Груда метаЛЛа из Гранд витаРРа, гниение автомобиля наоборот :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
swDIMM
10.04.2012 - 13:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Автор, не могу написать тебе в личку, пишет сайт временно недоступен, хотя все остальные грузится. Фиг с ним спрошу здесь. Есть машина. После аварии. Восстановлена. но судя по всему плохо. Проблема - треснувший лонжерон, треснуло с той стороны лобовое, насколько это серьезно. Лонжерон вообще можно заварить и примерно операцию можешь описать, стоит ли этим заморачиваться и примерно в какие деньги в уе.

PS Я даже не потенциальный клиент, ибо машина не моя и сам из Беларуси, хотелось бы узнать мнение эксперта в данном вопросе
 
[^]
Stratos
10.04.2012 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 250
Афтар, похоже на крышу никто не улетал... smile.gif smile.gif smile.gif Она, не?
http://www.yaplakal.com/forum28/topic422983.html
 
[^]
drFrost
10.04.2012 - 17:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 813
 
[^]
NIIIK
12.04.2012 - 04:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 3
Даже не поленился зарегаться

Проще в таком случае заказать распила, купить расипа, купить анулированный учёт, каркас.
Может быть даже привезти конструктор.

http://auto.drom.ru/?go_search=1&minyear=2...s=1&order=price

http://irkutsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/6855066.html

или
заказать http://www.hotcar.ru/Info/gaiki#50
...

Потом к табличке от этого кузова привариать свои запчасти точно так же (восстановить этот кузов).

а вообще в нормальной бы стране пошлину на кузов бы не делали такую здоровую - человек бы привёз бы конструктор спокойно без новой пошлины 5000 евро (не рублей почему-то)


Добавлено в 04:57
Только без регистрационных действий а-ля "замена кузова"
а то тут

http://forums.drom.ru/law/t1151463939-p338...#post1119787233

висеть
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (swDIMM @ 10.04.2012 - 13:18)
Автор, не могу написать тебе в личку, пишет сайт временно недоступен, хотя все остальные грузится. Фиг с ним спрошу здесь. Есть машина. После аварии. Восстановлена. но судя по всему плохо. Проблема - треснувший лонжерон, треснуло с той стороны лобовое, насколько это серьезно. Лонжерон вообще можно заварить и примерно операцию можешь описать, стоит ли этим заморачиваться и примерно в какие деньги в уе.

PS Я даже не потенциальный клиент, ибо машина не моя и сам из Беларуси, хотелось бы узнать мнение эксперта в данном вопросе

Пардон, на покатушки уезжал - а тут такая горячая дискуссия smile.gif

Да ещё и чудик какой-то втемяшился на такой же витарке в автосалон smile.gif

Лонжерон надо в описанном случае не заваривать, а заменять.
Т.к. трещина не бывает без потянутого металла и заломов.
Заменяется лонжерон, выставляются зазоры.

Добавлено в 16:58
Цитата (БезПонтов @ 10.04.2012 - 10:42)
Российские мастера - лучшие и наикрутейшие.
За бугром этим искуством не владеют, просто покупают новую -)))

Бааальшое спасиб !

Добавлено в 16:59
Цитата (Склиф @ 9.04.2012 - 21:07)
Люди, хватит гнать фигню о разваливании авто на 150км/ч. Ещё раз повторюсь : автоботаник показывает вам как НАДО делать машины!
Тут больше похоже, что тачку делали из спортивного азарта(а вам слабо?), хотя лучше было бы пустить на детали. Также могу сказать, что многие кузовщики сами ездят на восстановленных таким образом тачках, и, поверьте, без каких-либо проблем... Просто иногда попадаются уж очень хорошие варианты.

Спасибо за понимание !

Машину делали не под продажу, а клиенту, клиент на ней и ездит до сих порт и не жужжит smile.gif

Добавлено в 17:00
Цитата (Afroman1979 @ 9.04.2012 - 10:04)
После этого поста у нескольких человек продающих серую Зуку ГВ добавилось проблем, теперь хрен докажут что это не их машина красилась у автоботаника smile.gif

хех smile.gif
надо форда фокуса выложить после удара лбом мотоциклиста

фокусов - их много, одного синенького выложишь - продаваться перестанут

Добавлено в 17:00
Цитата (Arty1970 @ 8.04.2012 - 21:25)
мужик
ты не ботаник
ты крут...
зелень однозначно....
если убью тачку, я твой клиент))

спасибо !!!!
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Восток @ 8.04.2012 - 16:53)
Крещу за грандиозный труд, Вы мастера.
Вместе с тем возникает несколько интересных вопросов:
1 Трудозатраты на востановление подобного хлама огромны, при этом мастера и аппаратура не из дешевых. Не проще ли купить кузов -донор в европе, точнее полностью рабочий автомобиль, растаможить его как запчасти, предварительно разобрав, и просто собрать донор на существующих документах?
2 как отобразится на жесткости кузова подобные работы и что будет с новым владельцем и пассажирами этого блестящего снаружи автомобиля, попади они в аварию?

1. нет не проще, выгоднее оказалось отремонтировать этот
с кузовом есть свои тараканы.

2. смотрите, разрезалось реально у автомобиля только две стойки: передняя и средняя, остальное всё вваривалось по заводским сварным точкам (они задуманы производителем именно для таких целей замены деталей)

вот на два шва по стойкам (общей длиной 10-15см) мы обратили повышенное внимание - и усилили их как могли, гарантию даём, что разрыв в случае аварии будет в другом месте



Добавлено в 17:06
Цитата (Омикрон @ 8.04.2012 - 15:29)
Автор, руки у тебя прямые, спора нет. Но всегда ли покупатель таких потенциальных гробов знает о предыдущем состоянии того хлама, который они покупают? Я не уверен, что при продаже ты предварительно показываешь ему пост на ЯПе, где наглядно показано все.
Давно пора ввести уголовное наказание за такие вещи.

спасибо,

но в данном случае машина не продаётся - на ней ездит владелец (у меня его контакты есть)
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (5had0ff @ 8.04.2012 - 13:14)
Автор со-товарищи сильны! Респект за проделанную работу, восстановили из пепла, можно сказать с нуля собрали. Позволю себе маленькую ремарку: то, что вы называете торпедой - панель или передняя консоль, а торпеда на фото у вас уже снята и находится она между сиденьями, там где рукоятка КПП.

спасибо,

но торпеда = именно где приборы стоят и руль
https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%BE...iw=1550&bih=923

Добавлено в 17:09
Цитата (za4em @ 8.04.2012 - 07:56)
Один из немногих авторов, которому юкоботанить до прочтения всей темы не грех

а что такое "юкоботанить" smile.gif ?

Добавлено в 17:12
Цитата (Olyashka @ 7.04.2012 - 23:51)
по мне, так вы сделали невозможное! у вас золотые руки и талант! bravo.gif

Спасибо !

Добавлено в 17:12
Цитата (gagarin52 @ 7.04.2012 - 23:27)
autobotanik
чё денег вышло? 250-300?

Добавлено в 23:32
baklan 2004-2005 таскал тачки из америки. 45% покупателей были прибалты.
саюз-апполон из 5 тачек делали за неделю. качество  просто выше всяких  похвал. сам ездил на rav 4 после лобовухи до салона.

Разделить на два.

Добавлено в 17:13
Цитата (NiMiZ @ 7.04.2012 - 22:02)
Цитата
Геометрия кузова нарушена - в утиль.


Всю геометрию кузова можно проверить по контрольным точкам (у разных моделей -- различное количество в четко отведенных местах) и если нет отклонений от допустимых норм (так же устанавливаются заводом-изготовителем) то все отлично.

правильно - во время работы используем autorobot-размеры, и по результатам работы - кузовные размеры с ним же сверяются.

Добавлено в 17:40
Цитата (xerson @ 7.04.2012 - 18:53)
Цитата
И с новыми, обязательно проверяйте, мне пытались в салоне всучить перекрашенную.
Правда хе-хе им это потом значительно дороже вышло.


Подскажите как в салоне это проверить? Через пару дней предстоит ити в салон выбирать тачку (их там целая площадка стоит, штук 20-30). На что следует обратить внимание. Дэу Ланос, автомат. Спасибо.
rolleyes.gif

взять с собой тестер ЛКП - он почти всё покажет

Добавлено в 17:40
Цитата (zhex @ 7.04.2012 - 21:04)
молодцы ребята, отличео поработали, уважаю людей у которых руки оттуда где надо растут

спасибо !

Добавлено в 17:41
Цитата (Бомжык @ 7.04.2012 - 18:41)
судя по всему для autobotanikа не существует нерешаемых задач: восстановит автомобиль даже в случае, если на несчастный дрын упадет бетонное перекрытие с высоты 25 метров.
вопрос азарта и спортивного интереса в данном случае похоже преобладает над целесообразностью и здравым смыслом, но это всего лишь мое субъективное мнение.
да, и у меня простой детский вопрос: а "развал/схождение" на такой машине реально вывести в пределы заводских параметров? deg.gif

да, выведено развал-схождение

спасибо !

Добавлено в 17:42
Цитата (batozonellus @ 7.04.2012 - 18:25)
Я,конечно, в сопромате ни в зуб ногой, но логика подсказывает,что если качественно собрано и сварено с усилениями в нужных точках, то авто не хуже по прочности будет.
У меня только один вопрос-не проще было кузов целиком поменять уже?

Ребят, всем кто покусился на экономическую целесообразность ремонта и спросил цену - ответил в личку детально.

Добавлено в 17:43
Цитата (Плохиш @ 7.04.2012 - 18:11)
Цитата (autobotanik @ 6.04.2012 - 18:36)
Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает - но хозяин их заказал - через 2 недели будут

Ага и не забудьте заказать козырьки на двери ) на левой стороне есть rulez.gif
Качественно отремонтировали, молодцы!
А для тех кто сомневается в "прошлом" автомобиля есть 100% метод, покупайте новое в автосалоне!

спасибо,
на 100500 согласен !

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.04.2012 - 17:17

Груда метаЛЛа из Гранд витаРРа
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (billi146 @ 6.04.2012 - 18:55)
Цитата
Ведь в некоторых странах запрещено скрывать информацию об авариях и повреждениях при продаже машины...


Ну во франции к примеру вообще запрещено эксплуатировать автомобили, получившие повреждения силовых элементов. Это кстати одна из причин популярности французских машин в Литве и Белоруссии.
Ну а конкретно в данном случае действительно задаёшься вопросом: а стоило оно того?

интересно, как они во Франции обнаруживают повреждения силовых элементов

у них, наверняка, при такой суровости законов-нравов нет ни одного стапеля на весь Париж smile.gif

и почему-то многое кузовное оборудование пр-ва Франции smile.gif

Добавлено в 17:45
Цитата (Вомщ @ 6.04.2012 - 19:12)
Ботан, если я расхуярюсь (не дай Бог конечно) то я к тебе приеду чиниццо))) скидку давай)

даю скидку, приезжай !

спасиб за доверие !
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (vistador @ 6.04.2012 - 19:16)
Цитата (justaman @ 6.04.2012 - 19:03)
p.s. про наебалово след. покупателя - это вопрос совести продавца.

Никого не осуждаю...
но такие ремонты как правило, затевают сами авторемонтные конторы, купив разбитый чермет у владельца за бесценок. Далее , используя труд таких автоботаников , доводят авто до красивого вида и продают... Именно поэтому я предположил, что сам Автоботаник в доле от этого проекта.
Глупо думать, что кто-то , расхуячил вот так машину и пришел в сервис с целью "отремонтировать и снова ездить" Ибо для клиента стоимость таких ремонтных работ уже не так недалека от цены нового паркетника.

как бы оно не было глупо - но оно так, машина клиентская

мы бы занимались, наверное, скупкой битья и последующей продажей если бы:
1. не стояла очередь машин в ремонт
2. лохов бы оставалось стабильное количество, а их всё меньше и меньше - большинство людей уже знают что такое тестеры ЛКП и даже в кузовщину с ними приезжают

Добавлено в 17:50
Цитата (SimpleSG @ 6.04.2012 - 19:59)
autobotanik
С удовольствием смотрю ВАШИ посты и не перестаю восхищаться... Думаю что после ремонта у ВАС , я бы не задумываясь купил такую машину.
ЭТО ПРОСТО ОХУЕННО!!! Жирный + вам!

спасиб !

Добавлено в 17:52
Цитата (PoM4Er @ 6.04.2012 - 20:56)
Обожаю твои посты, зелень за труды и руки. up.gif

спасиб !
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (ortigr @ 6.04.2012 - 22:13)
Присоединюсь к другим - Автоботаник, и его команда молодцы.
Очень грамотно все делают.
Но, блин машина теперь конструктор. И это печально.
Сколько бы усилителей не ставили, стойки теперь не цельные получаются(
Хотя, водила получил крышу с люком)))
По хорошему такую машину нужно было бы на запчасти пустить.
Интересно, сколько стоил ремонт?! По моим прикидкам тысяч под 300 - 350 с запчастями.
Новая Витара в нормальной комплектации стоит чуть больше ляма.
Средняя продажная цена 2-3 летней машины в районе 800 с гаком тысяч.
Так что при продаже хозяин спокойно наварит около 500 тысяч чистыми.
А кто-то получит конструктор, и как он себя поведет при серьезном боковом ударе - ХЗ.

Меня все больше беспокоит другой момент. Откуда берутся донорские запчасти. Понимаю что с разборки. Но какой шанс того что они туда попадают не с угнанных машин. Я понимаю что Автоботаник сам не угоняет эти машины. Но, если рынок не контролируется, то получается что такие вот мастерские финансирую угонщиков.((((
И это еще более печально.

с разборок запасти берутся, в том числе Белорусских и Прибалтийских

их вполне легально растаможивают и привозят в Москву

Добавлено в 17:54
Цитата (vj2007 @ 6.04.2012 - 22:31)
Цитата (Neurosurgeon @ 6.04.2012 - 21:23)
Идея классная! Оплатишь?

может с ресурсными загнул, но восстановление какой нибудь бюджетки та же "Главная Дорога" потянула бы нефик петь. Подкиньте идею нужным людям - оплатят рекламодатели idea.gif

а мы только за - даже бесплатно отремонтируем на такой репортаж !

Добавлено в 17:55
Цитата (11gde11 @ 6.04.2012 - 23:16)
Меня волнует слово "донор" и сам процесс вваривания солидной части кузова.
Часто эти понятия в авторемонте "с душком".

И выгодность таких манипуляций зачастую объясняется именно криминальным происхождением донорских органов, а не чисто случайным и своевременным наличием в "объявлениях" нужной части кузова и других запчастей по приемлемой цене.

Пы. Сы. Комментарий ничего конкретного именно к данному топику не имеет. Просто информация к размышлению.

разрезалось реально у автомобиля только две стойки: передняя и средняя, остальное всё вваривалось по заводским сварным точкам (они задуманы производителем именно для таких целей замены деталей)

вот на два шва по стойкам (общей длиной 10-15см) мы обратили повышенное внимание - и усилили их как могли, гарантию даём, что разрыв в случае аварии будет в другом месте

Добавлено в 17:57
Цитата (pFox @ 7.04.2012 - 09:57)
Колоссальная работа. Глядя на первые фото убитой Витары я уж подумал что её только в утиль нужно.
А на выходе получилась - как новенькая. pray.gif

Сколько человеко-часов потрачено на восстановление?

около 400

Добавлено в 17:58
Цитата (Spark87 @ 7.04.2012 - 10:28)
Ребятушки ) Автоботаник же говорил как то и в каждой теме показывает для тех кто боится пиленых и вареных авто... В машине провариваются усилители внутренние по факту авто становится по крепости как заводское... )))
Я писал в ЛС ему узнавал у него про цены тк мне может понадобиться что летом ))))
Я вам сажу эти ребята не зря едят свой хлеб и даже для нерезиновой цены у них оч приемлемые...

Ща я вам покажу как надо делать машину не имея сервиса ))) Времени и денег ))))))
Кликабельно

молодца !

Добавлено в 17:58
Цитата (scorpiant @ 7.04.2012 - 10:29)
руки откуда надо растут) ) Отличная работа bravo.gif

спасибо !

Добавлено в 17:59
Цитата (AnriAccent @ 7.04.2012 - 10:53)
я не понял, подушки не стрельнули?

за работу респект!

не пристегнут был водитель

Добавлено в 18:00
Цитата (serguxa80 @ 7.04.2012 - 12:00)
Эпическая работа! Мечтаю о том что бы свой Пежо 206сс пригнать к тебе для ремонта...но увы..я В Казани smile.gif

спасибо !

Добавлено в 18:02
Цитата (ГенГеныч @ 7.04.2012 - 13:00)
Вот бы еще фотоотчет о том, как машинку ломали (я не садист - это для того, чтобы знать, как не надо ездить).
Ботанику надо в Дискавери фильмы отсылать, в рубрику "как это делается". +

спасибо за идею
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (ТопоГРАВ @ 7.04.2012 - 16:09)
autobotanik Виктор, скажу так-спасибо за желание помочь в моей проблеме!

Наверное, рамная Витара сложнее в таком ремонте. Но и крепче! rulez.gif

Я свою востановил, осталось кондей заправить.

И ещё вопрос-чо, подушки не сработали? О_о, у меня тоже... Навевает мысли...

Мне, кстати, после сильного удара по диагонали справа в морду и замены двух передних крыльев, телевизора, капота, правого заднего крыла и правой задней опоры движка "всё-провсё" встало около 200 рублей. Но-не жалею, ибо Витарка-крепкая и надёжная машинка с честным 4х4, моя следующая машина будет ХL7. А нонешняя машинка отойдёт дочке. Ибо 90 честных т.миль для истинной японки-не проблема! При всём-при-том, что машине-11 лет.

Всегда рад помочь.

Не пристегнут был водитель.
 
[^]
autobotanik
12.04.2012 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (vistador @ 7.04.2012 - 16:39)
Цитата (HadronCollider @ 7.04.2012 - 13:54)
У МЕНЯ ВОПРОС!? СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЗЯЛИ ЗА РЕАНИМАЦИЮ АВТО???

Цитата (Rotsel @ 7.04.2012 - 14:13)
не дешевле будет продать эту на металл и купить другую? Тут же ремонт наверно дороже нового получается

у меня ответ:
такие ремонты затевают в основном сами автоботаники , ибо свой труд в себестоимость они потом не включают,
вот поэтому газеты и др СМИ кишат вот такими обьявлениями :
Цитата
Аварийную, неисправную иномарку быстро куплю!!! В любом состоянии!. Снимем с учета, вывезем сами

очень большая глупость верить, что человек, разбивший такую машину, желает ее отремонтировать и дальше продолжить ездить..Чаще всего их уже нет в живых rip.gif

в живых, в самых что ни на есть живых - Вы заедьте к нам - если вопрос принципиален - дам контакты живого хозяина витары и ниву посмотрите, которой вытаскивали

Добавлено в 18:06
Цитата (Vsmarte @ 6.04.2012 - 18:41)
Хорошая работа...

респект

Добавлено в 18:06
Цитата (m0nster @ 6.04.2012 - 18:41)
Я вот что подумал - ТС машины с нуля надо собирать! Круто же! А марку назовем АвтоБотом!

Ботаникомобиль smile.gif

Добавлено в 18:07
Цитата (Casper1313 @ 6.04.2012 - 18:40)
Единственный вопрос: а оно того стоило?
Скрытый текст
Не в смысле, что вы за ремонт получили заслуженные, а в смысле что не проще и дешевле/безопаснее было купить новую?

единственный ответ в личке

Добавлено в 18:07
Цитата (Harley @ 6.04.2012 - 18:38)
Как всегда супер. Зеленка за труды.

спасиб !
 
[^]
NIIIK
15.04.2012 - 04:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 3
2autobotanik

Добрый день!

Я уже писал пост.
http://www.yaplakal.com/forum11/st/250/top...=#entry10135765

Прокоментируйте пожалуйста "где граница законности восстановления кузова и использования доноров" ?!

Законно ли к своему смятому в хлам кузову, от которого осталась одна табличка (или и она повредилась) приварить очень большой кусок металла/запчастей, который в народе называется "распил".

С рамной машиной проще, там нет номера кузова, а вот если машина с несущим кузовом, то "где граница законности восстановления кузова, что бы постановка/снятия с учёта проходила без проблем в дальнейшем" ?!

Я в целом считаю приваривание к своей таблички своих запчастей (не краденных) вполне законным действием. Юредически новая машина не создаётся, номер кузова сохраняется, то откуда бралось "железо" юредически ни кузовом ни автомобилем не является и не было краденным.
Хотя по факту распил - целая машина, причём которая не в ДТП пострадала, а которую заранее распилили аккуратно и хочется верить что "собрали ещё аккуратнее".
Я не считаю что это "переваривание таблички на машине"
1) потому что распил уредически не машина
2) восстанавливается юридически существующая машина, а кузовные работы в РФ не запрещены.

Ваша позиция была бы очень полезна в теме
http://forums.drom.ru/law/t1151463939-p338...#post1119787233

Где основная причина ануляции регистрации - проблема с документами, а не с кузовной работой. В целом "фактичесих распилов" в РФ достаточно много.
 
[^]
NIIIK
17.04.2012 - 12:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 3
Тема сдохла?!
 
[^]
unitvisual
12.08.2012 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 6
Все волнуются за качество. Судя по фоткам сделано всё очень хорошо!
Сам занимаюсь машинами и делал свою после аварии как-то...так вот потом её снова в это же место ударили ещё сильней(первое дтп было около 80 км в час..второе около 100) и всё отлично...никаких повреждений у меня самого....да и лонжерон и стойка и др согнулись даже в другом месте...не в ремонтном....главное качественно сделать) Так что краш тест опробован - всё ок)
 
[^]
SarayCaravan
13.08.2012 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 16
класс,

такого я не ожидал увидеть !!!

автоботаник - вы боги кузовщины !!!
 
[^]
alexrostovnd
16.08.2012 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 1063
блядь и будет же еще ездить и ездить!
 
[^]
220вольт
16.08.2012 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
один хозяин, в салоне не курили, все ТО своевременно, есть сервисная книжка, любые проверки за ваш счет.... смотрите скоро на авито и авто.ру!!!!
 
[^]
ajaxru
16.08.2012 - 19:58
1
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Я знаю, сходимость будет.
Я знаю, рже не цвесть.
Когда такие dont.gif люди,
В стране моторов есть!
 
[^]
intraxx
19.08.2012 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 81
Автоботаник, я с ваших постов всегда в шоке полнейшем. У нас такие авто идут на разбор, нарезку всего чего осталось целого, а вы их там восстанавливаете из двух трупов. И всё время меня, как человека, изучавшего ПДД, ОДД, ДТП и другие автопредметы, мучает вопрос: а как у пересвареных машин с сопроматом? umn.gif Не порвёт ли все эти усиления от усилия на изгиб или кручение?
Ведь сварка всё же не монолитная конструкция..
Но всё равно bravo.gif bravo.gif стоя
 
[^]
strontium254
25.12.2012 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
опять конструктор...потом обьява будет...мол бабуля ездила...гаражное хранение,ни крашена ,не бита...вобщем чудо а не автомобиль
 
[^]
TheInvisible
20.03.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
и опять будет не битый не крашеный. тфу
 
[^]
belomorinka2
24.12.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 16
молодцы!!раз к вам очередь на ремонт!!на себя работаете полюбому.тоталы делаете замечательно
 
[^]
DemonWW
24.12.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 76
Блин... Респект тебе и уважуха, Ботаник! Но, ты, это вин выкладывай чтоли, чтоб яповцы знали... а то мало ли что...
 
[^]
tiip
17.11.2015 - 09:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 346
автоботаник, я хочу, чтоб ты мне пороги переварил))))))) ты так круто все делаешь)) я твой фанат)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129485
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх