Как один из худших мотоциклов СССР завоевал всенародное признание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Michael76
22.01.2024 - 10:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 26917
у меня сын прошлым летом купил себе Восход 2м за 15 тыр, на даче гоняет. Заводится как положено - хуёво

Это сообщение отредактировал Michael76 - 22.01.2024 - 10:07

Как один из худших мотоциклов СССР завоевал всенародное признание
 
[^]
Сыч
22.01.2024 - 10:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3037
Мой первый мот был "Минск", 1977 год.
 
[^]
Саладин
22.01.2024 - 10:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Чумазоид @ 22.01.2024 - 09:54)
Дали прокатиться - прикольный, пепелац.
Но ё-моё, выпускали до 93 года, у меня стоит в гараже хонда сибиван'90, которая уже 4 горшка, 4 такта 57 кобыл... где мы свернули не туда?

Кому нужны твои кобылы цилиндры и прочее псевдогоночное говно?
Твоя сибиха разложится просто на сырой грунтовке даже без лужи, и ты будешь лежать и вызывать скорую, а Восход вообще болотоход - н-х такие сравнение в теме Восхода?

Это сообщение отредактировал Саладин - 22.01.2024 - 10:17
 
[^]
Захарыч
22.01.2024 - 10:10
0
Статус: Offline


Краснопяточный грядкоторчатель

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 5706
Это полный пиздец со шлицами на кик- тартере.
 
[^]
Саладин
22.01.2024 - 10:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Чумазоид @ 22.01.2024 - 09:56)
Цитата (Саладин @ 22.01.2024 - 09:50)
Советский селюк на отечественном мотоцикле ловил кайф на скорости, а вот на неуправляемом японском говнище типа сибиван он бы разбился нах.
Потому что сибиван типичное высоченное падающее на первой луже говнище которое рулится через жопу. Только пользователей таких мото с анальным рулением учат чтобы повернуть налево нужно крутить руль вправо и прочие извраты.
Ни один обсиратель отечественных мотоциклов не слышал о шимми в то время как для японского и прочего импортного говнища такое анальное руление это норма.

Сибиван неуправляемый? А ты на нём ездил?

Ездел на подобном псевдоспорте и прекрасно понимаю что значит типа хочешь повернуть направо поверни руля влево. При том о езде по плохим дорогам и грунтам даже речи нет.
 
[^]
Чумазоид
22.01.2024 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6496
Цитата (Саладин @ 22.01.2024 - 10:15)
Ездел на подобном псевдоспорте и прекрасно понимаю что значит типа хочешь повернуть направо поверни руля влево. При том о езде по плохим дорогам и грунтам даже речи нет.

Где хотел проехать - проезжал.
"Не умеешь - не ебись! "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
22.01.2024 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3615
Цитата (Aniskin54 @ 22.01.2024 - 04:37)
Цитата (Читинец @ 22.01.2024 - 04:20)
Ставиш на Восход корзину сцепления от Минска и у тебя увеличивается тяга. Скорость маленькая, зато на третьей, в любую гору с пасажиром.

Каким местом в автомототехнике стыкуется зависимость вида сцепления и мощность, тяга двигателя🙄😁

Наверное разным диаметром барабанов сцепления и, соотвественно, другим предаточным отношением шестерён ГП.
К тому же "аффтар" не говорил про "тягу двигателя" (это уже чьи-то домыслы) - он говорил про "тягу" вообще. А это может быть и на колесе (что, собственно и было - "скорость маленькая" кагебе намекает)

ЗЫ. Обратный свап тоже имел место быть (и чахлая "макака" превращалась в нихрена не тянущую "ракету")

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 22.01.2024 - 11:02

Как один из худших мотоциклов СССР завоевал всенародное признание
 
[^]
Шарк
22.01.2024 - 11:11
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 790
я как-то наслушался советов сверстников и поршень от "Муравья" с тремя компрессионными кольцами в движок поставил..поехал пиздец как резво,но на 76-м бензе хватило на пол-дня гарцевать..поршень прогорел и вечером гордый синий "Восход - спорт" ехал уже на мне.. sad.gif why.gif
 
[^]
зудука
22.01.2024 - 11:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14315
Цитата (Саладин @ 22.01.2024 - 09:55)
Цитата (ЧетыреждыЧет @ 21.01.2024 - 19:16)
Цитата (Kugel @ 21.01.2024 - 18:46)
А если уж классифицировать мотоциклы СССР по паршивости, то тут "Тула" идёт вне конкурса, оставляя прочих далеко позади )

У этой паршивости были широченные шины позволявшие катить по любому щебню без риска уепаться и гонять по пашне зайцев, диностартер конеш отдельная пестня но при наличии прямых рук он работал.

Большинство обсирателей отечественной техники на ней не ездило, и видело эту технику только на картинке...

Или в сарае, убитую безмозглыми криворуками.
 
[^]
LuckyBiker
22.01.2024 - 11:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3615
Цитата (Стяпаныч @ 22.01.2024 - 08:34)
Ну вообще-то худшим считали "Паннонию"
Фраза из того времени.
"Есть хорошие мотоциклы, есть плохие мотоциклы, есть вообще гавно и есть Паннония""

Этот та же история про рукожопов. Там требовалось всего два-три "усовершенствования" и мот становился неубиваем от слова совсем.
1. "сухая" передняя вилка как в мопедах - тупо пружины и никакого масла :)
При этом ходила без обслуги - годами

2. Магдино - даже катушки зажигания нет. АКБ было как "опция" и только(!) для освещения (потому как магдинка слабая была - всего 35 ватт при 6 вольтах
"переменки". У той же "восхонды" свет был - просто прожектор)
Там проводки было - "4 провода" и, без "батарейки", яркость зависела от оборотов (на холостых еле светило)
Это же магдино, при зажигании "на грани", часто обрывало "обратным ходом" (когда с первого раза не завелось) - там колено килограмм под 5 было и сам маховик (с магнитами) магдино килограмма на три.
Обрывало потому, что держалось оно на флануе колена на 6 заклёпках диаметром 5 мм из .... алюминия. Вопрос решался просто - после очередного обрыва просто нарезалась резьба М6, вкручивались соотвествующие винты с большими шляпками снаружи и иснутри расклёпывалось. Этот узел становился вечным.

3. Полностью закрытая цепь с регулировкой одним болтом (контргайку отпускаешь и крутишь осевой болт - вся задняя вилка, через встроенный эксцентрик, регулируется. Очень соосно и равномерно, кстати). Ходила, даже советская, годами (всегда в смазке была)

4. Карб с "автозакрытием" подсоса - выдернул "пипмочку" подсоса на нём, завёл и поехал. Как прогрелось - пимпочка сама закрылась. Воздухан, кстати, был из простой металлосетки. В теории его нужно было регулярно промывать и смазываьб. На практике он это делал сам - "обраткой" из цилиндра. Причём её бывало столько, что в корпус воздушана вставляли штуцер и от него проводили трубку в перемычку заднего моста, которая начинала постоянно смазываться из-за этого и узел так же становился "пожизненно необслуживаемым" :)

5. "Мокрое" сцепление - сжечь было нереально. Регулировка - через лючок на боковой крышке. Через него же долив масла.

6. Коробас работал "в одну сторону" - все передачи были, если не ошибаюсь, "вниз". Туда ставили ИЖевскую лапку с подпятником, предварительно немного отогнув "пятку" в сторону - становилось корайне удобно.
Включенная передача отображалось стрелкой на лючке (под карбом). Через этот же лючок, сняв боковые крышки и вынув оси механизма переключения передач, можно было вынуть обе вилки переключения. Которые и были вторым "больным местом" этого мотоцикла - там вечно ломалась П-образная вилка 1-2 передачи (трескалось одно ухо, отвественное за заботу механизма переключения. а именно - за передвижение по оси). Ломалась из-за заводского "перекала". Потому делалось просто - вилка вынималась и между ножками это "п" вваривалась стальная втулка (хоть из трубы). Потом заваривалась трещина и всё вставлялось "взад". После этого про коробас можно было тоже забыть навсегда - больше там прочто нечему было ломаться.
Цилиндр и тот из чугуния. А подшипники дрыгателя - как буд-то там 60 лошадей должно быть. И рама - по всей длине "двойная"

Да - мопед был не быстрым (100 - по ветру под гору) - 15 лошадей (150 "кубиков") и тихоходный дрыгатель, то тащил он как трактор (вспоминаем суммарный вест всего, что "крутится" - там килограмм 8 было). А 19е колёса обеспечивали очень большую проходимость и плавность хода.
Я его осенью просто бросал в сарае, а весной приходил и заводил с 2-3 "тыков" (потом мог даже как "ЯВУ" - рукой)

Кстати - венгры делали и двухцилинровики, но в СССР они не поставлялись, бо мот тот был весьма сильным конкурентов ЯВЫ, а СССРу нужно было кормить всех

ЗЫ. Я у папки "уоттакой" отжал


А ещё, будучи хорошо отрегулированным, он умел ещё в "уоттакойуот"© выхлоп


("списфисски" между выхлопами звук - именно из-за воздухана. Там практически "нулевик" был)

Как по мне - в "неспешные дальняки" этот мот до сих пор много предпочтительнее всяких "ёбриков". Особенно после устранения встроенных болячек - едет так же быстро, везёт больше, ломаться в нём нечему.
А если допилилить генератор (например заменить катушку зарядки на ещё одну "освещения" по поставить регулятор напряжения от той же "восхонды"), то будет вообще сказка.

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 22.01.2024 - 12:01
 
[^]
Gnoom
22.01.2024 - 12:42
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 339
У отца был 2м, потом когда мне было 16 лет, купили Восход 3м, за 500 рублей, зимой 1990 года. С отцом откатили его домой в холодный пристрой, где я потом всю зиму с ним ковырялся, прикручивал зеркала, наматывал на ручки синюю изоленту, катафоты и другой колхоз. В то время все парни в классе катались на мотоциклах, причем в основном это были Восходы. Но если у тебя ИЖ то ты конечно круче всех. Хотя Восход мне нравился. Был удобный, простой в эксплуатации, Выписывал для него дуги, багажник. Катали с парнями девок по деревне, весело было. Но через год у меня его угнали. Жуликов нашли а мотоцикл нет. С тех пор у меня не было больше мотоциклов. Печаль.
 
[^]
Sergbyom
22.01.2024 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.21
Сообщений: 211
я на таком в забор влетал, что потом много лет на мот не садился)
 
[^]
rapala
22.01.2024 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 78
Цитата (Лякса @ 21.01.2024 - 21:01)
Цитата (YparaH @ 21.01.2024 - 18:22)
День катаешься, потом два чинишь


А потом мне подсказали причину плохого запуска - подсос воздуха через сальник вторичного вала коробки передач. Там, где выход на звездочку приводной цепи. Он очень быстро изнашивался, подсос воздуха нарушал пропорцию смеси в картере. Меняешь сальник, и снова как новый бегает. Но зачем мне было это знание???

Мэйби это не про Восход а шонибудь другое, да? Но мне неведомое. rulez.gif
Кстате, там в верхней части картера сиська есть такая алюминиевая, на неё шлангочка одевается одним концом, а другим на сиську воздохочистителя. И служит, как ни странно, для сообщения с атмосферой. Называется по-простому вентиляцией картера, которая необходима, ибо при нагревании внутри КПП возрастает давление. Без вентиляционной дырдочки тот самый сальник вторичного вала КПП просто выдавит при нагреве двигателя. Либо начнёт ссать маслом через вал кика, или валик КПП, где слабее, там и пропустит. Что никак не повлияет на хороший или отвратительный запуск.
Ну какбэ поржал, ибо в первый раз такое за двухтактники четаю.

Как-то так лет 20 назад скрестил водяную помпу с ЧАСТЬЮ двигателя наверно Восход-3. Картер в районе КПП снизу был расколот, посему по приколу ото самое расколотое лично отпилил ножовкой по контуру кривошипной камеры, оставляя самые близкие дырдочки под стяжные болты. Выкинул НАХ вместе с отпиленными частями картера сцепление, пусковой механизм и канешна КПП. Под чашку чая. Минут за 15. С помпой левую шейку КВ состыковал муфтой, запуск - за вировочку через пусковой самопальный шкив, припендрюченый к ротору генератора.

Это сообщение отредактировал rapala - 22.01.2024 - 14:05
 
[^]
Osenin
22.01.2024 - 14:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.22
Сообщений: 12
Цитата (pinhead42 @ 21.01.2024 - 18:27)
495 рублей стоил,батя мне в 16 лет купил.

Я в 15 купил без родительской помощи.Новенький в Юрьевском проезде.
 
[^]
Gudvin74
22.01.2024 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5191
У папы был "Восход 2", затем "Восход 3М"-отличные мотоциклы, нехуй
наговаривать.
 
[^]
Burig
22.01.2024 - 14:35
1
Статус: Online


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 634
Цитата (SESHOK @ 21.01.2024 - 18:16)
В чем же был секрет мотоцикла с далеко не самыми впечатляющими характеристиками, даже по советским меркам?

В том же, в чём сейчас секрет Лада гранта- она стоит дешевле всех. И это не "всенародное признание", а вынужденная покупка от безденежья.
 
[^]
sergeech48
22.01.2024 - 15:29
2
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1470
из 2 тактников была рига 16, потом сразу пересел на урал (который по сей день у меня сохранился), ну вот не лежит у меня к ним душа, хоть ты тресни
 
[^]
Archimedis
22.01.2024 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5115
К соседскому парню, у которого был "Восход", как-то приехал из деревни его родственник. Родственник немножко картавил, поэтому их диалог был ещё смешнее.
Родственник:
- Прыгаю на Восход! Первая! Вторая! Сорок! Пру! Ветрища!!!
Тут он замечает косой взгляд соседского парня и спрашивает:
- А ты сколько ездишь?
- Ха! 70-80.
- И тебя не сдувает?!!
 
[^]
Wasley87
22.01.2024 - 15:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.21
Сообщений: 72
До сих пор стоит в боевом состоянии в гараже в деревне, от деда остался.
Летом катаю мелкого.
Главное не забывать бензин с маслом смешивать в нужной пропорции. А так аппарат при должном уходе служит отлично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsp
22.01.2024 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5864
Цитата (YparaH @ 21.01.2024 - 19:22)
День катаешься, потом два чинишь

Ну не знаю. У меня были от 2 до 3м-01, надёжные и заводились всегда с полпинка, для нашего леса и болота самое то, ИЖ тяжеловат в таких условиях rulez.gif
 
[^]
Pro3IIIAP
22.01.2024 - 18:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 113
ВОСХОНДА!
 
[^]
TS2000X
22.01.2024 - 18:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 569
А я через мотоцикл Восход, который был недавно куплен, девушку встретил, которая позже стала женой. Как то приехал к знакомому, а у его сестры в гостях девушка, как то сразу ёкнуло и понеслось. Уже и внуки есть.
 
[^]
bygor
22.01.2024 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 295
Народным был Минский мотоцикл, а Восход фигня. Постоянно на них коробка ломалась и тяжелее он был Минска. А Минск, рабочая лошадка, простой надёжный и не прихотливый
 
[^]
medyza222
22.01.2024 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 2090
Цитата (TS2000X @ 22.01.2024 - 18:29)
А я через мотоцикл Восход, который был недавно куплен, девушку встретил, которая позже стала женой. Как то приехал к знакомому, а у его сестры в гостях девушка, как то сразу ёкнуло и понеслось. Уже и внуки есть.

Так это не Восход виноват,а гормоны.
 
[^]
Tum
22.01.2024 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3612
Цитата (ПетроVи4 @ 21.01.2024 - 18:20)
Снизу панели приборов вытаскивали разъем и можно было заводить без ключа smile.gif

Не знаю как 3М, у меня обычный Восход. Ключ от него в магазине отдельно продавался. Покупай или сам из любой железяки выпили, все ключи одинаковые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47477
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх