Для меня фольксваген кончился на А6 в С4 кузове. А дальше пошла вот такая ебля с пляской за неадекватные деньги
На прошлой неделе снимал башку с ауди 80 в4 2.0 бензин какого-то там 93-94 года. Причина снятия-потекло масло через прокладку ГБЦ на правую сторону где коллектора,прогара нет.Заодно давно текущую прокладку поддона пожелал владелец заменить и сальники передние все три штуки.Двигателя не касалась рука человека-прокладка ГБЦ с кольцами ауди родная,просто "присела"от времени,поддона родная из зеленой бумаги,ломалась пальцами вся закостеневшая.
Короче,даже неинтересно...сполоснули башку,фрезеровали на десятку,хотя она была ровная(настоял владелец)почистили и притерли родные клапана,новые мск,заменили один компенсатор(почему-то он саморазобрался,стопор сломан внутри). Распредвал в яйцах. Шата на поршнях не обнаружено,низ вообще живой,компрессия 11 ровная,в блок лезть смысла нет,масло не жрет(лукойл люкс). Так как не зря едим свой хлеб сняли продефектовали и прочистили маслонасос(родной),пока был снят поддон.Ну и прокладки на коллекторах и на штанах глушителя естественно новые
Так это я к чему....телеге 25 лет и 450.000 на одометре,а там реально возможно отмотан,и весь ремонт-сотка бакинских на запчасти плюс работа сто пятьдесят,она еще столько же проездит.Из критических повреждений-присевшая прокладка и развалился компенсатор,за столько лет непонятной эксплуатации,Карл!!Вот это АВТО,вот это ФОЛЬКСВАГЕН БЛЯТЬ
А то что здесь- это балалайка одноразовая и унылое,ломучее,неремонтопригодное(за приемлемую стоимость)говно