых была активная торговая война Японии с США, так что в эти годы ни о каком завоевании речи не шло, только после того, как Япы договорились с Штатами и началось "завоевание", но это было уже в конце 80ых. И, да, атомная бомбардировка, это всего 2 бомбы, сброшенные на 2 города, а не вся территория Японии. И, да, в Японии капитализм :)

Ну а насчет вали, мальчег, ты эти свои пожелания зеркалу рассказывай почаще, а мне не надо, я прекрасно определюсь сам куда мне и когда идти, но вот в пешее эротическое приключение идти ты можешь за такие пожелания уже сейчас :)

Японский автопром уже в середине 60-х НЕ представлял из себя убогое зрелище, а в 70-х уже вполне себе мог порвать на британский флаг европу, догоняя америку.

70-е это годы буквального расцвета, мазды, тойоты, датсона. Ну ты чего, серьезно что ли?

Тыц как мини пример.
 
[^]
Волшебный
28.03.2018 - 11:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
Цитата (Покусакус @ 28.03.2018 - 11:19)

Ну значит ты не понял.

Полный аналог - это машина с такими же характеристиками, схожим дизайном и комфортом.

Так где аналоги то?

Так ты уже определись тогда, тебе нужен аналог с похожими характеристиками или индивидуальным дизайном? а то ты заранее придумываешь невыполнимые условия типа короткой морды и т.п. На заметку, современные автомобили проектируются в соответствии с современными требованиями безопасности и такой же морды как у Делики сейчас не может быть в принципе. У мультивана, кстати, тоже короткая морда, однако ты наверно еще что нибудь придумаешь
 
[^]
Anderlecht
28.03.2018 - 11:25
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6676
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.03.2018 - 11:21)

Ты еще стоимость блядей, которые в Тахо будут сажать-приплюсуй cool.gif

С таким подходом можно и по Японии ездить вот на тех вёдрах, что в статье описаны.
Как бы тачка за 100 000р, а то что на неё налог 250 000р в год, так это же не тачка.
 
[^]
catta
28.03.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (TrackDriver @ 28.03.2018 - 11:04)
По некоторым данным, парковочное место в Париже стоит 40 000 евро. Почему бы вместо этого не купить дом во Франции?

Нотариальная палата Парижа утверждает, что в среднем парковочное место в 4-м, 7-м- 8-м и 16-м округах французской столицы стоит €40 000.

По всей центральной части Парижа средняя цена составляла 25 000 евро (по состоянию на первое полугодие 2016 года). Гораздо более дешевое удовольствие – парковаться в пригороде Парижа, где средний ценник зафиксирован на отметке в 18 000 евро в департаменте О-де-Сен, 13 000 евро в департаментах Валь-де-Марн и Ивелин, и «всего» 11 000 евро в Сен-Сен-Дени. Нотариусы говорят, что в других районах средний ценник упал до 10 000 евро за парковочное место.
https://www.arendal.ru/parkovochnoe-mesto-v-parizhe/

Питер, Юго-Запад
стоимость парковочного места разнится от 11 до 16 тыс евро в пересчет.
только опять же уровень доходов, инфраструктуры...
 
[^]
Яхонтовый
28.03.2018 - 11:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Jazz36 @ 28.03.2018 - 11:23)
пруль не как нельзя назвать статусным, хотя бы потому что это пруль
не надо нести чушь
мне насрать на статусность вообще
мне надо что бы авто возил мою задницу и мою семью, из пункта А в пункт Б с максимальным уровнем комфорта,
мне надо что бы авто не ломалось, что бы я мог сорваться и без подготовки махнуть например на море
мне нужен двигатель с которым я могу уверенно совершать обгоны на трассе,
и ещё несколько пунктов, но хрен с ними...
главное что мой пруль отвечает всем этим запросам и то что государство лишило меня возможности поменять автомобиль на подобный
остальное пустой трёп.
Зы... немного неверно заквотил, не того человека, но я думаю всё понятно))

БМВ бери, ептыть, там хотя бы абс есть ;)
 
[^]
Iptit
28.03.2018 - 11:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Господа радетили отечественного автопрома.
Признайтесь, ну нет на наших автозаводах прогрессивных технических решений.
Многорычажных подвесок, пневмы, нормальных автоматов, двигателей от 2х литров объема, автомобилей Е и выше класса... Нет нормальной, надежной системы полного привода Full Time, для "больших внедорожников", ни одной модели спортивного (псевдоспортивного) автомобиля...
Нет и не было никогда. Еденичные, "перспективные" и выстовочные поделки не рассматриваю.
А мне 43 года, из которых ровно 20 лет я владею иномарками, высоких классов, и привык к качественной, надежной и не дорогой в обслуживании техники. Да, атвомобили и мотоциклы мои б/у, но нет с ними никаких проблем.
Жить мне не так то много осталось, так что ждать пока автоваз или какой еще отечественный завод освоит то, что устроит меня по потребительским и ценовым характеристикам уже некогда.

Это сообщение отредактировал Iptit - 28.03.2018 - 11:28
 
[^]
MountainView
28.03.2018 - 11:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (catta @ 28.03.2018 - 00:17)
Цитата (MountainView @ 28.03.2018 - 10:54)
Цитата (Урукхай @ 27.03.2018 - 23:45)
Цитата (Яхонтовый @ 28.03.2018 - 10:37)
Цитата (Урукхай @ 28.03.2018 - 10:26)
ебать Вы Ванга ... прям мысли читаете, да? не? тогда доношу основную мысль и даже выделю: В РОССИИ АВТОМОБИЛИ СТОЯТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ В РАЗВИТЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТРАНАХ!
так понятно?

В развитых автомобильных странах государство сделало так, что содержать старый автомобиль в разы дороже, чем новый, поэтому они там стоят значительно дешевле. Так понятно ? Почему ты в базис закладываешь исключительно первичную цену, а не стоимость содержания ?

в развитых автомобильных странах государство сделало так, чтобы граждане, работающие и платящие налоги, могли купить себе НОВЫЙ автомобиль. для этого строят дороги и инфраструктуру, где-то даже субсидируют покупку НОВОГО а/м(несколько лет назад в ФРГ 5000 евро дотация на покупку нового авто, пжлст, не сравнивайте с нашими 50 000 руб на покупку Лады, ладно?). Поэтому новый стоит дороже, чем старый. наше государство пока что делает всё, чтобы содержать ЛЮБОЙ автомобиль было дорого и неудобно. я обычно объявления в лифте игнорирую, а тут надысь в глаза бросилось: машиноместо 1 200 000 руб. Не гараж, не бокс - машиноместо!!!!!!!

Почитай о стоимости содержания машины и налогах в Сингапуре.
Про Сан Франциско и любой другой крупный город - стоимость дня парковки в зависимости от места составляет от 5 до 25 баксов в час. Можно еще абонемент купить ~35 баксов в день если не совсем на козырной парковке.
Есть еще понятие - resident parking - можно заплатить за наклейку и мтоять в том квартале, где живешь. Стоимость наклейки зависит от улицы и города. Встал не в своем районе или без наклейки - штраф или эвакуация и штраф. Как «повезет». «Повезти» может баксов на 500-600.

мин оплату труда в час посмотрите в приведенных местах?

А что мне ее смотреть. Я ее знаю. Живу немного южнее СанФранциско. Минимальная 10 или 13 в час до налогов. Я с гораздо большей зарплатой крепко думаю перед каждой поездкой в Сан Франциско о ее целесообразности.

Это сообщение отредактировал MountainView - 28.03.2018 - 11:54
 
[^]
zhna
28.03.2018 - 11:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
аукционники в студию и сайт аукциона где продажи идут.

а так можно писать до усрачки что там за бесценок тачки отдают. И вообще то в рашку привезти можно только 5летки и свежее. А старое ведро 98 года нахер не надо а вот краун гибридный 12-13 года это по красоте с отценкой 4 )
 
[^]
Ratigirma
28.03.2018 - 11:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 457
Цитата (Petrovi468 @ 28.03.2018 - 17:17)
Вызвал такси недавно, приехала лада гранта. Сели поехали, в какой то момент не глядя тяну руку к тому месту  где должна быть ручка салонная. Ну та что над дверным проёмом. Хвать, хвать руками воздух. Поворачиваю голову - сука! Нет ручки! Совсем!!! Бляяяяя!  Да она даже на ваз 2101 была! На всех советских моделях!  А грёбаный ВаЗ сэкономил на ручке. faceoff.gif

Я Вам открою тайну, на многих Прулях в простой комплектации нет ручек салонных.
Я даже больше скажу не бывает пассажирских солнцезащитных козырьков.
Весь вопрос, цуко, в цене.

Какие модели, да я и не помню- на вскидку деревянные короллы, Нисаны АД и прочие рабочие лошадки.

Это сообщение отредактировал Ratigirma - 28.03.2018 - 11:36
 
[^]
Reaktivny
28.03.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2408
Если бы у нас была такая же стоимость содержания этих машин, они бы у нас стоили примерно так же. А за тазы тех же годов сами владельцы еще бы доплачивали, лишь бы избавиться
 
[^]
Anderlecht
28.03.2018 - 11:30
-3
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6676
Цитата (Iptit @ 28.03.2018 - 11:26)
Господа радетили отечественного автопрома.
Признайтесь, ну нет на наших автозаводах прогрессивных технических решений.
Многорычажных подвесок, пневмы, нормальных автоматов, двигателей от 2х литров объема, автомобилей Е и выше класса... Нет нормальной, надежной системы полного привода Full Time, для "больших внедорожников", ни одной модели спортивного (псевдоспортивного) автомобиля...
Нет и не было никогда. Еденичные, "перспективные" и выстовочные поделки не рассматриваю.
А мне 43 года, из которых ровно 20 лет я владею иномарками, высоких классов, и привык к качественной, надежной и не дорогой в обслуживании техники. Да, атвомобили и мотоциклы мои б/у, но нет с ними никаких проблем.
Жить мне не так то много осталось, так что ждать пока автоваз или какой еще отечественный завод освоит то, что устроит меня по потребительским и ценовым характеристикам уже некогда.

Старые песни о главном.
Когда песни начинались в 90-е, над корейцами сильно ржали.
Чего сейчас то не ржёте?
 
[^]
Яхонтовый
28.03.2018 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (netrolto @ 28.03.2018 - 11:24)
Японский автопром уже в середине 60-х НЕ представлял из себя убогое зрелище, а в 70-х уже вполне себе мог порвать на британский флаг европу, догоняя америку.

70-е это годы буквального расцвета, мазды, тойоты, датсона. Ну ты чего, серьезно что ли?

Тыц как мини пример.

Ну, вполне себе убогое зрелище, ориентированное на штаты с их масклкарами, вот только япы делали поникары, которые ну никак не хотели продаваться на основном рынке для япов - США. А внутренний рынок для них был слишком мал, чтобы активно развиваться. Кроме того, в штатах япомобили до сих пор числятся в говноповозках, лексусы с акурами и инфинитями япы придумали исключительно для америкосского рынка, чтобы сменить имидж с говнотачек на "люкс".
 
[^]
Gamblerok
28.03.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (Anderlecht @ 28.03.2018 - 11:17)
Цитата (Gamblerok @ 28.03.2018 - 11:09)


В Англии нельзя купить француза с левым рулем? Или во Франции английскую с правым?
Может дело просто в рациональности и стоимости?

Налоги на старые может и выше конечно, но сколько работающему человеку со средней ЗП надо копить на авто? 10-12 ЗП? А у нас?

Сколько охулиардов было влито в этот ебучий АвтоТаз с 95 года по настоящее время?
За эти деньги можно было всем работникам пожизненное содержание устроить, а на остаток теслу сделать.

30 блять лет!!! выпускалась ВАЗ 2107 - псевдо машина у которой двери не закрывались из за просадки и уебищности конструкции. Хоть что ты с ними делай.

До сих пор не могут нормальный автомат сделать в авто

Сколько Ахулиардов влито в ТАЗ?

Я вот сколько не прошу посчитать, обычно у людей хватает расчёта на 5-6 млрд.
(Т.е. меньше чем бюджет футбольных клубов)

Кстати для сравнения в Вольво за 3 года влито 20 млрд.

И автомат вы не сделаете. Тупо потому, что патенты на компактные гидротрансформаторы выкуплены корейцами.

5-6 миллиардов чего???

Вот тебе первая ссылка http://www.time-samara.ru/article/12078.html

Вот тебе еще http://www.yaplakal.com/forum11/topic1680737.html

Еще накидать сколько влито?

Да мне похрену сколько влито в Вольво - у них машины по 5 звезд безопасности собирают почти в каждом тесте.

Или мы будем сравнивать S80 c грантой, а XC 90 с хуреем? Там деньги на разработку идут, а не на выплаты топ менеджменту, шлюх и блэк джек

Это сообщение отредактировал Gamblerok - 28.03.2018 - 11:34
 
[^]
Покусакус
28.03.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Волшебный @ 28.03.2018 - 11:25)

Так ты уже определись тогда, тебе нужен аналог с похожими характеристиками или индивидуальным дизайном? а то ты заранее придумываешь невыполнимые условия типа короткой морды и т.п. На заметку, современные автомобили проектируются в соответствии с современными требованиями безопасности и такой же морды как у Делики сейчас не может быть в принципе. У мультивана, кстати, тоже короткая морда, однако ты наверно еще что нибудь придумаешь

Так я определился. Мне нужен аналог с характеристиками такими же или лучше и дизайном, схожим с деликой.

А на счет морды и безопасности. Ну да, те хе хундай портер, тойторы с короткой мордочкой - как же они с тобой то посоветоваться забыли.

Делика на базе паджеро сделана и проходимость у нее соответствующая, а мультиван - пузотерка.
 
[^]
RaulDuc
28.03.2018 - 11:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (Iptit @ 28.03.2018 - 11:26)
Господа радетили отечественного автопрома.
Признайтесь, ну нет на наших автозаводах прогрессивных технических решений.
Многорычажных подвесок, пневмы, нормальных автоматов, двигателей от 2х литров объема, автомобилей Е и выше класса... Нет нормальной, надежной системы полного привода Full Time, для "больших внедорожников", ни одной модели спортивного (псевдоспортивного) автомобиля...
Нет и не было никогда. Еденичные, "перспективные" и выстовочные поделки не рассматриваю.
А мне 43 года, из которых ровно 20 лет я владею иномарками, высоких классов, и привык к качественной, надежной и не дорогой в обслуживании техники. Да, атвомобили и мотоциклы мои б/у, но нет с ними никаких проблем.
Жить мне не так то много осталось, так что ждать пока автоваз или какой еще отечественный завод освоит то, что устроит меня по потребительским и ценовым характеристикам уже некогда.

Смысл делать такие авто нет.
Стоимость разработки огромная,конечный продукт будет стоить дорого и плохо продаваться.
 
[^]
catta
28.03.2018 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 11:18)
Цитата (catta @ 28.03.2018 - 11:14)
Цитата (bagira82 @ 28.03.2018 - 10:45)
Почему я выбрала то что хочу? Как комплектация влияет на кредит??? Каско да, обязательно. Но я в этом проблему не вижу, проценты кстати КАСКО не перекроет.

открой секрет- что за автомобиль?

Выше в сообщениях написала.

нашел.
Цитата
Мой рабочий Хрей
это
Цитата
то что хочу
?

о вкусах не спорят, но желание обладать хрей-ем это ммм...либо днище странный выбор рабочей лошадки , либо не "желание" а сложившаяся ситуация и результирующая между необходимостью и финансами.

Это сообщение отредактировал catta - 28.03.2018 - 11:35
 
[^]
Ratigirma
28.03.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 457
Короче, изначально было понятно , что тема выльется в ПР срач.
 
[^]
Anderlecht
28.03.2018 - 11:35
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6676
Цитата (Gamblerok @ 28.03.2018 - 11:31)
Цитата (Anderlecht @ 28.03.2018 - 11:17)
Цитата (Gamblerok @ 28.03.2018 - 11:09)


В Англии нельзя купить француза с левым рулем? Или во Франции английскую с правым?
Может дело просто в рациональности и стоимости?

Налоги на старые может и выше конечно, но сколько работающему человеку со средней ЗП надо копить на авто? 10-12 ЗП? А у нас?

Сколько охулиардов было влито в этот ебучий АвтоТаз с 95 года по настоящее время?
За эти деньги можно было всем работникам пожизненное содержание устроить, а на остаток теслу сделать.

30 блять лет!!! выпускалась ВАЗ 2107 - псевдо машина у которой двери не закрывались из за просадки и уебищности конструкции. Хоть что ты с ними делай.

До сих пор не могут нормальный автомат сделать в авто

Сколько Ахулиардов влито в ТАЗ?

Я вот сколько не прошу посчитать, обычно у людей хватает расчёта на 5-6 млрд.
(Т.е. меньше чем бюджет футбольных клубов)

Кстати для сравнения в Вольво за 3 года влито 20 млрд.

И автомат вы не сделаете. Тупо потому, что патенты на компактные гидротрансформаторы выкуплены корейцами.

5-6 миллиардов чего???

Вот тебе первая ссылка http://www.time-samara.ru/article/12078.html

Вот тебе еще http://www.yaplakal.com/forum11/topic1680737.html

Еще накидать сколько влито?

А можно в $ А то как то кидаетесь цифрами 4.5 млрд рублей, 38 млрд рублей.
Вот то что вы указали - Даже не лярд. Ни разу не лярд.
 
[^]
gadikZloy
28.03.2018 - 11:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1407
Цитата (Волшебный @ 28.03.2018 - 11:20)
Цитата (gadikZloy @ 28.03.2018 - 11:12)

Чё за хрень Вы говорите ???? Я слюни до сих пор пускаю на Супру и Скай 34  только потому, что  на обоих чуть-чуть прокатился и просто балдЮ от них, при этом прекрасно понимаю, что НИЧЕГО аналогичного в России я купить просто не смогу. А очень хочется...

Мне тоже нравится Супра, но не потому что она дешевый аналог чего то более современного, а потому что это Супра. Как увидел ее в Форсаже, так до сих пор и люблю.

нет уж, давайте на чистоту!!! Вы же сказали, что старых прулей тащат и покупают, для того что статусно возить свою жопу, за небольшие деньги, так ведь??? Какая статусность у старого марковника например???? Да никакой, у него только крепкий кузов, удобный салон, мощный мотор и надёжность АК. Поэтому и спрос на них есть, тем более что стоит он относительно недорого. Люди знаете ли не выбирают между Марковником лохматого года и новым S-классом. Выбор как правило выглядит так:

"Дорогое, убогое одноразовое ведро" VS "Надёжное, дешевое качественное праворульное БУ"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109216
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх