Пи***ас с треногой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evil48
5.02.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4013
Цитата (Stexy @ 4.02.2019 - 20:01)
один "пидарас" поставил камеру, второй пидарас поставил предупреждающий стенд, третий пидарас несется сломя голову в надежде что он все контролирует и плевать он хотел на правила. Дак вот, что бы ни быть причастным к этим пидарасам нужно всего лишь соблюдать правила

да дом строиили пидарасы .. !!!
 
[^]
CutPaste
5.02.2019 - 11:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (ААК65 @ 5.02.2019 - 10:21)
Очередная порция праведников с горящими пуканами.
Ну напишу ещё раз для неумеющих читать.
Речь не о знаках вообще.
Речь идёт о конкретном знаке и конкретных пидарасах.
Повторюсь

Это дорога А107 (бетонка), выезд на неё около моей дачи.
Поставили временный знак 40 и поставили треногу.
И рубят бабки, мне штраф пришёл, знака я не видел и видеть не мог, он стоит хитро, перед поворотом. Перед поворотом на встречке справа и смотрит не на меня, а стоит ко мне боком.

Ещё раз, для танкистов.
Когда я с дачи еду этот знак не виден.
Дачный посёлок очень большой, на его жителей и расчёт.

Выезд с дач примыкает к А107 под 90 градусов.
Выезжая в Москву надо повернуть налево, а знак стоит правее. Его не видно.
Ну м.б. хоть кто то прочитает

1. за выездами с прилегающих территорий знаки ограничений дублировать не обязательно.

2. его небось для вас же дачников и поставили, что бы вы могли со своих дач спокойно выезжать.

3 а когда на дачу ехал знака типа не было?
 
[^]
CutPaste
5.02.2019 - 11:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (puma88ss @ 5.02.2019 - 07:54)
Можно в 21 веке сделать знаки, на которых максимальная скорость будет автоматически меняться по дорожным условиям?

Можно, но это дорогое удовольствие и ставится только на автострадах и то не везде. Сами же завоете если с вас начнут плату взымать на каждой сельской дороге.
 
[^]
Gamblerok
5.02.2019 - 11:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (dirmor @ 4.02.2019 - 20:00)
конечно пидарас тот, кто камеру на измерение скорости поставил, а не тот кто превышает скорость, он Д Артаньян видимо.

сейчас начнутся стенания про заработки с трудового народа и прочая хуета.

ещё кто-то бредней подкинет про знак который должен быть установлен предупреждая о камере.

так вот господа, пидарас отнюдь не тот, кто треноги ставит! shum_lol.gif

Да он пидарас и никаким тут соблюдением ПДД не пахнет

Допустим за городом человек получает штраф за нарушение 500р. Оплачивает его со скидкой - 250р
Из этих 250 пидарас с треногой получает 237р. Итого в бюджет остается 13р грязными.
Вычти из 13р затраты на банки, ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы.

Итого - бюджет в минусе. Штраф не предупреждает одномоментно нарушение.

В плюсе только пидор с треногой.

ПыСы последний штраф за перегоревший ближний свет в правой фаре на выезде из города в 2007. Общий пробег за рулем - более 680тыс. км.
Для меня пидоры с треногой пидоры и никто более
 
[^]
CutPaste
5.02.2019 - 12:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Gamblerok @ 5.02.2019 - 11:55)
Цитата (dirmor @ 4.02.2019 - 20:00)
конечно пидарас тот, кто камеру на измерение скорости поставил, а не тот кто превышает скорость, он Д Артаньян видимо.

сейчас начнутся стенания про заработки с трудового народа и прочая хуета.

ещё кто-то бредней подкинет про знак который должен быть установлен предупреждая о камере.

так вот господа, пидарас отнюдь не тот, кто треноги ставит!  shum_lol.gif

Да он пидарас и никаким тут соблюдением ПДД не пахнет

Допустим за городом человек получает штраф за нарушение 500р. Оплачивает его со скидкой - 250р
Из этих 250 пидарас с треногой получает 237р. Итого в бюджет остается 13р грязными.
Вычти из 13р затраты на банки, ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы.

Итого - бюджет в минусе. Штраф не предупреждает одномоментно нарушение.

В плюсе только пидор с треногой.

ПыСы последний штраф за перегоревший ближний свет в правой фаре на выезде из города в 2007. Общий пробег за рулем - более 680тыс. км.
Для меня пидоры с треногой пидоры и никто более

В плюсе общество наказавыающее долбоебов не умеющих в ПДД.
 
[^]
CutPaste
5.02.2019 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (St0ne @ 5.02.2019 - 10:34)
Цитата (CutPaste @ 05.02.2019 - 02:52)
Правила требуют переходить по зебре только если она "в пределах видимости".

А ещё правила требуют, перед тем как переходить дорогу, не важно, по зебре или нет, пешеход обязан остановиться, оглянуться по сторонам, оценить расстояние приближающихся тс, их скорость и только убедившись что переход безопасен, начать переходить дорогу, но сука...большая часть пешеходов не знают этого правила, и начинают движение, с мыслями о том, что водитель обязан видимо оттормозиться в пол ради них и не зная физики, также убеждены что ам при торможении не имеет тормозного пути.

Именно. Вне пешеходного перехода пешеход обязан пропусить ТС. Но - если перехода рядом нет и нет ограждения дорогу можно переходить в любом месте. Что собственно _сами_водители_ регулярно делают.

Но всё же странно видеть сентенции про "переходишь только по зебре".
 
[^]
pavel68rus
5.02.2019 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (Gamblerok @ 5.02.2019 - 11:55)
Цитата (dirmor @ 4.02.2019 - 20:00)
конечно пидарас тот, кто камеру на измерение скорости поставил, а не тот кто превышает скорость, он Д Артаньян видимо.

сейчас начнутся стенания про заработки с трудового народа и прочая хуета.

ещё кто-то бредней подкинет про знак который должен быть установлен предупреждая о камере.

так вот господа, пидарас отнюдь не тот, кто треноги ставит!  shum_lol.gif

Да он пидарас и никаким тут соблюдением ПДД не пахнет

Допустим за городом человек получает штраф за нарушение 500р. Оплачивает его со скидкой - 250р
Из этих 250 пидарас с треногой получает 237р. Итого в бюджет остается 13р грязными.
Вычти из 13р затраты на банки, ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы.

Итого - бюджет в минусе.

Размер твоей черепной коробки не позволяет подумать над этим с другой стороны?

Отдай камеру в ведение ГИБДД и ты получишь то же самое, если не дороже:
1. "Сторож" с погонами работает за деньги. Только в виду того, что структура ГИБДД гораздо больше, чем у ООО "Камеры от Иванова", этот пункт вырастет.
2. Ремонт и поверка камер за деньги остаются.
3. ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы остаются.

Цитата
Штраф не предупреждает одномоментно нарушение.

Зато предупреждает нарушение повторное, если водитель не идиот.

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 5.02.2019 - 12:35
 
[^]
neTpoBu4
5.02.2019 - 12:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 268
Цитата (pavel68rus @ 5.02.2019 - 12:25)
Размер твоей черепной коробки не позволяет подумать над этим с другой стороны?

Отдай камеру в ведение ГИБДД и ты получишь то же самое, если не дороже:
1. "Сторож" с погонами работает за деньги. Только в виду того, что структура ГИБДД гораздо больше, чем у ООО "Камеры от Иванова", этот пункт вырастет.
2. Ремонт и поверка камер за деньги
3. ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы остаются.

Да тут даже не в этом дело, тут важен сам факт того, чтоб хуеплетов нарушальщиков меньше было. Пусть хоть деньги на луну отправляют, или коллайдер ими топят. Не нравится как знак стоит, пиши в администрацию, через госуслуги за минуту уйдет, подтвердится информация, штраф снимут, оператор получит по шапке. А то что летунов у нас на трассах меньше стало, за это респект
 
[^]
Йохан
5.02.2019 - 12:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Самое смешное, что когда наши граждане к примеру пересекают финскую границу, то они правила соблюдают на 99%. И если на абсолютно прямой трассе будет стоять знак 40, то они и будут ехать не 40+19, а именно 40. И никто даже рот свой не разинет, мол финны пидарасы ставят знаки по беспределу.
А в России почему-то данные водители считают что им очевиднее с какой скоростью по дорогам РФ можно ехать при ограничивающих знаках.
 
[^]
Gamblerok
5.02.2019 - 12:40
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (pavel68rus @ 5.02.2019 - 12:25)
Цитата (Gamblerok @ 5.02.2019 - 11:55)
Цитата (dirmor @ 4.02.2019 - 20:00)
конечно пидарас тот, кто камеру на измерение скорости поставил, а не тот кто превышает скорость, он Д Артаньян видимо.

сейчас начнутся стенания про заработки с трудового народа и прочая хуета.

ещё кто-то бредней подкинет про знак который должен быть установлен предупреждая о камере.

так вот господа, пидарас отнюдь не тот, кто треноги ставит!  shum_lol.gif

Да он пидарас и никаким тут соблюдением ПДД не пахнет

Допустим за городом человек получает штраф за нарушение 500р. Оплачивает его со скидкой - 250р
Из этих 250 пидарас с треногой получает 237р. Итого в бюджет остается 13р грязными.
Вычти из 13р затраты на банки, ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы.

Итого - бюджет в минусе. Штраф не предупреждает одномоментно нарушение.

В плюсе только пидор с треногой.

ПыСы последний штраф за перегоревший ближний свет в правой фаре на выезде из города в 2007. Общий пробег за рулем - более 680тыс. км.
Для меня пидоры с треногой пидоры и никто более

Размер твоей черепной коробки не позволяет подумать над этим с другой стороны?

Отдай камеру в ведение ГИБДД и ты получишь то же самое, если не дороже:
1. "Сторож" с погонами работает за деньги. Только в виду того, что структура ГИБДД гораздо больше, чем у ООО "Камеры от Иванова", этот пункт вырастет.
2. Ремонт и поверка камер за деньги
3. ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы остаются.

А размер твоей черепной коробки не позволяет понять что штраф из за угла не предотвратит дтп через триста метров как в случае со стационарной камерой и предупреждающими знаками?

Нарушение сначала должно предотвращаться а потом наказываться.
Это называется профилактикой. В СССР нормально работало кстати.

И штраф уплаченный в казну идет на содержание ГИБДД, ремонт знаков и т.д. а не ООО "Васе на карман".

И этих Вась на 10 реальных метрах дороги может стоят от 1 до 5. И штрафов за одно нарушение тоже будет 5.

Надо верить в розового единорога, чтобы надеяться на то что штраф полученный через месяц с камеры из под кустов повлияет на стиль вождения большинства нарушителей
 
[^]
Йохан
5.02.2019 - 12:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Gamblerok @ 5.02.2019 - 12:40)
Цитата (pavel68rus @ 5.02.2019 - 12:25)
Цитата (Gamblerok @ 5.02.2019 - 11:55)
Цитата (dirmor @ 4.02.2019 - 20:00)
конечно пидарас тот, кто камеру на измерение скорости поставил, а не тот кто превышает скорость, он Д Артаньян видимо.

сейчас начнутся стенания про заработки с трудового народа и прочая хуета.

ещё кто-то бредней подкинет про знак который должен быть установлен предупреждая о камере.

так вот господа, пидарас отнюдь не тот, кто треноги ставит!  shum_lol.gif

Да он пидарас и никаким тут соблюдением ПДД не пахнет

Допустим за городом человек получает штраф за нарушение 500р. Оплачивает его со скидкой - 250р
Из этих 250 пидарас с треногой получает 237р. Итого в бюджет остается 13р грязными.
Вычти из 13р затраты на банки, ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы.

Итого - бюджет в минусе. Штраф не предупреждает одномоментно нарушение.

В плюсе только пидор с треногой.

ПыСы последний штраф за перегоревший ближний свет в правой фаре на выезде из города в 2007. Общий пробег за рулем - более 680тыс. км.
Для меня пидоры с треногой пидоры и никто более

Размер твоей черепной коробки не позволяет подумать над этим с другой стороны?

Отдай камеру в ведение ГИБДД и ты получишь то же самое, если не дороже:
1. "Сторож" с погонами работает за деньги. Только в виду того, что структура ГИБДД гораздо больше, чем у ООО "Камеры от Иванова", этот пункт вырастет.
2. Ремонт и поверка камер за деньги
3. ЗП сотрудникам центра по штрафам и почтовые расходы остаются.

А размер твоей черепной коробки не позволяет понять что штраф из за угла не предотвратит дтп через триста метров как в случае со стационарной камерой и предупреждающими знаками?

Нарушение сначала должно предотвращаться а потом наказываться.
Это называется профилактикой. В СССР нормально работало кстати.

И штраф уплаченный в казну идет на содержание ГИБДД, ремонт знаков и т.д. а не ООО "Васе на карман".

И этих Вась на 10 реальных метрах дороги может стоят от 1 до 5. И штрафов за одно нарушение тоже будет 5.

Надо верить в розового единорога, чтобы надеяться на то что штраф полученный через месяц с камеры из под кустов повлияет на стиль вождения большинства нарушителей

Предотвращается нарушение правилами дорожного движения. Если их соблюдать, то соответственно не будет нарушения. Если это трудно заходит в голову через чтение, то пусть заходит через кошелёк. Один раз заплатил, а в другой раз на этом участке аккуратно поехал.
 
[^]
pavel68rus
5.02.2019 - 12:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Gamblerok
Цитата
И штраф уплаченный в казну идет на содержание ГИБДД, ремонт знаков и т.д. а не ООО "Васе на карман".

А потом из той же казны часть этого штрафа вернётся в виде з/п инспектору ГИБДД, комбату и т.д. Что останется на ремонт?
Цитата
Нарушение сначала должно предотвращаться а потом наказываться. Это называется профилактикой.
Так в случае остановки для элементарной проверки вы в первых рядах орёте "причина остановки, бля". Вот тебе и профилактика.
Цитата
Надо верить в розового единорога, чтобы надеяться на то что штраф полученный через месяц с камеры из под кустов повлияет на стиль вождения большинства нарушителей
На всех- нет. Останутся только мудаки, не желающие понять в принципе, и идиоты, не понимающие с первого раза. Правда, этот довод тебя не устраивает. Так что принадлежность к одной из этих категорий выбери для себя сам.

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 5.02.2019 - 12:54
 
[^]
pavelko
5.02.2019 - 13:02
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 389
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Это сообщение отредактировал pavelko - 5.02.2019 - 13:03
 
[^]
Матрос1984
5.02.2019 - 13:10
2
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Йохан @ 5.02.2019 - 12:38)
Самое смешное, что когда наши граждане к примеру пересекают финскую границу, то они правила соблюдают на 99%. И если на абсолютно прямой трассе будет стоять знак 40, то они и будут ехать не 40+19, а именно 40. И никто даже рот свой не разинет, мол финны пидарасы ставят знаки по беспределу.
А в России почему-то данные водители считают что им очевиднее с какой скоростью по дорогам РФ можно ехать при ограничивающих знаках.

Потому что ссыкло, безголовое ауешное ссыкло.
 
[^]
Матрос1984
5.02.2019 - 13:11
6
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:02)
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Мудак это мягко сказано. Надеюсь тебе немного осталось.
 
[^]
rachel4
5.02.2019 - 13:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 1203
Цитата (modeller85 @ 4.02.2019 - 20:00)
А ТБ-ник на производстве тоже пидарас? Тоже голову ебет чтобы правила не нарушали

Чет я думаю что цель данного "контроля" не наша с вами ТБ, а банальный сруб бабла.
 
[^]
pavelko
5.02.2019 - 13:16
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 389
Цитата (Матрос1984 @ 5.02.2019 - 13:11)
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:02)
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Мудак это мягко сказано. Надеюсь тебе немного осталось.

Забавно, в отличие от праведных адептов бессмысленных ограничений скорости я не желаю им или людям с камерой смерти. Но при этом плохой - я.
 
[^]
Йохан
5.02.2019 - 13:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:02)
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Да, маленькие штрафы это тоже беда. Вот прилетело бы пару раз не 1,5 тысяч, а тысяч по 50 за раз, вот тут бы ты про свои постоянные 150 км/ч и забыл.
 
[^]
pavelko
5.02.2019 - 13:18
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 389
Возможно стоит пояснить свою позицию. Я не против камер в городах и там, где превышение скорости реально может привести к трагедии. Я всеми руками за. И к слову, я там и не езжу с превышением. Но ограничение 40 в чистом поле - это нонсенс. Также как и чел с камерой
 
[^]
Йохан
5.02.2019 - 13:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:16)
Забавно, в отличие от праведных адептов бессмысленных ограничений скорости я не желаю им или людям с камерой смерти. Но при этом плохой - я.

Кстати, вы в курсе что на трассу иногда лоси и прочая живность могут выскакивать? При ваших 150 вам же пиздец и придет в первую очередь, ибо оттормозиться не успеете.
 
[^]
Матрос1984
5.02.2019 - 13:22
4
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:16)
Цитата (Матрос1984 @ 5.02.2019 - 13:11)
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:02)
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Мудак это мягко сказано. Надеюсь тебе немного осталось.

Забавно, в отличие от праведных адептов бессмысленных ограничений скорости я не желаю им или людям с камерой смерти. Но при этом плохой - я.

Да ,не очень хороший. Потому что ты пытаешься меня убить. И мне это не нравиться .
Ты же один фиг разобьёшся,не бывает по другому это вопрос времени.И с собой можешь меня прихватить , или еще кого нибудь. Все гонщики в могилах,а веночки вдоль трассы.
И еще один момент,ты взял себе право забрать чужую жизнь.Но это так не работает.Кто то возьмет себе право забрать твою,кирпичом врежут ,ножом ткнут,или розочкой на худой конец. И это будет справедливо.

Это сообщение отредактировал Матрос1984 - 5.02.2019 - 13:29
 
[^]
pavelko
5.02.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 389
Цитата (Йохан @ 5.02.2019 - 13:16)
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:02)
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Да, маленькие штрафы это тоже беда. Вот прилетело бы пару раз не 1,5 тысяч, а тысяч по 50 за раз, вот тут бы ты про свои постоянные 150 км/ч и забыл.

Не спорю. Возможно даже пошел бы жаловаться на забытые на дорогах со времен СССР дорожные знаки, которые потеряли свой смысл за давностью лет. Но пока система работает как работает - проще платить. К слову, я действительно считаю, что высокий штраф + отсутствие оповещений о камерах - это лучше чем тренога + малый штраф. Действеннее в разы, я бы сказал. Собственно эту мысль я тут и пытаюсь донести
 
[^]
Фрэнсис
5.02.2019 - 13:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1381
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:02)
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Ну таких как ты, к сожалению, только собственный опыт заставит не летать по дорогам общего пользования "только потому что ты так можешь". К сожалению, иногда этот опыт дается с болью, но еще хуже, если в процессе его получения от тебя пострадают невинные люди.

А других боязнь получения штрафа остановит от лихачества. В целом это благоприятно повлияет на дорожную обстановку.
 
[^]
Йохан
5.02.2019 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:22)
Не спорю. Возможно даже пошел бы жаловаться на забытые на дорогах со времен СССР дорожные знаки, которые потеряли свой смысл за давностью лет. Но пока система работает как работает - проще платить. К слову, я действительно считаю, что высокий штраф + отсутствие оповещений о камерах - это лучше чем тренога + малый штраф. Действеннее в разы, я бы сказал. Собственно эту мысль я тут и пытаюсь донести

Честно говоря, за предыдущие 12 страниц тяжеловато было от вас эту мысль уловить cool.gif
 
[^]
Фрэнсис
5.02.2019 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1381
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:16)
Цитата (Матрос1984 @ 5.02.2019 - 13:11)
Цитата (pavelko @ 5.02.2019 - 13:02)
Как меня умиляет эта святая наивность, мол камеры эти помогают заставить ПДД соблюдать. Да хуй там плавал. Поясню на своём примере. Я именно тот мудак, который хуярит по загородной трассе, ну той самой посреди полей и лесов, где до ближайшего перехода час езды, 150+ при условии что дорога это позволяет. Почему? Да потому что я могу. И мне в хуй не впилось ехать 90 км/ч по пустой дороге просто потому, что там поменять ограничение забыли ещё в девяностых. При этом, если там есть переход, то перед ним обязательно стоит камера и я это вижу. И, о чудо, я перед ней оттормаживаюсь и еду как положено. Нет, я бы и без камеры оттормозился, но предупреждение о ней обычно случается раньше, чем знак становится виден. Треногу я не увижу никак и соответственно никак перед ней не отторможусь. Причем штраф с этой треноги я оплачу и продолжу ездить как ездил. Вопрос, что больше помогает обезопасить дорожное движение, тренога или стационарная камера? Ответ очевиден, стационарная. Тогда появляется другой вопрос, а нахрена нужны треноги, если они стоят не около какой-нибудь школы или перед аварийно-опасным участком, где могли бы принести больше пользы, чем на трассе?

Мудак это мягко сказано. Надеюсь тебе немного осталось.

Забавно, в отличие от праведных адептов бессмысленных ограничений скорости я не желаю им или людям с камерой смерти. Но при этом плохой - я.

Смерти-то тебе тоже никто не желает. Просто чем выше скорость, тем больше жертв. Причем, к сожалению, страдают не только гонщеги, но и посторонние непричастные люди. И все боятся оказаться на месте этих посторонних.

Раз уж ты не понимаешь опасности своих действий, то тогда все стремятся тебя насильно оградить от машины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57329
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх