«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kwazzi
10.09.2022 - 20:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Kapues @ 10.09.2022 - 19:43)
Цитата
давай адрес куда прийти на собеседование
я так думаю знакомый с радостью прыгнет на ту же сотку но на стабильные 5/2 40 часов в неделю

Так он же нихуя не умеет, как и все баранщики. Сугубо набор навыков, связанных с баранкой.

"Дефективный менеджер" может делать работу баранщика через месяц практики. Баранщик же работу "дефективного менеджера" делать не в состоянии в принципе.

давай ты не на дальнобой ядешь, а в такси. Месяца на три так. и что то заработаешь. При этом никого не убив и не разъебав машину. А потом говори уже что там за навыки нужны.
 
[^]
Duremar1972
10.09.2022 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 1253
Так сделайте еще жестче сдачу на права! Шли к сдаче экстерном, пришли кудато не туда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
10.09.2022 - 20:21
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Urriss @ 10.09.2022 - 17:31)
Полный трэш 2ркм

Я когда то, лет 12-15 назад, был инженегром и приходилось далеко гонять на своей авто. Ну были и служебные авто и водилы (или поездсамолет), но порой и тебе и конторе выгоднее личное авто , грузов то больших нет, команда 1-3 человека.
Тогда мне за то, что авто мое, платили 5ркм на бензин (бензин был по 25р примерно, это 2,5ркм бензин расход с запасом). И я кроме зп получал командировочные 500р сутки и на все расходы типа жилье, связь. И еще доплачивали как водиле 3,5ркм
Некоторые кадры, обладатели старых дешевых авто (тазики) с малым расходом сами рвались ехать на авто, это было им выгодно. 1000км в день выдал, 8500р списал, из которых 6000 считай твои. + 500р командировочные + 2000р зарплата в сутки примерно, расходы - обычно только еда.

Я понятно не профи, но поражаешься, до чего доводят тех, кто этим занимается всерьез.

Вы меня не слышите. Прочтите последний абзац ещё раз.
Суточные платят чтобы водила зарабаьывал простаивая на долгих загрузках/выгрузках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
10.09.2022 - 20:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 20:04)
давай ты не на дальнобой ядешь, а в такси. Месяца на три так. и что то заработаешь. При этом никого не убив и не разъебав машину. А потом говори уже что там за навыки нужны.

Дратути. В студенчестве полгода в такси оттарабанил. Все живы. Зарабатывал по тем временам весьма прилично, больше, чем на офисной работе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwazzi
10.09.2022 - 20:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Kapues @ 10.09.2022 - 20:40)
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 20:04)
давай ты не на дальнобой ядешь, а в такси. Месяца на три так. и что то заработаешь. При этом никого не убив и не разъебав машину. А потом говори уже что там за навыки нужны.

Дратути. В студенчестве полгода в такси оттарабанил. Все живы. Зарабатывал по тем временам весьма прилично, больше, чем на офисной работе.

студенчество то у тебя когда было? лет так 20-30 назад? и мир за это время не изменился?
 
[^]
Urriss
10.09.2022 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Kapues @ 10.09.2022 - 20:40)
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 20:04)
давай ты не на дальнобой ядешь, а в такси. Месяца на три так. и что то заработаешь. При этом никого не убив и не разъебав машину. А потом говори уже что там за навыки нужны.

Дратути. В студенчестве полгода в такси оттарабанил. Все живы. Зарабатывал по тем временам весьма прилично, больше, чем на офисной работе.

Тогда многие в выходные могли таксовать, рынок был доступен для любой формы работы. Сейчас все сильно изменилось, рынок под агрегаторами полностью, нет того легкого заработка. Да и тогда ты был молодым и сильным
 
[^]
Alexb4
10.09.2022 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1168
Цитата (alex1506 @ 10.09.2022 - 06:11)
А сейчас типо не так?

Пока мастурбеков на российских машинах не встречал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
10.09.2022 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата
студенчество то у тебя когда было? лет так 20-30 назад? и мир за это время не изменился?

Ну где-то вторая половина нулевых. Да, изменился. Таксерам теперь даже город знать не надо, заказы система поближе подкидывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alekwander
10.09.2022 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 3936
эта фсё росказни пятой калоны! ниправда эта фсё! )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
10.09.2022 - 22:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2375
Ну дык через 10 лет в России и грузовиков, может, не будет. Фигли он раньше времени паникует?
пс. 10 лет с шаландой шоферил, последние 12 гайки кручу, но, чую, до пенсии не до кручу, придётся опять за баранку. А не хочу. Это работа для молодых - глупых и (или) энтузиастов. Работа неблагодарная, опасная, на износ, про оплату этот хуеплёт насвистел по принципу "Лучшая ложь - не до конца сказанная правда": и 100т.р. можно, и 160т.р можно... если по 15 часов в день без выходных глаза таращить.
 
[^]
konakovsky
10.09.2022 - 22:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.21
Сообщений: 34
Ну вот и настало моё время первого сообщения)
Работал на брата(установка натяжных потолков) и ставил потолок одному товарищу, разговорились, вышли покурить. Спрашиваю где работаешь чего по чем.
Говорит работает дальнобоем, далеко не катается, погрузка в нашем городе(возит полутуши), работа 15 через 15 зп 70-80. Можно брать подработку недельку, и смело 100-110 будешь получать.
Я недолго думая, в соседний город(в моём не обучают Е категории) с документами и деньгами в автошколу. Стоимость 28000 + 7 раз на практику надо приехать(билеты по удаленке можно выучить).
Дали мне учебную машину(эвакуатор с двухосным прицепом, которого даже в зеркала не видно), откатал свои занятия и время сдачи экзамена. 1 экзамен город провалил, след сдача через месяц. Приехал через месяц очередь не дошла. Надоело кататься, надо уже работать, в фирме ждут. Ипотеку платить надо. Времени сдавать раз в месяц нет. Подхожу к инструктору, мол скок? Говорит 23,но площадку самому придется сдать. Хер с ним. Заплатил, сдал, права в кармане. Итого обучение со здачей 60 тысяч.
Пришёл в контору, прокатился с наставником 1500 км, дали машину, закрепили за мной и вот уже две вахты с пробегом 22 тысячи за плечами. Ни чего сложного нет, привыкал к машине первую вахту. Машина камаз, пробег 90 тысяч. Нео 2. Работаю, кайфую. Набью стаж, уйду на загран ездить(Грузия, турция и т. Д.
Кто хочет работать и заработать, найдут всегда выход, а сидеть ныть и бухать удел распезд*ев



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
10.09.2022 - 22:34
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (zapotec @ 10.09.2022 - 17:23)
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 01:19)
Чота вот это я не понял...
Все обучение, включая теорию, стоит €28 тыс., и платит за это не водитель.
Откуда цифирь то?
Обучение на "Код 95" в Польше стоит 2300 злотых. Что в переводе в евро около 500 евро.

70 евро стоит код95, не загибай, я в прошлом году получал

Я отсель ценник взял.
Полный курс.
https://kod95charter.com/
 
[^]
TOS1
10.09.2022 - 22:37
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Gektar @ 10.09.2022 - 18:10)
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 02:19)
Чота вот это я не понял...
Все обучение, включая теорию, стоит €28 тыс., и платит за это не водитель.
Откуда цифирь то?
Обучение на "Код 95" в Польше стоит 2300 злотых. Что в переводе в евро около 500 евро.

При чем тут Польша если цифра про Финляндию?

А нахуй учиться в Финляндии за 28 килоевро (я вообще сомневаюсь что это реальная цифра) когда можно поехать в Польшу и отучится там? ВУ то один хуй по всей Европе канают.
 
[^]
kwazzi
10.09.2022 - 22:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Kapues @ 10.09.2022 - 22:13)
Цитата
студенчество то у тебя когда было? лет так 20-30 назад? и мир за это время не изменился?

Ну где-то вторая половина нулевых. Да, изменился. Таксерам теперь даже город знать не надо, заказы система поближе подкидывает.

так ты сейчас прокатись в такси то. Хуйли ты вспоминаешь,что было когда то? да рассуждаешь про навигаторы. Когда то и дальнобои было пиздец как обеспеченные челы. и что сейчас. Покатайся сейчас. тем более в аренду тачку взять не проблема.
 
[^]
P0PEYE
10.09.2022 - 23:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 690
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:11)
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 11:45)
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

Водитель должен водить автомобиль, а не ремонтировать его. Для ремонта есть специально обученные люди.
Если поломка на трассе, то либо эвакуатор и до сервиса либо опять таки специально обученные люди и ремонт на месте.
Задача водителя - управлять автомобилем за деньги и доставить груз из точки А в точку Б в целости и сохранности. Все остальное - не должно волновать водителя.

Так то оно так, но есть ньюансы. Типа лопнувшего шланга или ремня, или оборванного провода и пропавшей зарядки. То есть того что водитель самостоятельно может устранить сам, без привлечения спецназа.

Да-да, сегодня ты ремень поменял, а завтра - тебе чО сложно? - дерни полуось на трассе в минус 30!
 
[^]
hmyakov
11.09.2022 - 01:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2616
Ну вот!

Свободный рынок, свободные предприниматели, свободные частные транспортные конторы, свободные ИП-водятлы, свободные менеджеры и т.д. Все свободные, самостоятельные, независимые и не на дядю.

Но: "Государство! Сделай нам!" Чё, свобода не помогает, самому, без государства, слабо?

Ладно, это лирика, в истерическая стиле "Государство геноцидит малый бизнесссс!"

***

Свободный рынок, даже, как сейчас, полусвободный, имеет имманентные свойство - постоянные колебания. "Кризис перепроизводства" - самая печальная точка этих колебаний. Кризис недопроизводства - тоже не фонтан. Так и будет почти всегда, кроме периодов равновесия.

И периоды равновесия и процветания будут все короче и короче - такая особенность настоящего момента.

Кризис разрешается применением новой техники, созданной на основе новых научных открытий, в том числе фундаментальных. "Наука, воплощаясь в основном капитале, становится непосредственной производительной силой" Маркс, по памяти. Но не воплощается - нечему.

С низкой нынешней нормой прибыли и, соответственно, жесточайшей конкуренцией надеяться на серьезные вложения в фундаментальную науку - несколько наивно. Собственно, совершенно идиотская организация фунициклирования науки "гранты-цитирование-статейки в блатных журналах" - очевидное подтверждение этому.

В богатенькой Америке даже гос. бабло на космос побоялись доверить объединенной конторке из конкурирующих Локхидов, Боингов и Джерерал Электриков - выписали из колхоза обаятельного жоржика Илошу.

В товарах "народного потребления" начали пережевывать изобретения 19-20 века, других-то нет.

Так-то. На ближайшую перспективу - одна форма кризиса будет сменятся другой. Печаль, да.

***

Но!

Назад к противному социализьму, тусклой плановой економике - ну уж нет!!!
 
[^]
polinet
11.09.2022 - 01:08
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 933
Через 10 лет, роботы будут ездить. В моем детстве телефоны мобильные были - только в фантастических книгах. Сейчас прогресс идет семимильными шагами, я думаю мы еще и не то увидим.
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 01:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (polinet @ 11.09.2022 - 01:08)
Через 10 лет, роботы будут ездить. В моем детстве телефоны мобильные были - только в фантастических книгах. Сейчас прогресс идет семимильными шагами, я думаю мы еще и не то увидим.

в твоем деттве сотовые не были фантастикой, а уже были реальностью Погугли когда моторолла представила свой первый сотовый. Это были 30 года 20 века.
И прогресс помледних лет это просто изменение технического процесса в электронике. и не более того. Все это было изобретено еще в 20 веке.
А нового нет ничего. Нет ничего что не описывалось в том же юном технике, если ты помнишь такой журнал.
 
[^]
Zabaday
11.09.2022 - 02:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Цитата (Wawka @ 10.09.2022 - 02:39)
В нормальных компаниях, НОРМАЛЬНЫЕ водители - зарабатывают в районе 100к и более.
Обувают как раз дураков, которых становится наоборот всё больше, в этой сфере. Которым неоткуда получать знания, потому что в офисах большинства гнилых контор - дефективный планктон сидит, которым нужно быстрее и выгоднее доставить груз из точки А в точку Б, там же ещё сидит пиджачок-логист, который подгоняет водителя, строя маршрут, не зная реальной ситуации. И прочее. А за руль тягачей - садятся либо ишаководы, либо какие-нибудь полуурки необученные, которые эти тачки бьют, груз ломают, ловят штрафы, ебутся друг с другом на стоянках, создают аварийные ситуации на трассах. Потому что главный аргумент что? Наличие категории Е, которую получил не менее какого-то количества лет назад. В нормальных конторах, всё в порядке. Просто этих контор, которые гнилые, очень много расплодилось и там похуй на всё, лишь бы прибыль была.

про "ебутся" не понял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
baskin777
11.09.2022 - 05:45
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 751
В транспортных конторах работают «за зарплату», пусть и 100-150тр. Но туда нормальные водители с неохотой идут , так как если есть голова на плечах то можно где то как то выкрутиться и свою фуру купить, и клиентов самому наработать, и в итоге зарабатывать в разы больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
11.09.2022 - 06:37
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10447
Цитата (polinet @ 11.09.2022 - 01:08)
Через 10 лет, роботы будут ездить. В моем детстве телефоны мобильные были - только в фантастических книгах. Сейчас прогресс идет семимильными шагами, я думаю мы еще и не то увидим.

До-до-до... розовые мечты дилетантов и суровая реальность грантоедов. gigi.gif
Пока выгоднее за руль посадить раба, который будет там сидеть в режиме 25 часов в сутки и 8 дней в неделю за миску доширака - никакие роботы никому не нужны.

P.S. Не дальнобой, самосвальщик. Работаем по два человека на машине, график зависит от сменщика - хочешь 2/2 работай, хочешь 30/30. Зарплата белая, от 3 до 7 т.р. за смену. Но молодёжи нет, самому "мелкому" у нас 30+, самому старому за 70. Тякучка большая, но на самосвалах это нормально, она всегда была - работа не для всех. И вариант посадить тудой робота - это из разряда сказок для умственноотсталых детей дошкольного возраста.
 
[^]
tipok777
11.09.2022 - 06:53
-1
Статус: Offline


Всегда!

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 968
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 14:04)
работают. С плечом в 5-10км, скоростями в 5 км/ч и полным запретом нахождения там людей. И кучей других ограничений. Такое и в ссср умели делать.
А вот запустить автопилот из москвы в екатеринбург это несколько иное и тут опыт этих карьерных грузовиков тут ваще никаким боком.

Ну работают уже, Бро. Остальное дело времени :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одиночка44
11.09.2022 - 07:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1004
Цитата (tipok777 @ 11.09.2022 - 06:53)
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 14:04)
работают. С плечом в 5-10км, скоростями в 5 км/ч и полным запретом нахождения там людей. И кучей других ограничений. Такое и в ссср умели делать.
А вот запустить автопилот из москвы в екатеринбург это несколько иное и тут опыт этих карьерных грузовиков тут ваще никаким боком.

Ну работают уже, Бро. Остальное дело времени :)

На производствах по рельсам тоже бегают тележки самобеглые, еще со времен СССР, а может и с царского режима, но дальше то дело не идет. Трамвай или метро видел без машиниста? Вот то-то и оно.
 
[^]
east
11.09.2022 - 07:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:40)
Затем что-бы не куковать сутки в ожидании техпомощи, да еще зимой, из-за оборванного провода или ремня. Это опять же потерянное время, а значит потерянные деньги, водителя деньги.

Очередной пример дибилизма - оплата за километры. И начинаются гонки и "спички, чтоб глаза не слипались"...
Работаю в Европе, оплата за сутки. Могу хоть неделю на обочине простоять. Было бы чо пожрать...
Естественно, неделю никто не даст стоять. Техпомощь работает оперативно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
11.09.2022 - 07:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8325
Какую-то дичь инопланетную написали про три заинтересованные стороны. У российского человека от прочтенного только смех и сплошное непонимание сказки. Не было и не будет ничего подобного. Не допустят у нас цивилизованного развития какой-либо отрасли. Везде запутанные схемы для взяток и кумовство. Скажу больше - сначала интересны деньги, а на втором месте уже необходимость этих самых автоперевозок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30929
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх