ТС даже близко не знаком с технологиями ремонта высокоскоростных и высоконагруженных шин..
Ну и суда по шине Матадор не разборчив вовсе в этом вопросе..
Во первых - "Жгуты" это временный ремонт , как забить чёпик в пробоину дна в катере , в море с таким ремонтом не пойдёшь.
Вторая особенность - клейкий слой, на жгуте, вымывается ниебическим давлением при скоростной езде по мокрому покрытию.
Третий момент - жгуты допускается устанавливать только в беговую часть протектора , до "плечевой" зоны , жгут держится только за счёт основного каркаса шины , металлокорда .
Четвертый момент - в голове не укладывается сама мысль что колесо рассчитанное на скорость 210км/ч можно эксплуатировать с затычкой и быть спокойным , просадку давления в 1атм ты не почувствуешь на скорости , а при манёвре в затяжном повороте оно сыграет с тобой злую шутку , увеличив боковое качение и пустит тебя в занос, из-за недостачи жесткости борта при низком давлении ...
Проколотые шины в Европе меняют на новые , но в нашей стране это дорого , по этому целые институты работают над созданием качественного и технологичного материала для гарантийного и безопасного ремонта шин..
Только корд. латки , грибки и ещё некоторые технологии допускают безопасную эксплуатацию после ремонта шины...
Ума тебе и удачи на дорогах...
И да.. езжай в шинку , меняй жгут на гриб , или ножку грибка под кордовую латку , мой тебе совет - от шинщика с 15 летним опытом .
Размещено через приложение ЯПлакалъ