Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TToriK
23.04.2022 - 23:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 72
Цитата (KappaDm @ 23.04.2022 - 15:08)
В 70 это звучало бы круто, но сейчас 22

Больше похоже на 37
 
[^]
Slav4ik83
23.04.2022 - 23:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 433
Хочу ниву новую🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
42na
23.04.2022 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (Domrych @ 23.04.2022 - 14:10)
Похоже на рекламную акцию менеджеров АВтоВАЗа поле ухода Рено)))

Хотя, положа руку на сердце, я любил "Жигули".
Более того, сейчас бы с удовольствием прикупил бы новую "шестерку" за адекватные деньги.
В качестве второго автомобиля мотаться по разбитым дорогам в городе - самое то.
Даже если тебя притрут на "кольце"- не жалко)))

А по кольцу, у нас в городе ездить не умеют вообще!

десятилетия идут.. а проблемы у нас всё те же. Дураки и дороги. Теперь ещё и дураки на дорогах.
 
[^]
panser
23.04.2022 - 23:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 259
Цитата (Xomych @ 23.04.2022 - 15:05)
В Жигулях было много удачных технических решений. И некоторые вполне можно реализовать на современном уровне.

1. Простота обслуживания и ремонтопригодность

Заменить лампочку в фонаре или фаре, снять АКБ, отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто! Без всяких хитроумных девайсов, программ и специнструментов. При этом технические жидкости — масла, антифризы — подойдут практически любые.

2. Понятное управление

Вместо сенсорных экранов с меню, подменю и ползущими строчками — массивные физические кнопки. Каждая опция включалась персональной клавишей. Радиоприемник — здесь, вентилятор — там: любая манипуляция выполнялась не глядя.

3. Безотказные стеклоподъемники

Водитель не был «привязан» к электричеству — открыть окно механической «крутилкой» можно было и при выключенном зажигании.

Эта возможность спасла немало жизней в ДТП тем, кто выбирался из тонущей или горящей машины. (Легко ли в стрессовой ситуации отыскать нужную кнопку?) В целом, ручная тросовая система была надежней нынешней электрической.

4. Форточки и микроклимат

Бывалые водители с благодарностью вспоминают «треугольные стекляшки» — форточки, которые открывались отдельно. (Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.) Вроде простейшая конструкция, но именно она помогала оптимально регулировать воздухопотоки в салоне машины так, что жара почти не чувствовалась.

Некурящие водители, открывая форточку под нужным углом, успешно боролись с запотеванием стекол, а курильщики могли курить даже в дождь.

5. Обзорность

Однозначно лучше, чем у современных иномарок. Благодаря узким передним стойкам слепых зон нет. А движение задним ходом легко давалось даже начинающим: никакие подголовники не мешают и стекла огромные.

6. Автономная тормозная система

Стояночный тормоз Жигулей по праву называли «ручником»: механический рычаг находился под правой рукой. Такую конструкцию теперь активно вытесняют все те же кнопки. А это была самостоятельная тормозная система, не зависящая ни от тормозной жидкости, ни от включенного зажигания.

Многие и сегодня, как тогда владельцы Жигулей, пользуются механическими ручниками для маневрирования на скользких участках.

7. Полноценная запаска

Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.

В Жигулях — полноразмерное запасное колесо, удачно расположенное в багажнике. Ездить на такой запаске можно было без ограничений, а инструкция предписывала время от времени переставлять пять колес для их равномерного износа.

8. Внутри удобно спать

Сидеть в Жигулях было неудобно, зато передние сиденья раскладывались вровень с задними, образуя комфортные спальные места. Удобно для автопутешественников, да и просто для тех, кто решил вздремнуть в дороге. В современных анатомических сиденьях спать можно только сидя.

9. Завести вручную

Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

10. АИ-95 не нужен

АИ-92 в те времена считался высокооктановым, а 95-й бензин Жигулям был вовсе не нужен. Сегодня возможность безбоязненного применения 92-го — большой плюс для небогатых автомобилистов.

А что вы больше цените в автомобиле — простоту и надежность или комфорт и девайсы? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!

Источник

Правильно, кормите своих крепостных такой говно информацией, готовьте их к НОВОМУ недалёкому будущему . ВЕРНЁМ В СЕ В ЗАД!!!!
Дебилы
 
[^]
Жигулист
23.04.2022 - 23:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Santo062 @ 23.04.2022 - 23:18)
Жигулист
Цитата
Ты каждый день в ДТП попадаешь?Я попадал щас скажу........ Так что не надо пиздеть-на городских скоростях в реале ничего страшного нет.

Два лобовых столкновения... При первом скорость 100км/ч, на свою голову успел крутануть руль вправо в последний момент, лучше бы не успел, один хер столкнулись, а так бы снес бы встречку и хрен бы с ней, в итоге долго кувыркались под насыпь, отделались царапинами, и то не у всех, трое взрослых и двое детей. Машина Сузуки Гранд Витара.
А вот второй раз скорость была 40-50км/ч, у меня 40, у встречной 50. У меня опять же Сузуки Гранд Витара, уже вторая по счету, встречная - Нива Шевроле, моя на 100кг потяжелее, но в принципе не та разница в массе, что бы имело решающее значение.
Знаете что я скажу? Хорошо, что не я в Шниве был, ибо это был какой то пиздец непередаваемый. Так что наши отечественные машины, а уж тем более классика - те еще гробы. И не надо каждый день в ДТП попадать, достаточно одного раза, что бы хватило.
Понятное дело, что от фуры и танк может не спасти, но при однотипных машинах у наших по сути защиты нет.

Два лобовых? Блин,как скучно я живу...за уже почти тридцатник лет за рулем-в конце мая праздновать буду,ни разу лобовух не было,одни только не использованные шансы,уворачивался все как то. Но таки вот что я тебе скажу-ДТП в реале-это весьма непредсказуемые результаты. Ибо на встречке не Шнива может оказаться,а фура. Которая ещё и нихера не тормозит,а дальним семафорит. Вот так вот-вывалился из-за поворота в лесу,а тут сюрприз. И даже моя полная остановка нихрена ничего бы не дала-этот то мудень не тормозит! Пришлось искать спасения наобочине,которой там метр и дальше отбойник. Минус левое зеркало-в той ситуации,считай в лотерейку выиграл. Был бы ТЛК,который типа рамный,с кучей в подушек и т.д-в общем не таз lol.gif ,но хорошо так шире-ещё хрен его знает,чем бы дело обернулось. Ибо против фуры даже двухсотка как то слабо. А был бы на Оке-даже и на зеркало бы не попал. Другой раз еле увернулся от прульного грузовика,который решил резко,как понос обогнать фуру. Ну и вывалился. Таки правой стороной в кювет съехал ,но как то получилось обратно вырулить. В общем лучшее ДТП-это то,в которое не попал lol.gif
 
[^]
kados
23.04.2022 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Из разряда: соль это белая смерть!
Еште хуй без соли.
 
[^]
laps13
23.04.2022 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2324
Зеленю за оптимизм)))
Форточки самого радовали и сейчас на четвёрку поставил бы.
 
[^]
maxdanko
23.04.2022 - 23:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 957
Хорошая попытка, но нет, спасибо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
komodov
23.04.2022 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
среди молодёжи ооочень популярны тачки...
 
[^]
Santo062
23.04.2022 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15870
Цитата
Но таки вот что я тебе скажу-ДТП в реале-это весьма непредсказуемые результаты. Ибо на встречке не Шнива может оказаться,а фура. Которая ещё и нихера не тормозит,а дальним семафорит. Вот так вот-вывалился из-за поворота в лесу,а тут сюрприз. И даже моя полная остановка нихрена ничего бы не дала-этот то мудень не тормозит! Пришлось искать спасения наобочине,которой там метр и дальше отбойник.

Я от одной фуры под насыпь уходил,обочины практически не было, этот пидор даже не тормозил, пошел на обгон другой фуры и так пер напролом, скинул меня под насыпь и следом за мной идущую машину и даже не остановился, так и слинял.
А с Сузуками мне просто не везло, сколько раз я на них от лобовух уходил, такое ощущение, что к ним просто магнитило всех долбоебов. У жены даже была мысль избавится от машины, ну не судьба типа с ними, давай , говорит продадим и купим какую нибудь другую, но мне они нравились, в итоге избавились...угу. Когда я в третий раз хотел купить Сузуку Гранд Витару, жена сказал, что только через её труп, даже слышать о них не хочет больше. Но при этом сказала, что ... машина должна быть большой, крепкой и рамной. Купили Паджеро Спорт.
 
[^]
DrEvil45
23.04.2022 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 2204
Владел 5кой. Мягкая и тёплая. Продал, т.к. по работе сталкивался с дтп. С классики, при современных скоростях-или труп или калека. А что ждать, от фиата 60х?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
toyshu
23.04.2022 - 23:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 332
Ебал я в рот ваши жигули!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
z0rgs
23.04.2022 - 23:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 417
Есть Шивроле Нива, и Форд Фьюжен.
Гонзать по делам, конечно на форде, а вот куда на долго ехать - только на ниве. Как это не парадоксально в ней комфортнее.
У меня есть опыт пробега на 5200 км. и на той и на той машине. В форде я засыпал на трассе. Есть участок между Омском и Новосибирском км 300 ровной как стол заболоченной местности, ни одного холма, ни одного поворота... И вот едешь на форде и просто рубит за рулем!!! А на Ниве - хер уснешь, только успеваешь ловить когда встречная фура ее с дороги сдувает.
 
[^]
zorinserg
24.04.2022 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2581
Хорошая попытка, но нет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EugenM1
24.04.2022 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (z0rgs @ 23.04.2022 - 23:59)
Есть Шивроле Нива, и Форд Фьюжен.
Гонзать по делам, конечно на форде, а вот куда на долго ехать - только на ниве. Как это не парадоксально в ней комфортнее.
У меня есть опыт пробега на 5200 км. и на той и на той машине. В форде я засыпал на трассе. Есть участок между Омском и Новосибирском км 300 ровной как стол заболоченной местности, ни одного холма, ни одного поворота... И вот едешь на форде и просто рубит за рулем!!! А на Ниве - хер уснешь, только успеваешь ловить когда встречная фура ее с дороги сдувает.

Да, это несомненно большой плюс gigi.gif А ещё немного нервничаешь - а не забыл ли я с собой ремень на генератор запасной. Мало ли cool.gif
 
[^]
SErzhev
24.04.2022 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1523
Цитата (scenium15 @ 23.04.2022 - 15:19)
Как-то так 😆

В отдельный потст.
В платину уйдёт.
ИМХО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Babikoff
24.04.2022 - 00:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 526
Что за хрень здесь написана?
И так понятно, что мы возвращаемся.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SErzhev
24.04.2022 - 00:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1523
3102 мечта. Но не потяну две машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ
 
[^]
bearhunter71
24.04.2022 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.17
Сообщений: 1395
Наши машины созданы для того, чтобы мужики могли в гараже собираться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сritic
24.04.2022 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1741
Ещё один плюс - это ведь настоящее итальянское качество old.gif
 
[^]
EugenM1
24.04.2022 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (bearhunter71 @ 24.04.2022 - 00:14)
Наши машины созданы для того, чтобы мужики могли в гараже собираться

Дааа... а у меня никогда своего гаража не было cry.gif Ну ничо, собирались под домом и прям там выясняли какой диод в гене отгорел cool.gif
 
[^]
Сritic
24.04.2022 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1741
Цитата (laps13 @ 23.04.2022 - 22:48)
Зеленю за оптимизм)))
Форточки самого радовали и сейчас на четвёрку поставил бы.

Вот здесь согласен. Сцуко, на шохе с форточкой летом было комфортнее, чем сейчас с климатом... Или старею? blink.gif upset.gif ueban.gif
 
[^]
SALIH
24.04.2022 - 00:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2913
Цитата (Blatero @ 23.04.2022 - 15:48)
ну при желании плюсы можно найти и в куче говна - органическое удобрение жеж.
а по теме: количество существенных недостатков компенсируют все заявленные плюсы и закономерно отправляют жигули на свалку истории.
уровень безопасности у жигулей неприемлем для современных доп. сейчас другие скорости и другое количество автодолбоебов. с гидроусилителем едва успеваешь иногда уворачиваться, а в жигуле руль еще повернуть надо.
ремонтопригодность любого авто напрямую зависит от наличия запчастей. где сейчас искать на жигули? на разборках уже все на чермет порезали.
особенно проняло дифирамбы ручнику. при том, что в большей части встречаемых мной в лохматые времена жигулей, он банально был оборван.
механический стеклоподъемник тоже спорное преимущество, как и форточка.
кто-то просто сидел и высасывал из пальца несуществующие плюсы, изобретал прямо. странно, что не упомянули пепельницы в дверях.

Странно, что никто не вспоминает подсос и как удобно заводить. Подсос вытянул, сцепление выжал, ключ повернул... А как легко регулируются холостые обороты гаечкой на тяге! Понапридумывали всяких блоков управления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сritic
24.04.2022 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1741
Цитата (EugenM1 @ 23.04.2022 - 23:21)
Цитата (bearhunter71 @ 24.04.2022 - 00:14)
Наши машины созданы для того, чтобы мужики могли в гараже собираться

Дааа... а у меня никогда своего гаража не было cry.gif Ну ничо, собирались под домом и прям там выясняли какой диод в гене отгорел cool.gif

Без гаража низачот. Сколько выпито под предлогом починяния.... А мобилок то не было rulez.gif
 
[^]
EugenM1
24.04.2022 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Сritic @ 24.04.2022 - 00:26)
Цитата (EugenM1 @ 23.04.2022 - 23:21)
Цитата (bearhunter71 @ 24.04.2022 - 00:14)
Наши машины созданы для того, чтобы мужики могли в гараже собираться

Дааа... а у меня никогда своего гаража не было cry.gif Ну ничо, собирались под домом и прям там выясняли какой диод в гене отгорел cool.gif

Без гаража низачот. Сколько выпито под предлогом починяния.... А мобилок то не было rulez.gif

Норм было и без гаража выпито cool.gif Кто там проверять пойдёт? Капот открыт, ключи разложены - значит мужики делом заняты biggrin.gif

Без шашлыков, конечно, зато пиво в магазине ближе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49933
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх