Десять советских машин, которыми можно гордиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iwfy
21.01.2014 - 06:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 149
за Ниву плюсону
 
[^]
Арматурыч
21.01.2014 - 07:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 25
В СССР в 1936 г. было принято постановление СНК СССР о производстве газогенераторных автомобилей и тракторов.
В 1936 году выпущена первая партия газогенераторных грузовиков ЗИС-13, а затем — ЗИС-21 и на Горьковском заводе — ГАЗ-42. В начале 1941 года выпускались работавшие на древесных чурках газогенераторные установки для автомобилей ЗИС, тракторов ЧТЗ и ХТЗ. Они имели существенные недостатки: небольшую мощность, быстрый износ металла, заводские дефекты, приводившие к большим простоям. Однако газогенераторные автомобили и трактора стали большим плюсом во время Великой Отечественной войны – они активно использовались в тылу.
 
[^]
sllava
21.01.2014 - 07:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2710
Цитата (шурумбурум @ 20.01.2014 - 19:15)
мои впечатления от отечественной автотехники.
первый пепелац в 14 лет - ваз 21011 - угонял у деда. движок оборотистый, управление легкое и простое. сложностей не возникало, ремонт в любой подворотне.
потом москвич (пирожок в простонародье) - гуано.
была шестерка- та же копейка тока в профиль.
ваз 2107 - лучий апапарат из классики.
москвич 2141 - ооооо ... супер авто. утюг на трассе. салон чуть уже волги. простор и комфорт. ремонт не радует,цены нереальные на запчасти.
зубило - пришлось отвыкать от вальяжной посадки в москвиче. машина гавно.
десятина - тоже зубило в профиль.гавно.
а потом я открыл для себя иномарки - купил рено логана. с тех пор НИКОГДА не сяду за руль отечественных ведер. moderator.gif

Даёшь французские вёдра!!!
 
[^]
Осямвалг
21.01.2014 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 2212
А где москвич 402?
я бы и сейчас такой купил )
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 07:49
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (kas4ej @ 20.01.2014 - 23:45)
Категорически не готов гордиться членовозами, ЗиСом-5 (который есть лицензия Autocar, USA)

Ну, он был весьма основательно допилен на самом деле )


Добавлено в 07:49
Цитата (kas4ej @ 20.01.2014 - 23:45)
И канадская (Шевроле)

Ну, тогда уж не Шевроле, а CMP. Канадский Форд делал идентичных клонов )
 
[^]
metrogil
21.01.2014 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Восьмерка белая. 91 год. Экспортный вариант с двиглом 1,3. Батя купил. Потом я на ней ездил, первая моя машина. Однозначная зелень!
 
[^]
Googgi11
21.01.2014 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Волга 21.

Работы над двигателем - Гарри Эварт
Главный дизайнер - Лев Еремеев

Изначально машина проектировалась с АКПП. Что бы полностю "догнать и перегнать" свой прообраз. Но собственное производство АКПП Российская промышленность толком не освоила и в 21 веке. А о закупках тогда речь и не шла.

Основной прототип для заимствований идей, дизайна и компоновки Форд Мейнлайн (ранее лёгший ещё как минимум в основу линейки Nissan Skyline - ALSI-1).




Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
nt60
21.01.2014 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (BattlePorQ @ 21.01.2014 - 00:09)
Цитата (MrKalyamba @ 20.01.2014 - 22:45)
Помоему что то пошло не так... "Захаром" называли ЗИЛ-157. Звиняете, граждане эксперты.)))

Изначально ЗИС-5 называли. Когда не то, что 157, ещё и 151-х не было. Термин нередко встречается в воспоминаниях фронтовых водителей.

Точняк. ЗиЛ-157 — это ж "Ступа"! dont.gif Машина-зверь, слушай! (С)
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 09:19
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (Googgi11 @ 21.01.2014 - 08:25)
Но собственное производство АКПП Российская промышленность толком не освоила и в 21 веке.

Да там, насколько знаю, сама АКПП вышла вполне годной, на уровне. А вот с маслом проблемы вышли. В автохозяйствах за неимением лили, что попало, АКПП немедленно приходили в упадок )
 
[^]
Makc47
21.01.2014 - 10:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135
При этом 90% авто скопированы с зарубежных аналогов.... А так да- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ.... Лет 60 прошло, но нихуя не поменялось....
 
[^]
platonrado
21.01.2014 - 10:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 45
Цитата (opachki @ 20.01.2014 - 17:33)
и не слова о "классике" ))

хороша была для своего времени

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Kopelli
21.01.2014 - 10:46
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата
И хотя качество первых экземпляров хромало (за что, к слову, главный конструктор автомобиля Андрей Липгарт получил выговор с самого верха)


и все! позор! стыд!... а сейчас... пиздец...
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 10:53
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Незаслуженно, на мой взгляд, забыли ЯГ-12. Пусть о остался экспериментальным и не самым удачным технически образцом, к тому же с импортным мотором - тем не менее, для своего времени аппарат был выдающийся. Второй - возможно, третий - в мире полноприводный четырёхосный грузовик, 1932 год.

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
murkott
21.01.2014 - 11:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 418
Урал-375 - убийца бензина!!!!)))))
 
[^]
vitorre
21.01.2014 - 11:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 820
гордимся копиями.... ну ихто хоть копировали талантливо (прошу обратить внимание на годы выпуска начало-окончание и начало ссср)

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
vitorre
21.01.2014 - 11:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 820
и еще

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
vitorre
21.01.2014 - 11:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 820
и еще

Это сообщение отредактировал vitorre - 21.01.2014 - 11:30

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
ferk
21.01.2014 - 11:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 234
вот им точно можно гордиться

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 11:42
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (vitorre @ 21.01.2014 - 11:29)
гордимся копиями.... ну ихто хоть копировали талантливо (прошу обратить внимание на годы выпуска начало-окончание и начало ссср)

Ну, нельзя не отметить, что при внешней схожести, например, Форда и Волги конструктивно автомобили ничего, кроме четырёх колёс, общего не имеют )
Чайка тоже при внешне собирательном образе Паккардов и Линкольнов тех лет конструктивно хоть и выполнена по мотивам полноразмерных американцев, но вполне самостоятельно. Копией чего-либо она при этом не является.
А с Москвичом история известная. Копировали по прямому указанию сверху, причём, ещё до войны. Правда, в деталях много тёмных мест...
 
[^]
124
21.01.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (ДедаЕж @ 20.01.2014 - 22:20)
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 20:06)
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2014 - 18:56)
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 17:47)
акп на чайках стаяли американские !

Но назывались почему-то ГАЗ-13-1703000 и производились в СССР )

не чего хитрого в этом нет, в заводских условиях вкарячить иноземный узел, а там хоть "родиной" обзывай dont.gif

Дяденька, а Вы попробуйте хотя бы на одноступенчатый редуктор американский, да пусть даже и с чертежами кое-какими, комплект конструкторской и технологической документации, плюс оснастку сделать?

А уже потом попердывайте тихехенько в лужицы с умненьким видиком. gigi.gif

я не хотел вас обидеть gigi.gif

Идея нового автомобиля ГАЗ возникла еще в 1949 году. Сначала это выглядело как рестайлинг уже выпускаемой «Победы» и опытные образцы не имели ничего общего с будущей «Волгой» ГАЗ-21, но начало было положено. При разработке были приглашены и американские и английские специалисты, однако их идеи были слишком экзотичными для реализации. В результате победил проект Еремеева, который уж очень был похож на американский Ford Marine, но это проект был самым привлекательным и наиболее доступным в реализации. Внешним сходством конструктор не обошелся, было решено взять с Ford автоматическую трансмиссию, причем даже без изменений. Но выяснилось, что советский двигатель слабоват для этой коробки и от идеи АКПП отказались.

Производство новой «Волги» было начато в 1956 году. Автомобиль был невероятно сырым. На него устанавливался старый форсированный до 65 л.с. двигатель от «Победы» и от нее же задний мост. На другие устанавливали урезанные мосты от ЗИМов. Первая серия состояла из 1100 единиц и она была распределена в таксопарки и в госгаражи

А на решетке радиатора – звезда горит…

Всего автомобиль ГАЗ-21 пережил две серьезных модернизации. Автомобили разных серий легко различить по решетке радиатора. В народе три серии автомобилей были названы «Звезда», «Акулья пасть» и «Китовый ус». Все три «определения» относятся к решетке радиатора. Интересна история появления звезды на решетке радиатора. Всего существует две теории появления ее на радиаторе. По первой, сам Георгий Жуков, который осматривал опытный образец «Волги», не одобрил решетку радиатора. Чтобы его сдобрить, дизайнеры дополнили решетку звездой. По другой теории, еще один принимающий Николай Булганин, спросил: «А что, Волга у вас беспартийная?». Намек был понят и вскоре на решетке радиатора появилась большая звезда. В 1962 году с капота исчезла фигурка оленя, которая успела стать символом ГАЗ-21. Причин было несколько. Во-первых, олень становился смертельным орудием в случае наезда на пешехода, во-вторых блестящий олень часто становился жертвой хулиганства. Еще одной интересной причиной было то, что олень создавал побочный воздушный поток, который заметал грязь на лобовое стекло.

В начале производства даже были попытки установить АКПП на «Волгу». Такие «Волги» достались в основном известным людям в качестве подарка и дарили их преимущественно в Москве и Ленинграде; больше их было негде обслуживать. Всего было выпущено чуть больше 700 экземпляров, ведь автоматы требовали внимательного и регулярного ухода. Серийно «Волги» с автоматами не выпускали, а вот на заказ АКП ставили без проблем.
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 13:30
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (124 @ 21.01.2014 - 13:22)
Но выяснилось, что советский двигатель слабоват для этой коробки и от идеи АКПП отказались

"Волге" на это дело не везло ещё с "Победы", которую тоже изначально проектировали под рядную "шестёрку". А потом и для 21, и для 24 неоднократно пытались разработать V6, некоторые даже до стадии опытных образцов дошли, да всё как-то не срослось. Так-то Волга с V6 литра на три с половиной - четыре куда интереснее бы смотрелась...
 
[^]
124
21.01.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
BattlePorQ лет десять назад , в нашем захолустье, в краун-викторию , кулибины , двигло от газ 53 фкорячили, говорят даже крепление переделывать не пришлось biggrin.gif
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2014 - 13:51
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (124 @ 21.01.2014 - 13:42)
BattlePorQ лет десять назад , в нашем захолустье, в краун-викторию , кулибины , двигло от газ 53 фкорячили, говорят даже крепление переделывать не пришлось biggrin.gif

Ну, семейка ЗМЗ-13 с потомками ( 41/14/53/66/5xx ) в целом, похоже, от Фордовского Y-block'а родословную ведёт. Равно как и ГАЗы от Фордов в целом, исключая ГАЗ-11.
 
[^]
Cokoll
21.01.2014 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Googgi11 @ 21.01.2014 - 08:25)
Волга 21.

Работы над двигателем - Гарри Эварт
Главный дизайнер - Лев Еремеев

Изначально машина проектировалась с АКПП. Что бы полностю "догнать и перегнать" свой прообраз. Но собственное производство АКПП Российская промышленность толком не освоила и в 21 веке. А о закупках тогда речь и не шла.

Основной прототип для заимствований идей, дизайна и компоновки Форд Мейнлайн (ранее лёгший ещё как минимум в основу линейки Nissan Skyline - ALSI-1).

ошибаетесь, акпп для нее тогда все же сделали. точнее слегка доработали купленные американские чертежи. и производство наладили.

но как всегда решили что те кто попроще - обойдутся. да и с 4 цилиндровым нижнеклапанником смешной мощности на тяжелой машине - это то еще извращение было бы.

эта акпп ставилась на чайки и выше.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 21.01.2014 - 13:58
 
[^]
Cokoll
21.01.2014 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 21.01.2014 - 13:51)
Цитата (124 @ 21.01.2014 - 13:42)
BattlePorQ лет десять назад , в нашем захолустье, в краун-викторию , кулибины , двигло от газ 53 фкорячили, говорят даже крепление переделывать не пришлось biggrin.gif

Ну, семейка ЗМЗ-13 с потомками ( 41/14/53/66/5xx ) в целом, похоже, от Фордовского Y-block'а родословную ведёт. Равно как и ГАЗы от Фордов в целом, исключая ГАЗ-11.

ну да, вольная интерпретация любого американского V8 того времени.

но есть 1 нюанс от американцев резко отличающийся - алюминиевый блок цилиндров, в 60х. даже мерседес начал алюминиевые v8 (да помельче к тому же) ставить только в 1979
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71299
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх