Как прогреть авто в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Путька
30.10.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 988
У меня на всех машинах стоял автозапуск по часам и температуре. А вот первая машинка восьмерка карбюраторная без всех этих буржуйских прибамбасов заводилась. Правда это был ее единственный плюс :)))
Щас думаю может вебасту поставить в целях уменьшения загрязнения окружающей среды. Пока жаба давит, но наверное решусь :)))
 
[^]
DRRL
30.10.2014 - 18:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 23
V8 и хороший аккум
и поуху мороз)
 
[^]
Кремлебот
30.10.2014 - 19:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (Компрачикос @ 30.10.2014 - 20:39)

Вы своими сообщениями хотите сказать что при -40 у вас рабочая температура двигателя одна а при +40 другая?Зайдите на дром и спросите нужна-ли картонка?Вас там быстро засмеют,колхозник.

Вопрос из серии "Надо ли Васе вставные зубы?".
Пока вы Васю не посмотрите, не торопитесь делать поспешных заявлений!

Из опыта проживания на севере могу сказать- вы, наверное в морозы не ездили, когда движок сам себя еле до 60 нагревает, а ему ещё салон греть надо!

На альмере в -55 вообще испугался, когда на трассе руль крутиться перестал- благо поворотов там небыло, и получилось тихо на обочину встать, ждать пока ГУР отойдёт. И тут картонка- выход, а щелей для вентиляции там предостаточно.

Но ясно же, что при -10 картонка уже как бы и не нужна. cool.gif
 
[^]
Sirop56
30.10.2014 - 19:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
В любом случае, запомните: вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения."
Вот это новость! Закономерный вопрос: на кой хрен масло подразделять на категории, как раз по вязкости? 0w20 или 10w30 залей ка на зиму 15w40 к примеру и попробуй завести при -20
 
[^]
Serega18RUS
30.10.2014 - 19:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 392
ПЖД-30 - наше фсё rulez.gif
 
[^]
winnetu
30.10.2014 - 19:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 282
Цитата (GeorgeSKP @ 30.10.2014 - 13:05)
Кто помнит способ пуска путём "пролива" пары вёдер горячей воды через радиатор? rolleyes.gif

Кто помнит способ пуска путём "пролива" пары вёдер горячей воды через радиатор? rolleyes.gif
Старый, лысый Ирокез..))
ГаЗ - 53, 45гр ниже, чем хотелось бы
Две зимы с поезда кировского молоко (и прочия..)в 7 утра машина возила..))
 
[^]
winnetu
30.10.2014 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 282
Цитата (Кремлебот @ 30.10.2014 - 16:05)
Цитата (вижайКА @ 30.10.2014 - 19:00)
хороший аккум и хорошее масло. двиг сам запуститься.

Я бы небыл столь категоричен.
Для 92 бензина -23 является критической температурой, при которой он перестаёт активно испаряться. В карбюраторных машинах это приводит к тому, что сначала не схватывается из-за отсутствия паров, а потом из-за залитых свечей.
Вот здесь и нужны хитрости cool.gif

QUOTE=вижайКА,30.10.2014 - 19:00] хороший аккум и хорошее масло. двиг сам запуститься. [/QUOTE]
Я бы небыл столь категоричен.
Для 92 бензина -23 является критической температурой, при которой он перестаёт активно испаряться. В карбюраторных машинах это приводит к тому, что сначала не схватывается из-за отсутствия паров, а потом из-за залитых свечей.
Вот здесь и нужны хитрости cool.gif
полностью согласный с Товарисчем:
ибо ездил на 92-95-м летом...
на Опеле летом..
перешёл на 76-й на каждый декабрь каждой Зимы
на Асконе.. светлая память это й машине...
6 лет-зим.....
кузов сгнил, ьотор (1,6) вечный...))
 
[^]
flashy
30.10.2014 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (BlackWildHog @ 30.10.2014 - 17:22)
Цитата (Sashjkeee @ 30.10.2014 - 16:45)
Граждане, я ещё зeлёный в этих делах т.к. всего вторую зиму за рулём, но есть вопрос:
Следует ли менять масло перед зимой и летом?
Если да, то какую вязкость? У меня по книге 5w40 и 5w30. Машина Kia Rio.

5-30 менее густое, но это масло раза в 1.5 будет дороже 5-40

в принципе пофик, как я понимаю у тебя бенз,

на современных дизелях по книге, как правило, других вариантов нет, только 5-30

30 и 40 это параметры для лета на зиму пофиг, дизели холодные двигатели поэтому туда 40 и не надо

Цитата
Добавлю....мое мнение о масле...:

была у меня 15 летняя иномарка...влил на зиму Мобил 1 синтетика 5w40 ... через неделю поездок у меня рассухарились подзалегшие кольца ....может конечно это субъективно...работать двигатель точно стал легче...
Короче - не жалейте денег на масло, двигатель легче заводится, легче крутится....меньше расход бензина!


часто бывает переход на синтетику в старых авто заканчивается маслом из всех сальников

Это сообщение отредактировал flashy - 30.10.2014 - 19:32
 
[^]
slava766
30.10.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
Цитата (Dantist80 @ 30.10.2014 - 18:31)
[QUOTE=slava766,30.10.2014 - 22:19] [/QUOTE]
Бред вы написали.Картонкой радиатор закрывали когда не было антифриза.А вот перегреть мотор с картонкой в пробке можно даже в самый лютый мороз. [/QUOTE]
проедь по трассе без картонки, и посмотри на температуру [/QUOTE]
Пишите как колхозник.При наличии термостата и антифриза картонка нах не нужна.Я в Иркутске при -30 бошку домиком поставил,из-за картонки.Ещё раз повторяю это работает когда в системе залита вода!!!При антифризе(тосоле)она нах не нужна. [/QUOTE]
При наличии термостата и антифриза картонка нах не нужна. А вот тут ты сам колхозник и лошара, проебал воздушную пробку.Картон ставят не на весь радиатор а на половину или делают отверстие в центре.На скорости холодный воздух быстрее охлаждает да хоть и антифриз. И пох какой у тебя термостат, жижа с меньшей температурой его не откроет, как результат в салоне холод, и машина гоняет по короткому контуру жижу [/QUOTE]
картонка нужна когда очень холодно, поверь на трассе на малом круге выстывает не кисло, на малом круге, еще и печка тепло забирает будь здоров, другое дело при каких температурах ставить картонку, а закипеть могло как раз по причине не справности системы охлаждения, при лютых морозах не фига мотору не будет под капотом дыр хватает [/QUOTE]

Про перегрев движка... при смене или нехватке - доливе антифриза:
Необходимо на работающем двигателе - на верхней точке с патрубку стравить воздух....это ОБЯЗАТЕЛЬНО (даже на иномарках)))))!!

Воздушная пробка Сама Никогда не пробивается....она просто маленькая или большая!!!

Хомут ослабил...стравил и все...радуйся жизни, ни с картонкой, ни без нее головку блока не поведет, двигатель не стукнет.

Добавлено в 18:27
[QUOTE=жоня,30.10.2014 - 11:45] куда интересно при -30-40 нужно ехать обязательно?  cranky.gif [/QUOTE]
Как то так и сделал...пешком поехал...за весь рабочий день:
- 10 раз замерз;
- на такси бабло промотал;
- постоянно пил кофе + перекусы;
- к вечеру охренел...начало тянуть почки
закупился таблетками от простуды(((

Вообщем пожалел, что пешком...хрен бы с деньгами на такси, кофе и еду...
ноги замерзли - здоровье не чугунивое. [/QUOTE]
представляешь люди работают, иногда до работы надо доехать, и пофиг что -40 и дороги 300 км

Представляю...
Читал фотоотчеты по Зимнякам...
видители - дальнобои каждый 3-5 раз теряют часть груза (портится или бандиты), причем зачастую не застрахованный...т.е. бабло отдает водитель....
По обочине фуры упавшие...

Жизнь в Москве и Регионах кардинально отличается.
 
[^]
slava766
30.10.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
Цитата (winnetu @ 30.10.2014 - 19:24)
[QUOTE=Кремлебот,30.10.2014 - 16:05] [QUOTE=вижайКА,30.10.2014 - 19:00] хороший аккум и хорошее масло. двиг сам запуститься. [/QUOTE]
Я бы небыл столь категоричен.
Для 92 бензина -23 является критической температурой, при которой он перестаёт активно испаряться. В карбюраторных машинах это приводит к тому, что сначала не схватывается из-за отсутствия паров, а потом из-за залитых свечей.
Вот здесь и нужны хитрости cool.gif [/QUOTE]
QUOTE=вижайКА,30.10.2014 - 19:00] хороший аккум и хорошее масло. двиг сам запуститься. [/QUOTE]
Я бы небыл столь категоричен.
Для 92 бензина -23 является критической температурой, при которой он перестаёт активно испаряться. В карбюраторных машинах это приводит к тому, что сначала не схватывается из-за отсутствия паров, а потом из-за залитых свечей.
Вот здесь и нужны хитрости cool.gif
полностью согласный с Товарисчем:
ибо ездил на 92-95-м летом...
на Опеле летом..
перешёл на 76-й на каждый декабрь каждой Зимы
на Асконе.. светлая память это й машине...
6 лет-зим.....
кузов сгнил, ьотор (1,6) вечный...))

Ацетон в бак нужно подливать на ночь...если иномарка - керосина!!!

Лучше чем любые дорогостоящие Антигели!

Добавлено в 19:32
Цитата (Sirop56 @ 30.10.2014 - 19:00)
В любом случае, запомните: вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения."
Вот это новость! Закономерный вопрос: на кой хрен масло подразделять на категории, как раз по вязкости? 0w20 или 10w30 залей ка на зиму 15w40 к примеру и попробуй завести при -20

Ну как это не имеет...
Жиденькое Нулевое масло как водичка летом...зимой чуть густеет!!!

Достань щуп и Сами убедитесь, чего спорить то!!!
 
[^]
slava766
30.10.2014 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
И...хотел бы прояснить, что такое Хорошее синтетическое масло и чем оно хорошо, в краце и доступно:

Берется исходный материал, газ или нефть....химико-физическим способом в нужном месте убирают или добавляют Углеродную цепочку + анти угар - трение Присадки.

На выходе получаем масло с улучшенными свойствами, лучше держится на деталях двигателя, меньшее трение и угар!

Это сообщение отредактировал slava766 - 30.10.2014 - 19:50
 
[^]
Les1920
30.10.2014 - 19:46
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
slava766
Цитата
Ацетон в бак нужно подливать на ночь...если иномарка - керосина!!!

Лучше чем любые дорогостоящие Антигели!

Ну ну, а потом готовь деньги на замену ТНВД и форсунок, если дизель.
Керосин уменьшает смазывающую способность диз. топлива, а для ТНВД это основной показатель

Добавлено в 19:49
Цитата
Кстати 15w40 - это полусинтетика...она отличается от синтетики 0w40!!

С какого гуя цифры теперь определяют принадлежность к синьке или полусиньке ?

Добавлено в 19:50
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
 
[^]
slava766
30.10.2014 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
Цитата

Цитата
Кстати 15w40 - это полусинтетика...она отличается от синтетики 0w40!!

С какого гуя цифры теперь определяют принадлежность к синьке или полусиньке ?


Ну да...немного нафантанировал *))))
 
[^]
ДобрыйЭх
30.10.2014 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
"Экзотика

Один раз при минус 38°С я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика – она и есть экзотика."

а меня вполне устраивает, что тут такого только по-моему 5 литров мало ((((
 
[^]
slava766
30.10.2014 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
Цитата (deminand @ 30.10.2014 - 20:02)
"Экзотика

Один раз при минус 38°С я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика – она и есть экзотика."

а меня вполне устраивает, что тут такого только по-моему 5 литров мало ((((

В минус 30 баловаться с Кипятком, это не Экзотика ... это безумие!

В минус 25 как то чистил на улице карб...так он треснул, когда я его от коллектора отворачивал...
Что уж о Кипятке говорить...самоубийство moderator.gif
 
[^]
andrei1121
30.10.2014 - 20:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 407
Цитата (Velociraptor @ 30.10.2014 - 17:53)
Если уж заговорили про подогрев, то у меня в поддон врезан обычный ТЭН, сам врезал (опять же только при наличии розетки). Но когда мороз, даже небольшой и некуда спешить, для сохранения ресурса движка не ленюсь подогреть масло. Пока кофе попил - масло уже горячее. А это и сальники не выдавит, масло быстрее доберется по каналам ко всем трущимся узлам, да и аккума не так насилуется.

ты потом на этот тен смотрел ? а я видел - три сантиметра нагар вокруг тена ! такие движки долго не ходят . в тосол самое правильное !

Это сообщение отредактировал andrei1121 - 30.10.2014 - 20:11
 
[^]
Krusler
30.10.2014 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 230
Цитата (Yourbus @ 30.10.2014 - 11:42)
Мой УАЗик в -35 без проблем заводится, единственный ми-нус мосты долго разогреваются, если отпустить газ он помоему тупо заглохнет )

Залей в мосты трансмиссионную синтетику и будет тебе щасте. Она обойдется в копеечку, учитывая объем уазовских мостов, но... прослужит весь срок эксплуатации оных. Так что не на много дороже выйдет.
 
[^]
BadBlock
30.10.2014 - 20:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1282
экзотика - это когда прожектор подкладывают под картер!
в моём дворе был такой чудик, во времена когда не было "вебаст"

Это сообщение отредактировал BadBlock - 30.10.2014 - 20:18
 
[^]
flashy
30.10.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата
Кстати 15w40 - это полусинтетика...она отличается от синтетики 0w40!!

15w40 и 0w40 это показатели вязкости, а не типа масла
 
[^]
slava766
30.10.2014 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
Цитата (BadBlock @ 30.10.2014 - 20:16)
экзотика - это когда прожектор подкладывают под картер!
в моём дворе был такой чудик, во времена когда не было "вебаст"

Греть бензобак Паяльной лампой!!!!)))))) lol.gif
Четче не бывает bravo.gif
 
[^]
мегадобрыйэх
30.10.2014 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2888
Цитата (Компрачикос @ 30.10.2014 - 17:39)
[QUOTE=мегадобрыйэх,30.10.2014 - 14:39] [QUOTE=Компрачикос,30.10.2014 - 14:14] При наличии термостата и антифриза картонка нах не нужна. А вот тут ты сам колхозник и лошара, проебал воздушную пробку.Картон ставят не на весь радиатор а на половину или делают отверстие в центре.На скорости холодный воздух быстрее охлаждает да хоть и антифриз. И пох какой у тебя термостат, жижа с меньшей температурой его не откроет, как результат в салоне холод, и машина гоняет по короткому контуру жижу [/QUOTE]
Вы своими сообщениями хотите сказать что при -40 у вас рабочая температура двигателя одна а при +40 другая?Зайдите на дром и спросите нужна-ли картонка?Вас там быстро засмеют,колхозник.

Дебилушка, голову включи lol.gif скорость и глубоко минусовая погода, бля ЗИМА. Машина остывает БЫСТРЕЕ!!!!, и прогревается ДОЛЬШЕ.
 
[^]
brodyagavik
30.10.2014 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Живу на севере крайнем.автономки действительно выход.но вебаста и эбеспехер с завышенной ценой.плюc чтоб подрубить сигу на включение нужен электронщик.бинар и дешевле гораздо и подрубание к сиги-обычная электрика.я их ставлю, поэтому знаю о чем говорю.на городской хонде стоит вебаста.
автозапуск был раньше, и щас стоит на дизельном крокодиле, расход наХХ у холодного дизеля не хилый.
При наличие розетки, котлы типа северс-м обалденный выход.но у нас на людей похуй, поэтому владельцам предприятий нахер не надо это.
 
[^]
сержоид
30.10.2014 - 20:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 13
Был в семье автомобиль Avensis 07 года (не реклама) МКПП
Сложилось так, что на работу 70 км дорога по трассе. А климат -30 и ниже, бывало и -45.
Дак вот, работу прогуливать нельзя, ехать надо.
На машине только Webasto была, без автозапуска.
Каждый день туда обратно, плюс по городу, около 200км в день пробеги были.
В -45 трасса реально пустая, туман и изредка фуры с замерзшей солярой. Менты в обязаловку патрулировали на поиск вставших на трассе, дабы отогреть помочь и т.п.
И типичная картина дня, сел выехал из города на трассу, и на пятой передаче в районе 80-100 км/ч со включенной Webasto (иначе двигатель быстро остывал прямо на ходу) все 70 км практически не сбавляя скорости. Подъезжая к городу, где находится работа, приходилось с усилием вырывать пятую передачу из коробки, сцепление вообще хрен нажмешь. Даже картонки на роже не было.
В таком режиме около трех лет ездили (три зимы пережила машина). Общий пробег за это время порядка 200 тыс. набежал.
Итог: (за семь лет владения) передние стойки меняны на 200 тыс., пару шаровых, пару внешних гранат, задняя подвеска в идеале (пара-тройка резиновых втулок не в счет). Остальное по регламенту ТО.
Так и живут некоторые автомобили на севере...

Это сообщение отредактировал сержоид - 30.10.2014 - 20:30
 
[^]
vordor59
30.10.2014 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (волобуев @ 30.10.2014 - 12:00)
Нормальная, грамотно установленная сигналка с автозапуском по температуре (у меня на -15 настроена и 20 минут прогрева) плюс морду картонкой закрыть и подкапотное утеплить. Машина в -40 заводится максимум 3 раза за ночь.
Вебасты и Гидроники - понты для Скандинавии. В минус сорок тупо замерзнет аккум - и ты без машины.
Нагревайка от розетки хороша только в том случае, если розетка есть на парковке дома и на работе (причем спецом на парковке, а не тридцатиметровый удлинитель из окна соседнего подъезда, заебали такие "продуманные").

Ты прав, сколько раз так делали.Но в один прекрасный момент под 38 градусов,машина с сигналки не завелась.И с ключа тоже-пришлось кипятком по топливной рампе проливать.Два чайника вылили и о чудо-на работу на машине а не пешком biggrin.gif
 
[^]
alebas4390
30.10.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Пиписко

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1183
Цитата (remixer @ 30.10.2014 - 11:41)
иногда прогреть сложно

Зато какой полет фантазии. Что хочешь можешь выточить.

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100760
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх