Toyota Corolla 2017 - сквозь года (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlDm
19.11.2016 - 12:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 277
спереди - Цивик, панель приборов - ничотак, но руль... И ГУ с климатом просто жесть, китайцы сейчас намного красивее делают. А за эти деньги выйдет переднеприводной Кашкай в средней комплектации с вариком. Там хоть в салоне поприятнее.

Это сообщение отредактировал OlDm - 19.11.2016 - 12:08
 
[^]
Belgorodec
19.11.2016 - 12:39
1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Чюбр @ 19.11.2016 - 08:59)
Цитата (AllStars @ 18.11.2016 - 09:56)
Тестовая версия в максимальной комплектации Prestige, с двигателем 1,6 – 122 лс. И вариатором.

прошу прощения за свою неграмотность, НО!!! какими переключениями предлагает воспользоваться режим МАНУАЛ, если коробка (класисческий вариатор) является БЕЗступенчатой. ?

Симуляция передачи
 
[^]
Daimond1984
19.11.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Crayzer @ 19.11.2016 - 00:27)
Цитата (AllStars @ 18.11.2016 - 10:10)
Беда современных автомобилей — это Климат-контроль.

Обычно очень тяжело настроить поток воздуха так, чтобы он не дул тебе в шею (в условиях юга, когда ты садишься "мокрый" обычно сразу продувает). С регулировками направления потока у Тойота явно нет проблем. А боковые отверстия мне кажется позаимствовали у компании Mercedes. Согласны?

Вы уж не обессудьте, но на этой фразе у меня все содрогнулось...
Как-то получше выглядит, Вы не находите?

а бредите, вы не находите.
тут авто за 1 млн, а на вашем фото за 6-8
зачем такие сравнения??
 
[^]
dennis001
19.11.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5143
Цитата (HeЛюблюАню @ 19.11.2016 - 03:27)
Цитата (dennis001 @ 18.11.2016 - 23:00)
Тогда овошш на барахолку и велком турбо-чекушки (((

Мистер владеет EVO? Так и она вроде бы турбо-чекушка, ошибаюсь?

Отнюдь, Паджеро лохматых годов с атмосферным 3,5.
Турбо-чекушка в моем понимании 0.7, 1.0, 1.2 и 1.4 с наддувом. На достаточно тяжелой машине о ресурсе говорить как-то неприлично.
 
[^]
HeЛюблюАню
19.11.2016 - 18:29
1
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Тоже решил поорать, может легче станет: Бл, здец, покупал двухлитровый Фокус в 2006-ом за 470.000! Бл, здец, покупал в 2008-ом 238 л.с. полноприводную Мазду за 1.280.000! Бл, здец, покупал в 2012-ом ... Ну вы поняли. Нахер удивляться и вопить о ценах, если сейчас всё испортное подорожало.
 
[^]
HeЛюблюАню
19.11.2016 - 18:31
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (dennis001 @ 19.11.2016 - 14:27)
Отнюдь, Паджеро лохматых годов с атмосферным 3,5.
Турбо-чекушка в моем понимании 0.7, 1.0, 1.2 и 1.4 с наддувом. На достаточно тяжелой машине о ресурсе говорить как-то неприлично.

То есть, двухлитровая 1,8 тонная турбоСубару - это уже не чекушка? Где грань?
 
[^]
dennis001
19.11.2016 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5143
Цитата (HeЛюблюАню @ 19.11.2016 - 22:31)
Цитата (dennis001 @ 19.11.2016 - 14:27)
Отнюдь, Паджеро лохматых годов с атмосферным 3,5.
Турбо-чекушка в моем понимании 0.7, 1.0, 1.2 и 1.4 с наддувом. На достаточно тяжелой машине о ресурсе говорить как-то неприлично.

То есть, двухлитровая 1,8 тонная турбоСубару - это уже не чекушка? Где грань?

Блин, грань атмо 1.6 на этой тушке.(ИМХО) Все что турбо, но меньше объемом, изврат. Ресурс ниже изначально, плюс улитка, которая сама по себе слабое место.
 
[^]
SmithRO
19.11.2016 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Вот лично по мне, так дизайн этой машины обалденно красивый, особенно в рестайле, особенно с диодными фарами. Ну, пока сзади не взглянешь на неё.

Но вот эти дырки в арках - это пиздец. Выглядит так, будто её поддомкратили и так и оставили.

И дорого стоит. В "бомже" ей красная цена тысяч 700, ну 800 максимум. Вот максимум просто. А не:
- 950.000 за мёртвый атмосферник 1.3 на палке, дырку вместо магнитолы и вёсла сзади. Спасибо ещё, что подушка пассажира есть и кондиционер.
- 1.100.000 за то же самое с автоматом.

Скажем так, их третья комплектация "стиль", которая стоит 1.150.000, и должна быть "базовой" за 900-950.

В максималках же, если докинуть за цвет и 17 диски, она стоит 1.425.000.
Если с мультимедиа-опциями - то 1.500.000
Это как-то дофига дорого за Короллу. При всем этом она ещё и с тряпичным салоном за эти деньги.

За эти деньги, простите, можно не стесняясь сконфигурировать почти в топ Джетту, Октавию, можно взять Киа Оптима в "престиже" с кожей-рожей, движком 2.4 и полным набором удобств, можно взять Киа Сид GT на турбе и 250.000 пропить, Volvo V40 T3 в максималке, но без опций, Мазду 3 и 150-200 тыщ сэкономить, добавить 50К и Мазду 6 2.0 в суприме или 2.5 в активе...

Да чего уж там, этих же денег стоит Камри в средней комплектации, в которой есть почти всё то же самое, только больше и лучше, и мотор - не 1.8 а 2.5.
Мне, конечно, Камри не нравится внешне, но тем не менее.

Кстати, у Хундая такая же проблема. Обновленная Элантра стоит в максималке (а 2 литра только в ней и есть) столько же, сколько гораздо более приятный во всех отношениях i40 (только чуть более тормозной на разгон).

Это сообщение отредактировал SmithRO - 19.11.2016 - 22:07
 
[^]
dennis001
19.11.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5143
Цитата (dennis001 @ 19.11.2016 - 23:03)
Цитата (HeЛюблюАню @ 19.11.2016 - 22:31)
Цитата (dennis001 @ 19.11.2016 - 14:27)
Отнюдь, Паджеро лохматых годов с атмосферным 3,5.
Турбо-чекушка в моем понимании 0.7, 1.0, 1.2 и 1.4 с наддувом. На достаточно тяжелой машине о ресурсе говорить как-то неприлично.

То есть, двухлитровая 1,8 тонная турбоСубару - это уже не чекушка? Где грань?

Блин, грань атмо 1.6 на этой тушке.(ИМХО) Все что турбо, но меньше объемом, изврат. Ресурс ниже изначально, плюс улитка, которая сама по себе слабое место.

Шпалерок-пидорок, обоснуй. Что любимый ВАГ обидели? gigi.gif

Это сообщение отредактировал dennis001 - 19.11.2016 - 22:08
 
[^]
SmithRO
19.11.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
P.S.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/4/8759447.jpg
Серое в двери - это ковролин? Поролон?
Или не очень удачно фото? :)))
 
[^]
dennis001
19.11.2016 - 22:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5143
Цитата (SmithRO @ 20.11.2016 - 02:15)
P.S.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/4/8759447.jpg
Серое в двери - это ковролин? Поролон?
Или не очень удачно фото? :)))

Это просто синтетическая тряпка. Чистится кста хреново..
 
[^]
omen83
20.11.2016 - 02:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Чюбр @ 19.11.2016 - 08:59)
Цитата (AllStars @ 18.11.2016 - 09:56)
Тестовая версия в максимальной комплектации Prestige, с двигателем 1,6 – 122 лс. И вариатором.

прошу прощения за свою неграмотность, НО!!! какими переключениями предлагает воспользоваться режим МАНУАЛ, если коробка (класисческий вариатор) является БЕЗступенчатой. ?

Да просто ремень не будет бегать постоянно по конусам, а задерживаться на определенных.
Принцип работы варика в том что ремень, илм цепь, постоянно движется по конусам, за счет чего количество передач в нкм не ограниченно. А ручной режим просто будет тормозить на определенных сочетаниях конусов.
У меня, на вариаторе 6 "виртуальных" ступеней. И кстати ручной режим делает машину более динамичной.
 
[^]
Tohta
20.11.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1233
Цитата (Хулинадо @ 18.11.2016 - 18:38)
да не проведется с элантрой параллель никак, цены и качество будут разными, подсдулась короллка.

Хрень.
Ездил на тесте на новой элантре ради интереса, пробовал рулем влево вправо на 50 км\час, валкая очень.
Шумоизоляция слабенькая. клиренс мал.
В сравнении с тойотой даже в кузове Е150 хуже намного.
 
[^]
buk8
21.11.2016 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2689
Спасибо, интересный обзор.
 
[^]
Маугли3
22.11.2016 - 08:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 368
Цитата (AllStars @ 18.11.2016 - 10:02)
Под полом скрывается полноценное запасное колесо.
И тут сразу один вопрос и разочарование.

1) Почему не положить колесо рисунком вниз и тем самым получить дополнительное пространство для груза.
2) Разве это покрытие пола багажника? Какая-то просто картонная накладка, которая со временем явно потеряет свою форму. В Элантре меня тоже это огорчило.

1 Потому и нельзя перевернуть, чтобы не прогнулась "картонка". Если надо то сам переворачиваешь, но это уже на свой страх и риск.
2 Это не картонка, а качественный пластик. У меня с 2007 года не деформировался по сей день.

Цитата (AllStars @ 18.11.2016 - 10:18)
Мне кажется, или некоторые элементы не меняют уже лет 20? :)

Они удобны и практичны. Зачем им меняться?

Без сарказма, шикарный обзор!

Это сообщение отредактировал Маугли3 - 22.11.2016 - 08:54
 
[^]
Маугли3
22.11.2016 - 08:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 368
del

Это сообщение отредактировал Маугли3 - 22.11.2016 - 08:55
 
[^]
SmithRO
22.11.2016 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Маугли3 @ 22.11.2016 - 08:51)
1 Потому и нельзя перевернуть, чтобы не прогнулась "картонка". Если надо то сам переворачиваешь, но это уже на свой страх и риск.

Ради этого обычно вкладывают внутрь диска пенопластовый (или из чего он там) вкладыш, который содержит инструмент для замены колеса :)
 
[^]
RaulDuc
23.11.2016 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Спасибо за обзор.
Начать стоит с того,что коррола самый продаваемый авто в мире.
Это уже о многом говорит.
В данном классе отличия от конкурентов не большие.
На вторичке продается на ура и не теряет в цене.

 
[^]
AllStars
28.11.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (SmithRO @ 19.11.2016 - 22:15)
P.S.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/4/8759447.jpg
Серое в двери - это ковролин? Поролон?
Или не очень удачно фото? :)))

Ткань, но из-за моей "обработки" фото, произошел такой акцент )
 
[^]
AllStars
28.11.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2016 - 02:14)
Спасибо за обзор.
Начать стоит с того,что коррола самый продаваемый авто в мире.
Это уже о многом говорит.
В данном классе отличия от конкурентов не большие.
На вторичке продается на ура и не теряет в цене.

Спасибо!
Согласен
 
[^]
Borman58
1.12.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 62
Не обзор, а говно маркетинга! Автор слюнями залил машину, я удивлен что у него не айфон(наверно тоже реклама)! Фраза "Под капотом "все понятно", "эргономично" это что блять такое? Ты крышку двигателя штоле от аккумулятора отличил наконец-то, пздц, эргономично - ты там лазиешь постоянно? Где шумка!!! Машина больше ляма стоит, компл. пристиж с 1.6 ебать, 11 до сотни - а где престиж то, даже у девяток шумка капота есть, эта пиздоглазая таета как приора едет.
Дальше опять пиздец - жопу тачке задрали - ебать придурки - опять девятку вспомнил - с задранными жопами чтобы картошку возить. Уродище, фубля
Багажник тоже хуйня какаято - ровного пола нет, картонка, везде ломотья торчат. Там посмотрите на виброшумку - две полосочки - охуеть сэкономили.
Дальше тяжело смотреть - одни диферамбы, пздц ниасилил
Итог = говнообзор говномашины
 
[^]
capjack
11.12.2016 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Мне эта машина не понравилась и Камри тоже не понравилась. В их интерьере какой-то жуткий замес из всего, чего только можно. Какое-то все старомодное и непонятное расположение кучи кнопок. Красно-синий цвет яркий от приборки и ГУ. Если делать слабее то информации-ноль.
 
[^]
sergeygum
11.12.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
С-класс с балкой faceoff.gif про стоимость вообще молчу, учитывая отсутствие акпп в любой комплектации
 
[^]
AllStars
12.12.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (sergeygum @ 11.12.2016 - 19:15)
С-класс с балкой faceoff.gif про стоимость вообще молчу, учитывая отсутствие акпп в любой комплектации

в семье Октавия с балкой и я очень доволен этим авто :)
 
[^]
z09391
31.05.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2
Цитата (AllStars @ 12.12.2016 - 22:52)
Цитата (sergeygum @ 11.12.2016 - 19:15)
С-класс с балкой faceoff.gif про стоимость вообще молчу, учитывая отсутствие акпп в любой комплектации

в семье Октавия с балкой и я очень доволен этим авто :)

воот, и я того же мнения. отличный автомобиль, вообще нет никаких нареканий. хотя и пишут, например вот на clubmashin.ru, что тачка смотрится более агрессивно. по мне - самое то) расход небольшой, а уровень комфорта по-максимуму!

Это сообщение отредактировал z09391 - 31.05.2017 - 19:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39216
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх