Глобальный заговор раскрыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
4.11.2023 - 09:02
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1529
Я хуй знает зачем придумали эти "косточки" на шариках, у меня на бусе тупо резинки. сверху с дыркой, в которую вставляется просто круглый конец стабилизатора, снизу, к рычагу, через 2 резиновых бублика.
Первый раз я их поменял 13 лет назад, при том что менял только ради того чтоб поменять, и до сих пор все работает.
13 лет.

А на Пежо супруги да, каждый год меняю.

И умирают он не от того что смазки мало, а от того что пыльники говно, и в конце-концов начинают пропускать воду внутрь, превращая смазку в мыло.

Глобальный заговор раскрыт.
 
[^]
Pavloff001
4.11.2023 - 09:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 565
Цитата (mrbb @ 04.11.2023 - 07:40)
у меня пробег на авто 165 ткм. из них 150 мои. стойки стаба менял один раз на 150 тысячах потому что оторвало гайку
при этом манера езды - больше скорость меньше ям. т.е. не особо заморачивался
вопрос: что за ведро у тебя такое, на котором надо менять стойки каждые 7 тысяч?
да я и шаровую-то только одну менял на 130 ткм, потому что влага попала под пыльник и заскрипела
ларгус 2012 года, Челябинск

На сколько я помню на Ларгусе конструкция иная, нет шарнира в стойке стаба, резиновый анахронизм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pavloff001
4.11.2023 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 565
Цитата (evgen87 @ 04.11.2023 - 08:45)
Если шарик ржавый, это попадает вода, а не смазки мало

Попробуй связать эти два события

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pLjpd
4.11.2023 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 96
Надо попробовать смазать. Хотя у меня тыщ 60 линьки ходят, что оригинал, что дубль. Наверное от конструкции машины зависит.
 
[^]
boba2003
4.11.2023 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 10
так же делаю. 2 фольца. Но честно говоря разницы не заметил. а еще болгаркой срезаешь грани, делаешь под ключ, т.к внутренняя часть не держит
 
[^]
boba2003
4.11.2023 - 09:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 10
мои стойки стоят 800 руб, для опеля-200. 3 минуты работы- и вуаля. Стойки за 200 стоят, ходят так-же 15-17 т. км
 
[^]
MegaBaSS25
4.11.2023 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 95
Цитата (Kapues @ 03.11.2023 - 15:40)
Чо бля? Я стойки стаба не менял 100 тк...

150к моим. Но купил на днях, буду менять. Почему? А патамушта хули они?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
4.11.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3467
Во, хорошо что напомнил.
Зимой подвеску буду трясти, линки подберу помощнее и масленки врежу. А то тоже - пробрякивают.
 
[^]
DSU
4.11.2023 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1727
Цитата (Xelly @ 3.11.2023 - 15:54)
Цитата (AlexPiter @ 3.11.2023 - 15:42)
Могу тебя огорчить, раньше делали на века, сейчас максимум на год два. Долгоиграющие товары не кому из производителей не выгодны!

Раньше это когда? Ты сам хочешь себе шкворни на автомобиль вместо рулевых наконечников? Это реально на века. Только 2 раза в неделю надо лазить под машину и шприцевать их.
А еще двигатели тоже там "вечные были", правда в инструкции пользователя указывалось что каждые 50 тысяч надо вскрывать ЦПГ. Никаких СТО, это именно обязанность пользователя автомобиля по сути по инструкции.

Шкворни вместо рулевых наконечников))) да ты реально понимаешь в автомобилях)) маленько поясню, шкворни это тоже, что и шаровые опоры, соединяют поворотный кулак и балку или рычаги подвески

Это сообщение отредактировал DSU - 4.11.2023 - 10:51
 
[^]
суржик
4.11.2023 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1579
Я как бы в теме, для шаровых и рулевых наконечников существует смазка ШРБ-4.
Волокна в ее составе и тягучесть обеспечивают постоянный слой на деталях соединения.
Раньше ее делали на Украине, по моему в Бердянске.
Сейчас ее можно купить на маркетплейсах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глобальный заговор раскрыт.
 
[^]
stiv44
4.11.2023 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Iehe @ 3.11.2023 - 15:57)
Дядя Сэм и дядя Ляо неистово негодуют. Если так каждый будет делать их детям нечего будет кушац.

помнится дядя иван делал, владельцы авто, каждые выходные под машиной проводили
 
[^]
Pavidlo3000
4.11.2023 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 932
У меня стойки стабилизатора с завода стоят 160т/км пробега без замены.ТС ты о чём вообще!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
суржик
4.11.2023 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1579
Вот старый ШРБ4 Бердянского завода.
Его уже не найти конечно, хотя по отзывам качество новодела не отличаются от оригинала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глобальный заговор раскрыт.
 
[^]
stiv44
4.11.2023 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (realyu @ 3.11.2023 - 21:59)
Цитата (Evgen264 @ 3.11.2023 - 21:47)
сейчас камри в 50 кузове, не очень удачная машина, косяк на косяке от производителя.

Можно перечислить все косяки? От производителя которые.

грех это, про тойоту так, у неё нет косяков, и она не ломается
 
[^]
Remastered
4.11.2023 - 10:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.23
Сообщений: 162
Красавчик. Машину мужик должен чинить сам. И интересно и надёжнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
4.11.2023 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (shum85 @ 3.11.2023 - 22:14)
Баба любит ласку а машина смазку .

ласка без смазки, тоже не очень
 
[^]
stiv44
4.11.2023 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (IR145 @ 3.11.2023 - 22:29)
ЗЫ. Работаю с запчастями. И уже готов ставить что-то подешевле.

Просто потому, что TRW - недоступно, ушли из России, а если удастся достать - стоить будет столько, что проще каждый сезон менять те же китайские, но в 5 раз дешевле.

Если что - "Родные" передние тормозные диски под брендом "Kia-Hyundai" - Китай. Т.к. имею доступ к закупкам таких запчастей - сам удивился (хотя, несильно, движки-то G4FC, G4FA, G4FG, G4NA - китайские). Не корейские. Колодки - да, корейские.

Так что, извини, ТС, шпалу не поставлю, но надо понимать, что сейчас рынок - это Китай.

И Китай бывает разный.

Материковый - достойный. Подпольный - ну что говорить.

Проще реально китайские ставить. На них пол-Китая ездит. И пол-России уже.

И вполне нормально.

Так что, я бы сто раз подумал. Что проще. Раз в сезон поменять запчасть, которая не требует сход-развала, стоимость замены, примерно 400-600 рублей за одну сторону и стоимость стойки - 700-800 рублей.

Или как я - по закупке, взял оригинал. 2500. Теперь жалею.

не нормально это, навязали китайщину эту
 
[^]
2ring
4.11.2023 - 10:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 182
Цитата (Gess @ 03.11.2023 - 15:52)
у меня тойота
я ваще не знаю где там втулки хуюлки
она тупо ездит

Такая же херня. Но в прошлом году пришлось таки заменить родную стойку стаба. Пробег 250000 км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jora15
4.11.2023 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2702
Цитата
Для начала надо разобраться с причиной течей радиаторов отопителя. Помимо качества радиаторов, одна из основных причин течи отопителя на Калинах - это повышение давления в магистрали системы охлаждения двигателя.
Даю подсказку - давление регулируется двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Качество этих крышек с клапанами отвратительное, плохие пружины.
Как вариант решения проблемы - удаление родных клапанов из крышки и установка туда чужих клапанов. Как вариант - смотри по ссылке
Ссылка

Только надо выдрать из этой крышки клапана и смонтировать в родную крышку, удалив родные и убрав юбку ограничителя пружины на самой крышке. Резьба в крышках не совпадает.

Как вариант решения проблемы.

Спасибо. Так оно и есть, скорее всего причина в крышке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borka1970
4.11.2023 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 465
Цитата (Kapues @ 3.11.2023 - 15:40)
Чо бля? Я стойки стаба не менял 100 тк...

У ТС наверное КИА, На Сиде тоже часто меняю
 
[^]
МаксиМ11
4.11.2023 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 82
Ну Во-первых, раз имел опыт таких слесарей которые пороги мнут и резьбу срывают, значит ездил в гаражи, Краилово-ведет к поподалову. Запчасти долго не ходят, смазки в них нет, значит попукапал дешёвые аналоги, краилово-ведет к пападалову.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tronz
4.11.2023 - 11:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.21
Сообщений: 290
Для этих целей есть комплексная кальций сульфонатная смазка Отличная защита от коррозии
Отличная защита при высоких нагрузках и защита от износа
Превосходная устойчивость к вымыванию и распылению воды.Сам использую для смазки шаровых. рулевых наконечников и др. На крайняк можно прикупить ШРБ4, но более современная и более устойчива к воде это кальций сульфонатные смазки, всем кто "с руками" советую.
 
[^]
Pavloff001
4.11.2023 - 11:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 565
Цитата (tronz @ 04.11.2023 - 11:04)
Для этих целей есть комплексная кальций сульфонатная смазка Отличная защита от коррозии
Отличная защита при высоких нагрузках и защита от износа
Превосходная устойчивость к вымыванию и распылению воды.Сам использую для смазки шаровых. рулевых наконечников и др. На крайняк можно прикупить ШРБ4, но более современная и более устойчива к воде это кальций сульфонатные смазки, всем кто "с руками" советую.

Спасибо за совет, наконец то по делу, а то одни ко ко ко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriv
4.11.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Цитата (tronz @ 4.11.2023 - 12:04)
Для этих целей есть комплексная кальций сульфонатная смазка Отличная защита от коррозии
Отличная защита при высоких нагрузках и защита от износа
Превосходная устойчивость к вымыванию и распылению воды.Сам использую для смазки шаровых. рулевых наконечников и др. На крайняк можно прикупить ШРБ4, но более современная и более устойчива к воде это кальций сульфонатные смазки, всем кто "с руками" советую.

В дополнение интересная статья про эти смазки.
Просто к прочтению.

Ссылка
 
[^]
Kuguar
4.11.2023 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (zed24rus @ 4.11.2023 - 05:27)
Цитата (Kuguar @ 04.11.2023 - 00:56)
Когда то я сдуру купил ваз 2199
Там менять шрусы и шаровые каждый год в порядке вещей.
Потом я купил хундай и три года до его продажи менять ничего не надо было.

Ставишь в хундай продукцию Линкс/сат/триали итп и меняешь каждые 15к, ставишь в 21099 продукцию приличных производителей (сразу скажу, редкие ладамаркеты держат в наличии стр, лемфёрдер, трв) и меняешь раз в 100к. Покупаешь дешёвку - сам себе злобный Буратино.

Все запчасти оригинал, ибо авто гарантийное и делалось на родном сервисе.
До кучи, за три года ещё поменяли три генератора. rulez.gif
Ибо диоды импортозамещенные посконные.
А менять только диоды им влом. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61866
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх