О! Легко (про 9-5):
Наконечники от 300 рублей, конкретно на моём были установлены swag по 400 рупий штучка. Были куплены через пол-часа, как выяснилось, что их надо поменять на ближайшем авторынке на ярославке в районе Королёва (потому, что вектра б)
Опоры тоже, цену не помню, но это меня не разорило.
Комплект сцепления, оригинал, мне в 2009 году обошёлся в 15 килорублей, но я тогда не знал, что от комплекта фимры FTE, который бы мне обошёлся в два раза дешевле, он отличается только коробочкой и выгравированной литерой "ЖидоМоторз" на детальках, причём fte-шная номенклатура была сохранена - считаю упущение GM, если уж накидываешь 100 процентов к цене, то уж потрудись сошлифовать номера производителя.
Комплект цепей ГРМ, звёздочек и прочих успокоителей на 235 двигатель мне капнул в 8 килорублей. Почему поменял? Потому-что написано, что к 250 тысячам пробега рекомендуеся замена всего этого добра, что я и сделал.
Так, что ещё за 6 лет владения не совсем новым автомобилем: рейка рулевая бу - 3000. Радиатор неоригинал (валео по-моему) - 6000 на экзисте (что было с доставкой на следующий день). Задний глушитель "босал" в районе 3-х килорублей. Всё. А да - свечи ngk ncpr6es-11 каждые 10000 менял, по 350-400 рублей за пачку.
Про всякие изъёбства, типа замены на девятитысячную поршневую и проч писать не буду, ибо это уже чисто мой каприз.