Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuguar
23.04.2022 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (sertycat @ 23.04.2022 - 17:59)
Цитата (poqx @ 23.04.2022 - 15:07)
угу , поржал

А что ржать то? Я например со вторым пунктом двумя руками согласен. Вместо того чтоб к примеру включить обогрев стекла, современное гавно сначала отследит нажатие кнопки, потом даст команду через CAN шину на блок комфорта, а тот уже на блок управления подогревом стекла. Бред faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
И все это малоремонтопригодное гавно стоит денег.
Я за нормальные физические кнопки.

Но что удивительно, обогрев стекла у меня наебнулся на двух из трех жигуаров.
На первом его просто не было.
На одном сгнили нитки на самом подогреве, на другом отвалилось где-то, что-то в электрике.

На малоремонтопригодном говне ни разу, ни на одной.
Причем последние вообще не требуют пригляда.
Ставишь все в "авто-авто" и оно само когда надо включается и выключается.

Таки, физические кнопки у меня есть.
Но их уже так дохуа, что замучаешься нужную на ощупь отсчитывать.
Если туда еще вынести то, что управляется с сенсора, или войсом, то можно было бы, посоперничать с самолетом.
 
[^]
Sergzzz
23.04.2022 - 22:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 415
Цитата (Domrych @ 23.04.2022 - 15:10)
Похоже на рекламную акцию менеджеров АВтоВАЗа поле ухода Рено)))

Хотя, положа руку на сердце, я любил "Жигули".
Более того, сейчас бы с удовольствием прикупил бы новую "шестерку" за адекватные деньги.
В качестве второго автомобиля мотаться по разбитым дорогам в городе - самое то.
Даже если тебя притрут на "кольце"- не жалко)))

А по кольцу, у нас в городе ездить не умеют вообще!

Притёрли? cry.gif
 
[^]
Хитрый
23.04.2022 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10687
Помню дед купил копейку. Вся улица завидовала ибо жигулей тогда ни у кого не было. Запорожцы, газики древние и москвичи. Дед как на Бугатти рассекал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guzavkina
23.04.2022 - 22:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 239
Спасибо, но нет!
Начала свой стаж вождения с «копейки», в далеком 1998 году, ездила на «запорожце», «Пежо», «форде», «фольцвагене», сейчас «Ауди». Есть с чем сравнить и не дай бог жизнь заставит пересесть снова на отечественный автопром. Простота управления, комфорт это всё не про наших((((( а уж менять лампочки, запаску, заводить вручную я точно не смогу. Автор хочет сказать, что обзорность нашего авто лучше, чем у автомобиля, нашпигованного парктрониками и камерами, ну не знаю… И да, променять кондиционер на треугольные форточки…. Так себе удовольствие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
23.04.2022 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15865
Str1
Цитата
Лапти намного удобней .

Плюс экологически чистый материал и с естественной вентиляцией, ноги не потеют.
 
[^]
Жигулист
23.04.2022 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (JAG @ 23.04.2022 - 22:21)
Нас так незаметно готовят на постепенную деградацию автопрома?)

Пункт 12. Безопасность - её нет. Абсолютно. Подголовники в нормальных машинах защищают от перелома шеи. Боковые стойки мелкие, зато любой боковой удар гарантированно труп.

Шансы выжить даже в городских авариях на 30-40км.ч стремятся к нулю. Не машина, а просто убийца водителя.

Ты каждый день в ДТП попадаешь? gigi.gif Я попадал щас скажу....за всё годы четыре раза. Один раз на заправке грузовичок выворачивал и колесом ебанул в угол переднего крыла-ничего не помялось,но след остался. Пришлось догнать и заставить стирать. Ибо нефиг-ёбнул и сваливать,как ничего не было. другой раз глупо-при буксировке в повороте буксировщик буквально затащил в припаркованного. Так,слегка царапины. Третий раз "Дастер" влетел в зад-у него от моего фаркопа дырина в бампере,ГРЗ в дулю,а у меня только грязь осыпалась. Ну и раз серьёзно-разворачивался на перекрёстке,как положено. А торопыга ,едущий следом,решил успеть проскочить перед встречником и резанул угол...ну и въехал пряменько в водительскую дверь. Ощущения классые-только вроде всё заебись было и вот уже сидишь весь в осыпавшемся стекле lol.gif . Дверь покорёжило охуенно,но она таки открылась! А у Лансера торопыги радиатор к хуям,само собой бампер,ну и радиатор кондея наверняка тоже. Так что не надо пиздеть-на городских скоростях в реале ничего страшного нет. А вот то,почему вы все нихера не рассматриваете вопросы взаимодействия с пешеходами,с которыми по сто раз на дню пересекаетесь-это вопрос. Ибо не заметить пешего за тоненькой стойкой "классики" невозможно,даже если он дистрофик. А вот не заметить даже очень упитанного за "безопасной" толстой стойкой современных авто-вполне таки ничего удивительного. Ну и? Твоя то тушка,когда на "удачно" спрятавшегося в мёртвой зоне при повороте пешего наедешь,не пострадает...ну если только он не один будет и тебя на месте не отпиздят. а вот шансов поехать туда,где даже летом холодно в пальто,чтоб подумать над тем,что вопросы безопасности-они несколько шире,чем результаты краш-тестов и пренебрежение ими может привести к тому,что жизнь даст трещину и станет похожа на жопу,у тебя будет очень не мало gigi.gif Так что широкие стойки могут быть не только к защите от удара в дтп,но и к большим денежным тратам и скорой дороге в казенный дом gigi.gif
 
[^]
FreeКаменщик
23.04.2022 - 22:59
0
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 490
Цитата (Куркот @ 23.04.2022 - 17:19)
Цитата (Xomych @ 23.04.2022 - 15:05)
отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто!

В жигулях рокера стоят, я их как-то отрегулировал, потом пришлось в сервис ехать уже нормально регулировать... Также не стоит лезть в карбюратор если у тебя нет нового запасного)

Эх, клапаны... До сих пор помню порядок регулировки, 6-й, 8-й, 4 , 7, 1, 3 , 5, 2. brake.gif
 
[^]
EugenM1
23.04.2022 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Куркот @ 23.04.2022 - 15:19)
Также не стоит лезть в карбюратор если у тебя нет нового запасного)

Я умел в карбюратор. Аж до того, что все шпильки ремонтные пришлось поставить. Отвёрточки нужной ширины под жиклёры, зубочистки для них же чтоб из колодцев доставать. Ремень ГРМ в поле менял потомучто запасной с собой, конечно, был. Романтика!!!

Терь который год уже чемодан с инструментом не открываю. Бездуховный инжектор работает както сам по себе. Гидрокомпенсаторы отменили регулировку клапанов. Скукотища cool.gif

Это сообщение отредактировал EugenM1 - 23.04.2022 - 23:05
 
[^]
Оторопь
23.04.2022 - 23:04
-2
Статус: Offline


ьпоротО

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 767
Есть одна проблема - молодые родители не считают нужным детей ручке учить - я всегда знал, что зря. У нас на даче есть восьмёрка, купленная за ящик водки году так в 2005, без номеров\доков, но не в угоне - чисто детям порассекать по полям\лесам. Дочки уже лет в 8 уверенно могли сгонять за мной, когда после грибных приходов в лесу влом было пешкарусом идти.
 
[^]
Alleks035
23.04.2022 - 23:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 149
не,ну а хуле давайте ослов разводить!!!
 
[^]
Yurets1968
23.04.2022 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3596
Цитата (Xollms @ 23.04.2022 - 15:11)
Форточки были на ваз 2101, 02, 03, 06 на 04, 05, 07 форточек никогда не было, неучи, сначала матчасть надо учить потом статьи писать. 😎

Так вроде в топике так и написано. Не?
Цитата
(Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.)
 
[^]
EugenM1
23.04.2022 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Жигулист @ 23.04.2022 - 22:57)
Цитата (JAG @ 23.04.2022 - 22:21)
Нас так незаметно готовят на постепенную деградацию автопрома?)

Пункт 12. Безопасность - её нет. Абсолютно. Подголовники в нормальных машинах защищают от перелома шеи. Боковые стойки мелкие, зато любой боковой удар гарантированно труп.

Шансы выжить даже в городских авариях на 30-40км.ч стремятся к нулю. Не машина, а просто убийца водителя.

Ты каждый день в ДТП попадаешь? gigi.gif Я попадал щас скажу....за всё годы четыре раза.

Одного раза, как правело, достаточно. Остановился както на жёлтый на светофоре херак и очень шея заболела. Давайте вместе скажем спасибо подголовнику за то, что через пару дней в проблемах остался только ремонт машины.
 
[^]
Жигулист
23.04.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Guzavkina @ 23.04.2022 - 22:55)
Спасибо, но нет!
Начала свой стаж вождения с «копейки», в далеком 1998 году, ездила на «запорожце», «Пежо», «форде», «фольцвагене», сейчас «Ауди». Есть с чем сравнить и не дай бог жизнь заставит пересесть снова на отечественный автопром. Простота управления, комфорт это всё не про наших((((( а уж менять лампочки, запаску, заводить вручную я точно не смогу. Автор хочет сказать, что обзорность нашего авто лучше, чем у автомобиля, нашпигованного парктрониками и камерами, ну не знаю… И да, променять кондиционер на треугольные форточки…. Так себе удовольствие.

Пожалста. Супруга у меня до замужества на "шестёрке" и "девятке" поездила,уже в замужестве на 412-м,потом на Фольксвагене В3,потом на 2104,потом на Нексии,потом был долбанный Солярис,потом,когда продали и перекрестились, и по нынешний день-Суперб. При чем выбирала сама и предпочла "ручку" автомату,но чтоб 180 "коней" было,а не жалких 150 или тем более 125-любит притопить,да. Таки вот-все эти годы я езжу на 2104-по работе весьма удобно,да и рвать волосы везде,где они растут ,если случается царапка от перевозимого инструмента и запчастей,я не буду точно. Это к вопросу о том,почему я на "жигулях",а жена на "шкоде". Ах да-порулить она мне даёт. А я ей. Ибо когда ей надо на огородик съездить,то по узким и весьма колдобистым дорожкам СНТ ехать на "жучке" гораздо более приятно-брюхом не цепляет,за сохранность переднего бампера тоже переживать не приходится. Да и маневренность,опять же. единственно,что ей не нравится-тяжеловато руль на месте крутить. В остальном-ездит и не парится. В лес по ягоды-грибы-тоже самое. Вопрос ведь только в том,как к чему относиться...в принципе можно и на "жучку" ГУР или ЭУР поставить-цена вопроса полста тысяч за комплект. С учетом отмененного техосмотра-ни каких проблем
 
[^]
bimbiker
23.04.2022 - 23:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 476
Норм тачка. Есть 2 мерса, куплю еще ниву, чисто по месту ездить, и не платить каждый год по 2к+ за то и прочие глюки
 
[^]
Жигулист
23.04.2022 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (EugenM1 @ 23.04.2022 - 23:08)
Цитата (Жигулист @ 23.04.2022 - 22:57)
Цитата (JAG @ 23.04.2022 - 22:21)
Нас так незаметно готовят на постепенную деградацию автопрома?)

Пункт 12. Безопасность - её нет. Абсолютно. Подголовники в нормальных машинах защищают от перелома шеи. Боковые стойки мелкие, зато любой боковой удар гарантированно труп.

Шансы выжить даже в городских авариях на 30-40км.ч стремятся к нулю. Не машина, а просто убийца водителя.

Ты каждый день в ДТП попадаешь? gigi.gif Я попадал щас скажу....за всё годы четыре раза.

Одного раза, как правело, достаточно. Остановился както на жёлтый на светофоре херак и очень шея заболела. Давайте вместе скажем спасибо подголовнику за то, что через пару дней в проблемах остался только ремонт машины.

Примерно так было,да? lol.gif

Только я хрен его знает,где твои подголовники были-у меня,на машине 1986 года выпуска они были на месте и даже по высоте выставлены,так что ни у меня,ни у супруги ничего не болело
 
[^]
shaitan45
23.04.2022 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3163
А раньше, как все просто было.
Залез в кусты, сорвал лопух, вытер
как смог и дальше пошел.
 
[^]
Santo062
23.04.2022 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15865
Жигулист
Цитата
Ты каждый день в ДТП попадаешь?Я попадал щас скажу........ Так что не надо пиздеть-на городских скоростях в реале ничего страшного нет.

Два лобовых столкновения... При первом скорость 100км/ч, на свою голову успел крутануть руль вправо в последний момент, лучше бы не успел, один хер столкнулись, а так бы снес бы встречку и хрен бы с ней, в итоге долго кувыркались под насыпь, отделались царапинами, и то не у всех, трое взрослых и двое детей. Машина Сузуки Гранд Витара.
А вот второй раз скорость была 40-50км/ч, у меня 40, у встречной 50. У меня опять же Сузуки Гранд Витара, уже вторая по счету, встречная - Нива Шевроле, моя на 100кг потяжелее, но в принципе не та разница в массе, что бы имело решающее значение.
Знаете что я скажу? Хорошо, что не я в Шниве был, ибо это был какой то пиздец непередаваемый. Так что наши отечественные машины, а уж тем более классика - те еще гробы. И не надо каждый день в ДТП попадать, достаточно одного раза, что бы хватило.
Понятное дело, что от фуры и танк может не спасти, но при однотипных машинах у наших по сути защиты нет.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 23.04.2022 - 23:21
 
[^]
mishgansp
23.04.2022 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8819
Цитата (SoN1k32 @ 23.04.2022 - 15:08)
А что по безопасности ? Ну там подушки, лонжики?

Барабанные тормоза, отсутствие АБС, отсутствие подголовников (перелом шеи в случае серьезной аварии), продолжать можно очень долго...

Иконки?
 
[^]
Возмущенец
23.04.2022 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 412
Яп взял,но жаль такую уже не сделают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EugenM1
23.04.2022 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (sertycat @ 23.04.2022 - 17:59)
Цитата (poqx @ 23.04.2022 - 15:07)
угу , поржал

А что ржать то? Я например со вторым пунктом двумя руками согласен. Вместо того чтоб к примеру включить обогрев стекла, современное гавно сначала отследит нажатие кнопки, потом даст команду через CAN шину на блок комфорта, а тот уже на блок управления подогревом стекла. Бред faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
И все это малоремонтопригодное гавно стоит денег.
Я за нормальные физические кнопки.

А не современная крутотень вместо того, чтобы вкинуть команду прямо в сторону обогрева в одну общую шину, что в идеале сокращает количество проводов по машине до двух - шина и питание, отправит ликтрический сигнал по своему отдельному проводу через полдесятка разъёмов к блоку реле, а уж оттудато уже через не меньшее количество разъёмов опять же персональным проводом потолще отправится на обогреватель. И ище терь, в каком разъёме, проводе или реле сигнал усох. Плавали, знаем.
 
[^]
EugenM1
23.04.2022 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Жигулист @ 23.04.2022 - 23:15)
Цитата (EugenM1 @ 23.04.2022 - 23:08)
Цитата (Жигулист @ 23.04.2022 - 22:57)
Цитата (JAG @ 23.04.2022 - 22:21)
Нас так незаметно готовят на постепенную деградацию автопрома?)

Пункт 12. Безопасность - её нет. Абсолютно. Подголовники в нормальных машинах защищают от перелома шеи. Боковые стойки мелкие, зато любой боковой удар гарантированно труп.

Шансы выжить даже в городских авариях на 30-40км.ч стремятся к нулю. Не машина, а просто убийца водителя.

Ты каждый день в ДТП попадаешь? gigi.gif Я попадал щас скажу....за всё годы четыре раза.

Одного раза, как правело, достаточно. Остановился както на жёлтый на светофоре херак и очень шея заболела. Давайте вместе скажем спасибо подголовнику за то, что через пару дней в проблемах остался только ремонт машины.

Примерно так было,да? lol.gif
Только я хрен его знает,где твои подголовники были-у меня,на машине 1986 года выпуска они были на месте и даже по высоте выставлены,так что ни у меня,ни у супруги ничего не болело

Да, ну может посильнее. Подголовники на месте были, а вот без них было бы похуже.

Примерно в те же времена в стоячую классику какойто поц влетел на хорошей скорости - водитель как живой выглядел потом, вот только не было у него такой простой вещи как подголовники.
 
[^]
bobzil
23.04.2022 - 23:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 443
Хорошая попытка, Владимир Владимирович, но нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
42na
23.04.2022 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
хорошая попытка, но нет, кто имел возможность сравнить жигули с иномарками даже тех времён - комфорта там было всегда больше и тишины в салоне и качество отделки и покраски.. и .. да вообще смешно сравнивать.
 
[^]
P376
23.04.2022 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36302
Цитата (romani1977 @ 23.04.2022 - 22:08)
Цитата (RMaks @ 23.04.2022 - 21:55)
Старые жигули, они конечно лучше иномарок
Но по сравнению с Москвичом - ГАВНО
Это я как моосквичевод с почти 30 летним стажем заявляю

Кстати ни один москвичевод или тазовод не скажет что его ведро хуже чем противоположное

Был и москвич, и жигуль, и запорожец, и волга.
Самая комфортная - жигуль, самая большая - волга, самая прочная - москвич, самая проходимая - запорожец.
Был еще волынец, но то скорее легкий танк, чем автомобиль. shum_lol.gif
 
[^]
шумасброд
23.04.2022 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4392
Для обычного среднестатистического россиянине жигули или переднеприводные ВАЗы(лада самара) -это сущее наказание.Оно и понятно,что комфорта там мало,сидения в тех же самарах очень неудобны,вечные поломки по мелочам сильно надоедают.Знаю людей,у которых есть гаражи,но они даже масло менять ездят в автосервис.И таких с каждым годом становится всё больше.Единицы осталось фанатов авторемонта типа меня,которые ещё помнят как надо настраивать карбюратор и для чего в них помимо жиклёров, есть ещё винты количества и качества смеси.Для меня переборка генератора,стартера или таже замена сцепления не вызывает никаких сложностей,а наличие и доступность запчастей(когда их не надо ждать по нескольку дней в том же автодоке или экзисте) делает меня однозначным фанатом девяток.Ну а время жигулей(заднеприводных ВАЗов) безвозвратно ушло,хотя я и на них намотал несколько сотен тысяч км.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49931
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх