Десять советских машин, которыми можно гордиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
21.01.2014 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 21.01.2014 - 13:30)
Цитата (124 @ 21.01.2014 - 13:22)
Но выяснилось, что советский двигатель слабоват для этой коробки и от идеи АКПП отказались

"Волге" на это дело не везло ещё с "Победы", которую тоже изначально проектировали под рядную "шестёрку". А потом и для 21, и для 24 неоднократно пытались разработать V6, некоторые даже до стадии опытных образцов дошли, да всё как-то не срослось. Так-то Волга с V6 литра на три с половиной - четыре куда интереснее бы смотрелась...

а мне кажется им стоило просто удлиннить 4 цилиндровку на 2 цилиндра. по длинне влезло бы. было бы дешевле и надежнее чем V6. фордовский такой двигатель того времени считался самым надежным из линейки двс форда
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 14:27
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 13:57)
ну да, вольная интерпретация любого американского V8 того времени.

Ну, визуально с Y-block'ом, по-моему, больше сходства, чем с Файрпауэром или ещё каким Нэйлхедом ) Хотя, все они похожи, да.
А что до алюминия - у нас был богатый опыт в виде В-2 ))


Добавлено в 14:29
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 14:01)
а мне кажется им стоило просто удлиннить 4 цилиндровку на 2 цилиндра.

Дык. Рядная нижневальная шестёрка - мечта поэта же. Ломаться в принципе нечему при должном уходе, и сил 130-140 вполне можно было снять при достойном моменте. В принципе, для машины класса Волги, по-моему, идеально.
 
[^]
Cokoll
21.01.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 21.01.2014 - 14:27)
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 13:57)
ну да, вольная интерпретация любого американского V8 того времени.

Ну, визуально с Y-block'ом, по-моему, больше сходства, чем с Файрпауэром или ещё каким Нэйлхедом ) Хотя, все они похожи, да.
А что до алюминия - у нас был богатый опыт в виде В-2 ))


Добавлено в 14:29
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 14:01)
а мне кажется им стоило просто удлиннить 4 цилиндровку на 2 цилиндра.

Дык. Рядная нижневальная шестёрка - мечта поэта же. Ломаться в принципе нечему при должном уходе, и сил 130-140 вполне можно было снять при достойном моменте. В принципе, для машины класса Волги, по-моему, идеально.

вот и я о том же)))

в американских V8 по моему - вся разница только в оформлении)))

единственные кто отличались - Крайслер Хеми, с развалеными клапанами, необычной формой головы и камер сгорания))

а с B2 - это мы конечно неожиданно отличились 38 литров, в конце 30х, 4х клаппаный, DOCH )))). и вроде не сказать чтобы он сильно страдал надежностью блока.

вот привод грм гитарой - вроде был проблемным


ну а про 6ку - agree.gif
и балланс априори просто достигается, еще и не вибрировал бы так сильно

Это сообщение отредактировал Cokoll - 21.01.2014 - 14:50
 
[^]
124
21.01.2014 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
BattlePorQ Cokoll у меня два приятели и один знакомый, волгофилы!
приятели купили 3102(догоняйки), знакомец купил газ-14!
у одного приятеля отечественная была (с дублирующими системами), у другого новодел , с тойотным двс и автоматом! оба продали через 2-3 года, один з/ч зае....(устал) искать , другой устал в тойота центре обслуживаться! со знакомцем отношение не поддерживаю, 14ю в городе давно не видно, или разбил или продал!

Это сообщение отредактировал 124 - 21.01.2014 - 14:58
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 15:16
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (124 @ 21.01.2014 - 14:56)
оба продали через 2-3 года, один з/ч зае....(устал) искать , другой устал в тойота центре обслуживаться!

Так оно понятно, что сейчас такую машину в качестве дейли-драйвера может использовать только очень, скажем так, увлечённый и/или обеспеченный человек ) А сделали бы шестицилиндровую Волгу массовой - были бы и запчасти, и сервис. Да и тот же V8 в варианте 4.25л вне условий советского "рынка" думаю, пользовался бы спросом.
 
[^]
kas4ej
21.01.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (BattlePorQ @ 21.01.2014 - 08:49)
Цитата (kas4ej @ 20.01.2014 - 23:45)
Категорически не готов гордиться членовозами, ЗиСом-5 (который есть лицензия Autocar, USA)

Ну, он был весьма основательно допилен на самом деле )


Добавлено в 07:49
Цитата (kas4ej @ 20.01.2014 - 23:45)
И канадская (Шевроле)

Ну, тогда уж не Шевроле, а CMP. Канадский Форд делал идентичных клонов )

Что допилен, не спорю, вопрос лишь - в какую сторону допиливали (вероятно, в сторону упрощения, как у нас любят) - не факт, что машина от этого стала лучше. Вот когда запилили уже УралЗиС 355М - это да.

Интересовался корнями танкового дизеля В2 (в чудеса не верю), вышел на какой-то то ли французский, толи итальянский авиационный дизель, который разрабатывался для дирижабля и, понятно оказался в этой ипостаси уже в 30е нафиг не нужен.

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 16:03
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (kas4ej @ 21.01.2014 - 15:40)
Интересовался корнями танкового дизеля В2 (в чудеса не верю), вышел на какой-то то ли французский, толи итальянский авиационный дизель, который разрабатывался для дирижабля и, понятно оказался в этой ипостаси уже в 30е нафиг не нужен.

Ну да, есть определённое сходство с опытным дизелем Sunbeam-Coatalen англо-французского происхождения. В-2 и сам, как авиационный, задумывался.
 
[^]
Vitalichz
21.01.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Уж что-что, а про российский автопром одни слёзы! Нихрена не умели, не умеют и не будут уметь. По мне дак позор.
 
[^]
kas4ej
21.01.2014 - 17:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Vitalichz @ 21.01.2014 - 17:59)
Уж что-что, а про российский автопром одни слёзы! Нихрена не умели, не умеют и не будут уметь. По мне дак позор.

Если говорить о советском автопроме, то - учились старательно и на определённом этапе практически научились. В том, что всё это было похерено - нет вины конструкторов и дизайнеров.
 
[^]
aircopter
21.01.2014 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (vistador @ 20.01.2014 - 21:02)
а как же ЗИЛ-157 ??
Мне так раньше нравилась такая кабина...

пс
кстати недавно увидел на старинной скандинавской фотке 50ых годов старинный грузовик Вольво... Один в один кабина. Кто у кого передрал, типа останется историей??

Несомненно, АПА на базе ЗИЛ-157 с номером "73-86 мул" - это древняя скандинавская фотка.
 
[^]
Cokoll
21.01.2014 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (124 @ 21.01.2014 - 14:56)
BattlePorQ Cokoll у меня два приятели и один знакомый, волгофилы!
приятели купили 3102(догоняйки), знакомец купил газ-14!
у одного приятеля отечественная была (с дублирующими системами), у другого новодел , с тойотным двс и автоматом! оба продали через 2-3 года, один з/ч зае....(устал) искать , другой устал в тойота центре обслуживаться! со знакомцем отношение не поддерживаю, 14ю в городе давно не видно, или разбил или продал!

ну да, по цене ЗП 14я ( и заодно движки и коробки догонялок, это отнюдь не движки от пазика/газика, хоть и похожи) стремятся к майбахам))) да и искать все редкое - по паре месяцев))

это уже коллекционные раритеты, мерс 116 того же времени - куда дешевле в ремонте, и практичнее, и управляемей, и то едва ли на каждый день машина.
 
[^]
Cokoll
21.01.2014 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 21.01.2014 - 15:16)
Цитата (124 @ 21.01.2014 - 14:56)
оба продали через 2-3 года, один з/ч зае....(устал) искать , другой устал в тойота центре обслуживаться!

Так оно понятно, что сейчас такую машину в качестве дейли-драйвера может использовать только очень, скажем так, увлечённый и/или обеспеченный человек ) А сделали бы шестицилиндровую Волгу массовой - были бы и запчасти, и сервис. Да и тот же V8 в варианте 4.25л вне условий советского "рынка" думаю, пользовался бы спросом.

а 4 литровую волгу думали экспортировать в европу, но тут как раз топливный кризис 70х в самом разгаре был. да и слишком неуправляема она для мощного движка по европейским меркам была. мощные мерины и бмв - имели отличные дисковые тормоза и незваисимую подвеску.


а сделай они рядную 6ку - она и практичней, и сбаллансированней, и по запчастям кроме блока, коленвала и разпредвала - могла быть с 4кой полностью унифицирована.

но все таки - ей еще страшно нужен был хотя бы мост на рычагах и пружинах вместо элиптических рессор.
 
[^]
kas4ej
21.01.2014 - 21:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 22:07)


но все таки - ей еще страшно нужен был хотя бы мост на рычагах и пружинах вместо элиптических рессор.

Рессорную подвеску просто нужно было модернизировать... Малолистовые рессоры плюс параллелограмм Уатта или просто стабилизатор... На Вольве рессоры Бог знает скоко времени стояли...
 
[^]
dezic
21.01.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 84
Цитата (Raskumarus @ 20.01.2014 - 17:58)
Вот Чайка, Волга и "Жужик"

в любой теме про Советский автопром, обязательно найдется тот кто впиндюрит эту картинку
 
[^]
Cokoll
21.01.2014 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (kas4ej @ 21.01.2014 - 21:22)
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 22:07)


но все таки - ей еще страшно нужен был хотя бы мост на рычагах и пружинах вместо элиптических рессор.

Рессорную подвеску просто нужно было модернизировать... Малолистовые рессоры плюс параллелограмм Уатта или просто стабилизатор... На Вольве рессоры Бог знает скоко времени стояли...

ошибаетесь. как раз на вольве в 70е рычажка аля жигули появилась.

з.ы. считается что основная проблема рессор - податливость.
мне тоже всегда интересно можно ли было бы их до ума довести тем же watts link (имхо слишком сложная конструкция) или доп рычагами. мне кажется здорово помог бы треугольник с шаровой на дифференциале или 2 диагональных рычага там же сходящихся. чтобы максимально снизить совбоду моста вправо-влево.

минус остается - все та же податливость рычагов позволит им изгибаться - и соответсвенно точкам крепления на рессоры моста справа и слева - двгаться чуть чуть вперед назад относительно корпуса. при фиксации середины моста рычагами или треугольником, или тем же Ваттсом - это значит что мост сможет слегка подруливать вправо-влево произвольно, что плохо.


вывод - нужны рычаги, 4 шт. два сверху продрольно, 2 снизу диагонально сходятся на дифференциале. рессоры разве что могут остаться упругим элементом.

ну и стабилизатор, причем толстый - сзади - непременная необходжимость.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 21.01.2014 - 22:13
 
[^]
kas4ej
21.01.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 23:07)

ошибаетесь. как раз на вольве в 70е рычажка аля жигули появилась.

Признаю частичную ошибку - на 900 серии была-таки рессора, но она была поперечная и - фибергласовая cool.gif Как говорится, слышал звон...

Мне кажется, любое из перечисленных Вами (нами rolleyes.gif ) средств улучшило бы ситуацию, но поскольку с мотором "не срослось", никто не стал особо заморачиваться и с подвеской... Ладно, хоть переднюю нормальную сделали в конце концов...

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Cokoll
21.01.2014 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (kas4ej @ 21.01.2014 - 22:29)
Цитата (Cokoll @ 21.01.2014 - 23:07)

ошибаетесь. как раз на вольве в 70е рычажка аля жигули  появилась.

Признаю частичную ошибку - на 900 серии была-таки рессора, но она была поперечная и - фибергласовая cool.gif Как говорится, слышал звон...

Мне кажется, любое из перечисленных Вами (нами rolleyes.gif ) средств улучшило бы ситуацию, но поскольку с мотором "не срослось", никто не стал особо заморачиваться и с подвеской... Ладно, хоть переднюю нормальную сделали в конце концов...


ну да, а мостовые вольвы имели подвеску с 4 продольными рычагами и тягой панара, точь в точь как жигуль, только побольше и с дисковыми тормозами

но если не ошибаюсь на 960 была редкая опция - многорычажка. причем в зависимости от года выпуска - она оказывалась либо с такой фибергласовой поперек, либо с обычными пружинами))

Их тоже кстати иногда на волги ставят. сложно но подъемно, говорят машина сильно преображается ))))

На верхней - видно салатовую поперечную рессору)

Добавлено в 22:40
Цитата (kas4ej @ 21.01.2014 - 22:29)

Мне кажется, любое из перечисленных Вами (нами  rolleyes.gif ) средств улучшило бы ситуацию, но поскольку с мотором "не срослось", никто не стал особо заморачиваться и с подвеской... Ладно, хоть переднюю нормальную сделали в конце концов...

да она и с таким мотором управлялась очень посредственно уже по канонам 70х

что то делать надо было все равно.

не делали потому что в СССР не было стимула это делать - все равно волга одна в своем классе, к конкурентам не убегут



Это сообщение отредактировал Cokoll - 21.01.2014 - 23:04

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
SotNic
21.01.2014 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1136
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:24)
Большую погрузочную высоту багажника уменьшили в ходе обновления в середине 90-х. Увы, к тому времени сама конструкция «Нивы» безнадежно устарела

Может и устарела, но не безнадежно. И спрос на нее бешенный. Нам от деда досталась Нива ВАЗ 21213 1994г выпуска. Я ее восстановил (скопировал почти один в один с вот этой фотки) В прошлом году пришлось продать. Продал в течении дня. Потом от нескольких знакомых получил претензии, что им не предложил. И не сказать, что очень дешево отдал.

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
шурумбурум
22.01.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 20.01.2014 - 19:28)
Цитата
зубило - пришлось отвыкать от вальяжной посадки в москвиче. машина гавно.

Зубило гавно?
Цитата
а потом я открыл для себя иномарки - купил рено логана. с тех пор НИКОГДА не сяду за руль отечественных ведер.

Логан нормальная, современная иномарка?
У меня нет слов.

зубило( модель выпускается с 1980х) ясен перец гавно.
логан по сравнению с перечисленными моделями - небо и земля.
И да, сейчас хочется прикупить крузака.
 
[^]
BattlePorQ
22.01.2014 - 10:31
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (шурумбурум @ 22.01.2014 - 09:47)
зубило( модель выпускается с 1980х) ясен перец гавно.

Зубило не говно, зубило - лютый, феерический пиздец. Преступление против человечества в целом и науки эргономики в частности. Нахера тогда вообще было городить заднее сиденье, если на нём с трудом можно одному разместиться буквой зю скрючившись и упёршись ухом в потолок. Да и спереди не сильно лучше. В длину кое-как можно влезть, но первую и вторую передачи воткнуть нереально, не говоря уж про ЗХ. А ведьв таких же примерно габаритов Гольфе втором, например, или даже 2126 таких проблем почему-то нет. Да, тесно, но терпимо. А 2108 реально камера пыток какая-то.
 
[^]
victor221
22.01.2014 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1489
Цитата (Ylitko @ 20.01.2014 - 18:37)
Обожаю свою Волгу. Даже тут выкладывал рассказ про КабриоМрию.
Более, я даже сайт сделал для неё
kabrio.com.ua
Мечтаю иметь 408 экспортный)

А из 408 можно и такой сделать...

Это сообщение отредактировал victor221 - 22.01.2014 - 19:55

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
victor221
22.01.2014 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1489
Легенда Советского (и не только) автоспорта

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
victor221
22.01.2014 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1489
Цитата
Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, «Москвичи-412» неплохо выступили в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; ралли «Лондон — Мехико»[6] (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.



Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
pet5151
22.01.2014 - 21:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 11
Цитата (victor221 @ 22.01.2014 - 21:02)
Легенда Советского (и не только) автоспорта

Lada VFTS тоже прикурить давала cool.gif


Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
pet5151
22.01.2014 - 21:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 11
Цитата (SotNic @ 21.01.2014 - 23:40)
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:24)
Большую погрузочную высоту багажника уменьшили в ходе обновления в середине 90-х. Увы, к тому времени сама конструкция «Нивы» безнадежно устарела

Может и устарела, но не безнадежно. И спрос на нее бешенный. Нам от деда досталась Нива ВАЗ 21213 1994г выпуска. Я ее восстановил (скопировал почти один в один с вот этой фотки) В прошлом году пришлось продать. Продал в течении дня. Потом от нескольких знакомых получил претензии, что им не предложил. И не сказать, что очень дешево отдал.

Конструкция может и устарела, но не совсем. Нива (короткая) по бездорожью лазает-будь здоров! Конструкция простая, даже в деревне можно починить, запчасти-от жигулей подойдут. Для провинции-самая машина, я считаю....


Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71299
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх