Начать с нуля, перезапустив "Москвич 2141"?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArmGuRu
27.05.2022 - 14:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7662
ИМХО. Лёгкая промышленность помахала ручкой ещё в 90х. Какие-то нелепые сказки, что ща все сделаем и наладим! Пиздеж. Беда в самой власти, бюрократии, коррупции, кумовство... Половина выделенных денег уйдет ещё при первых переводах, в конце если 10-30% средств останется - хорошо. У Китая ушло 20 лет на развитие автомобильной промышленности, но там пулю в лоб на стадионах коррупционерам пускают и семью с корытом оставляют. У нас нет нормального ценообразования - на заводе стоит 10₽ в магазине 100₽. Капитализм сам по себе - ебанутая система, а наш русский капитализм - это полный пиздец. Это все суматоха над "мертвым" телом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
27.05.2022 - 14:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6530
Цитата (samhuawey @ 27.05.2022 - 14:24)
Цитата (MimaKrokodil @ 27.05.2022 - 14:23)
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 13:44)
Нахуй вообще делать на ДВС?
Гораздо проще делать электрические и с двигателями проблем не будет и с трансмиссией.

В РФ нихуя лития нет, с аккумами проблемы обеспечены.

Как насчёт свинца?

Смишно, ты массу тяговой батареи на стандартной каре знаешь? И на сколько её хватает?
 
[^]
Mostag
27.05.2022 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 2265
Перезапустить её можно с моста в овраг, нахрен нужен устаревший и опасный автомобиль.Для своего времени автомобиль возможно был норм.Но кто сейчас посадит свою семью в такую «дудку»?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
27.05.2022 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6530
Цитата (samhuawey @ 27.05.2022 - 14:26)

Если есть гараж это не проблема. На ночь ставишь на зарядку, 80км должно хватить даже в большом городе. В отпуск дешевле на ОТ.

80 км? В Москве тебе может в один конец не хватить...

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 27.05.2022 - 14:30
 
[^]
Бгарри
27.05.2022 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 2988
Реальный пример того, что нахуя думать и что-то изобретать, лучше опять вёдра начать выпускать, а потом сетовать на отсталость. В жопу себе этот москвич забей плашмя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chlmaera
27.05.2022 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1720
Цитата (samhuawey @ 27.05.2022 - 14:26)
Цитата (Chlmaera @ 27.05.2022 - 14:24)
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 13:44)
Цитата (SimpleMasha @ 27.05.2022 - 17:41)
Тс, это твои размышления, да? А где взять техдокументацию, оборудование, двигатели, трансмиссию, штампы, в конце концов?
И таки да — за 700 сам на нём езди. Если ещё удастся сделать такой ценник при вышеописанных реалиях

Нахуй вообще делать на ДВС?
Гораздо проще делать электрические и с двигателями проблем не будет и с трансмиссией.

Аккумулятор сейчас на тот же Ниссан Лив под ключ от 700тыров под заказ если что (друг недавно менял), года на три ее хватит (если сильно не насиловать циклами заряд/разряд), потом жестко падает емкость и возрастает саморазряд уменьшая поездку до 70-80км. Мне например это мало - 400-500км терпимо но уже ценник будет приближаться к тесле. По мне в эпоху мирового энерго/кризиса рулит обычный ДВС.

Если есть гараж это не проблема. На ночь ставишь на зарядку, 80км должно хватить даже в большом городе. В отпуск дешевле на ОТ.

Если по городу ездить - не вопрос, если ехать на дальняк однозначно не вариант, сервис с электрозаправками у нас в стране никакой. По мне проще 10 мин потратить на залив бензина, а вот потеря времени она больная ибо чтобы быстро зарядить ту же теслу необходим ток с напряжением 480В и мощностью до 135 кВт. Таких заправок даже в Москве насколько я слышал по пальцам можно посчитать. Не говоря о глубинке где надо сутки что бы зарядить на обычном токе ту же трешку.
 
[^]
stason5510
27.05.2022 - 14:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 309
Где бы его теперь взять двигатель от рено)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
W16
27.05.2022 - 14:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 664
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 14:17)
Цитата (W16 @ 27.05.2022 - 17:46)
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 13:44)
Цитата (SimpleMasha @ 27.05.2022 - 17:41)
Тс, это твои размышления, да? А где взять техдокументацию, оборудование, двигатели, трансмиссию, штампы, в конце концов?
И таки да — за 700 сам на нём езди. Если ещё удастся сделать такой ценник при вышеописанных реалиях

Нахуй вообще делать на ДВС?
Гораздо проще делать электрические и с двигателями проблем не будет и с трансмиссией.

зато проблем с зарядкой немного больше чем докуя

Проблема с зарядкой, в основном, организационного характера. Грубо говоря, поставить розетку на каждом столбе совершенно не проблема, было бы такое решение.
А вот разработать двигатель и трансмиссию, наладить производство, да и ещё чтобы оно было конкурентоспособным это задача совсем другого уровня.

у тебя оговорка прям по фрейду. Было бы такое решение, но такого решения нет, технического решения нет. Ибо это мощность тянуть надо весьма и весьма приличную, во вторых организовывать стоянки у каждого столба. И так дале и тому подобное. В общем то проще город перестроить по итогу.
А рассуждать что это легко и просо могут только люди далекие от технической стороны вопроса и свято верующие что электричество в розетке живет.
 
[^]
Иногость
27.05.2022 - 14:36
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (LLITbIPb @ 27.05.2022 - 08:27)
Перезапустить как? Есть сборочная документация? Есть станки и конвееры? Реношные надо все перестаривать и перенастраивать под Святогора - есть кто будет это делать и понимание как это делать?
Далее - есть все комплектующие и заводы по их производству?

Да это пиздец какой бред, такое только под тяжёлой наркотой можно придумать. Лучше уж от ВАЗа какую-нибудь модель запустить, платформа и агрегаты свои есть, а оперение можно по своим желаниям замутить, но опять же, вложения в серьёзное производство нужны немалые.
 
[^]
ТоптуновПотапов
27.05.2022 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12792
Цитата (ProFanas @ 27.05.2022 - 08:32)
Ну почему? При грамотном расчёте силовой структуры кузова получили бы вполне крепкий авто.
А спрос на такой дизайн при сегодненем засилии обмылков был бы.
Мне, например - он нравится...

Ну конечно, танки же мы делаем прочные. Хоть на кручение, хоть на сжатие-растяжение. Пожещще кузов и ничего крутить не будет. Даже считать не надо. Берем сталь 3 скажем четверочку и пусть другие думают, как такой снаряд на дороге объезжать и хватит ли подушек 😄. В комплекте к машине выдавать танковый шлем. Бгг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Veliar331
27.05.2022 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Chlmaera @ 27.05.2022 - 18:24)
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 13:44)
Цитата (SimpleMasha @ 27.05.2022 - 17:41)
Тс, это твои размышления, да? А где взять техдокументацию, оборудование, двигатели, трансмиссию, штампы, в конце концов?
И таки да — за 700 сам на нём езди. Если ещё удастся сделать такой ценник при вышеописанных реалиях

Нахуй вообще делать на ДВС?
Гораздо проще делать электрические и с двигателями проблем не будет и с трансмиссией.

Аккумулятор сейчас на тот же Ниссан Лив под ключ от 700тыров под заказ если что (друг недавно менял), года на три ее хватит (если сильно не насиловать циклами заряд/разряд), потом жестко падает емкость и возрастает саморазряд уменьшая поездку до 70-80км. Мне например это мало - 400-500км терпимо но уже ценник будет приближаться к тесле. По мне в эпоху мирового энерго/кризиса рулит обычный ДВС.

Для многих и 70-80 км в день вполне достаточно. Факт в том, что какой смысл лезть в плотнозанятую нишу, где создать конкурентоспособный продукт не получится при всем желании, если есть ниша практически свободная?

А производство литиевых батарей, всё равно, необходимо организовывать, они везде нужны, а не только для электромобилей. (Может и не литиевых, а какие-то другие варианты)
 
[^]
Рапапай
27.05.2022 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13753
Ведро с болтами - это не эволюция, а деградация.
 
[^]
Veliar331
27.05.2022 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата
у тебя оговорка прям по фрейду. Было бы такое решение, но такого решения нет, технического решения нет. Ибо это мощность тянуть надо весьма и весьма приличную, во вторых организовывать стоянки у каждого столба. И так дале и тому подобное. В общем то проще город перестроить по итогу.
А рассуждать что это легко и просо могут только люди далекие от технической стороны вопроса и свято верующие что электричество в розетке живет.


Видишь ли, при всем своём желании, АЗЛК смог бы занять всего несколько процентов рынка (хоть с ДВС, хоть электрички) тупо производственных мощностей не хватит на большее, соответственно, никакой особой нагрузки на инфраструктуру электрички точно не создадут, а вот модернизацию инфраструктуры делать, всё равно, необходимо.

Да и насчёт мощностей. Та же Тесла потребляет 2 кв. при зарядке в течение 3 часов, ну пусть зарядка будет 6 часов, а мощность в 1 кв. Это меньше, чем чайник. Поставил на ночь и заряжается, тебе энергетики только спасибо скажут, потому что будут сглажены скачки дневного/ночного потребления.

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 27.05.2022 - 14:45
 
[^]
W16
27.05.2022 - 14:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 664
Цитата (samhuawey @ 27.05.2022 - 14:21)
Цитата (W16 @ 27.05.2022 - 13:46)
Цитата (Vadim14 @ 27.05.2022 - 13:26)
Был владельцем сего. Порог там проектировал двоечник по сопромату. Второй ромбический домкрат под него положил. От этого 90% его проблем. Ну и двигло у него должно было быть 2.0 в стоке с соответствующей коробкой и тормозами.
А смысл сейчас бензинки делать? Китай просто так что ли за электричками побежал? У них  те же проблемы что и у нас.

где там китай за электричками побежал? с чего это взяли то? есть конечно в программе эти лепездрички, ну продаются они потому что бонусы имеют в городах и дешевле бензинок из за дотаций. Но сколько там продается лепездричек и сколько бензинок в год?
И китай покупает нефть. А россия её продает. Так что бензин в россии еще долго будет актуален.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2021 году продажи электрофицированных автомобилей в стране достигли 3,52 млн единиц, из которых 3,33 млн единиц являются пассажирские

Всего в 2021 году в стране было реализовано 25,65 млн автомобилей


Ну то есть год назад 15 процентов было полных электричек. Что там будет в этом году пока непонятно. Думаю если они отменят ограничения по номеру в крупных городах для авто без ДВС китайцы в очередь выстроятся менять авто. На данный момент владелец бензинового авто в Шанхае может кататься только через день.

да, только ты сам подтверждаешь, что электрички пользуются некоторыми преимуществами, потому и продаются. Да и начинаются в китае электрички от 1000 баксов наверное, если не дешевле))) только они на авто похожи весьма отдаленно. И мопеды тоже лепездрические валом. так что без разбивки по моделям нет смысла приводить цифры.
 
[^]
MimaKrokodil
27.05.2022 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6530
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 14:37)
А производство литиевых батарей, всё равно, необходимо организовывать, они везде нужны, а не только для электромобилей. (Может и не литиевых, а какие-то другие варианты)

В том то и дело что других вариантов нет, кроме лития в разных вариациях. Пока термоядерные элементы не изобретут, как в терминаторе в груди были.
Водород - то еще больший гемор с системами хранения и катализатором в топливной ячейке.
 
[^]
W16
27.05.2022 - 14:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 664
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 14:41)
Цитата
у тебя оговорка прям по фрейду. Было бы такое решение, но такого решения нет, технического решения нет. Ибо это мощность тянуть надо весьма и весьма приличную, во вторых организовывать стоянки у каждого столба. И так дале и тому подобное. В общем то проще город перестроить по итогу.
А рассуждать что это легко и просо могут только люди далекие от технической стороны вопроса и свято верующие что электричество в розетке живет.


Видишь ли, при всем своём желании, АЗЛК смог бы занять всего несколько процентов рынка (хоть с ДВС, хоть электрички) тупо производственных мощностей не хватит на большее, соответственно, никакой особой нагрузки на инфраструктуру электрички точно не создадут, а вот модернизацию инфраструктуры делать, всё равно, необходимо.

Да и насчёт мощностей. Та же Тесла потребляет 2 кв. при зарядке в течение 3 часов, ну пусть зарядка будет 6 часов, а мощность в 1 кв. Это меньше, чем чайник. Поставил на ночь и заряжается, тебе энергетики только спасибо скажут, потому что будут сглажены скачки дневного/ночного потребления.

мощности масштабируются легко. тем более при успехе электриек. подтянуться и другие производители. И автомобиль имеет срок служб не один год, а несколько лет. и что будет с нагрузкой через 5 лет?
 
[^]
Veliar331
27.05.2022 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата
мощности масштабируются легко. тем более при успехе электриек. подтянуться и другие производители. И автомобиль имеет срок служб не один год, а несколько лет. и что будет с нагрузкой через 5 лет?


Будет расти. Но, она будет почти в любом случае и электрические сети надо модернизировать тоже в любом случае. Пока что время на это есть и этим можно спокойно заниматься.
 
[^]
W16
27.05.2022 - 14:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 664
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 14:41)


Да и насчёт мощностей. Та же Тесла потребляет 2 кв. при зарядке в течение 3 часов, ну пусть зарядка будет 6 часов, а мощность в 1 кв. Это меньше, чем чайник. Поставил на ночь и заряжается, тебе энергетики только спасибо скажут, потому что будут сглажены скачки дневного/ночного потребления.

теслы батарейка 6 квт? да лан.А при 2 киловатах 100 киловатную батарейку ты будешь заряжать 50 часов. Или 2 часа при 50 киловатах.
 
[^]
W16
27.05.2022 - 14:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 664
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 14:53)
Цитата
мощности масштабируются легко. тем более при успехе электриек. подтянуться и другие производители. И автомобиль имеет срок служб не один год, а несколько лет. и что будет с нагрузкой через 5 лет?


Будет расти. Но, она будет почти в любом случае и электрические сети надо модернизировать тоже в любом случае. Пока что время на это есть и этим можно спокойно заниматься.

угу, будет расти и растет Только вот скорость роста разная бывает и это довольно критичный параметр.

Это сообщение отредактировал W16 - 27.05.2022 - 14:55
 
[^]
VikTor1968
27.05.2022 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2298
у меня был..собран из набора деталей, не поддающихся стандартизации...печка-огонь! но механики плевались от слова нахуй!!! 700-800 за это? ты ебнулся? лучше бы по 200-300 шестерок наклепали...это дело!
 
[^]
BillyBonzz
27.05.2022 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 2127
Цитата (nonn @ 27.05.2022 - 08:25)
Без саба в багажнике - не то пальто. Саб забыли.

и плюшевых кубиков на зеркале в салоне
 
[^]
Veliar331
27.05.2022 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (W16 @ 27.05.2022 - 18:55)
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 14:53)
Цитата
мощности масштабируются легко. тем более при успехе электриек. подтянуться и другие производители. И автомобиль имеет срок служб не один год, а несколько лет. и что будет с нагрузкой через 5 лет?


Будет расти. Но, она будет почти в любом случае и электрические сети надо модернизировать тоже в любом случае. Пока что время на это есть и этим можно спокойно заниматься.

угу, будет расти и растет Только вот скорость роста разная бывает и это довольно критичный параметр.

Даже, если представить фантастическую ситуацию, что будет выпускаться 50000 электромобилей в год и все они будут оставаться в Москве, при этом непрерывно заряжаясь, то они будут потреблять (пусть 2 КВ в час) * 24 * 50000 = 2,4 млн. КВ.

Энергосистема Москвы, для сравнения, примерно 10 865 МВт, то есть это потребление на уровне статистической погрешности, но локальные участки, безусловно, потребуют модернизации.

Факт в том, что этот завод ни при каких условиях не сможет производить конкурентоспособные автомобили с ДВС, а вот занять какую-то часть ниши электромобилей вполне может.
Это не значит, что все автомобили в стране вдруг станут электрическими и энергосистема рухнет.

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 27.05.2022 - 15:05
 
[^]
Yarver85
27.05.2022 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
У друга на был. Охуенный москвич. Мы его маленько оттюнили и рассекали под 200.супер аппарат был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
27.05.2022 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
При нынешних реалиях цена до миллиона за этот новодел - влажные мечты. Просто посмотрите на цены автоваза и все встанет на места.
 
[^]
W16
27.05.2022 - 15:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 664
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 15:03)
Цитата (W16 @ 27.05.2022 - 18:55)
Цитата (Veliar331 @ 27.05.2022 - 14:53)
Цитата
мощности масштабируются легко. тем более при успехе электриек. подтянуться и другие производители. И автомобиль имеет срок служб не один год, а несколько лет. и что будет с нагрузкой через 5 лет?


Будет расти. Но, она будет почти в любом случае и электрические сети надо модернизировать тоже в любом случае. Пока что время на это есть и этим можно спокойно заниматься.

угу, будет расти и растет Только вот скорость роста разная бывает и это довольно критичный параметр.

Даже, если представить фантастическую ситуацию, что будет выпускаться 50000 электромобилей в год и все они будут оставаться в Москве, при этом непрерывно заряжаясь, то они будут потреблять (пусть 2 КВ в час) * 24 * 50000 = 2,4 млн. КВ.

Энергосистема Москвы, для сравнения, примерно 10 865 МВт, то есть это потребление на уровне статистической погрешности, но локальные участки, безусловно, потребуют модернизации.

Факт в том, что этот завод ни при каких условиях не сможет производить конкурентоспособные автомобили с ДВС, а вот занять какую-то часть ниши электромобилей вполне может.
Это не значит, что все автомобили в стране вдруг станут электрическими и энергосистема рухнет.

теория такая теория.
во первых не будут они потреблять 2 кв, во вторых они не потребляют их ровно в течении суток. В третих что юудет через 5 лет при наличии 250 000 таких авто?
ты поситай поближе креалности, а не твои выдуманные цифры. А то нафантазировать можно все что угодно, а рельность потом хорошо приложит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40790
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх