У кроссовера Omoda C5 отваливается задняя ось, Chery проводит расследование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
je99
8.05.2024 - 16:51
2
Статус: Offline

Балагур

Цитата (SEWER @ 8.05.2024 - 17:23)
У академика есть видео где они разбирают китайский двигло, там вкладыши в два раза меньше чем на жиге, там все тонще чем должно быть, о каком ресурсе тут можно говорить? Ну допустим кто то там с европы работает, и что это значит?  Может то что эти инженеры в Европе не пригодились? О чем там говорить если китайцы шуруповёрт сделать не могут качественный, возьми девольт сделанный в Китае под контролем и возьми какой-нибудь китайский, оба красивые оба крутят, но китайский развалится через месяц или два хорошей работы.

я не очень смотрю блогеров, а если смотрю, то как развлечение. Потому что сам не специалист в области двигателестроения. Но иногда залезаю на форумы и читаю проблемы и вопросы. так вот по роботу 7dct450 не встретил ни одной жалобы ( а это как бы детище родом из вага, на который были нарекания). Может потому, что Хеннинг его делал на ваге много лет, потом его же делал на мерседесе, а сейчас делает у грейтвола? И с мотором таже история- вроде ваговский, но уже не совсем, теже немцы его допиливают китайцам и вроде бы пока отдаленный результат небольшой ( лет пять их делают), но уже есть выборка по пробегу в 200 тык и жалоб то особо нет
PS а вот корейцы с преселктом пока не очень удачно продвигаются, зато вроде как самостоятельно

Это сообщение отредактировал je99 - 8.05.2024 - 17:01

[^]
SEWER
8.05.2024 - 16:59
-3

Ярила

Цитата (je99 @ 08.05.2024 - 16:51)