Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HeЛюблюАню
26.07.2018 - 18:39
4
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 18:37)

Статистика запросов Яндекса по которой ДСГ - это самая ломучая коробка. Ни на шаг никто не приблизился.

В 10 раз минимум ломается чаще любых конкурентов!

Да всем похуй, расслабься. cheer.gif
 
[^]
vlad107
26.07.2018 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 3633
Двигатели и комплектуху в Китае производят.

Что вы хотите?

БМВ тамже клонируется...китайсами...

Фуфло всё это одноразовое, кузов фольга лакированная и голимый пластик с экокожой дермантиновой...собран на саморезах блять.
 
[^]
Фукусима
26.07.2018 - 18:44
1
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (Amundsen77 @ 26.07.2018 - 17:50)
Цитата (Bliz @ 26.07.2018 - 14:39)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:34)
...А есть ли еще более ломучая коробка, чем DSG, если верить не маркетологам, рекламщикам...

Есть. PowerShift называется gigi.gif

у меня Powershift (сухие сцепления).Пробег 110 тысяч. Меняли в этой коробке только сальник вторичного,если не ошибаюсь,вала.И то по гарантии.Сальник у них болезнь был.После уже стали модифицированные ставить.Прошивку на коробку нужно обновлять,если дергается.И норм.

У меня Пауэршифт, универсал, пятый год машине - на 140 тысячах замена сцепления - по кругу...
Официалы зарядили 150 килорублей, но полазив по инету нашёл LUK-овский комплект за 40 тыр...
До этого только масло, колодки, сальник (через который вышло почти всё моторное масло, но датчик не зажёгся) и зачем-то ремень навесного, ремень ГРМ -по срокам, правый подшипник ступицы, два лобовых стекла и один передний правый тормозной шланг (датчик вопил как нада)...

Это сообщение отредактировал Фукусима - 26.07.2018 - 18:50
 
[^]
vasiliy39
26.07.2018 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 451
По теме ролика: Челяба Гольфстрим. 1е т.о - тоже вписали в цену замену пробки и снятие защиты. Пришлось убирать (-1к), пожгли предохранитель кондея, сами сожгли, сами нашли, сами починили -400р. Пришлось ругаться. Диагностика болков, присмотр ошибок- я был в рем.зоне, Д_порт девственно чист. Пришлось опять ругаться. Итог- 1е Т.О. сплошное наебалово! Там же покупал тачку из б/у. Делаем замер компрессии - с печатью чека. По итогу в чеке 8атм10атм13,13. Прошу объяснить, как в новой тачке с пробегом в 40к такое? Таки они при мне что-то пошаманили в приборе и рааз и вот тебе во всех цилиндрах 12,5= Боюсь более я туда не приеду, а то нервы уже не к черту)
 
[^]
Dith
26.07.2018 - 18:47
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:28)
Сначала видео ТО у дилера. Дилерскую лицензию ессно не забрали. Все норм. Если у тебя ВАГ - привыкай.

[video]

Бля, вертикальное видео для космонавтов и пилотов-виртуозов!
Вы сами просматривали его на ЯП? Это-же пиздей, морская болезнь стучится в нашу дверь!
О каком внимании к вашей проблематике вы можете говорить при таком уровне неуважения к сообществу?!
 
[^]
vovochkatuz
26.07.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 1525
вставлю и свои 5 копеек в обсуждение вага.
8 лет имею шкоду фабия 1.4, 100л.с. масло жрет на 10ккм 3 литра.+ целая куча
всяких мелких поломок, за ремонт которых из-за имени ВАГ приходится выкладывать ощутимые деньги.
резюме---ГОВНО полное.

Это сообщение отредактировал vovochkatuz - 26.07.2018 - 18:54
 
[^]
psavto
26.07.2018 - 18:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 183
А у меня Тигуан 2017 года. Только положительные эмоции. Да, за удовольствие надо платить. Но ощущения от езды гораздо выше конкурентов. Машины меняю очень часто ездил много на чем. ФОЛЬКСВАГЕН ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!! Да тойота надежнее. Но при сравнении это ведро с колесами по сравнению с фольксвагеном!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
gooooogle
26.07.2018 - 18:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 336
Являюсь владельцем Skoda Yeti 2013 года(это когда на ДСГ давали еще 5 лет гарантии) с пробегом 88 000. У меня ДСГ-7, кто в теме тот поймет, что это худшая коробка из ДСГ. Брал ее в том году с рук у парня 25 лет, через месяц заметил рывки при движение, поехал к дилеру, диск сцепления поменяли по гарантии, щас пока больше года езжу тьфу тьфу все норм. Про масло. У меня 1.2 турбированая, турбину часто включаю при обгоне(ну педальку посильнее жму), проехал я на ней больше 18 000 за все время, не поверите масло не жрет,причем вообще не жрет(опять же тьфу тьфу тьфу). Замеры провожу каждые две недели, это мне слесарь на дилерском ТО посоветовал, сказал много проблем можно избежать. Я не гонщик, мож поэтому и не ест масло. А вот знакомый есть у меня, купил себе ауди с аналогом дсг, но масло жрет каждую сотню, но я знаю манеру его езды(типичный бмв-мазда пацан). Обслуживание у дилеров, по крайне мере в Москве, меня полностью устраивает, сидишь смотришь на машинку через камеру, остатки масла дают с собой. В том году ТО 80к сделал за 13 500 у дилера. Вот тут правильно написали про калужские ВАГи, может быть в них проблема. А так меня пока моя 1.2 литровая турбированая шкода устраивает(вот только не смейтесь над 1.2, с турбо это считай полноценный 1.8 tongue.gif ).

Забыл добавить про краску, это конечно полный пздц, любой камень сшибает все до грунтовки. В этом плане гавно.

Это сообщение отредактировал gooooogle - 26.07.2018 - 18:54
 
[^]
psavto
26.07.2018 - 18:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 183
Проблем с моторами сейчас нет да и дсг усмирили. Так что все нормально!!!!
 
[^]
Led
26.07.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 4860
Цитата

Цитата (Guaraja @ 26.07.2018 - 18:22)

Владельцев Кроейцев вообще не слышно.

Я тут и весь топик сижу, но не выеживаюсь сильно, т.к. у меня нетехнологичное неедущее корейское корыто


Самое лучшее, что у меня было, это Хундай Тибурон, глазастый. Тесный, постоянно с кондиционером проблемы были... Но он был лучшим до и после него

Это сообщение отредактировал Led - 26.07.2018 - 18:57
 
[^]
psavto
26.07.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 183
Сейчас кстати общая тенденция автопрома делать одноразовые машины. Больше не будет вечных 124 мерса и ауди 100.
 
[^]
Barkas1981
26.07.2018 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3023
Цитата (Umiwashi @ 26.07.2018 - 14:37)
а уж как Асашай через дизельгейт натянуло немецкий концерн ФВ

Баварский вентиляторный завод на очереди, тоже наебнут в недалеком будущем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
HeЛюблюАню
26.07.2018 - 19:04
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (Led @ 26.07.2018 - 18:54)

Самое лучшее, что у меня было, это Хундай Тибурон, глазастый. Тесный, постоянно с кондиционером проблемы были... Но он был лучшим до и после него

Просто тогда ты был молодым. Я вот на Mazda CX-7 надрачиваю. Трава была зеленее.
 
[^]
Barkas1981
26.07.2018 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3023
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 14:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

На вкус и цвет, есть набор фломастеров.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dreamzes
26.07.2018 - 19:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 53
gooooogle
Там кольца на порошнях усиливали в 2013 году на йети вроде как, но думаю у тебя 2012 вышла, 2013 оформили. (стекла глянь) От масложора избавлялись.



Езжу на Ауди B8 2008 1.8 TFSI 160 л.с варик, ну не дсг у меня) масло не жрет.. 145 пробег, полёт нормальный..
(цепь поменяна)
 
[^]
Barkas1981
26.07.2018 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3023
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:51)
Цитата (S60R @ 26.07.2018 - 14:36)
Эк тебя торкнуло, болезный faceoff.gif
Сам то на чем ездишь? Солярис или Рио? Или, может быть, Веста? brake.gif

Типичная манера общения ВАГиновода lol.gif

ВАГиновод всегда чувствует себя королем дороги, потому что у него не кореец и не ВАЗ lol.gif

Иди еще раз посмотри как пользуется спросом ремонт ДСГ. ВАЗу и Солярисам до этого рекорда вдвоем не добраться gigi.gif

Мдааа, сравнил хуй с гусиной шеей! Это как велосипед с педалями и без педалей сравнивать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NikolayLis
26.07.2018 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
да всё просто, нет денег на хорошую иномарку- брать автоваз- куда дешевле будет в эксплуатации, и далеко не факт что хуже иномарки. а на счёт масла в ролике- мужик в голову срёт, и правда есть отсосы всякие.
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 19:12
2
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 18:11)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 17:14)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 17:06)
Да пусть он обнагнетается, 150 кобыл не я написал в характеристиках, весь этот набор все равно будет хуже честного 150 кобыльного атмосферника. Экономичнее, да, но хуже. Потому что их задача не перегнать а хотя бы догнать относительно ровную кривую момента обычного движка.

вот я и говорю - не в курсе. у 1,8 152 TSI кривая - ровная, более того горизонтальная. максимальные 240Нм начиная с 1800 оборотов (считай с нуля) и дальше. это из-за нагнетателя. а потом по ситуации турбина петь начинает. а в паре с DSG7 - уже его пытаются догнать честные атмосферники.

Daimond1984 agree.gif

Пздц, стопятьдесят и стовосемдесят ты сравнить способен?
Весь этот дроч на подкапотные ништяки имеет смысл если он выражается в мощности и если в результате ее все равно меньше кого ты нагнешь? Оку?
Нагибатыр блеа...

ты точно не в курсе. твои 180 кобыл где? на 4500 оборотах, или на 6000?
мои 152 здесь на светофоре всей толпой. и ДСГ в наборе скорости перебирает передачи без разъединения трансмиссии.
а ты - Ока,Ока! кури мануалы. про кривую и турбояму подслушал.
да, что я говорю, если есть права и стаж проедь тест-драйв на Октавии или Супербе, хотя бы на 1,4. горизонты твои расширятся.
я покатался на атмосферных КИА и Камри. не понял эти прекрасные автомобили.

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 26.07.2018 - 19:25
 
[^]
gooooogle
26.07.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 336
Цитата (Dreamzes @ 26.07.2018 - 19:06)
gooooogle
Там кольца на порошнях усиливали в 2013 году на йети вроде как, но думаю у тебя 2012 вышла, 2013 оформили. (стекла глянь) От масложора избавлялись.



Езжу на Ауди B8 2008 1.8 TFSI 160 л.с варик, ну не дсг у меня) масло не жрет.. 145 пробег, полёт нормальный..
(цепь поменяна)

Ты полностью прав, машина декабря 2012, но по документам 2013))
 
[^]
psavto
26.07.2018 - 19:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 183
Цитата (Barkas1981 @ 26.07.2018 - 19:06)
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 14:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

На вкус и цвет, есть набор фломастеров.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я много людей знаю которые после крузака покупают туареги.
 
[^]
Madison333
26.07.2018 - 19:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
лендровер тоже ломается - но зато едет он комфортно и слеплен не из говна внутри как японцы

дело такое
 
[^]
Twilightguest
26.07.2018 - 19:15
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5860
Цитата (NikolayLis @ 26.07.2018 - 19:10)
да всё просто, нет денег на хорошую иномарку- брать автоваз- куда дешевле будет в эксплуатации

Ездил я когда-то на 99-й с инжекторным движком 2111. Взял с пробегом около 100 тысяч. На 230, примерно, поменял маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, сальник коленвала. И дальше движок поехал. Отдал ее потом - все работало четко, компрессия в норме. Из всех расходов именно по движку - датчик расхода воздуха полетел (примерно на тех же 200т пробега) и модуль зажигания. ГРМ менял пару раз. Свечи. Дросель чистил. Нужно ли говорить, что стоимость - копеечная?

А тут - совершенство технологий. Масло люди проверяют раз в две недели. Пиздец. Я от замены до замены на старой Ладе ни грамма не подливал. Обычное 5w-40 mobil.

Я не к тому, что Лада - вершина технологий. Я к тому, что если покупаешь машину не за 50-100 тысяч, а за миллион - как-то не хочется думать, что она будет нулёвая масло жрать. Это же пиздец. Какое может быть удовольствие от вождения, если в НОВОЙ! машине нужно постоянно под капот лазить. Новая - это сел и поехал. Всё. И не думаешь, что там да как. А тут - на 30 тысячах... на 50 тысячах... То поменял, то поменял. Вы серьезно? Уж лучше скучная машина, чем этот геморрой с сервисами.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 26.07.2018 - 19:18
 
[^]
JudgeBREDD
26.07.2018 - 19:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 588
Цитата (vovochkatuz @ 26.07.2018 - 18:48)
вставлю и свои 5 копеек в обсуждение вага.
8 лет имею шкоду фабия 1.4, 100л.с.  масло жрет а 10ккм 3 литра.+ целая куча
всяких мелких поломок, за ремонт которых из-за имени ВАГ приходится выкладывать ощутимые деньги.
резюме---ГОВНО

Дружище, что это за Фабия такая 2009-2010 года с двигателем 1.4 и мощностью 100 л.с.?
Теперь, что касательно ВАГ.
Как владелец ВАГа заявляю, что не все так однозначно.
Да проблемы с расходом масла были до конца 2011 года. Как и были проблемы с ДСГ. С установкой новой поршневой проблема с маслом практически ушла. На ДСГ была гарантия 150 тысяч км. или 5 лет.
У ВАГ есть много других болячек их помимо ДСГ и расхода масла и так хватает.
Например был перескок цепи после стоянки. Или проблемы с пыльниками на ШРУС и самими ШРУС (подходит только оригинал, а неоригинал дне с огнем не найти) на машине с АКПП. Или опора двигателя на машине с АКПП которая сложно поддается диагностике и стоит нервам многим владельцам. Некоторые перетряхивают всю подвеску в поисках вибраций.
Но у ВАГ есть при этом и несколько неоспоримых плюсов.
Например замечательный двигатель TSI. Да он несмотря на перечисленные проблемы не перестает им быть.
У него отменная динамика и тяга при небольшом расходе топлива. Расход действительно очень маленький. Даже если отжигать время от времени.
И не забываем о тюнинге. Для многих получить автомобиль под 200, а иногда и за лошадей путем относительно небольших вложений это бесценно.
Куча относительно дешевых запчастей аналогов по качеству не уступающие (а иногда и превосходящие) оригинал. Ну и квадратиш-практиш-гут. Посадка у ВАГ для меня остается идеалом. Я не беру в пример премиум класс.
P.S. Сам езжу на ВАГ, вполне доволен. Проблемы небольшие бывают, но они все решаемы. ВАГ у меня импортный. Вполне возможно у калужских проблемы другие.

Это сообщение отредактировал JudgeBREDD - 26.07.2018 - 19:21
 
[^]
winik
26.07.2018 - 19:17
-1
Статус: Online


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3793
Цитата
Просто тогда ты был молодым. Я вот на Mazda CX-7 надрачиваю. Трава была зеленее.

Ты главное узнай сколько она расходует на 100км в городском цикле перед покупкой.
 
[^]
ffarguss
26.07.2018 - 19:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 1104
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 15:00)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами.

последнее время немного опасаюсь шкодоводов именно из за этого.
они что то похлеще бмвводов стали жиганить.
видимо пересели с немощного авто на более менее едущее и уже чувствуют себя как на макларене.
что ваш камент и подтверждает.
ну и вчера таких каментов было полно.

В слове НЕМОЩНОГО куда ударение ставить? rulez.gif bravo.gif sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ffarguss - 26.07.2018 - 19:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74663
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх