Lada Vesta Cross Седан!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bimb0
1.02.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:14)
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 21:08)

Ну так веста как раз в категории полуседана и находится, с пассатом ее сравнивать - очень оптимистично cool.gif
Для обычной езды по городу., что барабаны, что дисковые - хер разница. Да, если хочешь погонять логичней брать на дисках, но гонять на серийных полуседане или весте - ну бред же.

и все же, как писали выше.
все 1.6 барабан, все 1.8 диски.
видимо инженеры решили иначе.

Я повторю, для города - разницы нет, ну не почуешь ты ее. Сложно в городе разогнаться хотя бы до 120-140, да даже 100 не особо где разгонишь. Опять же, не зависимо от комплектации гонять под 200 я бы не стал ни на полуседане ни на вазе...
Другие для этих целей машины нужны, другие.
Это - бюджетные жоповозки, они созданы для доставки жопы из пункта А в пункт Б. Без комфорта, удовольствия от вождения и прочих изысков. Просто доставить жопу.
Нужно удовольствие - Audi A6 тебе его даст, только ценник за хотя бы живую, пусть не новую А6 конский...
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Jazz36 @ 1.02.2018 - 21:33)

могу конечно)))
тормозом фиксирую машину в крайнем положении, переключаю скорость, фиксирую в противоположном и так несколько раз, амплитуда движения увеличивается, обычно хватает 3-4 раза так сделать и выбрался)))
а раз как то застрял, оставил на скорости, вышел, подтолкнул, покатилась - сел за руль)))
вообще прочно заседал, так что меня толкали, только два раза, попав поперёк глубокой ледяной колеи, в остальных случаях выбирался сам
монопривод если что, с обычным диффом без блокировки.

ахренеть у вас истории))
у меня 215/50/17 и клиренс всего 140мм, и я ни разу так не встревал)))
хз, где вы лазиете)))

когда нива была(213) я специально в говна лез, но это другая история))
 
[^]
bimb0
1.02.2018 - 22:26
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:23)
Цитата (Jazz36 @ 1.02.2018 - 21:33)

могу конечно)))
тормозом фиксирую машину в крайнем положении, переключаю скорость, фиксирую в противоположном и так несколько раз, амплитуда движения  увеличивается, обычно хватает 3-4 раза так сделать и выбрался)))
а раз как то застрял, оставил на скорости, вышел, подтолкнул, покатилась - сел за руль)))
вообще прочно заседал, так что меня толкали, только два раза, попав поперёк глубокой ледяной колеи, в остальных случаях выбирался сам
монопривод если что, с обычным диффом без блокировки.

ахренеть у вас истории))
у меня 215/50/17 и клиренс всего 140мм, и я ни разу так не встревал)))
хз, где вы лазиете)))

когда нива была(213) я специально в говна лез, но это другая история))

Снегопад, а город забыли почистить? cool.gif
Саратов - вчера...

Это сообщение отредактировал bimb0 - 1.02.2018 - 22:26
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 21:55)

У Ваза нет дорогих машин dont.gif Вот и ответ.
Если 1 лям считать дорогой - то это конечно да, но только вот как показывает рынок - для нового авто это не так уж и дорого cool.gif

хорошо, давайте иначе.
почему на 1.6 барабан, а на 1.8 дски, они дураки?
зачем лепить то, что не очень нужно(судя по каментам людей)
на тему хайлюкса и прочих моделей тойоты вы видели полемику?))

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 1.02.2018 - 22:29
 
[^]
Maxor
1.02.2018 - 22:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 813
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 21:57)
Тем, что его не проектировали для глухих московских пробок.

Да скажи уже прямо, чем Вестовский робот не подходит для пробок? Тем, что ползучего режима нет? Ну, во-первых прошивку уже выпустили, во-вторых как оказалось, нафиг этот режим нужен. Это я как бывший владелец двух гидроавтоматов говорю. С пробками у этого робота проблем нет, с трассой тоже - ручной режим так вообще отличный. Я сцепу дольше бы выжимал. Единственный некритичный косяк Вестовского робота - долгое переключение с 1 на 2, что решается опять же ручным режимом, если нужно. А наличие нейтрали с возможностью буксировки, возможностью выезжать с раскачкой это преимущества по сравнению с АКПП.
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 21:57)

Тем, что его не проектировали для глухих московских пробок. А наш народ (в большинстве своём) думает что это автомат. И ездит на нём по "автоматным" алгоритмам. А потом жалуются какое г..но.

давайте признаем, что это недароботка инженеров и конструкторов.
ибо создавать авто б-с класса и надеяться что оно не будет стоять в пробках, это полный идиотизм!
ведь в данной структуре общества урбанизация рулит, и получается что машина в городе больше чем в областях.
так почему вы(они) идиоты, это не просчитали?
 
[^]
bimb0
1.02.2018 - 22:33
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:28)
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 21:55)

У Ваза нет дорогих машин dont.gif Вот и ответ.
Если 1 лям считать дорогой - то это конечно да, но только вот как показывает рынок - для нового авто это не так уж и дорого cool.gif

хорошо, давайте иначе.
почему на 1.6 барабан, а на 1.8 дски, они дураки?
зачем лепить то, что не очень нужно(судя по каментам людей)
на тему хайлюкса и прочих моделей тойоты вы видели полемику?))

Потому что маркетологи так решили gigi.gif
Если есть возможность удешевить авто в этом классе - нужно ей пользоваться...
Допустим есть 2 идентичных по комплектации соляриса - 1 с барабанами, а другой с дисками, вопрос, какой будут больше брать? Правильно, тот который дешевле cool.gif

Это сообщение отредактировал bimb0 - 1.02.2018 - 22:37
 
[^]
Maxim1982
1.02.2018 - 22:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (Romson77 @ 1.02.2018 - 03:42)
Цитата (Чупа @ 31.01.2018 - 22:39)
Цитата (vint1 @ 31.01.2018 - 21:21)
Пока АКПП нормальный ставить не будут нах.

Дома посудомойка,мультиварка,нибось,а обычную глазунью,или блинов сам пожарить не сможешь,ибо АКПП gigi.gif

Покатайся по Москве на ручке денек-другой gigi.gif

Прикинь, какая хуйня: кроме 15 миллионов в Москве, ещё существует и остальное население РФ! rulez.gif
 
[^]
Бузыкин
1.02.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (dnaquest @ 31.01.2018 - 23:45)
Цитата
Чем барабаны не устраивают? Тем что внимания не потребуют 100.000км?

1. На легковой барабаны 100тыс? ну-ну )
2. У вас просто никогда не клинило барабанные тормоза на скорости, редко, но бывает у особо небрежных или невнимательных водителей, кто не следит за авто. А вот чтобы дисковые заклинило это надо постараться.
3. Все-таки менять колодки на дисковых проще.

Однако какую херню вы несете, завораживает.
Барабанные тормоза клинят только у любителей (-дурачков) жопу закинуть в повороте с помощью ручника. На раллийных машинах для таких целей гидравлику ставят, но у дурачков на такое 1500 $ как правило нет.
В обычной же эксплуатации такого не может быть в принципе.

Если у вас нет денег заменить в сервисе задние колодки - катайтесь на трамвае. А проще или сложно их менять - вопрос дискуссионный. На задних дисковых своих заморочек хватает иногда, с ручником - например.

И да, все верно - 100 тыс. на барабанах - легко. Объяснение простое - они, в отличие от задних, менее подвержены износу из-за меньшего попадания грязи в барабан. Эффективность торможения у них похуже, но для серийных Вест - за глаза и за уши хватает.
 
[^]
Maxim1982
1.02.2018 - 22:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 03:47)
Цитата (DanZL @ 31.01.2018 - 22:39)
Цитата (Daimond1984 @ 31.01.2018 - 22:31)
интересно, будут ли на ней дисковые тормоза сзади, как на универсале?, а то на картинках барабаны.
диски нужны.

Чем барабаны не устраивают? Тем что внимания не потребуют 100.000км?

диски эффективнее.
не просто же так и на универсал поставили, с мыслями что машина будет нагружена багажом, нужны тормоза получше.

Бля, бро, ну это же не спорт-кар! Я уверен, что эффективности тормозов там и так хватает!
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 22:03)

А, ну тут всё просто - чтобы снизить стоимость обслуживания. Только и всего. Соответственно, чем дешевле обслуга - тем больше шансов, что небогатый человек купит, и будет ездить к ОД весь гарантийный период.

И вообще, на дорогих машинах полно излишеств, которые там ни к чему без которых можно жить. Например, навскидку - омыватели фар - многие (очень многие) их отключают из-за большого расхода незамерзайки.

хорошо, как писал выше, я откидываю вопрос обслуживания.
я блондинко, я идот, у меня первая машина, я да много что я.
в сухом остатке в качестве пользования диски будут лучше барабанов?, вы это наконец признаете?

на тему излишеств, думаю в S классе не каждый день пользуются массажем, но он должен быть иначе его не продадут, он не будет лидером(я про одну функцию, на деле их масса)
так же и тут.
будет говноблогер сравнивать, вот на фокусе есть омыватель, а на сиде нет...фуууу.
вот на фокусе подоргев 5 режимов, а на сиде 3...фууу...
итд итп.
маркетинг блин)))
 
[^]
bimb0
1.02.2018 - 22:39
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:36)
хорошо, как писал выше, я откидываю вопрос обслуживания.
я блондинко, я идот, у меня первая машина, я да много что я.
в сухом остатке в качестве пользования диски будут лучше барабанов?, вы это наконец признаете?

на тему излишеств, думаю в S классе не каждый день пользуются массажем, но он должен быть иначе его не продадут, он не будет лидером(я про одну функцию, на деле их масса)
так же и тут.
будет говноблогер сравнивать, вот на фокусе есть омыватель, а на сиде нет...фуууу.
вот на фокусе подоргев 5 режимов, а на сиде 3...фууу...
итд итп.
маркетинг блин)))

А остальные 90% населения нашей страны посмотрят в кошелек и скажут, что "нахуя мне этот пятизонный подогрев с омывателем" gigi.gif

Это сообщение отредактировал bimb0 - 1.02.2018 - 22:54
 
[^]
DanZL
1.02.2018 - 22:40
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:32)
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 21:57)

Тем, что его не проектировали для глухих московских пробок. А наш народ (в большинстве своём) думает что это автомат. И ездит на нём по "автоматным" алгоритмам. А потом жалуются какое г..но.

давайте признаем, что это недароботка инженеров и конструкторов.
ибо создавать авто б-с класса и надеяться что оно не будет стоять в пробках, это полный идиотизм!
ведь в данной структуре общества урбанизация рулит, и получается что машина в городе больше чем в областях.
так почему вы(они) идиоты, это не просчитали?

Признаться, с роботами не имел дела с тех пор, как ушёл из Тойоты. Поэтому не знаю, как там дела обстоят с поведением в пробках. Но то, что режим помощи при трогании (когда диск частично пробуксовывает) там работает по тому же принципу что и прежде - факт. А большинство так и едет часами, с проскальзывающим сцеплением. Как следствие - перегрев, износ сцепления, эвакуатор, денюжки...
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 22:15)
"что для обывателя разница несущественна, а в обслуге барабаны дешевле, и внимания не потребуют, до момента замены, а это произойдёт не раньше, чем на 80-100ткм пробега."

человек выше писал про форумные дела, что люди на рапидах меняют барабаны на диски и разница в 15 метров на торможении.
что разница в торможении соляриса и рапида существенна.
да и я это прекрасно знаю.
я вам еще раз напишу, почему ВСЕ производители на планете на машины(легковые) мощностью от 150 сил ставят ТОЛЬКО диски.
они дураки?
а комментаоры на ЯПе умные?, может ну их нафиг, всех этих конструкторов, даешь ЯПовских экспертов* по тормозам во все мировые КБ.

ребят, мы обсуждаем явные вещи для любого человека, кто хоть чуть связан с автотематикой.
я идиотом себя ощущаю, пытаясь пояснить вам логичные вещи.
вот правда.

 
[^]
Бузыкин
1.02.2018 - 22:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (DanZL @ 1.02.2018 - 22:03)

а почему ВСЕ производители на планете на более-менее дорогие машины ставят назад диски?
они не правы?
почему в дешевых комплектациях барабан, а в дорогих диски? [/QUOTE]
А, ну тут всё просто - чтобы снизить стоимость обслуживания. Только и всего. Соответственно, чем дешевле обслуга - тем больше шансов, что небогатый человек купит, и будет ездить к ОД весь гарантийный период.

Очередные фантазии)))
Представляю картину - приходит чел в салон и покупает машину думая - ну слава богу, на барабанах, халява)))) были задние дисковые - не в жисть бы не купил)))
Дисковые или барабанные зависят а) от технологической возможности завода (у ВАЗа до этого задних дисков серийных не было никогда); б) требуется более эффективное торможение по мере установки двигателя повышенной кубатуры. Для 1.6 барабаны норм, а для 1.8 и более - ставят диски, повышая безопасность, да и АБС, ЕСП и пр. с дисками задними лучше стыкуется. Кроме этого, в планах завода турбированный мотор воткнуть на 150 л.с. на Весту, с КПП вопрос завис, подбирают, чтобы крутящий момент переварить - следовательно дисковые тормоза уже будут необходимостью.
 
[^]
Jazz36
1.02.2018 - 22:46
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:19)
к 30 тыс передние умерли на 80 %

часто тормозишь)))
у меня передок по 60 тыщ ходит, ставлю всегда нишинбо
Зыж... про застрять...
живу в частном секторе, у нас зимой хрен кто чистит, сёдня вот в лепеги за город ездил, там даже солью/песком трассу не посыпают, аж блестит, 2 раза машину ловил)))

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 1.02.2018 - 22:48
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:20)

Я повторю, для города - разницы нет, ну не почуешь ты ее. Сложно в городе разогнаться хотя бы до 120-140, да даже 100 не особо где разгонишь. Опять же, не зависимо от комплектации гонять под 200 я бы не стал ни на полуседане ни на вазе...

заезжаешь в глубокую лужу и ты прекрасно понимаешь разницу между дисковыми и барабанами.
там вода еще час болтается.
а диски сразу же сухие(это один из примеров)
 
[^]
bimb0
1.02.2018 - 22:49
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:47)
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:20)

Я повторю, для города - разницы нет, ну не почуешь ты ее. Сложно в городе разогнаться хотя бы до 120-140, да даже 100 не особо где разгонишь. Опять же, не зависимо от комплектации гонять под 200 я бы не стал ни на полуседане ни на вазе...

заезжаешь в глубокую лужу и ты прекрасно понимаешь разницу между дисковыми и барабанами.
там вода еще час болтается.
а диски сразу же сухие(это один из примеров)

Вот чего - а луж, тем более глубоких, в Саратове - чуть больше, чем дорог вообще, никогда для меня это проблемой не было lol.gif
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:26)

Снегопад, а город забыли почистить? cool.gif

да и в Москве такая же хрень, вот даже пост на ЯПе висит, но что бы встрять, на асфальте, пусть и полного снегу, ну я хз))
прокопал и зацепился, у меня мишка шипованная, х норд.
обычная резина, вообще не дорогая.
 
[^]
Бузыкин
1.02.2018 - 22:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:47)

заезжаешь в глубокую лужу и ты прекрасно понимаешь разницу между дисковыми и барабанами.
там вода еще час болтается.
а диски сразу же сухие(это один из примеров)

Офигенное преимущество)))
часто по колено в лужах катаетесь? так купите себе лодку моторную.
А вообще в мануале написано - после преодоления глубоких водных преград сделайте пару-тройку торможений. Займет это - минуту. И ваши тормоза после этого будут сухие во всех местах.
 
[^]
DanZL
1.02.2018 - 22:52
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:44)
человек выше писал про форумные дела, что люди на рапидах меняют барабаны на диски и разница в 15 метров на торможении.
что разница в торможении соляриса и рапида существенна.
да и я это прекрасно знаю.
я вам еще раз напишу, почему ВСЕ производители на планете на машины(легковые) мощностью от 150 сил ставят ТОЛЬКО диски.
они дураки?
а комментаоры на ЯПе умные?, может ну их нафиг, всех этих конструкторов, даешь ЯПовских экспертов* по тормозам во все мировые КБ.

ребят, мы обсуждаем явные вещи для любого человека, кто хоть чуть связан с автотематикой.
я идиотом себя ощущаю, пытаясь пояснить вам логичные вещи.
вот правда.

Про Рапиды и разницу - не верю. И никаким буквам не поверю, кто бы их не написал. Точка.

Примеры барабанов - упомянутый Hilux, если пикап не нравится, вот вам микроавтобус HiAce - людей возит, а сзади архаика в виде барабанов....

Дураки/не дураки - вопрос философский. Так-то и углеводороды сжигать не менее глупо, вместо того, чтобы вкладываться в повышение "плотности энергии" в аккумуляторах...

Идеолог-футуролог сейчас развёл бы полемику на основе этих теорий, с далеко идущими выводами, но я не буду.
 
[^]
bimb0
1.02.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Daimond1984 @ 1.02.2018 - 22:50)
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:26)

Снегопад, а город забыли почистить? cool.gif

да и в Москве такая же хрень, вот даже пост на ЯПе висит, но что бы встрять, на асфальте, пусть и полного снегу, ну я хз))
прокопал и зацепился, у меня мишка шипованная, х норд.
обычная резина, вообще не дорогая.

Резина это хорошо, но за МКАДом клиренс реально решает. Банальный пример, у знакомого шевик круз - он просто не смог выехать из двора - сел.
 
[^]
dekokt
1.02.2018 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9070
Цитата (220вольт @ 1.02.2018 - 20:42)
Цитата (vovkavich @ 31.01.2018 - 22:16)
им бы заказанные машины сделать, а то народ уже по 3 месяца ждёт

Дастера в свое время по 9 месяцев ждали, а полоседан по 6 месяцев... Где были ваши стоны про уродов реношников и ваговцев?

Чем же лучший? Жопа короче? Ну так это ваша беда, если вы габаритов не чуете...

Срач - он такой, беспощадный и бессмысленный.

Можно долго кидаться какашками, но Веста так или иначе нашла своего покупателя.
 
[^]
DanZL
1.02.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Бузыкин @ 1.02.2018 - 22:44)
Для 1.6 барабаны норм, а для 1.8 и более - ставят диски, повышая безопасность, да и АБС, ЕСП и пр. с дисками задними лучше стыкуется.

Да любые барабаны при необходимости легко заблокируют задние колёса. Даже на тазоклассике. И мощность мотора тут ни при чём. Системы, типа есп и абс одинаково работают на обоих типах тормозов, принцип "жижа давит на железо через фрикционный материал" и там, и там.
 
[^]
Daimond1984
1.02.2018 - 22:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bimb0 @ 1.02.2018 - 22:33)

Потому что маркетологи так решили gigi.gif
Если есть возможность удешевить авто в этом классе - нужно ей пользоваться...
Допустим есть 2 идентичных по комплектации соляриса - 1 с барабанами, а другой с дисками, вопрос, какой будут больше брать? Правильно, тот который дешевле cool.gif

а вот и ни фи га.
потому что авто быстрее, потому что авто тяжелее.
нужны более эффективные тормоза.
это очень показательно на немцах:
если двиг в 150-200сил, тормоза примерно 16 дюймов, если авто идут от 200 до 300 сил, то 17-18 дюймов тормоза, если от 300 то уже огромные диски под 18-20 дюймов.
а модель то одна.
и опции можно напихать что на 320 бмв, что на 335, но разница в мощности пздц.
и эту дурь нужно останавливать.
вот вам и тормоза.
такая же кухня у всех производителей.
чем мощнее авто, чем тяжелее авто, тем больше тормозные механизмы.
блин, я в ахуе, что я поясняю обычные и понятые вещи.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 1.02.2018 - 23:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37497
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх