Показана самая крутая Lada Granta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еxplorer
3.09.2011 - 00:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2011 - 00:43)
Ну тут как бы мы сравниваем прогрессивный для своего времени ВАЗовский OHC, которым, в частности, копейка от ФИАТа отличалась, с нижневальным V8 чуть не довоенного ещё происхождения...Я, кстати, против V8 с одним распредом в развале ничего не имею, но в плане технического совершенства таки ВАЗовское двигло далеко впереди было...


Я нисколько не умаляю достоинств советской инженерной школы, тогда у копейки вазовское двигло было впереди, но не думаю, что на 50 лет, а автоваз как тогда "завис", так до сих пор перегрузиться не может.



Цитата (BattlePorQ)
Да мало что изменилось. 220 брутто-сил с пяти литров и 250 с 5.7
И чуть-чуть топовых Кобра-Джетов семилитровых в 370 что-ли лошадей, которые жрали быстрее, чем их заправлять успевали )


Я ссылку выше давал: самый дешевый мустанг 22 тыс.долл. двиг 3.7L 4V Ti-VCT V6 - 305 л.с., это 82,5л.с./1л

Со стандартного 5,0 L - 412 л.с.
С Шелби (с сСуперчарджером) - что-то не нашел пока.

5,0L 2012 Mustang Boss® 302:
Meet the new Boss 302 and the Boss 302 Laguna Seca for the race track. Both models feature the legendary Mustang 5.0 engine – a 444-horsepower Hi-Po 302 V8 that redlines at 7,500 rpm. Other standard features include a "runner in the box" intake manifold and forged pistons, sodium-filled valves, valve springs, oil cooler and high-lift cams. Adjustable front and rear shocks can be dialed in for optimal vehicle performance no matter the surface, while the quad exhaust system surrounds you, producing a growl that’s music to any gearhead’s ear. For the street. For the track. For the performance driver in you.

Это сообщение отредактировал Еxplorer - 3.09.2011 - 00:43

Показана самая крутая Lada Granta
 
[^]
Падонище
3.09.2011 - 00:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Ну незнаю , я езжу на Vectra B 136 кобыл , 200км/ч легко , задняя и передняя полностью независимая подвеска , это клас D , трэкшн контроль , ABS , усилитель руля , коэффицент сопротивления как у порше 988 , коллектор изменяемой длины система VIS , усилитель руля ,климат контроль , 16 клапанов , с перекрестка до 100 КМ/ч за 10 сек , вот это зверек , и срал я на Вашу калину , даже даром не нужна

Ауди 80 91г, по ходовке тоже самое, что у меня на опеле или калине, движок 1.8, моник, один вал, 90 лошадей. 200 едет в легкую с 3 пассажирами, по разгону хз cool.gif
 
[^]
progresalex
3.09.2011 - 00:50
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Падонище
Вот график зависимости расхода топлива и скорости ВАз 2101 , тоесть если я буду ехать 110 км/ч то бензина сажрет 9 литров , ты спрашивал про прогресс ? так вот у меня расход на Vectra B на 2х литровом моторе 9 литров , но это надо уже ехать не 110 км/ч а 140 -145 , разница есть ? если ехать 95-100км/ч там расход 5,6 л
Я на 2101 езжу только в городе , на трассее чето она какаята не скоросная , аэродинамики нет как керпич

Добавлено в 00:54
Падонище

Еслиб калина была по качеству такаяже как Ауди 80 91г , ейбы цены небыло , заметь Ауди 80 91г до сих пор ездят ,у них ресурс мотора 500000км не предел , некоторые без капиталки, умели делать машины , я неспорю и на иномарках после 2000 года качество ухудшелось немного , но качество деталий на вазе это просто жуть , даже у китая лучше

Это сообщение отредактировал progresalex - 3.09.2011 - 01:00

Показана самая крутая Lada Granta
 
[^]
Еxplorer
3.09.2011 - 01:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Падонище @ 3.09.2011 - 00:18)
И чего такого, что ваз 7 клепает? Дешевое ведро, для новичка или колхозника само то.


Ты считаешь это нормальным положением вещей? А я, представь себе - нет. Я считаю, что это одно из бесчисленных проявлений наплевательского отношения власти к своему народу, простому человеку. ВАЗ-2107 - это неудобная, некомфортная, и, самое главное - крайне небезопасное авто. У нас был случай в нашем маленьком городе: ехала себе супружеская пара на ВАЗ-2107 по центральной улице. Город у нас старинный, купеческий, дороги закладывались еще при Рюриках для гужевых повозок - короче, сильно не разгонишься. Так вот, вдатый чувак выехал на лансере на встречку и в лоб в семерку. Итог 2 трупа. Догадайся: где? А этот урод еще убежать пытался. Недопустимо продавать такие вещи в 21 веке. Сейчас скорости иные, чем были пол века назад, когда проектировали эти машины. Им не место на дорогах и тем более- в автосалонах. Им уже лет 30 - место в музее.

Это сообщение отредактировал Еxplorer - 3.09.2011 - 01:07
 
[^]
Падонище
3.09.2011 - 01:20
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Вот график зависимости расхода топлива и скорости ВАз 2101 , тоесть если я буду ехать 110 км/ч то бензина сажрет 9 литров , ты спрашивал про прогресс ? так вот у меня расход на Vectra B на 2х литровом моторе 9 литров , но это надо уже ехать не 110 км/ч а 140 -145 , разница есть ? если ехать 95-100км/ч там расход 5,6 л
Я на 2101 езжу только в городе , на трассее чето она какаята не скоросная , аэродинамики нет как керпич

9 литров? Хуясе, ты как дедушка ездишь? У меня меньше 11 по городу не выходит, хотя в паспорте 8,5 написано. Да и не сравнивай хуй с пальцем. Копейка у тебя с карбом, а жопель инжекторный. Ты лучше глянь сколь семера новая жрет

Цитата
Еслиб калина была по качеству такаяже как Ауди 80 91г , ейбы цены небыло , заметь Ауди 80 91г до сих пор ездят ,у них ресурс мотора 500000км не предел , некоторые без капиталки, умели делать машины , я неспорю и на иномарках после 2000 года качество ухудшелось немного , но качество деталий на вазе это просто жуть , даже у китая лучше

Если бы калина была по качеству как ауди 90, она бы и стоила как ауди 90 в 90-м году. gigi.gif Хуясе немного, у меня на 40 тыщах уже стойки предние потекли и сайленты в рычагах песдой гавкнули. Помимо того я каждый год полирую фары, потому что если на них попадает грязь, а в это время включен дальний свет, то пластик сильно нагревается и фсе дерьмо в фару просто впечатываеца moderator.gif Хром за 3 года в некоторых местах повздувался.....
 
[^]
progresalex
3.09.2011 - 01:22
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Еxplorer
Почти с тобой согласен , но я лично считаю , что Автовазу надо заголову серьезно взяться и расширить линейку автоваза , Пусть сделают машины класса A,B,D,E,F и чтоб у каждой машины были модификации , седан , хэчбэк , универсал , и линейки моторов соответствующие от 1,3 до 5 литров , Ну естьже спрос на машины , почему Автоваз не делает машины нормальные ? Кормит нас какойто сраной калиной . Я конечно понимаю что там распил бабла серьезный и неделают машины другие потомучто пытаются выжить из совкового оборудования последние соки , конструктор говорит вот надо так , к ниму приходит начальник который сидит на откате и говорит , нет так хреново , будим ставить вот эту сраную деталь 70 года разработке , а так как откат уже оплачен , сам производитель о качестве и не думает , шелпотреб гонит и все , потом покупает это ведро Россиянин и мучиется , почему все вокруг ездят на иномарках без проблем , а у меня калина сломалась .Ребята ну уже 20 лет прошло , уже пора делать лучше чем иномарки в техническом плане и дешевле , в России это можно , у нас Есть все ресурсы , но опять эта жажда наживы быстрой все губит , а какой рынок проподает и какая прибыль , ну можноже больше заработать чем сейчас со всеми распилами и откатами , ну когдаже все это на Автовазе поймут ?

Добавлено в 01:33
Падонище
Это по трассе 9 при 140км/ч
в городе при тапке в пол 15 л

Какая разница , карб или инжектор ? я тебе могу любой карб так настроить могу ,будит меньше инжектора хавать , аэродинамики у семеки нету нефига !



у меня на вектре таких проблем нету , фары стеклянные ))


А поповоду цены , с чего ты взял что машина будит дороже ? Убрать откаты и сразу качество повысится , даже при варианте будит качество будит дороже , ну так сделайте , в чем проблемма ??????? В России новые машина за лям покупают и нечего , чего Вы ждете ? за Вас зарабатывает иностранная компания , а Вы сидите все сопли размазываете и говорите , а если бы ,а вот там , а вот они , надо не сказки расказывать а занятся производством машин с ресурсом мотора 500000 километров и ценой дешевле чем у конкурентов , вот берите купите новый BMW и мерседес , разберите его по винтикам , возьмите ленейку измерти все детали , чуть видоизмените и получится новый Российский ВАЗИК , который дешевле Аналогов и лучше , вот тогда Автоваз станет лидером , хотябы так чтоли , раз разрабатывать нечего нехотите , бездари ,распильщики , откатчики хреновы moderator.gif

Это сообщение отредактировал progresalex - 3.09.2011 - 01:48
 
[^]
Падонище
3.09.2011 - 01:55
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Ты считаешь это нормальным положением вещей? А я, представь себе - нет. Я считаю, что это одно из бесчисленных проявлений наплевательского отношения власти к своему народу, простому человеку. ВАЗ-2107 - это неудобная, некомфортная, и, самое главное - крайне небезопасное авто. У нас был случай в нашем маленьком городе: ехала себе супружеская пара на ВАЗ-2107 по центральной улице. Город у нас старинный, купеческий, дороги закладывались еще при Рюриках для гужевых повозок - короче, сильно не разгонишься. Так вот, вдатый чувак выехал на лансере на встречку и в лоб в семерку. Итог 2 трупа. Догадайся: где? А этот урод еще убежать пытался. Недопустимо продавать такие вещи в 21 веке. Сейчас скорости иные, чем были пол века назад, когда проектировали эти машины. Им не место на дорогах и тем более- в автосалонах. Им уже лет 30 - место в музее.

Да, я щитаю это нормально. Каждый сам волен распоряжаться своей жопой. Никто в 7 семерку насильно не запихивает, не хочешь, не езди. Да, кцтате, в семерке сиденья очень удобные, у меня лично от опелевских зад болит cry.gif
 
[^]
progresalex
3.09.2011 - 01:59
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Падонище
Ездил я и на семерке , нефига не удобно , руль не регулируется , поесничной поддержки нету , ты случаем не на автовазе работаеш ? Это они под твою кривую спину со скалеозом седлушку подогнали, не ?

Это сообщение отредактировал progresalex - 3.09.2011 - 02:00
 
[^]
Падонище
3.09.2011 - 02:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Мое первое ведро была нулевая 4-ка, первые три года я с ней даже в хуй не дул. Капот открывался толька для замены расходников. Ремонт по ходовке начался при 35 тыщах, были заменены шаровые, для профилактики. Наебнулись через 500 км. Заменил на другие и 20 тыщ опять в хуй не дул. На 50 тыщах заменил сайленты по кругу, на 60 аммики. По движку только менял успокоитель и оба сайлентблока. На 70 заменил сцепу и щетки у гены. Ну из тюнингов это шаровый кран печки, блеать, бсз и новый карб, фсе нах. Это за 7 лет и 80 тыщ пробега. Машина никогда не выебывалась и я возле нее раком посреди дороги не стоял. А вообще мне похуй, я седня в отпуск съебываю. Сритесь дальше shum_lol.gif

Добавлено в 02:08
Цитата
Ездил я и на семерке , нефига не удобно , руль не регулируется , поесничной поддержки нету , ты случаем не на автовазе работаеш ? Это они под твою кривую спину со скалеозом седлушку подогнали, не ?

Руль не регулируется? А может машина еще и хуй не сосет? gigi.gif Сварку и болгарку в руки и погнал, это конструктор, блеать gigi.gif У меня со спиной фсе заебись, на ауди седла удобные, на логане и волге тоже.
 
[^]
progresalex
3.09.2011 - 02:18
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Падонище
Ой сколько проблем , думаеш потенциальному потребитилю , который распологает 500 труб нужны проблемы на первых 100 т.км ? Не думаю , он вместо ВаЗА купит KIA rio и пусть дальше там на этом сраном Автовазе друг у друга пилят ,а может и сосут ))))

По поводу регулировки руля , что тут непонятного ? Вот представь покупает машину Блондинка , скажем учитель в школе , она чего будит по вечерам Варить жигуля и делать регулировку ? Правельно , она пойдет и купит KIA rio , там все уже есть , а кто опять в ЖОПЕ ? Автоваз в жопе , а могбы и заработать ))) В крупных городах калин нету , их много в деревнях селах , поэтому про гопникав без обид , на правду не обежаются )))) А если сравнить количества насиления , то в городах его опять же больше , поэтому кто опять в ЖОПЕ ? Автоваз !

Это сообщение отредактировал progresalex - 3.09.2011 - 02:20
 
[^]
Падонище
3.09.2011 - 02:29
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Ой сколько проблем , думаеш потенциальному потребитилю , который распологает 500 труб нужны проблемы на первых 100 т.км ? Не думаю , он вместо ВаЗА купит KIA rio и пусть дальше там на этом сраном Автовазе друг у друга пилят ,а может и сосут ))))

Если у него есть 500 тыщ! А если только 300 и то в кредит?

Цитата
По поводу регулировки руля , что тут непонятного ? Вот представь покупает машину Блондинка , скажем учитель в школе , она чего будит по вечерам Варить жигуля и делать регулировку ? Правельно , она пойдет и купит KIA rio , там все уже есть , а кто опять в ЖОПЕ ? Автоваз в жопе , а могбы и заработать ))) В крупных городах калин нету , их много в деревнях селах , поэтому про гопникав без обид , на правду не обежаются )))) А если сравнить количества насиления , то в городах его опять же больше , поэтому кто опять в ЖОПЕ ? Автоваз !

Нет, она будет ездить так, и я тоже ездил так и нихуя со мной не случилось. И для машины за 200 рублей это прастительно. Кцтате в калине руль регулируеца cool.gif
 
[^]
Makevialist
3.09.2011 - 03:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 440
Цитата (Падонище @ 3.09.2011 - 03:29)
Кцтате в калине руль регулируеца cool.gif

Охренеть! А в гранте он, наверно, еще и крутится! Ребята, потерпите! Осталось продать те три несчастные гранты, и денег хватит на новую стопиццоттысячную, рестайлинговую семерку, которая уже получила романтическое название Лада Рип Ван Винкль . Создатели пока держат в секрете изменения в конфигурации, которые будут включены в новую ладу. Но анонимный источник сообщает, что была исправлена недоработка ремня безопасности (он теперь будет присутствовать во всех моделях). Значительные изменения коснулись и системы управления. Рулевой люфт теперь составляет всего 90 градусов, что является абсолютным рекордом с 1966 года. Днище нового автомобиля будет сделано из беспрессового пенополистирола. Что придаст ему большую водоотталкивающую способность, а также дополнительную плавучесть (напомним, что вся продукция тольяттинского завода, по непонятным даже для разработчиков причинам, совершенно не тонет в воде). Данное днище беспрецедентно на рынке автомобилей. Оно обладает эффектом Флинстоуна. В случае отказа тормозов или для экономии топлива, водитель и пассажиры всего-навсего должны будут сильно топнуть и пользоваться далее только собственной физической силой для передвижения. Источник, близкий к концерну, сообщает, что если бы не корпус из свинца с могильника , то Рип Ван Винкль получил бы звание самого экологичного автомобиля.
Создатели не стали останавливаться на шестиступенчатой педали зажигания е-газ и оснастили новую ладу совершенно иной, не имеющей аналогов в мире системой Е-бак. Технические и функциональные детали е-бака пока не сообщаются, но создатели обещают, что это будет самый настоящий ПРОРЫВ!
Пока это все, что нам удалось выяснить. Но мы обязательно будем держать вас в курсе событий. rulez.gif
 
[^]
Падонище
3.09.2011 - 08:00
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Охренеть! А в гранте он, наверно, еще и крутится!

Ты так и не написал, че у тебя за ведро. Неужели так стремно?
 
[^]
evgrinin
3.09.2011 - 09:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 480
Чутка подкопить и вуаля=)))

Ребята это будет Х6

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12408664-bda9.html

Это сообщение отредактировал evgrinin - 3.09.2011 - 09:57
 
[^]
progresalex
3.09.2011 - 11:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Падонище @ 3.09.2011 - 03:29)
Цитата
Ой сколько проблем , думаеш потенциальному потребитилю , который распологает 500 труб нужны проблемы на первых 100 т.км ? Не думаю , он вместо ВаЗА купит KIA rio и пусть дальше там на этом сраном Автовазе друг у друга пилят ,а может и сосут ))))

Если у него есть 500 тыщ! А если только 300 и то в кредит?

Цитата
По поводу регулировки руля , что тут непонятного ? Вот представь покупает машину Блондинка , скажем учитель в школе , она чего будит по вечерам Варить жигуля и делать регулировку ? Правельно , она пойдет и купит KIA rio , там все уже есть , а кто опять в ЖОПЕ ? Автоваз в жопе , а могбы и заработать ))) В крупных городах калин нету , их много в деревнях селах , поэтому про гопникав без обид , на правду не обежаются )))) А если сравнить количества насиления , то в городах его опять же больше , поэтому кто опять в ЖОПЕ ? Автоваз !

Нет, она будет ездить так, и я тоже ездил так и нихуя со мной не случилось. И для машины за 200 рублей это прастительно. Кцтате в калине руль регулируеца cool.gif

399 труб kia rio переплата 99труб не столь кретична , зато первые 100 ткм никаких проблем , так как ты говориш на калинах ездят только ЛОХИ ,все нормальные люди сначало почитают отзывы , потом походят по салонам , посидят в машинах , заглянут под машину , увидят подвеску ОТ 2109 на калине , ужаснутся и купят все что угодно но не это ведро , вон TAGAZ C10 за 349900 рублей и то лучше rulez.gif

Кстати ты неответил на вопрос , а какже люди готовые купить машина за лям класса D , где он от автоваза ? lol.gif Лет через 50 базу калины расширят , присабачят лишние 15 см gigi.gif

Поэтому с выбором потенциального покупателя я не ошибся , лохи и гопники gigi.gif

Это сообщение отредактировал progresalex - 3.09.2011 - 11:31

Показана самая крутая Lada Granta
 
[^]
Makevialist
3.09.2011 - 11:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 440
Цитата (Падонище @ 3.09.2011 - 09:00)
Цитата
Охренеть! А в гранте он, наверно, еще и крутится!

Ты так и не написал, че у тебя за ведро. Неужели так стремно?

Очень. Мне перед вами, тазоводами, своими понтами не трясти gigi.gif Я же почти всегда у вас в зеркале заднего вида, ага cry.gif
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2011 - 16:03
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Еxplorer @ 3.09.2011 - 01:40)
Цитата (BattlePorQ)
Да мало что изменилось. 220 брутто-сил с пяти литров и 250 с 5.7
И чуть-чуть топовых Кобра-Джетов семилитровых в 370 что-ли лошадей, которые жрали быстрее, чем их заправлять успевали )


Я ссылку выше давал: самый дешевый мустанг 22 тыс.долл. двиг 3.7L 4V Ti-VCT V6 - 305 л.с., это 82,5л.с./1л

Со стандартного 5,0 L - 412 л.с.


Я здесь сравнивал Мустанги 1964 и 1970 годов )

 
[^]
MpowerM5
4.09.2011 - 03:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 97
Цитата (Падонище @ 1.09.2011 - 17:22)
Афтар, кому ты объясняешь? Тут каментит либо офисный планктон, либо тупое школоло, которые даже не знают, в какую сторону гайку крутить. Некоторые даже буквы то не фсе знают, увидели слова ваз и 1,9 лимона и начали срать кирпичами. Как же таг, мой кредитный фокус стоит 500 тыщ, а тут жигуль за 1,9 shum_lol.gif

Ну бэха за 1,9 ляма будет приятным аксесуаром в зеркале заднего вида спортивной гранты gigi.gif

Аффтар, если уже знаешь что такое Омолгация, то не сравнивай авто подготовленное под трек с BMW, M3 E92 топовая до сотни едет за 4.7 и оставит это убожество далеко позАДи.
 
[^]
miotech86
4.09.2011 - 15:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 142
Падонище
Вы зря тут оставляете свое время. Тут 80% экспертов, ТАЗ только видели, а мнение у них "ооочень" авторитетное.
Тут все ездят исключительно на импрезах, эво, 911, ну и знаменитая тройка не исключение. А все остальные на приличных бюджетках типа фокусов и рио. На лбу же ведь не написано, что кредитная, а самооценка взлетает до небес.
Многим никогда не понять, что тишины в бюджетных ино нет, а сравнить то им не с чем.
Очень занимательно выглядит то, как в 90х годах топ менеджеры многих автогигантов увидели в России огромный потребительский потенциал. И началось...
Русские машины сразу стали безудержно ломаться (нужно же создать "репутацию" главнейшему конкуренту). Акцентировали внимание на комфорте и вуаля.

Ломались то у кого? Конечно же у малоимущих студентов, которые покупали "копье" за 20 т.р. с пробегом под 500ккм. И естественно из под нее не вылазили, а отсутствие денег лишь усиливало негатив.
Вот они впечатления подросшего поколения. Как говориться в нужное время в нужном месте.

Я не знаю ни одной иномарки, которая до 100ткм не доставила проблем. Кто желает поныть или обвинить меня в клевете, то могу даже дать ссылки на большинство крупнейших форумов любителей определенных марок авто. ТАЗ кстати на зло мнению большинства так же ходит 100ккм не доставляя особых хлопот.
А старая ино из вас вытянет много, много денег. Плавали, знаем.

Расход у всего переднеприводного семейства ТАЗ-ов, равен 5-6 литрам по трассе. Многие ино могут этим похвастаться?

Безопасность? Вы видите краш-тесты на 64 км/ч и попадаете в аварии на 100, а это совсем не одно и тоже. Немногим дано понять, что у автопроизводителей это лишь еще один инструмент для принесения прибыли. Им глубоко пофиг выживете вы или нет, им главное получить свою прибыль с вашей глупости (главнейший инструмент торговли).
А в аварии обстоятельства одинаково могут сложиться как для ТАЗо, так и для иновода. Для нытиков, есть масса ссылок, да и тот же гугл.

У ТАЗ-ов есть один неоспоримый минус. Это комфорт, точнее его отсутствие.

Кстати тишина в салонах ино от экономии. Понимаю, что звучит парадоксально, но оно так=). В цельнолитых деталях греметь и скрипеть просто нечему. Правда это касается в основном бюджеток.

А вот у ТАЗ-ов есть офигительнейший плюс, который не дает слить мой ВАЗ-2111 уже 8 лет. Это колоссальная ремонтопригодность в кратчайшие сроки. Об этом можно долго рассуждать, но это может понять не каждый. Москвичи и жители СпБ не знают, что такое запчасти под заказ (а на ЯПе их около 50%). Зато это хорошо знают жители отдаленные от этих "столиц" уже на 200 км.

Я это прочувствовал на своей шкуре, когда поехал на ФВ пассате в Архангельскую область в мороз -30 и встал посреди трассы. Спасибо бабушке Вале, которая меня приютила на неделю, пока знакомые нашли и привезли мне ДПКВ. Теперь если выезд из города более чем на 100 км, то только ТАЗ, на котором я встал лишь один раз из-за клина движка на 203ккм. И который мне в Костроме откапиталили за 10 часов.
А на пассате меня уже подзадалбало раз в год менять пер. подвеску, стоимостью 40 т.р.

Кстати в регионах у многих з/п 10-20 т.р. о каких ино с такими деньгами может идти речь???

P.S. я не хочу никого и ни в чем убеждать, да и спорить со мной не нужно, ибо на ваши провокации я не поведусь. Все вышенаписанное ИМХО. Начинайте минусить=)
 
[^]
progresalex
4.09.2011 - 19:33
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
miotech86
а разве в калине нету ДПКВ ?????? Он там есть и точтно также может выйти из строя как и Датчик холла на карбовых машинах и точно также как Контакты на контактом зажигании , в этой ситуации и по ремонтопригодности в полевых условиях рулит конечноже контакты , почистил и дальше поехал .
И еще ведь вопрос в качестве деталей , если датчик ДПКВ сделан качественно , его и на 200000 км хватит это не предел ))))



А зачем вам каждый год менять на Пассате переднюю подвеску ?????? Это вы так ездиете криво , перед колдобинами надо снижать скорость и потихоньку ехать , тогда и затрат не будит. У меня на Vectra B за 35000 км из подвески я поменял только рулевой наконечник за 300 рублей , хотя тачка не новая ,а Б/У , я машину некому ремонтировать не доверяю , поэтому мне работы были бесплатны ))))
На ВАЗ 2101 за 4000 км , я поменял все передние шаровые , это в районе 1500 руб , работы бесплатно .

Хорошая иномарка начинается после ЛЯМА , но даже если купить туже KIA RIO , если перед кочкорями снижать скорость , то она способна 100 ткм пройти без проблем , все зависит от прокладке между рулем и сиденьем , можно и Бугати вейрон убить за полчаса , если мозгов нету .
А с Ладой Калиной ( гранта ) все подругому , тут само качество деталей вызывает сомнения , как не береги машину , все равно чтото начинает отваливатся , сыпатся ,жрать масло и тд и тп , и это с учетом того что база машины ВАЗ 2109 в общем большой позор автовазу за такие машины , я уже давал ссылку на калину , на читай про это ведро http://kalina.drom.ru/

Это сообщение отредактировал progresalex - 4.09.2011 - 19:35
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 20:38
0
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
А чо,яп взял был бы миллиардером-так,с одного края усадьбы с комфортом и ветерком доезжая.за лям то восемьсот lol.gif gigi.gif
 
[^]
Makevialist
4.09.2011 - 23:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 440
Цитата (miotech86 @ 4.09.2011 - 16:00)
Падонище
Вы зря тут оставляете свое время. Тут 80% экспертов, ТАЗ только видели, а мнение у них "ооочень" авторитетное.
Тут все ездят исключительно на импрезах, эво, 911, ну и знаменитая тройка не исключение. А все остальные на приличных бюджетках типа фокусов и рио. На лбу же ведь не написано, что кредитная, а самооценка взлетает до небес.
Многим никогда не понять, что тишины в бюджетных ино нет, а сравнить то им не с чем.
Очень занимательно выглядит то, как в 90х годах топ менеджеры многих автогигантов увидели в России огромный потребительский потенциал. И началось...
Русские машины сразу стали безудержно ломаться (нужно же создать "репутацию" главнейшему конкуренту). Акцентировали внимание на комфорте и вуаля.

Ломались то у кого? Конечно же у малоимущих студентов, которые покупали "копье" за 20 т.р. с пробегом под 500ккм. И естественно из под нее не вылазили, а отсутствие денег лишь усиливало негатив.
Вот они впечатления подросшего поколения. Как говориться в нужное время в нужном месте.

Я не знаю ни одной иномарки, которая до 100ткм не доставила проблем. Кто желает поныть или обвинить меня в клевете, то могу даже дать ссылки на большинство крупнейших форумов любителей определенных марок авто. ТАЗ кстати на зло мнению большинства так же ходит 100ккм не доставляя особых хлопот.
А старая ино из вас вытянет много, много денег. Плавали, знаем.

Расход у всего переднеприводного семейства ТАЗ-ов, равен 5-6 литрам по трассе. Многие ино могут этим похвастаться?

Безопасность? Вы видите краш-тесты на 64 км/ч и попадаете в аварии на 100, а это совсем не одно и тоже. Немногим дано понять, что у автопроизводителей это лишь еще один инструмент для принесения прибыли. Им глубоко пофиг выживете вы или нет, им главное получить свою прибыль с вашей глупости (главнейший инструмент торговли).
А в аварии обстоятельства одинаково могут сложиться как для ТАЗо, так и для иновода. Для нытиков, есть масса ссылок, да и тот же гугл.

У ТАЗ-ов есть один неоспоримый минус. Это комфорт, точнее его отсутствие.

Кстати тишина в салонах ино от экономии. Понимаю, что звучит парадоксально, но оно так=). В цельнолитых деталях греметь и скрипеть просто нечему. Правда это касается в основном бюджеток.

А вот у ТАЗ-ов есть офигительнейший плюс, который не дает слить мой ВАЗ-2111 уже 8 лет. Это колоссальная ремонтопригодность в кратчайшие сроки. Об этом можно долго рассуждать, но это может понять не каждый. Москвичи и жители СпБ не знают, что такое запчасти под заказ (а на ЯПе их около 50%). Зато это хорошо знают жители отдаленные от этих "столиц" уже на 200 км.

Я это прочувствовал на своей шкуре, когда поехал на ФВ пассате в Архангельскую область в мороз -30 и встал посреди трассы. Спасибо бабушке Вале, которая меня приютила на неделю, пока знакомые нашли и привезли мне ДПКВ. Теперь если выезд из города более чем на 100 км, то только ТАЗ, на котором я встал лишь один раз из-за клина движка на 203ккм. И который мне в Костроме откапиталили за 10 часов.
А на пассате меня уже подзадалбало раз в год менять пер. подвеску, стоимостью 40 т.р.

Кстати в регионах у многих з/п 10-20 т.р. о каких ино с такими деньгами может идти речь???

P.S. я не хочу никого и ни в чем убеждать, да и спорить со мной не нужно, ибо на ваши провокации я не поведусь. Все вышенаписанное ИМХО. Начинайте минусить=)

Ой, тазоводы, вы такие юмористы. Не могу! Сейчас взорвусь от смеха! Я даже не знаю, с чего начать. Во! Во всем виноваты проклятые конкуренты из не менее проклятой Америки! Это не не у наших дизайнеров, разработчиков, сборщиков и топ-менеджмента руки из жопы растут, это виноваты конкуренты из прогнившего запада. А почта роиси, тоже рработает замечательно, это FEDEX распускает про нее слухи, ага. Это мне еще пенсионерка у парадной рассказывала.
Дальше особенно полакомило мнение, что все,кто не на тазу - обязательно фокус-дрочеры, взявшие его в кредит. Да хер с ними фокусдрочерами. Тут люди на мейбахах в кредит гоняют, последний хер без соли доедая. Истинно вам говорю, Земля налетит на небесную ось!
Нуа пиздешь о превосходстве таза над иномарками вообще не выдерживает никакой критики bravo.gif
Отдельное браво bravo.gif маркетологам автотаза. Избрать аутистов, как целевую аудиторию? Смело! Рискованно, но смело! Уважаю.
Так, двух аут... грантаводов из трех мы определили. Кто последний займет эту нишу? rulez.gif
 
[^]
progresalex
5.09.2011 - 01:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (miotech86 @ 4.09.2011 - 16:00)
Падонище


Я не знаю ни одной иномарки, которая до 100ткм не доставила проблем.

Вот опять подтвердил свой статус Лошары , неспособного обощатся с нормальными машинами , яж говорю , Гранта для гопников и ЛОХОВ , тебе гранату дай , она у тебя в руках обязательно взорвется , Гопник на гранте хуже чем обезьяна с гранатой , небось ты еще синие писалки повесиш с жолтыми брызговиками, и звезда Колхоз тюнинга полетела через двойную сплошную искать приключения себе на жопу gigi.gif

Это сообщение отредактировал progresalex - 5.09.2011 - 01:16
 
[^]
Kurd
5.09.2011 - 08:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Падонище @ 2.09.2011 - 14:28)
И чего ты на этой эве будешь делать на кольце? Нюхать выхлопные газы?  gigi.gif

я уже не в том возрасте, что бы гонять по городу на таких тачках

просто привел примеры зарубежных аналогов, если их вообще можно сравнивать
а вообще, эво и импреза СиТиАй - машины сугубо для "треков выходного дня"

такие машины покупают либо пацанки, что недавно были школотой и клеят их изолентой типо тюнинг, либо грамотные и состоятельные люди
вторая категоря тюнит и апгрейдит авто по полной, ставят металл-каркас, одевают каски и гоняют по выходным на треках, выпуская пар, накопившейся за определенный период сложной трудовой деятельности

я же, в силу возраста и увлечений предпочитаю внедорожники, подготовленные к дальним экспедиционным поездкам, а для города у меня, точнее сказать у моей жены, ситроен Цэ три, его вполне хватает, да и эксплутационные хар-ки более чем приятны, начиная от расхода, даже с включенным климатом и автоматом, заканчивая поиском "дырки" для парковки

есть банальные вещи:
внедорожник для грязи, городской авто - для города и пробок, спортивные болиды - для треков
все просто,
трактора для фермеров, газели для таджиков и арбузов...

Это сообщение отредактировал Kurd - 5.09.2011 - 08:26
 
[^]
miotech86
5.09.2011 - 09:49
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 142

Цитата
а разве  в калине нету ДПКВ ?????? Он там есть и точтно также может выйти из строя как и Датчик холла на карбовых машинах и точно также как Контакты на контактом зажигании ,  в этой ситуации и по ремонтопригодности в полевых условиях рулит конечноже  контакты ,  почистил и дальше поехал .
И еще ведь вопрос в качестве деталей , если датчик  ДПКВ сделан качественно , его и на 200000 км хватит это не предел ))))


На Калину его продают в любом автомагазине, чего не скажешь про Пассат. Замечаете разницу, или необходимо применить кружочки.

Цитата
А зачем вам каждый год менять на Пассате переднюю подвеску ?????? Это вы так ездиете криво , перед колдобинами надо снижать скорость и потихоньку ехать , тогда и затрат не будит.  У меня на Vectra B  за 35000 км из подвески я поменял только рулевой наконечник за 300 рублей , хотя тачка не новая ,а Б/У ,  я машину некому ремонтировать не доверяю ,  поэтому мне работы были бесплатны ))))


Да, в Москве нормальные дороги. По России то прокатитесь, так и чашки выдерет у вашей Вектры. О наконечниках вы будете лишь мечтать. И ровно ехать вы не сможете, ибо в одно из проигнорированных ям вы оставите свой автомобиль.

Цитата
Хорошая иномарка начинается после ЛЯМА , но даже если купить туже KIA RIO ,  если перед кочкорями снижать скорость , то она способна 100 ткм пройти без проблем ,  все зависит от прокладке между рулем и сиденьем , можно и Бугати вейрон убить за полчаса ,  если мозгов нету.


Это типичное мнение большинства. Мой пассат, ценник на который начинается от ЛЯМА, доставил мне достаточную массу гемора. У компаньона на ауди А6 при 7 тысячах пробега меняли двиг, а далее для их двигателей считается нормой расход масла в 5 литров на 10ткм. Долго он свою авдотью сливал. Сейчас ездит на нексии.

Цитата
А с Ладой Калиной ( гранта ) все подругому , тут  само качество деталей вызывает сомнения , как не береги машину , все равно чтото начинает отваливатся , сыпатся ,жрать масло и тд и тп , и это с учетом того что база машины ВАЗ 2109 в общем большой позор автовазу за такие машины


Да не врите вы уже. Не будьте вы зомби то в конце концов. Да, сборка г.... полное, но заводские детали, не учитывая расходников, свои 100 тысяч выходят.

Цитата
Вот опять подтвердил свой статус Лошары , неспособного обощатся с нормальными машинами , яж говорю , Гранта для гопников и ЛОХОВ , тебе гранату дай , она у тебя в руках обязательно взорвется , Гопник на гранте хуже чем обезьяна с гранатой , небось ты еще синие писалки повесиш с жолтыми брызговиками, и звезда Колхоз тюнинга полетела через двойную сплошную искать приключения себе на жопу gigi.gif


Вы по-ходу злы на весь мир и сочли, что я что то тут подтверждал? Или кредит жмет?

Цитата
Ой, тазоводы, вы такие юмористы. Не могу! Сейчас взорвусь от смеха! Я даже не знаю, с чего начать. Во! Во всем виноваты проклятые конкуренты из не менее проклятой Америки! Это не не у наших дизайнеров, разработчиков, сборщиков и топ-менеджмента руки из жопы растут, это виноваты конкуренты из прогнившего запада. А почта роиси, тоже рработает замечательно, это FEDEX распускает про нее слухи, ага. Это мне еще пенсионерка у парадной рассказывала.


Я хорошо понимаю людей, которые способны к аргументированным диалогам и конструктиву. Различные выпуки в воздух мне воспринимать сложно.

Цитата
Дальше особенно полакомило мнение, что все,кто не на тазу - обязательно фокус-дрочеры, взявшие его в кредит. Да хер с ними фокусдрочерами. Тут люди на мейбахах в кредит гоняют, последний хер без соли доедая. Истинно вам говорю, Земля налетит на небесную ось!


10 лет назад, дороги в городах были гораздо свободнее. А потом началось массовое кредитование. Сейчас даже припарковаться то негде. Зависимость наблюдаете?

Цитата
Нуа пиздешь о превосходстве таза над иномарками вообще не выдерживает никакой критики bravo.gif


Ваше мнение вообще шаблонно и ничем не подтверждено. А идти против стада, всегда сложно, но иногда иначе нельзя.

Это сообщение отредактировал miotech86 - 5.09.2011 - 09:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55184
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх