Ещё одна про Греть/не греть двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
werewolf851
27.01.2017 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Грею всегда до рабочих температур. Дизельный пресаж-вообще не поедет, если не прогреть. Тяги нет, свгробчик не может переползти. Взял на замену Либерти-там вариатор и синяя лампочка. Если лампочка не горит- ехать не желательно. Вариатор греется через трубки радиатора.
АКПП прогревал коротким переключением. Да и с замерзшими стёклами ехать можно, но как в танке. У одной машины 380 к пробега, у второй 260. Видимо, буду дальше греть))я с утра предпочитаю сильно не спешить, а то успеть можно
Даже на прогретой, сначала едется весьма печально- переключает рывками, динамика отсутствует.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
radiogubitel
28.01.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Для особо упоротых поясню, почему я никогда не грею машину. Рассматриваю ТОЛЬКО свою ситуацию, а именно:
1. Поджеппная машина полубизнескласса купленная новой
2. Срок владения - 5,5 лет, пробег за срок владения 60 000 км.
3. Поездки короткие 5-10-15-35-50 км в среднем. Дальше - предпочитаю иными видами транспортов
4. Планируемый срок владения - не более 12 лет
5. средняя полоса, морозоф ниже -30 не видел
6. подогревателей и автозапускофф нет по причине того, что не вижу необходимости сливать туда бабло

итак, чтобы прогреть машину до +40-50 на масле мне летом требуется 3-4 минуты, зимой 15-20 минут, ибо ТСИ на ХХ не греется вообще. Усредним до 10 минут, ибо есть еще весна-осень, когда ровно эти 10 минут и уйдет.
Далее - усредним пробег. Пусть это будет 50 км (возьмем максимальный для более точных расчетов)
60000/50=1200 пусков + прогревов
1200*10=12000 умножаем время на прогрев на количество этих прогревов
Получаем 12000 минут проебанного впустую времени на прогревы мотора
12000/60=200 часов (Карл!)
200/8=25 дней (ибо ночь нам нах не нужна, мы там спим)
25/7= 3,5 недели

Итог неутешителен. Блять, так бездарно почти месяц проебать за 5 лет faceoff.gif

Пойдем далее. Во время тупого прогрева БК показывает расход 1,5 литра в час

200часов*1,5= 300 литров
300*40(средняя цена АИ-98 за 5 лет)=12000 проебанных рублей upset.gif
 
[^]
wcnd
28.01.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (FunMate @ 26.01.2017 - 21:56)
Цитата (Гаррет @ 26.01.2017 - 14:38)
Цитата (onebibis @ 26.01.2017 - 13:48)
На ручке или роботе как бы дело вкуса.
Я за то, чтобы греть до минимальной рабочей температуры.

Но на автомате греть обязательно, чтобы не наебнулась АКПП. Она сама должна прогреться от движка.

Это ж сколько греть надо, чтобы коробка от движка прогрелась?

upd Отлично! Шпала вместо ответа. Ожидаемо rulez.gif

Контур охлаждения (охлаждающая жидкость) общая для всех систем, двигатель, коробка и т.д.

В каком месте у вас охлаждающая жидкость кпп омывает?
 
[^]
Ev500ev
28.01.2017 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3939
Цитата (Kigo @ 26.01.2017 - 13:54)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Енот, великобретанец, на ручке - никогда не грел, как только есть возможность- сразу ехал, 9 лет - никаких проблем, так и продал 170 000 пробега

г. Москва. Зима. -28С. Выхожу, завожу, обметаю снег. Сажусь в авто и жду когда оттает лобовое стекло. В это время два "профи" по радио (не помню названия) обсуждают "греть или не греть". Главный спец в это время говорит: новые моторы, новые технологии, я, типа в -30 выхожу, завожу и еду. Куда бля "еду". На ощупь? Пока стекло оттает, уже и мотор и кпп - в норме. Грею не потому что так надо, или не надо. А потому что в танке ездить не привык.
 
[^]
Pravdоrub
14.12.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Весельчакчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 369
Ап. Где ежезимний срач? rulez.gif
 
[^]
derek85
14.12.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9332
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 13:42)
Поэтому скажу тем, кто говорит "двигатель не нужно греть" - ИДИТЕ В ПЕНЬ moderator.gif .
Как грел, так и буду греть. dont.gif

у меня вот такая делема: до работы 25 минут ехать, вот щас при ноле градусов, минут 5 греюсь, еду потихоньку, но рабочая температура движка в конце поездки только показывается dont.gif
не знаю как в лютый мороз будет, машину недавно взял
но щас по оборотам могу сказать чуть за тысячу переваливает на холодную, а на прогретом 600 где то, машина крайслер конкорд 2,7 движок
так вот я на чуть прогретом еду не спеша и никаких звуков и тугой отдачи от нажатия педали dont.gif
 
[^]
Modigar
14.12.2017 - 18:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5377
Цитата
Греется двигатель при таких низких температурах может и 10 минут, пока стрелка хотя бы до 1000 не спустится.

В том году, при -29С мой дизелек опустил стрелку тахометра до устойчивых оборотов ХХ минут за 5 максимум.
Не верю, что бензиновый может дольше 5 минут в средней полосе не прогреваться.
 
[^]
sabook
14.12.2017 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Прогреваю в морозы всегда. Салон прогреваю, холодно ехать rulez.gif
 
[^]
derek85
14.12.2017 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9332
Цитата (wcnd @ 28.01.2017 - 17:09)
Цитата (FunMate @ 26.01.2017 - 21:56)
Цитата (Гаррет @ 26.01.2017 - 14:38)
Цитата (onebibis @ 26.01.2017 - 13:48)
На ручке или роботе как бы дело вкуса.
Я за то, чтобы греть до минимальной рабочей температуры.

Но на автомате греть обязательно, чтобы не наебнулась АКПП. Она сама должна прогреться от движка.

Это ж сколько греть надо, чтобы коробка от движка прогрелась?

upd Отлично! Шпала вместо ответа. Ожидаемо rulez.gif

Контур охлаждения (охлаждающая жидкость) общая для всех систем, двигатель, коробка и т.д.

В каком месте у вас охлаждающая жидкость кпп омывает?

видимо как лобовуху омывает, чё то ржу gigi.gif
и да, что бы автомат прогрелся от движка это надо постараться
в автомате не то масло что в движке или МКПП, оно условно называется маслом, а точнее АТФ жидкость, которая не такая густая как масло и греется только при работе на ходу в гидротрансформаторе и в фрикционных пакетах

Это сообщение отредактировал derek85 - 14.12.2017 - 19:04
 
[^]
AndreyBelik
15.12.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 233
Есть время грею немного, нет времени (что чаще) не грею .... 20 лет почти уже за рулём .... разницы так и не уловил... главное что бы лобовое отмерзло и фперёд...

Это сообщение отредактировал AndreyBelik - 15.12.2017 - 17:55
 
[^]
breid
15.12.2017 - 17:59
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
грею. тока вот на моем дизеле пока не трониссе, стрелка до рабочей не ползет. даже летом. газэл-мазэл.
греюсь. обязательно. летом минут 5 зимой до 15. и срать я хотел. и хочу. и пошел.
 
[^]
whynot7
15.12.2017 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (Анестезиолог @ 26.01.2017 - 13:50)
-30... Хм... Навеяло. - У тебя машина в -30 заводится? - Не знаю. - Как это? - Не открывается...

зря смеетесь. на бНв е 53 (хапенок древний) ручки отваливаются на морозе. их народ впрок набирает на разборках. кому повезет. мой сосед их все время ищет
 
[^]
RoqueSantaCruz
16.12.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (Modigar @ 14.12.2017 - 18:58)
Цитата
Греется двигатель при таких низких температурах может и 10 минут, пока стрелка хотя бы до 1000 не спустится.

В том году, при -29С мой дизелек опустил стрелку тахометра до устойчивых оборотов ХХ минут за 5 максимум.
Не верю, что бензиновый может дольше 5 минут в средней полосе не прогреваться.

-29 и прогрев за 5 минут ? бля сдается мне ты не был в таких условиях и просто пиздишь как дышишь
 
[^]
Crazy968
16.12.2017 - 16:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Моя ВАЗда 09 - шо гретая, шо не гретая, одинаково хуёво едет, да и морозов у нас в Краснодаре почти не бывает. Так что абсолютно, монопенисуально, то есть по хуй. Есть время, погрею, а нету - натянул подсос и поехал, прочихается по дороге.
 
[^]
besedkin
16.12.2017 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
что бы автомат прогрелся от движка это надо постараться
в автомате не то масло что в движке или МКПП, оно условно называется маслом, а точнее АТФ жидкость, которая не такая густая как масло и греется только при работе на ходу в гидротрансформаторе и в фрикционных пакетах

Знатоки хуевы,масло от АКПП циркулирует через общий радиатор охлаждения с отдельным бачком или вообще через отдельный радиатор у некоторых авто
 
[^]
derek85
17.12.2017 - 08:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9332
Цитата (RoqueSantaCruz @ 16.12.2017 - 16:52)
Цитата (Modigar @ 14.12.2017 - 18:58)
Цитата
Греется двигатель при таких низких температурах может и 10 минут, пока стрелка хотя бы до 1000 не спустится.

В том году, при -29С мой дизелек опустил стрелку тахометра до устойчивых оборотов ХХ минут за 5 максимум.
Не верю, что бензиновый может дольше 5 минут в средней полосе не прогреваться.

-29 и прогрев за 5 минут ? бля сдается мне ты не был в таких условиях и просто пиздишь как дышишь

ага, дизелисты говорят что на холостых вообще греться не будет
зимой с одним на мерине (какой то большой микроавтобус) дизельном прокатился, сели, он завёлся и поехал, я мол чё не греешь, а он хули греть он всё равно не прогреется dont.gif
 
[^]
derek85
17.12.2017 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9332
Цитата (besedkin @ 16.12.2017 - 17:06)
Цитата
что бы автомат прогрелся от движка это надо постараться
в автомате не то масло что в движке или МКПП, оно условно называется маслом, а точнее АТФ жидкость, которая не такая густая как масло и греется только при работе на ходу в гидротрансформаторе и в фрикционных пакетах

Знатоки хуевы,масло от АКПП циркулирует через общий радиатор охлаждения с отдельным бачком или вообще через отдельный радиатор у некоторых авто

цитируешь меня, значит со мной не согласен?
да и вообще отдельный радиатор, как он может через общий с антифризов циркулировать? и даже не смотря на то, что он рядом с общим находится, не думаю что там теплопередача идёт, АТФ жижа в принципе не должна как то прогреваться, она уже потом в процессе езды быстренько греется dont.gif
 
[^]
Swamperr
17.12.2017 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
дубль как убрать не знаю(

Это сообщение отредактировал Swamperr - 17.12.2017 - 08:57
 
[^]
Swamperr
17.12.2017 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (bababuka @ 26.01.2017 - 13:53)
А дизель на P не греется, а остывает.

Переводишь в "Drive", упираешься бампером в препятсвие, и идёшь сметать снег пока двигатель греется lol.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 17.12.2017 - 08:57
 
[^]
Ptizo
17.12.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Автор за год превратился в копипасту... Ну да ладно.
Вообще-то, там написана не рекомендация ехать на холодном. Там рекомендация не стоять на горячем. То есть, обороты 850 на хх - это уже гарантия, что движок прогрет по самое не балуй, и сильнее греть его не требуется, нехер бензин зря жечь.
 
[^]
paradox75
17.12.2017 - 09:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4710
Грею минуты три, ибо дизель и механика, дизель греть затея беспонтовая, он на холостом не греется, а мехе, если масло свежее, тоже пофигу, первый километр сильно не газую, дальше как обычно.
 
[^]
isabun
17.12.2017 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Цитата (derek85 @ 17.12.2017 - 15:53)
Цитата (besedkin @ 16.12.2017 - 17:06)
Цитата
что бы автомат прогрелся от движка это надо постараться
в автомате не то масло что в движке или МКПП, оно условно называется маслом, а точнее АТФ жидкость, которая не такая густая как масло и греется только при работе на ходу в гидротрансформаторе и в фрикционных пакетах

Знатоки хуевы,масло от АКПП циркулирует через общий радиатор охлаждения с отдельным бачком или вообще через отдельный радиатор у некоторых авто

цитируешь меня, значит со мной не согласен?
да и вообще отдельный радиатор, как он может через общий с антифризов циркулировать? и даже не смотря на то, что он рядом с общим находится, не думаю что там теплопередача идёт, АТФ жижа в принципе не должна как то прогреваться, она уже потом в процессе езды быстренько греется dont.gif

Спор "ниачём"
У дизельного Эскудо
шланги от АКПП
идут на основной радиатор
(на рисунке стрелками
обозначены щтуцера
подключения шлангов
от АКПП)
И да, грею,
пока автоматика не скинет обороты
до ХХ = 850

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
мимоходящий
17.12.2017 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 3887
Всегда прогреваю. В инструкции было записано так, да и дед говорил...
ГАЗ-21, 1962 года. на ней меня из роддома в 1965 году привезли и тоже прогревали))
 
[^]
филателистка
17.12.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Ебанутенькая

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 556
Мне муж говорит грей, иначе вкладыши задерешь и будешь ездить на велосипеде
 
[^]
Stealthtm
17.12.2017 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1998
Цитата (BAHDAJI @ 26.01.2017 - 14:20)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

брат! У меня только британец rulez.gif
Если мороз не аховый, грею минут 5 и медленно трогаюсь, ибо соседи неадекватные: я их газами травлю, видите ли brake.gif

Соседи адекватные.

Запрещена стоянка во дворе с включенным двигателем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45990
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх