Ещё одна про Греть/не греть двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
a1exxx
27.01.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Местный

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 173
Цитата (Комендор @ 26.01.2017 - 13:50)
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 13:42)
Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка одометра никуда не движется.

Точно стрелка одометра, а не осциллографа? Или всё-таки стрелка тахометра?

Греть надо, пока топливная стрелка не ляжет в нулевое спокойное свостояние gigi.gif
 
[^]
bender376
27.01.2017 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Грею и буду греть. А то, что движение сразу - это чтобы лох побыстрее в салон за новой тачилой прибежал, в кредит разумеется :(
 
[^]
avtoshk777
27.01.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 47
Ну всё правильно , написано же устойчиво а устойчиво двигатель начинает работать на 850-900 оборотах как правило в мороз если стрелка дошла до этих оборотов то двигатель уже прогрелся хоть и не на рабочую температуру но все таки ехать уже можно.
 
[^]
bobo7990
27.01.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
Грел, грею и буду греть!!!!!!!!
 
[^]
ЭндрЮ174
27.01.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 318
Дизель, на морозе завожу - работает немного громче обычного. пока снег сметаю - он работает уже тише. пока еду по поселку - начинает греть печка. Тогда можно и ускорятся.
У жены - бензинка. завожу ей машину за 15 мин до ее выхода - садятся с ребенком в теплую машину.
 
[^]
Martinez
27.01.2017 - 14:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 1715
Я не прогрел как то и поехал. Приехал на место, тачка 2 часа простояла. Завожу, значит. А она поднимает до 2500 и загибается синусоидой и глохнет к чертям. И так раз 5, когда завелась, стук такой охерительный был что аж жуть. И дело не в топливе, топливо было нормальное. Так что греть, без разговора.
 
[^]
мультипульти
27.01.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (avtoshk777 @ 27.01.2017 - 11:09)
Ну всё правильно , написано же устойчиво а устойчиво двигатель начинает работать на 850-900 оборотах как правило в мороз если стрелка дошла до этих оборотов то двигатель уже прогрелся хоть и не на рабочую температуру но все таки ехать уже можно.

Устойчиво у меня в любой мороз после пуска работает, с той разницей только, что при минус 25 будет 1600 оборотов, а при минус 5 будет 1100. И никогда обороты не плавают, по мере прогрева плавно приходят норме.
 
[^]
kirr851
27.01.2017 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1640
Цитата (dvserg @ 26.01.2017 - 14:32)
Цитата (Raam @ 26.01.2017 - 14:31)
Цитата (Skif147 @ 26.01.2017 - 13:53)
имеет элептическую форму

Может быть эпелептическую?
Или элиптическую?

Эллиптическую видимо.

Оба неправы. Эпилептическую.
Поэтому педаль в пол с одновременным прогревом паяльной лампой, а лучше автогеном, категорически необходим. sm_biggrin.gif rulez.gif
 
[^]
Сан9
27.01.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (BMoftheW @ 26.01.2017 - 21:35)
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 17:13)
Цитата (BMoftheW @ 26.01.2017 - 17:34)
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 12:44)
не греть двигатель это рекомендации грин писа

Нет это рекомендации для твоего кошелька. Во время прогрева двигателя происходит повышенный расход топлива, но при движении двигатель прогревается быстрее и меньшее время работает с повышенным расходом.

тут человек интересовался,ты видел какую вязкость имеет моторное масло при морозе? и как у эксперта поинтересуюсь назовите маркировку моторного масла которое вы заливаете в свой автомобиль?

Специально оставил в багажнике канистру с маслом, чтобы посмотреть на его вязкость при морозе. Ничего криминального не заметил- ну самую малость гуще чем летом.
Масло 5W30

а ты отроботачки в ту канистру налей и посмотри как оно в мороз -30 -40 :) ну прям как маслице - ножом реж и мажь:)

Это сообщение отредактировал Сан9 - 27.01.2017 - 16:01
 
[^]
BalabolikOO
27.01.2017 - 15:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Zihuatanejo @ 27.01.2017 - 02:01)
Цитата (BalabolikOO @ 26.01.2017 - 14:31)
Цитата (Zihuatanejo @ 26.01.2017 - 14:52)
Цитата (tamerlan056 @ 26.01.2017 - 13:29)
советы раздают ) аналитики диванные! половина тут поршень от крестовины не отличат=) не греют машину те кто не разу не видел масло в мороз

Да просто у людей денег много могут позволить менять авто каждые 2года.
Про дизель вообще поржал, там особенно греть надо, пока хоть немного масло не нагреется.

Специалист по дизелям? Расскажи сколько ждать чтобы дизель прогрелся и можно ехать? В новогодние праздники в -32 решил машину прогреть, на следующий день в гости собирались, да заодно пивком подлечится. Завел, встретил знакомых, через пару часов вспомнил про машину как был один кубик на датчике так и остался. Для обогрева салона есть тены электрические так что в машине в любой мороз тепло и стекла за 5 минут отогреваются, но двигатель не греется. Масло в современные двигатели и бензин и дизель льются одни и те же.
А по существу - завели авто, как обороты упадут до нормы, значит масло прогрелось для минимальной температуры при которой можно начинать движение. Двигаться надо плавно без повышенных оборотов двигателя, что бы прогрелись не только двигатель но и КПП, редуктора (у кого они отдельно от КПП), амортизаторы, ступичные подшипники. На ходу машина быстрее прогревается.

Поинтересуйся что такое зольность, что такое прорыв картерных газов и поинтересуйся чем отличается дизельное масло от бензинового. Почему бензиновый движок обрадуется дизельному маслу при равных допусках и вязкости а дизель не очень. Откроешь для себя много интересного.
Да атмосферники старые особенно хер прогреешь не на ходу, до рабочей температуры, но тут вопрос чтоб сальники разогрелись и масло вышло на рабочую температуру и разошлось по всем каналам двигателя. А не чтоб тебе теплый воздух из отопителя шел

Все ваши суждения верны отчасти, но только для грузовых авто.
1. Про теплый воздух из отопителя - читайте внимательней.
2. Уже лет 15 не слышал об выпуске легковых дизелей атмосферников(если есть прошу в студия для расширения кругозора), да и грузовых наверное тоже.
3. У меня в семье 2 авто одного производителя 1.5 дизель и 1.6 бензин масло для обоих идентичное (какое - выше фото указывал).
4. Много интересного в автостроении для себя открываю постоянно в связи со служебной деятельностью.
5. Если Вы читали внимательно то я писал что не вижу смысла в тарахтении на холостых по 20-30 минут, но если вы прогреваете двигатель до рабочих температур, то все равно при начале движения нужно прогреть масло в коробке (выше кто то писал что двигатель и КПП и т.д. имеет одну систему охлаждения это в основном полная чушь и актуально для АКПП и то не для всех), кроме КПП у некоторых авто есть отдельные редуктора-задний мост (не все легковые авто переднеприводные), раздатки которые тоже требуют разогрева + к этому различные механизмы трансмиссии (ШРУСы, подшипники т.д.)+ подвески (амортизаторы), тоже требуют разогрева и это можно сделать только на ходу. И у меня лично по молодости такой случай был, выдавило сальник хвостовика в заднем мосту на ВАЗ 2104.
6. Повышенный износ двигателя происходит и при его прогреве на ХХ до рабочих температур, и чем меньше это время тем лучше. А как его сократить - написал выше.
 
[^]
KoTБалу
27.01.2017 - 15:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 598
Блядь это вечная тема как и "какое мацло заливать". Споры ни о чем
 
[^]
Сан9
27.01.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (ndv76 @ 27.01.2017 - 10:40)
Цитата (Сан9 @ 26.01.2017 - 23:49)
Цитата (Skif147 @ 26.01.2017 - 13:53)
Греть или не греть, дело вот в чем: холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим. Не прогретый двигатель гораздо сильнее изнашивается вот и все причины прогревать мотор перед началом движения.

ё@ушки варобушки, а мужики то не знают!!!!
а вчера над Васькой смеялись что притащил элептические поршни, а оказывается их погреть надо было чтоб цилиндрическими стали.

Вот вы издеваетесь, да? А ведь окружность - это эллипс с равными полуосями и равны они радиусу. Ни грамма чувак не соврал - эллиптические поршни в моторах. dont.gif

ё@ушки варобушки, а мужики то не знают!!!!
вчера опять над Васькой ржали, когда гильзы кувалдой подгонял под эллиптические поршни, а потом два часа токаря заё@ывал расточить блок под эллиптические гильзы. забыл я им сказать что греть надо чтоб эллипс в круг превратился :)

мил человек бочко образность поршня на глаз может и можно определить, а вот эллиптичность это врятлис:)

взял микрометр пошёл болты с М16 замерил да они ска ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ!!!! пошёл токаря тролить - шутку юмора не оценили чуть не отхватил :)
 
[^]
BMoftheW
27.01.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Sevs @ 26.01.2017 - 21:17)
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 16:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Ты охуеешь еще больше, когда узнаешь, что поршень, мало того, что овальный, он еще и бочкообразный.

Ну так это в процессе износа, а изначально все ровно-кругло-параллельно-перпендикулярное smile.gif
 
[^]
Ungydrid
27.01.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Кстати, "непрогревающие", а новое авто - ровно по той же логике - нахуй обкатывать?
 
[^]
BalabolikOO
27.01.2017 - 16:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Ungydrid @ 27.01.2017 - 16:01)
Кстати, "непрогревающие", а новое авто - ровно по той же логике - нахуй обкатывать?

Судя по моим минусам - смотря что подразумеваете под этими словами.
 
[^]
Сан9
27.01.2017 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (BMoftheW @ 27.01.2017 - 16:00)
Цитата (Sevs @ 26.01.2017 - 21:17)
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 16:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Ты охуеешь еще больше, когда узнаешь, что поршень, мало того, что овальный, он еще и бочкообразный.

Ну так это в процессе износа, а изначально все ровно-кругло-параллельно-перпендикулярное smile.gif

не обязательно. если в детстве свинец плавил и отливал в формы, при отливки в банку из под пива или лимонада центр у чушки просаживался при остывании, кто плавил тот поймёт.

я вот просто хочу увидеть рабочий эллиптический поршень, и чтобы эллиптичность было видно невооруженным глазом.

Васька звонил, запрессовал гильзы кувалдой, предварительно расточив блок напильником эллиптическим. теперь у него проблема где найти эллиптические кольца. напильником не вариант, а кувалдой ломаются :)

Это сообщение отредактировал Сан9 - 27.01.2017 - 16:19
 
[^]
ndv76
27.01.2017 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Сан9 @ 27.01.2017 - 22:56)
Цитата (ndv76 @ 27.01.2017 - 10:40)
Цитата (Сан9 @ 26.01.2017 - 23:49)
Цитата (Skif147 @ 26.01.2017 - 13:53)
Греть или не греть, дело вот в чем: холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим. Не прогретый двигатель гораздо сильнее изнашивается вот и все причины прогревать мотор перед началом движения.

ё@ушки варобушки, а мужики то не знают!!!!
а вчера над Васькой смеялись что притащил элептические поршни, а оказывается их погреть надо было чтоб цилиндрическими стали.

Вот вы издеваетесь, да? А ведь окружность - это эллипс с равными полуосями и равны они радиусу. Ни грамма чувак не соврал - эллиптические поршни в моторах. dont.gif

ё@ушки варобушки, а мужики то не знают!!!!
вчера опять над Васькой ржали, когда гильзы кувалдой подгонял под эллиптические поршни, а потом два часа токаря заё@ывал расточить блок под эллиптические гильзы. забыл я им сказать что греть надо чтоб эллипс в круг превратился :)

мил человек бочко образность поршня на глаз может и можно определить, а вот эллиптичность это врятлис:)

взял микрометр пошёл болты с М16 замерил да они ска ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ!!!! пошёл токаря тролить - шутку юмора не оценили чуть не отхватил :)

Я микрометром только палец пытался измерить. Цук, проколол 8ми миллиметровую дырку в пальце. Даже не больно было. Хорошо, что не хуй пытался измерить.
 
[^]
bender376
27.01.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Сан9 @ 27.01.2017 - 15:18)
Цитата (BMoftheW @ 26.01.2017 - 21:35)
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 17:13)
Цитата (BMoftheW @ 26.01.2017 - 17:34)
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 12:44)
не греть двигатель это рекомендации грин писа

Нет это рекомендации для твоего кошелька. Во время прогрева двигателя происходит повышенный расход топлива, но при движении двигатель прогревается быстрее и меньшее время работает с повышенным расходом.

тут человек интересовался,ты видел какую вязкость имеет моторное масло при морозе? и как у эксперта поинтересуюсь назовите маркировку моторного масла которое вы заливаете в свой автомобиль?

Специально оставил в багажнике канистру с маслом, чтобы посмотреть на его вязкость при морозе. Ничего криминального не заметил- ну самую малость гуще чем летом.
Масло 5W30

а ты отроботачки в ту канистру налей и посмотри как оно в мороз -30 -40 :) ну прям как маслице - ножом реж и мажь:)

Кстати пробовал. Держу канистру из под омывайки с отработкой - костер разжигать. Корейское масло 5W30 с пробегом 11 ккм в недавние подмосковные морозы под минус 30 с гаком - чуть загустело, но и только, вообще плескалось без проблем.
 
[^]
BMoftheW
27.01.2017 - 17:24
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Сан9 @ 27.01.2017 - 15:18)
Цитата (BMoftheW @ 27.01.2017 - 16:00)
Цитата (Sevs @ 26.01.2017 - 21:17)
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 16:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Ты охуеешь еще больше, когда узнаешь, что поршень, мало того, что овальный, он еще и бочкообразный.

Ну так это в процессе износа, а изначально все ровно-кругло-параллельно-перпендикулярное smile.gif

не обязательно. если в детстве свинец плавил и отливал в формы, при отливки в банку из под пива или лимонада центр у чушки просаживался при остывании, кто плавил тот поймёт.

я вот просто хочу увидеть рабочий эллиптический поршень, и чтобы эллиптичность было видно невооруженным глазом.


Чушка тут не при чем- отливка обрабатывается... ну грубо говоря на токарном станке и получается цилиндрической. А неравномерный износ от плоскости качания шатуна и от того, что давление в ВМТ и НМТ разное и, следовательно, разная нагрузка на стенку цилиндра.
На глаз, конечно, ничего не увидишь- там несколько сотых миллиметра.
 
[^]
radiogubitel
27.01.2017 - 17:47
-2
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (Ungydrid @ 27.01.2017 - 16:01)
Кстати, "непрогревающие", а новое авто - ровно по той же логике - нахуй обкатывать?

Импортные автомоторы не надо обкатывать.

Вы в прошлом веке застряли? Это вам не жЫга 06, где хуй пойми как ШПГ подогнана.


И, да, мотор ТСИ, кто здесь сможет объяснить, схуя ли на обкатанной машине (100000км) заводской хон сохраняется. И хули тогда там прикатывать? bravo.gif
 
[^]
Ungydrid
27.01.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Цитата (radiogubitel @ 27.01.2017 - 17:47)
Цитата (Ungydrid @ 27.01.2017 - 16:01)
Кстати, "непрогревающие", а новое авто - ровно по той же логике - нахуй обкатывать?

Импортные автомоторы не надо обкатывать.

Вы в прошлом веке застряли? Это вам не жЫга 06, где хуй пойми как ШПГ подогнана.

Ахтыжебаныйтынахуй faceoff.gif А "импортные моторы-то" и не знают... Хорошо что ты есть.
Я тут давеча даже сраную ямаху на лодку обкатывал. Японцы блять тупые написали методику.... Прям в инструкции... Сука часов на десять ебатария. Наверное чтобы с таких как я лохов, что поведутся - поржать. Мол "ха! - смотрите, поверил! хахаха!" Да?
И это блять один сраный смешной цилиндрик с минимумом трансмиссии.
Ах, чуть не забыл. Три года назад новое авто обкатывал. С "импортным" блять автомотором. Оно устарело или сразу "не современное" было, что пришлось?
Давай-ка по-подробнее про "не надо обкатывать", если не пиздун.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 27.01.2017 - 19:04
 
[^]
afire
27.01.2017 - 19:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 137
Япы на обычных новых авто пишут, как у меня в посте - завуалировано, для экологов, потому что 5 эко класс. Но даже дибилу понятно, что стрелка не движется только на холостых нагретого двигателя. А для спец техники, включая речные моторы, квадрики и другой техники все детально расписано, что греть бензодвижки нужно обязательно для более долговечной службы без глюков. Наглядный пример - бензопила ямаха, хер она будет холодной пилить, глохнет сука и не слушает позывы "ненадогретьнихуя" всяких.

Это сообщение отредактировал afire - 27.01.2017 - 19:30
 
[^]
radiogubitel
27.01.2017 - 19:31
-1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (Ungydrid @ 27.01.2017 - 18:57)
Цитата (radiogubitel @ 27.01.2017 - 17:47)
Цитата (Ungydrid @ 27.01.2017 - 16:01)
Кстати, "непрогревающие", а новое авто - ровно по той же логике - нахуй обкатывать?

Импортные автомоторы не надо обкатывать.

Вы в прошлом веке застряли? Это вам не жЫга 06, где хуй пойми как ШПГ подогнана.

Ахтыжебаныйтынахуй faceoff.gif А "импортные моторы-то" и не знают... Хорошо что ты есть.
Я тут давеча даже сраную ямаху на лодку обкатывал. Японцы блять тупые написали методику.... Прям в инструкции... Сука часов на десять ебатария. Наверное чтобы с таких как я лохов, что поведутся - поржать. Мол "ха! - смотрите, поверил! хахаха!" Да?
И это блять один сраный смешной цилиндрик с минимумом трансмиссии.
Ах, чуть не забыл. Три года назад новое авто обкатывал. С "импортным" блять автомотором. Оно устарело или сразу "не современное" было, что пришлось?
Давай-ка по-подробнее про "не надо обкатывать", если не пиздун.

В инструкции что про обкатку есть?
Сам пиздун.
У меня ничего нет про обкатку.

Мои моторы вообще нельзя на околохолостых катать, к твоему сведению. И на профильном форуме это было давно обсусолено. "Если уж пукан бомбит его обкатать, так выезжай на МКАД, ставь на типтроник и держи весь круг обороты в районе 4800-5000."

Нравится - тратьте время на обкатки, прогревы, протиры тряпочкой - это ваше дело. Мне мое время много дороже чтобы тратить его на лелеянье железки rulez.gif
А вы можете хоть спать с ней.
 
[^]
Frenki
27.01.2017 - 19:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
У вам машины крутые вы и грейте.
Я свой шевроле авео 2008 не грел никогда за 150 тысяч и греть не буду. Езжу каждый день. Мою 2 раза в год. Первое ТО на 15000.
Машину надо брать чтобы её не жалко было. Это средство передвижения.

Это сообщение отредактировал Frenki - 27.01.2017 - 20:17
 
[^]
afire
27.01.2017 - 21:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 137
Цитата (Frenki @ 27.01.2017 - 19:59)
У вам машины крутые вы и грейте.
Я свой шевроле авео 2008 не грел никогда за 150 тысяч и греть не буду. Езжу каждый день. Мою 2 раза в год. Первое ТО на 15000.
Машину надо брать чтобы её не жалко было. Это средство передвижения.

Какой то унылое блеяние обиженного на авео? ну купи ты себе нармальную тачку) будь как все)) shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45990
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх