«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
13.09.2017 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (ktylyhy @ 13.09.2017 - 10:06)
А что хорошего было до этого на Автовазе? Делали среднего качества машины, с убогим сервисом и запчастями. Понятно что привыкли работать по старинке, старожилам это не по нраву. Смотреть надо на конечный результат. Авто стали лучше? Лучше. Спрос есть? Есть. Значит динамика все же положительна. А до этого сколько десятилетий ничего толкового...

Глубокое заблуждение. Всё, что сейчас выпускается (ну кроме машин на платформе B0) - разработано ещё до прихода не то что французов, а даже москвичей. Калина, Приора, Проект С, из которого выросла Веста - это всё было разработано давно.
Насчёт работать по старинке. Вы вообще не понимаете, что происходит на заводе. В плане организации производства французы пришли с тем, что на ВАЗе было ещё в 70-х годах. Кузова Калины, Приоры варятся роботами. Кузова Рено и Ниссан варятся РУКАМИ. . Закупка запчастей к оборудованию, согласование комплектаций нового оборудования, организация ремонта - всё это с приходом французов рухнуло в жопу. Ещё лет 5-7, и в службе ремонта не останется специалистов.
Раньше на ВАЗе такого даже представить не могли, что можно купить у турков (у турков, блядь) огромный покрасочный комплекс, но без программы для контроллера этого комплекса. Линию в итоге приняли с массой недоработок и косяков. Программу писал какой-то левый турок, программа вся корявая и горбатая. И таких примеров масса.
Надо не только на конечный результат смотреть, а ещё и на то, как это достигнуто.
 
[^]
evsh
13.09.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 596
Цитата (Treker80 @ 13.09.2017 - 07:30)
Цитата (бомж78 @ 12.09.2017 - 13:35)
Где нормальный турбомотор и коробка?!!!!

Ты турбомотор то сам купишь? владел им?:))) А то пиздеть все горазды, а как выйдет...никто покупать не будет. А если будут, то масло лить будут, и жаловаться на формах.

7 лет на машинах с турбомоторами. Отлично работают и масла не жрут. ФВ 1.8T - хороший, надёжный мотор. Турбины ходят тысяч по 300-400 спокойно. TSI уже больше нареканий, но это следствие общей моды на "горячие" моторы и связанные с этим проблемы. Даже Фиаты турбированные, судя по отзывам, ездят 200-300ткм без нареканий.

Ухаживать и следить нужно как следует. Соблюдать элементарные правила: менять масло почаще (можно даже не дорогое, просто с нужным допуском) вдвое чаще регламента, ждать пару минут пока остынет, не глушить сразу, если приехал сразу после отжига на трассе. Ну и в целом не насиловать мотор попусту как школота безмозглая. Хотя это неплохо делать и на атмосфернике.

Под окном работы Пассат стоит с 1.8Т, пробег по одометру скоро 300к будет. Масло от замены до замены на одном уровне. Но, разумеется, каждый может верить во что ему больше нравится.
 
[^]
Nice79
13.09.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (evsh @ 13.09.2017 - 11:14)
7 лет на машинах с турбомоторами. Отлично работают и масла не жрут. ФВ 1.8T - хороший, надёжный мотор.
Под окном работы Пассат стоит с 1.8Т, пробег по одометру скоро 300к будет. Масло от замены до замены на одном уровне. Но, разумеется, каждый может верить во что ему больше нравится.

Турбомотор турбомотору рознь.
Пассат на 1,8Т, может, и неплох. Но меня очень смущает, например, турбожужжалка 1,4 литра на Тигуане. Или китайские турбы в 2 литра на внедорожниках размером с Крузак.
Раньше словосочетания "мотор с турбонаддувом" у меня ассоциировались с каким-нибудь V6 с действительно большой мощностью и тягой, как у паровоза. Сегодня понятие турбомотора низвергли до уровня поебени, с которой многие даже боятся связываться. disgust.gif shit.gif
 
[^]
BenTech
13.09.2017 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Глубокое заблуждение. Всё, что сейчас выпускается (ну кроме машин на платформе B0) - разработано ещё до прихода не то что французов, а даже москвичей. Калина, Приора, Проект С, из которого выросла Веста - это всё было разработано давно.
Насчёт работать по старинке. Вы вообще не понимаете, что происходит на заводе. В плане организации производства французы пришли с тем, что на ВАЗе было ещё в 70-х годах. Кузова Калины, Приоры варятся роботами. Кузова Рено и Ниссан варятся РУКАМИ.


У меня была 99-ка конца 90-х годов, которая была фееричным куском говна и дело даже не столько в том, что она была старая, а в том, что у неё ебанутая конструкция и говенный кузов. Причём в этих вёдрах даже после рестайлинга нихуя не исправили, просто штамповали их по лекалам 80-х годов, воткнув инжектор вместо карба.

Потом калина 10-ого года, которая просто на порядок лучше девяток, десяток и прочих приор. Потом я вижу калину-2 которая исправляет кучу недостатков первой и становится ещё лучше. Резко вырос список комплектаций, появились опции, появился выбор. Появился нормальный сайт/корпоративный стиль. Теперь появилась веста, которая вообще переводит вазовские машины на другую ступень. Причём активная фаза этого развития как раз таки пошла с 2010 года, когда туда пришли иностранцы и начали развешивать всем пиздюлей.


 
[^]
amatiel
13.09.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
давайте снимем пошлины перестанем пытаться хоть что то сделать, и будем покупать бушные авто, довольно хрюкая.
 
[^]
Fourier
13.09.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (Alyarma @ 12.09.2017 - 17:08)
Прям таки все? А что тогда собирает завод ниссан под питером ? lol.gif

Под словом Европа следует понимать ЕС
 
[^]
kab1979
13.09.2017 - 16:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3936
Купил бы универсал внешне нравится салон не плох, но нет автомата, для моей второй половины это принципиально. Да в общем то он и должен там быть это семейный авто на каждый день, жаль что нету ну закупили бы как автомат как на той же кароле, айсиновский проверенный временем, или лицуху на его производство.
 
[^]
STOSTER
13.09.2017 - 16:18
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 381
это ПИЗДЕЦ товарищи ... русское гавно размножается ((((
 
[^]
Nice79
13.09.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (BenTech @ 13.09.2017 - 12:21)
У меня была 99-ка конца 90-х годов, которая была фееричным куском говна и дело даже не столько в том, что она была старая, а в том, что у неё ебанутая конструкция и говенный кузов. Причём в этих вёдрах даже после рестайлинга нихуя не исправили, просто штамповали их по лекалам 80-х годов, воткнув инжектор вместо карба.

Потом калина 10-ого года, которая просто на порядок лучше девяток, десяток и прочих приор. Потом я вижу калину-2 которая исправляет кучу недостатков первой и становится ещё лучше. Резко вырос список комплектаций, появились опции, появился выбор. Появился нормальный сайт/корпоративный стиль. Теперь появилась веста, которая вообще переводит вазовские машины на другую ступень. Причём активная фаза этого развития как раз таки пошла с 2010 года, когда туда пришли иностранцы и начали развешивать всем пиздюлей.

Калина пошла в производство с 2004-го года. Причём после 2010-го года её качество несколько упало (!) из-за удешевления производства.
Что касается комплектаций, то список опций резко возрос ещё раньше, примерно в 2008-м году.
Про Весту опять же напомню, что это - достаточно старый "проект С", который тот же самый Андерсон закрыл нахуй первым делом после своего прихода на пост президента. Вот когда ему реально пиздюлей вставили за это, он всё-таки возобновил этот проект, но Хрей похерил, посадив его на В0. Да и Весту обосрал, отдав её за каким-то хуем в Ижевск.

У меня была 2109 1996-го года. Ничего плохого про неё вспомнить не могу. Да - старая, да - комфорта по нынешним меркам нет. Но она меня никогда не подводила. Ездил на ней до 2015 года. А насчёт "ебанутой" конструкции - её даже ребёнок разберёт и соберёт. Что там ебанутого?
 
[^]
ElPalkin
13.09.2017 - 17:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 49
Цитата (san2 @ 12.09.2017 - 11:36)
Цитата (ElPalkin @ 12.09.2017 - 10:10)
А че тут не понимать? Понятно что не от хорошей жизни такой компромиссс. Но извините покупать логан "без капли чужого пробега" за 300-500 тыр. И куда я на нем? На море с семьей и шмотками 3000 тыс км буду пилить? Раскину сидения, и на рыбалке посплю в нем? Музыка в нем номальная, шумоизоляция, приемистый, да по сравнению с 20 летним японцем? Поэтому в дополнение к королке, взял проперженный ипсум, который и выглядит и едет по скромным подсчетам в 2 раза лучше. Ну я конечно хотел бы новый, хорек какойнить, рав4 (бля ларгус не в счет) или прадик, ну или мерседес универсал, вот только 1,5-2 лямов нет у меня (если в ценах не ошибаюсь). Но тем не менее я имею 2 машины хуй с ним удволетворительного и проперженого качества (хотя в реале твердая 4ка) и на "сдачи" от новой котору не купил, модернизировал жилье себе - септик, водопровод, мансарда.
Кстати у вас квартирка новая или проперженная кем-то уже? Или не дай бох снимаете или с мамой живете. А то вдруг там полтергейст или духи какие. Ладно машина, а тут семья вся понимаешь. Так что выкинте эти мерила, тут все просто-есть деньги, нужно с умом их потратить так чтобы закрыть свои потребности и при этом не остаться без штанов или не забрать средства от других тоже нужных дел.
И японец в этом плане (если его эксплуатировали не в такси) по сравнению с некоторыми новыми аналогами выгодное вложение - не будет подводить, и достаточно удобен и комфортен (если это конечно не "деревянный" салон с веслами и железом на дверях)

Квартира у меня от Деда осталась. От Деда не западло :) Но естественно я как нормальный человек коплю на квартиру в новостройке, а не на ещё одну в древней Хрущёвке. Вы сами говорите, что пользуетесь б.у. от безденежья. Вот и не надо нахваливать ваше 20ти летнее б.у. и преподносить его над возможностью покупки нового авто.

Тем более тут идёт речь о новой весте кросс. А не о сравнении логан VS 20ти летний японец. Если иметь на руках 700 тысяч, которые будет стоить Веста универсал, то я бы предпочёл взять новую весту, а не б.у. 10ти летнюю ауди или другую помойку. А кто-то живёт понтами, и покупает б.у. ауди, поливая грязью новый автомобиль. Сам при этом постоянно вваливая в ремонт своего 10ти летнего беушного ведра, которое снаружи выглядит конфеткой, а по мат части будет постоянно высасывать кошелёк.

Ладно, это вечный спор. Предлагаю его закончить оставшись при своих. Тем более что вы свой выбор сделали, а я сделал свой. Хотелось бы только, чтобы вы не рекламировали выбор б.у. авто как единственно верный и самый правильный. Тем более что вы и сами понимаете и пишите, что этот выбор только от безденежья.

Я на своей шкуре успел сравнить эксплуатацию б.у. автомобиля и абсолютно нового. Для себя я решил, что никогда по своей воле и при хорошем стечении обстоятельств б.у. автомобилем больше пользоваться не стану.

Да я тут и не рекламировал, просто хотел так сказать объяснить народу что это далеко не ведра. Тут еще список приводили по эргономике, ну дак вот новые даже япы по салону, отделке беднее чем те же модели 20-10 летней давности (за исключением электроники, мультимедия конечно)
Вот пример как-то сел за Крауна 1984 года - в нем мягкая панель, обивка дверей. На панели линейный указатель оборотов причем с плавным переходом по яркости, ну и само табло электронное. Темсовская подвеска с 3 режимами (спорт и всякое), везде куча кнопок всякие режимы еще, с ходу не разобрался. Чего не хватает - это АБС и антиробуксовки их тогда не изобрели. Конечно запчастей а него уже не найти и с ремонтом будут траблы, но фарш обалденный.

Сравниваю опять свою короллу и филдера года 2006 того-же (были мысли поменять) ну конечно двигатель поэкономичней и попримемистей, ну мультмедиа покруче, климат. Но салон везде пластик, потрогал посидел, как погремушка, напомнил "деревянные" грузопассажирские варианты комплектации (в королке G-touring) - в итоге с учетом доплаты 300 тыр, расхотелось.

Та же история со спасио в последнем кузове - салон "пластмассовый"

У японцев с где-то с 1990 до 2000 так сказать золотой век шел, двигателя, машины с большим ресурсом делались, удобные как и в эксплуатации так и в ремонте, сейчас запчастей на них пруд пруди, дешевле чем на жигули даже. И если дерьмо не ставить - ходят долго.

У нас в самом начале когда японцы пошли - народ их "одноразовыми зажигалками называл" как и я думал, когда с жигулей пересел. Все ждал - вот ходовка у них слабая, вот пробег большой (178 тыс было) ченить с двиглом будет или ходовка "стрельнет". А она зараза ездит и ездит. Задние сайлетблоки поменял вот год назад. До этого родные стояли. Передние, касторовые, года 3 назад менял, вместе с шаровыми, до этого все родное было. При этом ничего не стучало не вело, просто мастер сказал - старые, поменять надо. ТО причем сам прохожу. Стойки да, передние уже неродные (3 года как, до этого стояли разборные), задние уже 2 раза менял. Привода за 9 лет раз заменил (тоже с родных). Подшипники передние раз менял, из-за наводнения по лужам ездил много и долго. Задние опять же родные - не шумят не люфтят. Все думаю как так!?
Тормозная, система охлаждения, та же помпа, генератор, стартер ни разу не лазилось. Все жду когда же начнет "сыпаться". Поэтому с такой машиной и жалко расставаться, не разу не подводила.

Сейчас у нас подойди к стоянке любой - будут стоять одни японцы причем относительно свежих много и может кореец какой один. Калины, Гранты появляются как корейцы по количеству.

А новая машина это хорошо конечно, но при условии что на нее деньги можно потратить без ущерба так сказать другому делу. И опять же не много ездил на Ладах, говорить не буду, все таки надеюсь что наш автопром сделает хороший автомобиль, но вот сидел в Логане, новом, из первых моделей - никакая скидка меня его купить не заставит. И после того как я потрогал японца бу, но блять где сделано для людей все, в Логана, пластмассового, со страшными дефлекторами, и управлением стекол на передней панели, без крайней необходимости, не сяду.

Весту кстати рассматривал к покупке (смотрел обзоры про первую модель, не знаю может в кроссе что подправять) - непонравилось вот что - мало сзади места для пассажиров, задумчивый робот.

И еще, тут народ мажорится, хорохорится мол новое и все такое. Тут простая ситуация была - ребенок второй "завязался", (уже и не надеялись). Нужна вторая машина т.к. супруга в положении ну и попросторней чтобы сидение-то же детское поставить. И помещение надо закончить, где оный будет жить, ибо 4 людям в одной комнате как-то уже напряг получался. А сроки, сами понимаете, ограниченные, копить некогда. Вот опять и пал выбор на проверенный японский бу. И опять не подвел. Только все зря это было. Ремонт закончили, обои там ходили выбирали, чтоб и старшей и малому по комнате, машину взяли, а в итоге не срослось. И вот сейчас сижу в этой "детской" которая хуй знает для чего комната, и мне настолько фиолетово, новый бы автомобиль возил бы или нет.
 
[^]
БатькаМахно
14.09.2017 - 00:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (STOSTER @ 13.09.2017 - 15:18)
это ПИЗДЕЦ товарищи ... русское гавно размножается ((((

претензии только к своей маме..
 
[^]
evsh
14.09.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 596
Цитата (Nice79 @ 13.09.2017 - 11:21)
Цитата (evsh @ 13.09.2017 - 11:14)
7 лет на машинах с турбомоторами. Отлично работают и масла не жрут. ФВ 1.8T - хороший, надёжный мотор.
Под окном работы Пассат стоит с 1.8Т, пробег по одометру скоро 300к будет. Масло от замены до замены на одном уровне. Но, разумеется, каждый может верить во что  ему больше нравится.

Турбомотор турбомотору рознь.
Пассат на 1,8Т, может, и неплох. Но меня очень смущает, например, турбожужжалка 1,4 литра на Тигуане. Или китайские турбы в 2 литра на внедорожниках размером с Крузак.
Раньше словосочетания "мотор с турбонаддувом" у меня ассоциировались с каким-нибудь V6 с действительно большой мощностью и тягой, как у паровоза. Сегодня понятие турбомотора низвергли до уровня поебени, с которой многие даже боятся связываться. disgust.gif shit.gif

Не в самом факте наддува дело. А в бракоделах, которые годами выпускают сырьё, на ходу экспериментируют, где ещё что можно удешевить и облегчить, что сделать пластиковым, и что теперь с этим делать. В зелёных эльфов, которые продавливают абсурдные законы, вынуждающие ускорять выход на рынок сырых машин под новые нормы.

200-300 тысяч спокойно наматывают те самые фиатовские турбожужжалки с 1.4Т 150л.с. Поздние 1.4TSI вполне нормальные.

К тому же, считать объёмные атмосферники, да ещё и V6, очень надёжными, несколько наивно. Проблем там вылезает ничуть не меньше. Ровно по тем же вышеобозначенным причинам. "Миллионники" легковые - по пальцам пересчитать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24856
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх