Автоэлектрик-диагност. Слайды обо всем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chapter
9.12.2018 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Разбирал как-то приборную панель, а там чья-то заначка - тугой свёрток с евриками. Машина из Германии была родом.
 
[^]
nikmil
9.12.2018 - 19:13
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (DamienDeRuss @ 9.12.2018 - 19:05)
Цитата (nikmil @ 9.12.2018 - 18:59)
Цитата (DamienDeRuss @ 9.12.2018 - 18:57)
лаунч выбешивал всегда своей тугодумностью, что старый кирпич, что лайтовский. заехал тут к другу в сервис, у них планшет. красивый зараза, но такой же тугодум (((
сам кармансканами пользовался, шустрая машинка, но я только азией занимался.
сейчас бы, на первое время взял бы лаунч. реально "дёшего и сердито" )))

Да планшет - можно же любой взять.
У меня на Самсунге Таб4 - так по сравнению со старым прям таки "летает".

не, там не железо. сама софтина, переходы между вкладками, переключение параметров... установка связи - всё медлено

Ха... Чтож тогда говорить о VAS-PC?
Или БМВшной Рейногльде?
А уж ИСТА/Р - так это ваааще за гранью добра и зла )))

Я уж молчу про кривость диллерских программ.
Тот же Ниссановский Консальт (который старый) - я ни одну ДЗ им не смог адаптировать.
А перевод на русский (официальный при чем!) - просто мрак.

Пежо/Ситроен со своими дилерскими...

Нее, Лаунч они можно сказать молодцы. Все вполне на уровне smile.gif
 
[^]
DamienDeRuss
9.12.2018 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (chapter @ 9.12.2018 - 19:11)
Разбирал как-то приборную панель, а там чья-то заначка - тугой свёрток с евриками. Машина из Германии была родом.

это ты так сейчас молодняк в электрики заманиваешь?
 
[^]
DamienDeRuss
9.12.2018 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата
Тот же Ниссановский Консальт (который старый) - я ни одну ДЗ им не смог адаптировать.
А перевод на русский (официальный при чем!) - просто мрак.

ну, програмистам ниссана в принципе надо гвоздь в голову вбить.за все их баги. )))
а перевод и у лаунча был такой что проще оказалось ангельский подтянуть, чем понять чего это они написали
 
[^]
chapter
9.12.2018 - 19:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (DamienDeRuss @ 9.12.2018 - 18:15)

это ты так сейчас молодняк в электрики заманиваешь?

Кстате, раньше очень частенько родители приводили своих чад на предмет пристроить ученичка на пару месяцев. Даже предлагали оплатить обучение. Сейчас - всё. Никто не хочет работать руками и головой. Тупо тыцькают в смартфоны и ржут.
 
[^]
healer22
9.12.2018 - 19:33
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 148
За инновации инженеров ниссана часто крою отборным матом. А вы меняли лампы фар на Мурано?
Это не наши!! ©
 
[^]
chapter
9.12.2018 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (healer22 @ 9.12.2018 - 18:33)
За инновации инженеров ниссана часто крою отборным матом. А вы меняли лампы фар на Мурано?
Это не наши!! ©

Старый Авенсис тоже требует снятия бампера для замены ламп.
 
[^]
пЫхухоль
9.12.2018 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1371
Цитата (healer22 @ 8.12.2018 - 16:01)
Есть отдельная каста "Всегда всем недовольных", которые возмущённо вопрошают: ачотак дорого-то, бля!? Ты вот два раза чота там ткнул?! moral.gif К счастью, такие ко мне не приезжают. Ибо не престижно. Таких поджидают официалы gigi.gif

В таких случаях надо говорить- такие деньги за то что я знаю куда ткнуть
 
[^]
toxa78
9.12.2018 - 20:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
Цитата (Petrucci @ 8.12.2018 - 16:04)
Цитата (healer22 @ 8.12.2018 - 12:33)
Это вид на топливные модули понтомобиля «Порш Кайен». Не давили нужное давление оба  насоса. Более того, некий деятель до меня перепутал шланги в баке. А их там целая вязанка. Разбирался пару дней, но победил.

Немцы были бы в шоке увидев, что получить доступ к бакам, авто вскрыли как консервную банку! Хозяин понтовик на последние порш купил или это автослесари хитрожопые решили упростить себе задачу?!

Там лючки если что откручиваются. Ковер резать приходится.
 
[^]
Gaxa
9.12.2018 - 20:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 252
Цитата (PROzarovsk1y @ 8.12.2018 - 16:53)
Цитата (Ацетилен @ 8.12.2018 - 18:44)
Цитата (PROzarovsk1y @ 8.12.2018 - 18:35)
Ох дружище, жаль что ты не с Челябинска(((
5 лет уже не могу победить на своей приоре не смертельный, но неприятный глюк.
Сколько диагностов объездил уже и не сосчитать. Может что дистанционно подскажешь, может что было подобное. В общем машина дико тупит и неадекватно реагирует на педаль газа. Дергается, нажимаю газ, а она наоборот замедляется. Что только не меняли, ничего не помогает. Сброшу ЭБУ, на пару дней помогает, дальше по новой. В итоге сам методом тыка и выдергиваем поочередно датчиков купировал симптомы.  Машина без ката, с пауком, без ДК2, прошита. Выдернул фишку ДК1, теперь горит чек, но машина едет как новая. Менял ДК1, но когда он подключен, машина тупит, а без него нормально все.

А что там с топливной коррекцией при подключенном кислороднике?

Да хрен его знает, но все диагносты, которые смотрел говорят что никаких аномалий по показателям не видят. У меня есть адаптер ELM 327 и программа OpenDiag на смартфоне. Если подскажешь куда смотреть буду очень признателен.
Кстати есть еще один прикол. Если отключить фишку и тупо оставить так то после езды по лужам начинаются те же симптомы (очевидно что попадает вода в разъем. Поэтому пришлось его заизолировать.

на моём МБ210 тоже было.решил заменой датчика педали газа
 
[^]
ГэнералПетька
9.12.2018 - 20:58
3
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3535
Цитата (infernalcat @ 8.12.2018 - 13:17)
Нас автоэлектриков очень мало, нас надо в красную книгу и поить только дорогим коньяком

Угу, мечтай. Чаще всего слышишь, чё так долго и чё так дорого, там же пара проводочков и датчик.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
beisel
9.12.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5052
господа товарьши барины .. кто скажет подскажет , может опытом богаты?
.. корыто производства VAG
Дрыгатель 2 литра AQY
колбасит на прогретом двигателе на холостом ходу ,
тобишь пропуски зажигания...особенно заметно ,если включено D и стоиш на тормозе скажем на светофоре
 
[^]
Odiaaey
9.12.2018 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (healer22 @ 8.12.2018 - 14:51)
А вот такая страшная осциллограмма с трамблера старой Тойоты, движок 4а fе. Сдох от старости встроенный коммутатор. Машина, разумеется, никуда с такой красотой не ехала.

Коммутаторы стали продавать на алиэкспресс. Не так давно видел разные модификации там, и даже с припиской что новые. Есть и катушки, причем точно новые, но китайцы в своем репертуаре - могут прислать зеркальную катушку. По креплению она подойдет, а выводы обмоток будут с другой стороны. Люди выкручиваются как могут)

В датчике холла трамблера плата из керамики, причем плата эта залита баллистическим гелем. Со временем в плате появляются трещины и разрывы дорожек. Восстановить ее тяжело, поэтому если есть такой трамблер на машине, надо всегда иметь в запасе запасной и возить его в багажнике. Иначе есть риск заглохнуть вдали от цивилизации и очень долго добираться до дома...
 
[^]
beisel
9.12.2018 - 22:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5052
Цитата (Fomax @ 9.12.2018 - 15:49)
Цитата (RыыBack @ 9.12.2018 - 15:36)
Цитата


Всё через преды,но в обход блока и на пайке,а не скрутках. Скрутки не люблю.


Пайка в автоэлектрике?.. Ни один автопроизводитель не идёт по этому пути. Не зря же, как вы мыслите? Только разъёмы и обжим. Общепринято делать качественные скрутки при ремонте.

Никаких врезок и никакой пайки в машине быть не должно...

Производитель идёт по пути экономии и оптимизации производства,поэтому шлёпают обжимку, на старых вольво встречал даже скотч-локи поставленные заводом для подсоединения доп.оборудования,хоть это гуано-возможна подрезка жил,площадь контакта мала,но завод ставил,потому что быстро. Заводу не надо лишний геморрой с оловом,с паяльниками-всё это на больших объёмах лишние траты.Проблем с нормальной пайкой ни разу не встречал.А что лучше скрутка или пайка- вечный бесполезный спор,всё оно работает. В домашней электрике тоже вечно спорят,кто за скрутки,кому только сварка,а кто и на пайку тратиться.

МВ w126 все провода в в штекерах наконечниках опаяны были
порше 924 тоже самое
бмв 3 e 21 тоже самое

 
[^]
Репа
9.12.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Камрады, кто знает, что такое : проверка шины CAN на физическом уровне!

И за Делфи 150 может кто нить сказать? Кто пользовал?
 
[^]
Mikhaluch73
9.12.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 659
Цитата (Surovый @ 9.12.2018 - 16:35)
BOSCH


0 684 400 570

Системный тестер kts 570

1

78
ЦЗ Москва

14

18.12
21.12

205 312.00

O_o Дорогое удовольствие

570 с производства уже снят. Идут 6хх серия. Там плюс, что можно как 12 В так и 24 В грузовики смотреть.
Если для себя, то б\у надо искать. Новое фиг когда окупится на местечковых сервисах.
 
[^]
Mikhaluch73
9.12.2018 - 23:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 659
Цитата (Репа @ 9.12.2018 - 22:49)
Камрады, кто знает, что такое : проверка шины CAN на физическом уровне!

И за Делфи 150 может кто нить сказать? Кто пользовал?

Вот тебе простенькая ссылочка, там по тексту есть фото с осциллограммами сигналов.
http://www.avtodiagnostika.info/shina-dann...stika-opisanie/
 
[^]
Горох
9.12.2018 - 23:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 815
ну ты же просто провод привернул.. agree.gif
 
[^]
Репа
10.12.2018 - 01:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (Mikhaluch73 @ 9.12.2018 - 23:41)
Цитата (Репа @ 9.12.2018 - 22:49)
Камрады, кто знает, что такое : проверка шины CAN на физическом уровне!

И за Делфи 150 может кто нить сказать? Кто пользовал?

Вот тебе простенькая ссылочка, там по тексту есть фото с осциллограммами сигналов.
http://www.avtodiagnostika.info/shina-dann...stika-opisanie/

Спасибо!
Понимаю правда с трудом, что там написано (
 
[^]
Репа
10.12.2018 - 01:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (Mikhaluch73 @ 9.12.2018 - 23:41)
Цитата (Репа @ 9.12.2018 - 22:49)
Камрады, кто знает, что такое : проверка шины CAN на физическом уровне!

И за Делфи 150 может кто нить сказать? Кто пользовал?

Вот тебе простенькая ссылочка, там по тексту есть фото с осциллограммами сигналов.
http://www.avtodiagnostika.info/shina-dann...stika-opisanie/

Я правильно понимаю, что емли CAN шина в неисправном . То не один электронный блок работать неп будет?
 
[^]
nikmil
10.12.2018 - 08:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (Mikhaluch73 @ 9.12.2018 - 23:37)
Цитата (Surovый @ 9.12.2018 - 16:35)
BOSCH


0 684 400 570

Системный тестер kts 570

1

78
ЦЗ Москва

14

18.12
21.12

205 312.00

O_o  Дорогое удовольствие

570 с производства уже снят. Идут 6хх серия. Там плюс, что можно как 12 В так и 24 В грузовики смотреть.
Если для себя, то б\у надо искать. Новое фиг когда окупится на местечковых сервисах.

У меня еще 520-й работал 12/24 вольта.
Так что никакой это не плюс. Те же яйца, только сбоку.
Подписка на год - ну очень не гуманная цена.
Даже в крупном автосервисе, я бы раз 20 подумал брать его или нет
Нет в этом БОШе ничего эдакого, кроме того, что это BOSCH
 
[^]
qvakin
10.12.2018 - 09:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 13
Цитата (RыыBack @ 9.12.2018 - 15:36)
Цитата


Всё через преды,но в обход блока и на пайке,а не скрутках. Скрутки не люблю.


Пайка в автоэлектрике?.. Ни один автопроизводитель не идёт по этому пути. Не зря же, как вы мыслите? Только разъёмы и обжим. Общепринято делать качественные скрутки при ремонте.

Никаких врезок и никакой пайки в машине быть не должно...

смотря что паять. сильнотоковые цепи паяю обязательно. слаботочные скрутка.
 
[^]
ASCAN
10.12.2018 - 09:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 566
РепаПоскольку сам недавно (ха ха ха) стал автоэлектриком! То коллеге зелень по любасу, респект и уважуха!!!
Таких монстров в ремонт берёшь, я бы не решился!


А до этого кем был?

Это сообщение отредактировал ASCAN - 10.12.2018 - 10:06
 
[^]
Mikhaluch73
10.12.2018 - 13:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 659
Цитата (nikmil @ 10.12.2018 - 08:44)
[QUOTE=Mikhaluch73,9.12.2018 - 23:37] [QUOTE=Surovый,9.12.2018 - 16:35] BOSCH


0 684 400 570

Системный тестер kts 570

1

78
ЦЗ Москва

14

18.12
21.12

205 312.00

O_o  Дорогое удовольствие [/QUOTE]
Подписка на год - ну очень не гуманная цена.
Даже в крупном автосервисе, я бы раз 20 подумал брать его или нет
Нет в этом БОШе ничего эдакого, кроме того, что это BOSCH

Ну.... Как в РБ говорят "кто на что учился". Шутка )
Выбор оборудования - сугубо индивидуальная процедура. Кому что нравится. Да, в Боше порой не хватает специфических вещей для определённых моделей, но есть большой плюс: есть схемы систем впрыска, алгоритм и описание проверки элементов, действия по каждому коду ошибок. Хорошая справочно-информационная система.
По недемократичной цене - да, это жуткий минус, но... выкручиваемся пока с генерилками и прочими ухищрениями. Это жизнь - тут "крутиться" надо...
В комплексе, когда собрана "стойка" (KTS, FSA, BEA) - мощный инструмент для "творческой" работы.
 
[^]
Репа
10.12.2018 - 15:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (ASCAN @ 10.12.2018 - 09:47)
РепаПоскольку сам недавно (ха ха ха) стал автоэлектриком! То коллеге зелень по любасу, респект и уважуха!!!
Таких монстров в ремонт берёшь, я бы не решился!


А до этого кем был?

старший машинист котельного оборудования на ТЭС. Почти 25 лет. Заебало. Простите за это слово, но именно оно точно отражает моё состояние (
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54626
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх