Как прогреть авто в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexeymc
30.10.2014 - 20:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 994
Еще можно под двигателем развести костёр. Мой дет так в войну делал с т34кой. Вырывали окопчик, над ним танк ставили, костерок разводили, и боковины уплотняли. И сами грелись, и на утро наши танки в атаке а фашисты стоят вмерзшие...
 
[^]
HALONGA
30.10.2014 - 20:40
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 829
Гараж! Гараж! и ещё раз ГАРАЖ! old.gif
 
[^]
Ganpowder
30.10.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Жил у своей бывшей(чур меня,чур меня pray.gif)у нее частный дом.С вечера под поддон картера ставил электроплитку (тут возможны варианты - теплопушка,тен какой нибудь,старый фен у жены можно выпросить и положить как то хитро на прогрев коллектора впускного например) Всю ночь схема не работает,обесточена(в особо морозные ночи можно включать минут на 15,проснувшись по будильнику,жену пока разок "разбудить" bananfuck.gif),а утром по дороге в туалет втыкаешь вилку удлинителя в розетку и понеслось - все неспешно греется ! Пока ты в душе, потом бритва,кофе яишница,утренняя палка fuck.gif и вуаля - выходишь к прогретой машинке.ВАЖНО - мотор должен быть "сухой" ! никаких течей масла,охлажденки,и упаси бог топлива !

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 30.10.2014 - 20:47
 
[^]
zOn
30.10.2014 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата
А вот страшилки на счёт того, что можно забыть автомобиль с МКПП на передаче, с последующим несанкционированным движением при запуске, лишены оснований. Ведь при грамотной установке (и при выставленном режиме «МКПП» в настройках) готовность автомобиля к автозапуску реализуется только при соблюдении определённого алгоритма покидания авто. Мотор после вытаскивания ключа остаётся работать и глохнет только после закрытия всех дверей. Если после этого дверь открывалась, то режим автозапуска дезактивируется.

она сама не поедет, говорили они. автозапуск на МКПП - хорошая идея, говорили они. ага.
 
[^]
Les1920
30.10.2014 - 21:20
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
zOn
Цитата
она сама не поедет, говорили они. автозапуск на МКПП - хорошая идея, говорили они. ага.

Криворучная установка, должен быть концевик который говорит сигналке что машина на нейтрали
 
[^]
mrBlackSpot
30.10.2014 - 21:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 371
ну в -35 Калину заводил на родном аккуме. Хз что этой зимой будет. Не люблю я морозы...
 
[^]
Arsenal34
30.10.2014 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 59
Цитата
Гараж! Гараж! и ещё раз ГАРАЖ! old.gif

а приехав на работу гаража то нет
 
[^]
akrapovik
30.10.2014 - 22:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (Les1920 @ 30.10.2014 - 21:20)
zOn
Цитата
она сама не поедет, говорили они. автозапуск на МКПП - хорошая идея, говорили они. ага.

Криворучная установка, должен быть концевик который говорит сигналке что машина на нейтрали

не концевик, а выйти из машины и закрыть двери при работающем двигателе, после чего двигатель заглохнет те покинуть авто при работающем двигателе с включенной передачей можно, но не рекомендуется. вот и вся защита, просто и эффективно
 
[^]
NAFANDEU
30.10.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 469
вот не хочу ставить девайсы буржуйские дорогие... автоодеяло помогает или как? стоит брать? или ночами бегать греть?
 
[^]
vectr
30.10.2014 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Цитата (BlackWildHog @ 30.10.2014 - 13:53)
Цитата (vectr @ 30.10.2014 - 13:39)
Сейчас вебаста, но без дистанции, по таймеру. Раньше был автозапуск. Вебаста полезнее двигателю и экономичнее по бензу. Автозапуск удобнее. Пользовался им круглый год. Запуск ночью по температуре -10, за 5 лет использовал раз 10, в морозы за 30. А так. Собираешься выходить, кнопочку раз. Пока собрался, пока вышел - авто теплое. Одно плохо. Запуск двигателя не контролируешь. Если что не так (антифриз там вытек, или масло) можно нехило попасть на ремонт.

Ну если жаба душит купить Т100, (меня не просто задушила, а съела)
Наколхозь дистанцию сам
из таймера выводятся 2 проводка тоненьких в тефлоновой изоляции, припаиваются на плате тоненьким паяльником к контактам кнопки запуска.
эти провода идут на НР контакты обычного реле. Обмотка реле вешается на допканал дальнобойной сигналки, запрограммированной на выдачу импульса 0.5-1.0с
Таким образом при активации допканала ты удаленно замыкаешь на эти 0.5-1.0с контакты кнопки на таймере, что равнозначно нажатию кнопки пальцем, и ссно активируешь запуск на один цикл.
Пользуюсь. Доволен.:)

Да, при этом колхозе лишаешься гарантии только на таймер, не на весь котел. Цена таймера, в случае отказа около 70Евро, но имхо его выход из строя слабо реален, проще его сжечь при пайке, если использовать паяльник для терморектального криптоанализа:)

Я бы с радостью купил Т100, но у меня Volvo с штатной вебастой.
 
[^]
bigbadwolf
30.10.2014 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Хватает обычного автозапуска по температуре, выставлено минус 10. Для бензинового мотора в средней полосе считаю оптимальный вариант в совокупности не более десяти дней морозов за -30 бывает. При минус 35 три раза за ночь заводит по 20 минут без всяких утеплений...если утеплить автоодеялом например думаю можно снизить до двух раз.
 
[^]
WOWWCHIK
30.10.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 474
У меня котёл стоит. Плюс утепление войлоком моторного отсека.
Вообще без проблем!!!
Я с Урала. Из Челябинской области. Тоже бывает до -30 35.
 
[^]
Soundguard
30.10.2014 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (FullStalker @ 30.10.2014 - 11:45)
Грамм сто эфира въебите в воздухан. Если не пизданет, то заведется. А если пизданёт... то вам предстоит увлекательный квест "найди головку за сто метров"

Вот так дизеля и убивают. Уж лучше бензинчика чуть чуть.
Каюсь, не мое это, скопировал на сайте Mek и компании. Да простят меня авторы...

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!


Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!

Это сообщение отредактировал Soundguard - 30.10.2014 - 22:20
 
[^]
Компрачикос
30.10.2014 - 22:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 979
Цитата (мегадобрыйэх @ 30.10.2014 - 20:26)

Дебилушка, голову включи lol.gif скорость и глубоко минусовая погода, бля ЗИМА. Машина остывает БЫСТРЕЕ!!!!, и прогревается ДОЛЬШЕ.

Объясните дебилушке как картонка влияет на прогрев двигателя?Может у вас машина без термостата?Прогрев идёт по малому кругу без участия радиатора.Конкретней объясните без оскорблений.Рабочая температура двигателя всегда одинакова и при -40 и при +40.
 
[^]
zOn
30.10.2014 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Les1920 @ 30.10.2014 - 21:20)
zOn
Цитата
она сама не поедет, говорили они. автозапуск на МКПП - хорошая идея, говорили они. ага.

Криворучная установка, должен быть концевик который говорит сигналке что машина на нейтрали

насколько я знаю отечественный автопром - нет такого в нём.
 
[^]
amozg
30.10.2014 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1040
Цитата (Компрачикос @ 31.10.2014 - 02:30)
Цитата (мегадобрыйэх @ 30.10.2014 - 20:26)

Дебилушка, голову включи lol.gif скорость и глубоко минусовая погода, бля ЗИМА. Машина остывает БЫСТРЕЕ!!!!, и прогревается ДОЛЬШЕ.

Объясните дебилушке как картонка влияет на прогрев двигателя?Может у вас машина без термостата?Прогрев идёт по малому кругу без участия радиатора.Конкретней объясните без оскорблений.Рабочая температура двигателя всегда одинакова и при -40 и при +40.

Никак. Только при езде помогает, не хапать "холодный" воздух.
 
[^]
Weatherford8
30.10.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 147
2 акума и вебаста вкупе с маслом 0-w30 завел служебный хайлик.правда дымел аки камаз все 800 км до дома
а по делу-только электрический подогрев-зайди в люой двор северов-как паутина провода
 
[^]
Soundguard
30.10.2014 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (zOn @ 30.10.2014 - 22:37)
Цитата (Les1920 @ 30.10.2014 - 21:20)
zOn
Цитата
она сама не поедет, говорили они. автозапуск на МКПП - хорошая идея, говорили они. ага.

Криворучная установка, должен быть концевик который говорит сигналке что машина на нейтрали

насколько я знаю отечественный автопром - нет такого в нём.

Элементарно! В современных автозапусках есть понятие логической нейтрали.
При программировании на МКП достаёшь ключ из замка, машина продолжает работать, в смысле двигатель заведён. Выходишь из машины и ставишь её на охрану. Двери закрываются двигатель глохнет. Только в этом случае машина заведётся по команде с брелка. Если запуск не нужен просто нажимаешь на педаль тормоза или ручник не затягиваешь. Если поставил машину на охрану с заглушенным двигателем автозапуск с брелка невозможен. Как то так.

Это сообщение отредактировал Soundguard - 30.10.2014 - 22:49
 
[^]
Дебильеро
30.10.2014 - 22:49
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата
Есть более доступная отечественная альтернатива – Бинар-5.


Ради этой фразы всё и писалось? А почему не упомянуты отечественные подогреватели ЭЛТРА и ШААЗ?
 
[^]
PaulSitter
30.10.2014 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
самый простой способ - купить Приус! он включается всегда))
 
[^]
Les1920
30.10.2014 - 23:19
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
PaulSitter
Цитата
самый простой способ - купить Приус! он включается всегда))

если акб не замерзли)

Добавлено в 23:21
Дебильеро
Цитата
Ради этой фразы всё и писалось? А почему не упомянуты отечественные подогреватели ЭЛТРА и ШААЗ?

Они только для грузовиков, а бинары для легковушек
 
[^]
мегадобрыйэх
30.10.2014 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2888
Цитата (amozg @ 30.10.2014 - 22:42)
Цитата (Компрачикос @ 31.10.2014 - 02:30)
Цитата (мегадобрыйэх @ 30.10.2014 - 20:26)

Дебилушка, голову включи lol.gif скорость и глубоко минусовая погода, бля ЗИМА. Машина остывает БЫСТРЕЕ!!!!, и прогревается ДОЛЬШЕ.

Объясните дебилушке как картонка влияет на прогрев двигателя?Может у вас машина без термостата?Прогрев идёт по малому кругу без участия радиатора.Конкретней объясните без оскорблений.Рабочая температура двигателя всегда одинакова и при -40 и при +40.

Никак. Только при езде помогает, не хапать "холодный" воздух.

ему про ето в самом начале сказали lol.gif а он с термостатом умничает shum_lol.gif
и антифриз у него что в -40 что +40 одинаково в радиаторе на скорости охлаждается
 
[^]
vectr
30.10.2014 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
- А у вас машина в -30° заводится???
- А хрен её знает, в -30° она не открывается....
:)
 
[^]
slava766
30.10.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
У Мерседеса аккумулятор в салоне, под задним сиденьем, все по уму,
вывод тот же - делать все так же надо по уму., без фанатизма

Если машина не завелась с эфира или толкача...может быть не надо ее добивать...

Двигатель запороть или за такси лучше заплатить, что правильнее?
 
[^]
silеncer
30.10.2014 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
в такую погоду я пользую такси ))) дешевле гораздо выходит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100760
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх