Lada Vesta Cross Седан!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
1.02.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
про тормоза соображения...
лужа хз, а вот зимой в барабанных влага точно держится
барабанные сильнее нагреваются
ещё в них пыль от стираемых колодок, попадая на колодки она ухудшает тормозные свойства.
а теперь прикиньте что будет если поставил в барабан колодки говно и она разломилась? будет клин.
мне кажется спор которые я читаю несколько страниц непродуктивен.
у барабанных конечно есть некоторые плюсы, но в целом больше минусов.
 
[^]
Бузыкин
1.02.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (dekokt @ 1.02.2018 - 22:53)


Можно долго кидаться какашками, но Веста так или иначе нашла своего покупателя.

Это точно) нашла)
Спасибо поднимателю с колен, мать его етить. Обнищал народ.
Теперь корейское говно хюндай солярис в максимальной комплектации - миллион рублей. А помнится не так давно за миллион рублей мнооооого чего можно было присмотреть...
 
[^]
bimb0
1.02.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:58)
а вот и ни фи га.
потому что авто быстрее, потому что авто тяжелее.

То есть солярис/рио/поло/логан/веста/альмера(прости хосспади, недавно в такси на новой альмере прокатился, пиздец уровня четырки) с 1.6 и с 1.8 прям в полтонны весом разница и в мощности аж в пару раз? cool.gif
Ну не то пальто...
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Бузыкин @ 1.02.2018 - 22:35)

Барабанные тормоза клинят только у любителей (-дурачков) жопу закинуть в повороте с помощью ручника. На раллийных машинах для таких целей гидравлику ставят, но у дурачков на такое 1500 $ как правило нет.

на раллийных тачках барабаны?
ммм... lol.gif
 
[^]
yaTonop
1.02.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32381
Цитата (Jazz36 @ 1.02.2018 - 21:50)
а раньше говорили что опель это немецкий запорожец)))
а ещё говорят что каждый автомобиль к концу своей жизни становится опелем)))

Эту бородатую хохму про Опель уже 100500 раз объяснили. Когда-то Опель изготавливался из вторсырья - металла, переработанного из других машин. Поэтому и получалось, что многие автомобили "в следующей жизни" становились Опелем.
 
[^]
DanZL
1.02.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:58)
если двиг в 150-200сил, тормоза примерно 16 дюймов, если авто идут от 200 до 300 сил, то 17-18 дюймов тормоза, если от 300 то уже огромные диски под 18-20 дюймов.

Откуда?! Откуда такие дюймы в тормозах? Если тормозной диск 16-18 дюймов, КАКИЕ должны быть колёсные диски диаметром?

Чота несёт вас всё глубже в лес...
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Maxim1982 @ 1.02.2018 - 22:36)

Бля, бро, ну это же не спорт-кар! Я уверен, что эффективности тормозов там и так хватает!

мы уже вылезли из темы весты давно.
тут и хай люксы предьявляли и грузовики.
тут идет принципиальный спор, между тормозными системами, а не именно на этом авто.
хотя и относимо его, уже писал, инжерены решили ставить на 1.8 диски.
они же глупее яповских экспертов.

 
[^]
Дэниэлс
1.02.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Daimond1984
Цитата
хотя и относимо его, уже писал, инжерены решили ставить на 1.8 диски.

инженеры ли? rolleyes.gif
 
[^]
Дэниэлс
1.02.2018 - 23:06
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
нахуа этому овощу диски? он же не рассчитан на агрессивную езду.
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:39)
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:36)
хорошо, как писал выше, я откидываю вопрос обслуживания.
я блондинко, я идот, у меня первая машина, я да много что я.
в сухом остатке в качестве пользования диски будут лучше барабанов?, вы это наконец признаете?

на тему излишеств, думаю в S классе не каждый день пользуются массажем, но он должен быть иначе его не продадут, он не будет лидером(я про одну функцию, на деле их масса)
так же и тут.
будет говноблогер сравнивать, вот на фокусе есть омыватель, а на сиде нет...фуууу.
вот на фокусе подоргев 5 режимов, а на сиде 3...фууу...
итд итп.
маркетинг блин)))

А остальные 90% населения нашей страны посмотрят в кошелек и скажут, что "нахуя мне этот пятизонный подогрев с омывателем" gigi.gif

я понял cool.gif
 
[^]
Бузыкин
1.02.2018 - 23:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 22:56)
Цитата (Бузыкин @ 1.02.2018 - 22:44)
Для 1.6 барабаны норм, а для 1.8 и более - ставят диски, повышая безопасность, да и АБС, ЕСП и пр. с дисками задними лучше стыкуется.

Да любые барабаны при необходимости легко заблокируют задние колёса. Даже на тазоклассике. И мощность мотора тут ни при чём. Системы, типа есп и абс одинаково работают на обоих типах тормозов, принцип "жижа давит на железо через фрикционный материал" и там, и там.

Еще раз:

задние дисковые тормоза более эффективные - спорить будем?
если задние дисковые тормоза эффективнее, значит вспомогательные электронные системы работаю корректнее по сравнению с барабанами.
Мощность мотора - еще как при чём. Мощный мотор - больше максималка. Больше максималка - требуются более эффективные тормоза. А веста-сарай к тому же на 70 кг тяжелее седана - и это тоже при чём.
 
[^]
Дэниэлс
1.02.2018 - 23:09
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Daimond1984
Цитата
давайте признаем, что это недароботка инженеров и конструкторов.

ясен красен. свой то же не сделали нихрена.
Цитата
ибо создавать авто б-с класса и надеяться что оно не будет стоять в пробках, это полный идиотизм!
ведь в данной структуре общества урбанизация рулит, и получается что машина в городе больше чем в областях.
так почему вы(они) идиоты, это не просчитали?

всё просчитали, особенно стоимость с нормальным автоматом, который нужно закупать. дорогонах короче будет. а низкая цена-это основное преимущество. есть и другие, но в глазах людей они не настолько существенны.

Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 1.02.2018 - 23:09
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 22:40)

Признаться, с роботами не имел дела с тех пор, как ушёл из Тойоты. Поэтому не знаю, как там дела обстоят с поведением в пробках. Но то, что режим помощи при трогании (когда диск частично пробуксовывает) там работает по тому же принципу что и прежде - факт. А большинство так и едет часами, с проскальзывающим сцеплением. Как следствие - перегрев, износ сцепления, эвакуатор, денюжки...

спасибо, что хоть где то со мной согласились))
форд фокус 2.0(робот) мой друг, тачка встала, что делать?, месяц назад))
эвакуатор))

 
[^]
Бузыкин
1.02.2018 - 23:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 23:01)
Цитата (Бузыкин @ 1.02.2018 - 22:35)

Барабанные тормоза клинят только у любителей (-дурачков) жопу закинуть в повороте с помощью ручника. На раллийных машинах для таких целей гидравлику ставят, но у дурачков на такое 1500 $ как правило нет.

на раллийных тачках барабаны?
ммм... lol.gif

А где я сказал, что на раллийных тачках ставят барабаны? Я сказал про гидравлику. А она предполагает установку дисковых тормозов вместо барабанных.
 
[^]
ермак34
1.02.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 556
у нас слесарь взял такую, красавчег! Манагером моя ставка 30т.р.((((
 
[^]
Maxim1982
1.02.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (Daimond1984 @ 2.02.2018 - 03:36)
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 22:03)

А, ну тут всё просто - чтобы снизить стоимость обслуживания. Только и всего. Соответственно, чем дешевле обслуга - тем больше шансов, что небогатый человек купит, и будет ездить к ОД весь гарантийный период.

И вообще, на дорогих машинах полно излишеств, которые там ни к чему без которых можно жить. Например, навскидку - омыватели фар - многие (очень многие) их отключают из-за большого расхода незамерзайки.

хорошо, как писал выше, я откидываю вопрос обслуживания.
я блондинко, я идот, у меня первая машина, я да много что я.
в сухом остатке в качестве пользования диски будут лучше барабанов?, вы это наконец признаете?

на тему излишеств, думаю в S классе не каждый день пользуются массажем, но он должен быть иначе его не продадут, он не будет лидером(я про одну функцию, на деле их масса)
так же и тут.
будет говноблогер сравнивать, вот на фокусе есть омыватель, а на сиде нет...фуууу.
вот на фокусе подоргев 5 режимов, а на сиде 3...фууу...
итд итп.
маркетинг блин)))

Вот тут поддержу! На своём S500 W221 массажкой пользуются только мои дети, сидя сзади,(от нехуй делать) и редкие знакомые пассажиры (из серии "Ну нихуя себе!!!Массаж!!"). Водительской массажкой воспользовался лишь единожды- при покупке, когда машину тестил. Тогда как вентиляцией сидений пользуюсь регулярно!

Это сообщение отредактировал Maxim1982 - 1.02.2018 - 23:11
 
[^]
Jazz36
1.02.2018 - 23:11
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
веста кстати вообще тяжеловата, для своих габаритов и имеющейся линейки двигателей.
то есть у ней удельная мощность кг/ л.с. не ахти
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Бузыкин @ 1.02.2018 - 22:44)
[QUOTE=DanZL,1.02.2018 - 22:03]
а почему ВСЕ производители на планете на более-менее дорогие машины ставят назад диски?
они не правы?
почему в дешевых комплектациях барабан, а в дорогих диски? [/QUOTE]
А, ну тут всё просто - чтобы снизить стоимость обслуживания. Только и всего. Соответственно, чем дешевле обслуга - тем больше шансов, что небогатый человек купит, и будет ездить к ОД весь гарантийный период.
[/QUOTE]
Очередные фантазии)))
Представляю картину - приходит чел в салон и покупает машину думая - ну слава богу, на барабанах, халява)))) были задние дисковые - не в жисть бы не купил)))
Дисковые или барабанные зависят а) от технологической возможности завода (у ВАЗа до этого задних дисков серийных не было никогда); б) требуется более эффективное торможение по мере установки двигателя повышенной кубатуры. Для 1.6 барабаны норм, а для 1.8 и более - ставят диски, повышая безопасность, да и АБС, ЕСП и пр. с дисками задними лучше стыкуется. Кроме этого, в планах завода турбированный мотор воткнуть на 150 л.с. на Весту, с КПП вопрос завис, подбирают, чтобы крутящий момент переварить - следовательно дисковые тормоза уже будут необходимостью.

agree.gif вот и я о чем))
при покупке авто это хрень, но по факту это твоя жизнь))
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Jazz36 @ 1.02.2018 - 22:46)
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:19)
к 30 тыс передние умерли на 80 %

часто тормозишь)))
у меня передок по 60 тыщ ходит, ставлю всегда нишинбо
Зыж... про застрять...
живу в частном секторе, у нас зимой хрен кто чистит, сёдня вот в лепеги за город ездил, там даже солью/песком трассу не посыпают, аж блестит, 2 раза машину ловил)))

у меня корыто 1650 в снаряженном весе))
тяжела пздц))
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:49)

Вот чего - а луж, тем более глубоких, в Саратове - чуть больше, чем дорог вообще, никогда для меня это проблемой не было lol.gif

при хорошей луже, вода в барабанах еще долго бултыхется, это я по личному опыту))
диски будут сухие.
 
[^]
Maxim1982
1.02.2018 - 23:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (Daimond1984 @ 2.02.2018 - 03:47)
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:20)

Я повторю, для города - разницы нет, ну не почуешь ты ее. Сложно в городе разогнаться хотя бы до 120-140, да даже 100 не особо где разгонишь. Опять же, не зависимо от комплектации гонять под 200 я бы не стал ни на полуседане ни на вазе...

заезжаешь в глубокую лужу и ты прекрасно понимаешь разницу между дисковыми и барабанами.
там вода еще час болтается.
а диски сразу же сухие(это один из примеров)

С другой стороны: оттормозился длительно на дисках, разогрел их, въехал в лужу-пизда дискам! Барабанам похуй. Так что не стоит спорить: везде есть свои плюсы и минусы. В своё время на Ауди были своеобразные тормоза: черепахами их называли. Тоже жаловались многие, хотя, при дОлжном обслуживании никаких проблем с ними не было!
 
[^]
DanZL
1.02.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Бузыкин @ 1.02.2018 - 23:06)
задние дисковые тормоза более эффективные - спорить будем?
если задние дисковые тормоза эффективнее, значит вспомогательные электронные системы работаю корректнее по сравнению с барабанами.
Мощность мотора - еще как при чём. Мощный мотор - больше максималка. Больше максималка - требуются более эффективные тормоза. А веста-сарай к тому же на 70 кг тяжелее седана - и это тоже при чём.

Будем спорить, будем.
При гражданском использовании автомобиля, нет разницы, какие сзади тормоза.

Мощность мотора? Максималка? Херня. Машины, сделанные для нашего рынка, с огромной, по соотношению, локализацией сборки, на законодательном уровне не имеют права нигде на территории нашей страны, ездить со скоростью более 130км/ч. Нигде. Максималку можно рассматривать как некую теоретическую величину, на практике (законно, а значит никак) недостижимую. К чему тогда принимать её в расчёт?
 
[^]
bimb0
1.02.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 23:13)
agree.gif вот и я о чем))
при покупке авто это хрень, но по факту это твоя жизнь))

Именно по этому у нас на рынке хренова тьма предложений тех же солярисов в комплектации бомж эдишн, даже без кондюка? gigi.gif
Тоже самое скажу по поводу автомата на вазе, ну вот была гранта (может и сейчас есть - хз) на чистокровном автомате, открой авито и сделай выборку сколько машин продается на автомате и сколько на механике, это при условии, что роботы 50% продавцов тоже в "автомат" запишут dont.gif

Это сообщение отредактировал bimb0 - 1.02.2018 - 23:18
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Jazz36 @ 1.02.2018 - 22:59)
про тормоза соображения...
лужа хз, а вот зимой в барабанных влага точно держится
барабанные сильнее нагреваются
ещё в них пыль от стираемых колодок, попадая на колодки она ухудшает тормозные свойства.
а теперь прикиньте что будет если поставил в барабан колодки говно и она разломилась? будет клин.
мне кажется спор которые я читаю несколько страниц непродуктивен.
у барабанных конечно есть некоторые плюсы, но в целом больше минусов.

да вот и я про то.
и страницей ранее про мощности писал.
в общем надоело мне.
пусть люди думают как думают, а производители как делали диски так и делают.
ЯП такая херня, тут людей не переубедить, просто срач разводить.
еще раз повторюсь, видать все конструктора, всяких брендов идиоты, у нас только на ЯПе эксперды, какие тормозные системы ставить на какое авто.

 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 23:02)
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:58)
если двиг в 150-200сил, тормоза примерно 16 дюймов, если авто идут от 200 до 300 сил, то 17-18 дюймов тормоза, если от 300 то уже огромные диски под 18-20 дюймов.

Откуда?! Откуда такие дюймы в тормозах? Если тормозной диск 16-18 дюймов, КАКИЕ должны быть колёсные диски диаметром?

Чота несёт вас всё глубже в лес...

я образно, сужу диск по размеру тормозов.
я не хочу про мм писать 355, 335 и тд.
я просто пишу что, если(у меня) 16 дюймовые колеса не лезут, то и тормоза 17 дюймов, это логично нет?
простите, о ваше экспертство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37497
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх