«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КурьерИгорь
11.09.2022 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2800
Вот трендёшь, чистой воды. Ни кто такие зарплаты не платит. В головах управленцев только время. Всем похрен как ты доберёшься. В последнее время перестали платить за связь. Да и многое ещё можно написать. Все хорят, чтоб ты работал за копейки и делал всё.
 
[^]
TOS1
11.09.2022 - 11:34
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (east @ 11.09.2022 - 07:23)
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:40)
Затем что-бы не куковать сутки в ожидании техпомощи, да еще зимой, из-за оборванного провода или ремня. Это опять же потерянное время, а значит потерянные деньги, водителя деньги.

Очередной пример дибилизма - оплата за километры. И начинаются гонки и "спички, чтоб глаза не слипались"...
Работаю в Европе, оплата за сутки. Могу хоть неделю на обочине простоять. Было бы чо пожрать...
Естественно, неделю никто не даст стоять. Техпомощь работает оперативно.

Загниваете, батенька, загниваете!
 
[^]
wester54
11.09.2022 - 11:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 365
Цитата (alex1506 @ 10.09.2022 - 06:10)
Через 10 лет за рулем грузовых машин сидеть будет незачем. А по факту, прошли те времена, когда «водитель» это был пиздец, какой профессионал. Сейчас такие только в ФСО. Для управления же остальным в прыжке неделя курсов (если хотя бы жЫгули водить умеешь). Поэтому и работают там одни обезьяны. Две педали под баранкой и макака нажмёт.

Всё не мог понять что с федералкою происходит, макаки стало быть.
 
[^]
wester54
11.09.2022 - 12:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 365
Цитата (Mifis @ 10.09.2022 - 12:10)
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

Хм... А почему ремень на Скании полетел? Может, потому что на обслуге хозяин денег сэкономил? А водиле он доплатил за замену ремня? Нет? Так нафига водиле это надо? Ему платят чтоб он груз довез, а не драндулет ремонтировал из которого хозяин последние соки выжимает.
Вот смотри, есть кассирша в Пятёрочке/Магните/Дикси, работает на кассе и в середине смены касса сдохла, ей с отверткой и паяльником лезть чинить? Или специально обученного человека ждать? И чем эта ситуация от ситуации на дороге отличается?

Отличие в том что кассирша яйки не отморозит а шофёр рискует.
 
[^]
wester54
11.09.2022 - 12:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 365
Ну я пошёл, доки в бардачке ключи в замке.
Друг, ты фуфайку забыл.
Прибери она тебе часто нужна будет.
 
[^]
RedFalcon
11.09.2022 - 13:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 362
Зашибись работа.... на износ , на ушатанных в ноль машинах....
 
[^]
GUMANNIY
11.09.2022 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Терр @ 10.09.2022 - 02:50)
Через 10 лет вполне возможно, что дальнобои совсем не понадобятся, грузовики сами ездить будут, без водителей.

Не будут.
 
[^]
одинизмногих
11.09.2022 - 13:54
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10447
Цитата (RedFalcon @ 11.09.2022 - 13:22)
Зашибись работа.... на износ , на ушатанных в ноль машинах....

Хм, было б это так, ЯП этим не занимался. А так с 1994 года рулю, и как наёмник и как хозяин, перепробывал почти все наши и европейские грузовики... а что касается ушатанной тачки, так кто и что не даёт тебе её в нормальный вид привести? Было разное: и из под ездюков машины получал, и от забора шрот на ход ставил, и тупо с рамы грузовики собирал. Нет там ничего сложного.
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (tipok777 @ 11.09.2022 - 06:53)
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 14:04)
работают. С плечом в 5-10км, скоростями в 5 км/ч и полным запретом нахождения там людей. И кучей других ограничений. Такое и в ссср умели делать.
А вот запустить автопилот из москвы в екатеринбург это несколько иное и тут опыт этих карьерных грузовиков тут ваще никаким боком.

Ну работают уже, Бро. Остальное дело времени :)

нет никакого дела времени. Их и сейчас можно запустить по идее. Только перестроить города под это дело и научится поддерживать инфраструктуру под автопилоты и запускай. Кто пойдет на перестройку всего мира с нуля по новым стандартам?
А прогресса нет уже много много лет. Еще раз повторю, их уже в ссср могли запускать при таких условиях А ссср 30 лет с лишним назад кончился
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 15:14
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (east @ 11.09.2022 - 07:23)
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:40)
Затем что-бы не куковать сутки в ожидании техпомощи, да еще зимой, из-за оборванного провода или ремня. Это опять же потерянное время, а значит потерянные деньги, водителя деньги.

Очередной пример дибилизма - оплата за километры. И начинаются гонки и "спички, чтоб глаза не слипались"...
Работаю в Европе, оплата за сутки. Могу хоть неделю на обочине простоять. Было бы чо пожрать...
Естественно, неделю никто не даст стоять. Техпомощь работает оперативно.

да, конечно все дебилы кроме тебя и святых европейцев. Машина вышла из питера и пошла на екатеринбург. Зимой в феврале. Сам по карте помотришь и маршрут и время в пути. С оплатой за сутки как у тебя. Вопрос через сколько месяцев эта фура придет в пункт назначения?
 
[^]
одиночка44
11.09.2022 - 15:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1004
Цитата
нет и нахер оно не нада.

Ну так и не пизди тогда, чайник. Учить он тут вздумал.
Водитель - материально ответственное лицо, так как осуществляет не только перевозку, а еще и экспедирование груза. Это в любой заявке указано. И водитель расписывается во всех документах на получение груза.
Андестенд?
Цитата
С оплатой за сутки как у тебя. Вопрос через сколько месяцев эта фура придет в пункт назначения?


Сроки доставки указаны в заявке-договоре и за опоздание, зачастую даже на час, нехуевый штраф. Бывает даже больше чем стоимость самой перевозки. Для тех кто невнимательно читает что подписывает.

Это сообщение отредактировал одиночка44 - 11.09.2022 - 15:22
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 15:21
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Деповчанин @ 11.09.2022 - 07:26)
Какую-то дичь инопланетную написали про три заинтересованные стороны. У российского человека от прочтенного только смех и сплошное непонимание сказки. Не было и не будет ничего подобного. Не допустят у нас цивилизованного развития какой-либо отрасли. Везде запутанные схемы для взяток и кумовство. Скажу больше - сначала интересны деньги, а на втором месте уже необходимость этих самых автоперевозок.

ели бы ты имел возможность сравнить реальность россии и европейскую реальность, то ты бы даже по методичке такую чушь не стал бы писать. Во многих, очень многих сферах жизни европейцы сосут с причмокиванием и их развитие аходится на древнейшем уровне по сранению с россией.Ну может чуть выше чем каменный век.
 
[^]
Чюбр
11.09.2022 - 15:22
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Zabaday @ 11.09.2022 - 02:25)
Цитата (Wawka @ 10.09.2022 - 02:39)
В нормальных компаниях, НОРМАЛЬНЫЕ водители - зарабатывают в районе 100к и более.
Обувают как раз дураков, которых становится наоборот всё больше, в этой сфере. Которым неоткуда получать знания, потому что в офисах большинства гнилых контор - дефективный планктон сидит, которым нужно быстрее и выгоднее доставить груз из точки А в точку Б, там же ещё сидит пиджачок-логист, который подгоняет водителя, строя маршрут, не зная реальной ситуации. И прочее. А за руль тягачей - садятся либо ишаководы, либо какие-нибудь полуурки необученные, которые эти тачки бьют, груз ломают, ловят штрафы, ебутся друг с другом на стоянках, создают аварийные ситуации на трассах. Потому что главный аргумент что? Наличие категории Е, которую получил не менее какого-то количества лет назад. В нормальных конторах, всё в порядке. Просто этих контор, которые гнилые, очень много расплодилось и там похуй на всё, лишь бы прибыль была.

про "ебутся" не понял.

у чурок из "...станов" сильно развит гомосексуализм: в основном из за "шариатских" местных законов когда дома низя трахнуть понравившуюся девушку ("родня зарежет"), поэтому находят вот такой простой выход.
то ли дело у русских варваров: ебуцца парень с девкой и никто никому не мстит; + полулегальная проституция на любой кошелёк.
 
[^]
Kapues
11.09.2022 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата
так ты сейчас прокатись в такси то. Хуйли ты вспоминаешь,что было когда то? да рассуждаешь про навигаторы. Когда то и дальнобои было пиздец как обеспеченные челы. и что сейчас. Покатайся сейчас. тем более в аренду тачку взять не проблема.

Чем вождение такси сейчас столь серьезно отличается от вождения такси тогда? Как раньше, так и сейчас надо знать ПДД и крутить баранку. Как и раньше в норме делать 20 посадок за смену, - дальше глаз замыливается уже и усталость накапливается.
По деньгам немного меньше, особенно, если не на своей машине. Ну так логично все, ибо водить можно и макаку научить, - вход в "профессию" на уровне плинтуса.

П.С.: крайний раз водил такси в 2015 примерно. Буквально пару дней. Ваще изи, за смену чистыми выходило около 4 т.р.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BuDilNick
11.09.2022 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1464
Всё идёт от ЗП, низкая плата труда н кто не идёт, вангую и уже сейчас это есть рулить будут мигранты, десятилетиями у поколений воспитывалась отвращение в рабочим профессиям и сейчас у многих отвращение к ним, как к второму сорту чем больше город тем больше таких.
Как результат рабочих не хватает, старые спиваются молодых учить негде.
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 16:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (одиночка44 @ 11.09.2022 - 15:19)
Цитата
нет и нахер оно не нада.

Ну так и не пизди тогда, чайник. Учить он тут вздумал.
Водитель - материально ответственное лицо, так как осуществляет не только перевозку, а еще и экспедирование груза. Это в любой заявке указано. И водитель расписывается во всех документах на получение груза.
Андестенд?
Цитата
С оплатой за сутки как у тебя. Вопрос через сколько месяцев эта фура придет в пункт назначения?


Сроки доставки указаны в заявке-договоре и за опоздание, зачастую даже на час, нехуевый штраф. Бывает даже больше чем стоимость самой перевозки. Для тех кто невнимательно читает что подписывает.

как ты заебал в своем тупом упрямстве. верхов нахватался и понтуешься. Тебя на хуй давно не посылали?


Особенно сомнительным, с точки зрения сложившейся судебной практики, выглядит пункт договора с водителем о его полной материальной ответственности за груз. Однако взыскать с работника штрафы, убытки, понесенные в результате нарушения корректно составленного договора, перевозчик может. Ограничение суммой среднемесячного заработка при этом сохраняется.
Правовая практика

Основной вопрос при утрате или порче груза и для перевозчика, и для водителя состоит в объеме материальной ответственности. Ее наличие определяется договором, но величину, как правило, определяет суд. Поскольку профессия в соответствующих документах Правительства и Минтруда отсутствует, полностью отвечать водитель за груз не может. Многие суды придерживаются такой точки зрения.

К примеру, Омский областной суд (аппеляционное определение судебной коллегии по гражданским делам, д. № 33-897/2019 от 28/02/019 г.) при рассмотрении вопроса о привлечении водителя, допустившего аварию служебного автомобиля, к материальной ответственности в полном объеме такую возможность исключил.

При этом отмечено, что:

договоры о полной материальной ответственности за автомобили сами по себе незаконны, поскольку автомобиль — это средство для перевозки груза, не являющееся транспортируемой материальной ценностью;
привлечение водителя к полной материальной ответственности как работника, осуществляющего транспортировку материальных ценностей, незаконно.

Суд установил, что водитель обязан компенсировать ущерб только в размере среднемесячного заработка (ст. 241 ТК РФ). Такое положение дел сохраняется, даже если работник ранее взял на себя обязательства полностью возместить ущерб (ст. 248 ТК РФ), а затем изменил свое решение. Подобный подход определяется тем, что работник считается более слабой стороной в трудовых отношениях, по сравнению с работодателем.

Кроме того, водитель может отвечать лишь за реальный ущерб, а не за упущенную выгоду работодателя.

Существенный вопрос – время, за которое определяется средний заработок водителя (момент причинения ущерба, обнаружения или взыскания). Поскольку в законодательстве и разъяснительных документах четких указаний нет, суды принимают различные точки зрения, например:

на день судебного решения (Суд. уч. № 1 г. Северодвинск, д. № 2-1512);
на день причинения ущерба (Архангельский облсуд, суд. уч. № 2 Холмогорского района д. № 2-450).

В некоторых случаях материальный ущерб может взыскиваться по суду с водителей полностью:

Водитель не находился на работе, но причинил ущерб нанимателю, например, похитив автомобиль (ст. 243 ТК РФ, ч. 1-8).
Водитель совершил административный проступок и причинил ущерб (ст. 243 ТК РФ ч. 1-6).
Водителем причинен ущерб как результат преступных действий. Данное обстоятельство установлено судебным приговором (ст. 243 ТК РФ ч. 1-5).
Водитель был пьян, когда причинил ущерб. Речь идет об алкогольном и любом ином виде опьянения (ст. 243 ТК РФ ч. 1-4).
Вред имуществу со стороны водителя умышленный, и работодатель доказал этот факт. Если доказательств умысла нет, полностью взыскивать ущерб нельзя (ст. 243 ТК РФ ч. 1-3).
Ценности были переданы водителю по разовому документу, который он подписал. Установлен факт недостачи таких ценностей. Подобные случаи бывают, если водителю, а не другому работнику, сопровождающему груз, по доверенности передается имущество. Существенный нюанс: передача должна быть разовой и срочной (ст. 243 ТК РФ ч. 1-2).



Вначале определим, что сама по себе должность водителя не подразумевает полной материальной ответственности. Правительственным постановлением № 823 от 14/11/02, постановлением Минтруда № 85 от 31/12/02 установлен перечень должностей и работ, при которых законно заключение договоров о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности, установлены их типовые формы. В перечне водители не упомянуты. Следовательно, речь по общему правилу идет о возмещении ущерба в ограниченном размере.


https://assistentus.ru/sotrudniki/materialn...caqsyjl48717536

первая же ссылка в яндексе тебе тупому пояснит, что ты гонишь пургу. Но нет, договор, хуегор и пальцы веером, сопли пузырями. Ты как водилу оформишь и экспедитором и водителем? Как? это по закону не возможно на весь период работы.
А точ то ты там может лохов разводишь и они ведуться, ну что ж дураков в россии на сто лет припасено, повезло тебе на буратин, вот и все.
Со сроками поставки я тебе даже понять не буду. Сам ищи. А лучше к юристу обратись. Штрафы у него блять В россии вообще запрещены штрафы к наемному персоналу. Вообще запрещены. Штрафами он тут пугает. Дебил блять.

И ты в россии находишься и твой договор идет на куй если противоречит российким законам. Вместе с тобой он идет на куй.

Это сообщение отредактировал kwazzi - 11.09.2022 - 16:12
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Kapues @ 11.09.2022 - 15:29)
Цитата
так ты сейчас прокатись в такси то. Хуйли ты вспоминаешь,что было когда то? да рассуждаешь про навигаторы. Когда то и дальнобои было пиздец как обеспеченные челы. и что сейчас. Покатайся сейчас. тем более в аренду тачку взять не проблема.

Чем вождение такси сейчас столь серьезно отличается от вождения такси тогда? Как раньше, так и сейчас надо знать ПДД и крутить баранку. Как и раньше в норме делать 20 посадок за смену, - дальше глаз замыливается уже и усталость накапливается.
По деньгам немного меньше, особенно, если не на своей машине. Ну так логично все, ибо водить можно и макаку научить, - вход в "профессию" на уровне плинтуса.

П.С.: крайний раз водил такси в 2015 примерно. Буквально пару дней. Ваще изи, за смену чистыми выходило около 4 т.р.

по 4 рубля чистыми в первый же дни? ну если в москве ты попал в струю то да. А вот в регионах 4 чистоганом это уже много.
Изменилась сильно оплата. Она стала ниже и значительно. 20 посадок я чет сомневаюсь что делали в 2005 каком нибуть. А сейчас эти 20 посадок это 10+ часов непрерыной рулежки и удачного расклада. Обычно эти 20 посадок желают часов за 12.
Что о мне подсказывает,что ты сказки гонишь про 15 год. ну или ты не на яндексе с везетом работал.
И да, сейчас такси тот же яндекс стоит дешевле чем в 15 году. Есть у меня с чем сравнить.
 
[^]
Kapues
11.09.2022 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата (kwazzi @ 11.09.2022 - 16:17)
по 4 рубля чистыми в первый же дни? ну если в москве ты попал в струю то да. А вот в регионах 4 чистоганом это уже много.
Изменилась сильно оплата. Она стала ниже и значительно. 20 посадок я чет сомневаюсь что делали в 2005 каком нибуть. А сейчас эти 20 посадок это 10+ часов непрерыной рулежки и удачного расклада. Обычно эти 20 посадок желают часов за 12.
Что о мне подсказывает,что ты сказки гонишь про 15 год. ну или ты не на яндексе с везетом работал.
И да, сейчас такси тот же яндекс стоит дешевле чем в 15 году. Есть у меня с чем сравнить.

Работал в Тюмени. Пятница-суббота вечерне-ночные смены. У нас вполне реально. Делал 20 посадок часов за 6-7. Не яндых. Да и не ради денег это было, - с женой в ссоре были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 17:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Kapues @ 11.09.2022 - 16:59)
Цитата (kwazzi @ 11.09.2022 - 16:17)
по 4 рубля чистыми в первый же дни? ну если в москве ты попал в струю то да. А вот в регионах 4 чистоганом это уже много.
Изменилась сильно оплата. Она стала ниже и значительно. 20 посадок я чет сомневаюсь что делали в 2005 каком нибуть.  А сейчас эти 20 посадок это 10+ часов непрерыной рулежки и удачного расклада. Обычно эти 20 посадок желают часов за 12.
Что о мне подсказывает,что ты сказки гонишь про 15 год. ну или ты не на яндексе с везетом работал.
И да, сейчас такси тот же яндекс стоит дешевле чем в 15 году. Есть у меня с чем сравнить.

Работал в Тюмени. Пятница-суббота вечерне-ночные смены. У нас вполне реально. Делал 20 посадок часов за 6-7. Не яндых. Да и не ради денег это было, - с женой в ссоре были.

хуясе, у вас в тюмени то ездят от подъезда к подъезду?посадка каждые 18-21 минуту с подачей и расчетом? Тебе повезло походу))))
не,я имел ввиду именно яндекс с его системой. он нехило так поменял сферу такси. А кроме яндекса сейчас и нет агрегаторов вроде. Ну в моем городе.
 
[^]
Kapues
11.09.2022 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата
хуясе, у вас в тюмени то ездят от подъезда к подъезду?посадка каждые 18-21 минуту с подачей и расчетом? Тебе повезло походу))))
не,я имел ввиду именно яндекс с его системой. он нехило так поменял сферу такси. А кроме яндекса сейчас и нет агрегаторов вроде. Ну в моем городе.

Так система аналогичная была.. В 2015 году. Той конторы уже нет давно. Именно что по ночному небольшому городу в пятницу-субботу хорошо получилось. Ясен пень, что днем в городе типа Москвы охууешь зарабатывать.
В нулевые в приложуху только адрес скидывали, а ездил с ноутом на коленях...

Сейчас реально остался только яндух и диди, на сколько я понимаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
11.09.2022 - 19:04
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (kwazzi @ 11.09.2022 - 16:11)
как ты заебал в своем тупом упрямстве. верхов нахватался и понтуешься. Тебя на хуй давно не посылали?


Особенно сомнительным, с точки зрения сложившейся судебной практики, выглядит пункт договора с водителем о его полной материальной ответственности за груз. Однако взыскать с работника штрафы, убытки, понесенные в результате нарушения корректно составленного договора, перевозчик может. Ограничение суммой среднемесячного заработка при этом сохраняется.
Правовая практика

Основной вопрос при утрате или порче груза и для перевозчика, и для водителя состоит в объеме материальной ответственности. Ее наличие определяется договором, но величину, как правило, определяет суд. Поскольку профессия в соответствующих документах Правительства и Минтруда отсутствует, полностью отвечать водитель за груз не может. Многие суды придерживаются такой точки зрения.

К примеру, Омский областной суд (аппеляционное определение судебной коллегии по гражданским делам, д. № 33-897/2019 от 28/02/019 г.) при рассмотрении вопроса о привлечении водителя, допустившего аварию служебного автомобиля, к материальной ответственности в полном объеме такую возможность исключил.

При этом отмечено, что:

договоры о полной материальной ответственности за автомобили сами по себе незаконны, поскольку автомобиль — это средство для перевозки груза, не являющееся транспортируемой материальной ценностью;
привлечение водителя к полной материальной ответственности как работника, осуществляющего транспортировку материальных ценностей, незаконно.

Суд установил, что водитель обязан компенсировать ущерб только в размере среднемесячного заработка (ст. 241 ТК РФ). Такое положение дел сохраняется, даже если работник ранее взял на себя обязательства полностью возместить ущерб (ст. 248 ТК РФ), а затем изменил свое решение. Подобный подход определяется тем, что работник считается более слабой стороной в трудовых отношениях, по сравнению с работодателем.

Кроме того, водитель может отвечать лишь за реальный ущерб, а не за упущенную выгоду работодателя.

Существенный вопрос – время, за которое определяется средний заработок водителя (момент причинения ущерба, обнаружения или взыскания). Поскольку в законодательстве и разъяснительных документах четких указаний нет, суды принимают различные точки зрения, например:

на день судебного решения (Суд. уч. № 1 г. Северодвинск, д. № 2-1512);
на день причинения ущерба (Архангельский облсуд, суд. уч. № 2 Холмогорского района д. № 2-450).

В некоторых случаях материальный ущерб может взыскиваться по суду с водителей полностью:

Водитель не находился на работе, но причинил ущерб нанимателю, например, похитив автомобиль (ст. 243 ТК РФ, ч. 1-8).
Водитель совершил административный проступок и причинил ущерб (ст. 243 ТК РФ ч. 1-6).
Водителем причинен ущерб как результат преступных действий. Данное обстоятельство установлено судебным приговором (ст. 243 ТК РФ ч. 1-5).
Водитель был пьян, когда причинил ущерб. Речь идет об алкогольном и любом ином виде опьянения (ст. 243 ТК РФ ч. 1-4).
Вред имуществу со стороны водителя умышленный, и работодатель доказал этот факт. Если доказательств умысла нет, полностью взыскивать ущерб нельзя (ст. 243 ТК РФ ч. 1-3).
Ценности были переданы водителю по разовому документу, который он подписал. Установлен факт недостачи таких ценностей. Подобные случаи бывают, если водителю, а не другому работнику, сопровождающему груз, по доверенности передается имущество. Существенный нюанс: передача должна быть разовой и срочной (ст. 243 ТК РФ ч. 1-2).



Вначале определим, что сама по себе должность водителя не подразумевает полной материальной ответственности. Правительственным постановлением № 823 от 14/11/02, постановлением Минтруда № 85 от 31/12/02 установлен перечень должностей и работ, при которых законно заключение договоров о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности, установлены их типовые формы. В перечне водители не упомянуты. Следовательно, речь по общему правилу идет о возмещении ущерба в ограниченном размере.


https://assistentus.ru/sotrudniki/materialn...caqsyjl48717536

первая же ссылка в яндексе тебе тупому пояснит, что ты гонишь пургу. Но нет, договор, хуегор и пальцы веером, сопли пузырями. Ты как водилу оформишь и экспедитором и водителем? Как? это по закону не возможно на весь период работы.
А точ то ты там может лохов разводишь и они ведуться, ну что ж дураков в россии на сто лет припасено, повезло тебе на буратин, вот и все.
Со сроками поставки я тебе даже понять не буду. Сам ищи. А лучше к юристу обратись. Штрафы у него блять В россии вообще запрещены штрафы к наемному персоналу. Вообще запрещены. Штрафами он тут пугает. Дебил блять.

И ты в россии находишься и твой договор идет на куй если противоречит российким законам. Вместе с тобой он идет на куй.

Пока водила будет судиться (да, если не с первого раза, то и до верха дойдёт), много времени пройдёт, да и дорог будет адвокат представляющий его в судах. По сути на всё это и будут уходить весь заработок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 20:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Чюбр @ 11.09.2022 - 19:04)
Цитата (kwazzi @ 11.09.2022 - 16:11)
как ты заебал в своем тупом упрямстве. верхов нахватался и понтуешься.  Тебя на хуй давно не посылали?


Особенно сомнительным, с точки зрения сложившейся судебной практики, выглядит пункт договора с водителем о его полной материальной ответственности за груз. Однако взыскать с работника штрафы, убытки, понесенные в результате нарушения корректно составленного договора, перевозчик может. Ограничение суммой среднемесячного заработка при этом сохраняется.
Правовая практика

Основной вопрос при утрате или порче груза и для перевозчика, и для водителя состоит в объеме материальной ответственности. Ее наличие определяется договором, но величину, как правило, определяет суд. Поскольку профессия в соответствующих документах Правительства и Минтруда отсутствует, полностью отвечать водитель за груз не может. Многие суды придерживаются такой точки зрения.

К примеру, Омский областной суд (аппеляционное определение судебной коллегии по гражданским делам, д. № 33-897/2019 от 28/02/019 г.) при рассмотрении вопроса о привлечении водителя, допустившего аварию служебного автомобиля, к материальной ответственности в полном объеме такую возможность исключил.

При этом отмечено, что:

    договоры о полной материальной ответственности за автомобили сами по себе незаконны, поскольку автомобиль — это средство для перевозки груза, не являющееся транспортируемой материальной ценностью;
    привлечение водителя к полной материальной ответственности как работника, осуществляющего транспортировку материальных ценностей, незаконно.

Суд установил, что водитель обязан компенсировать ущерб только в размере среднемесячного заработка (ст. 241 ТК РФ). Такое положение дел сохраняется, даже если работник ранее взял на себя обязательства полностью возместить ущерб (ст. 248 ТК РФ), а затем изменил свое решение. Подобный подход определяется тем, что работник считается более слабой стороной в трудовых отношениях, по сравнению с работодателем.

Кроме того, водитель может отвечать лишь за реальный ущерб, а не за упущенную выгоду работодателя.

Существенный вопрос – время, за которое определяется средний заработок водителя (момент причинения ущерба, обнаружения или взыскания). Поскольку в законодательстве и разъяснительных документах четких указаний нет, суды принимают различные точки зрения, например:

    на день судебного решения (Суд. уч. № 1 г. Северодвинск, д. № 2-1512);
    на день причинения ущерба (Архангельский облсуд, суд. уч. № 2 Холмогорского района д. № 2-450).

В некоторых случаях материальный ущерб может взыскиваться по суду с водителей полностью:

    Водитель не находился на работе, но причинил ущерб нанимателю, например, похитив автомобиль (ст. 243 ТК РФ, ч. 1-8).
    Водитель совершил административный проступок и причинил ущерб (ст. 243 ТК РФ ч. 1-6).
    Водителем причинен ущерб как результат преступных действий. Данное обстоятельство установлено судебным приговором (ст. 243 ТК РФ ч. 1-5).
    Водитель был пьян, когда причинил ущерб. Речь идет об алкогольном и любом ином виде опьянения (ст. 243 ТК РФ ч. 1-4).
    Вред имуществу со стороны водителя умышленный, и работодатель доказал этот факт. Если доказательств умысла нет, полностью взыскивать ущерб нельзя (ст. 243 ТК РФ ч. 1-3).
    Ценности были переданы водителю по разовому документу, который он подписал. Установлен факт недостачи таких ценностей. Подобные случаи бывают, если водителю, а не другому работнику, сопровождающему груз, по доверенности передается имущество. Существенный нюанс: передача должна быть разовой и срочной (ст. 243 ТК РФ ч. 1-2).



Вначале определим, что сама по себе должность водителя не подразумевает полной материальной ответственности. Правительственным постановлением № 823 от 14/11/02, постановлением Минтруда № 85 от 31/12/02 установлен перечень должностей и работ, при которых законно заключение договоров о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности, установлены их типовые формы. В перечне водители не упомянуты. Следовательно, речь по общему правилу идет о возмещении ущерба в ограниченном размере.


https://assistentus.ru/sotrudniki/materialn...caqsyjl48717536

первая же ссылка в яндексе тебе тупому пояснит, что ты гонишь пургу. Но нет, договор, хуегор и пальцы веером, сопли пузырями. Ты как водилу оформишь и экспедитором и водителем? Как? это по закону не возможно на весь период работы.
А точ то ты там может лохов разводишь и они ведуться, ну что ж дураков в россии на сто лет припасено, повезло тебе на буратин, вот и все.
Со сроками поставки я тебе даже понять не буду. Сам ищи. А лучше к юристу обратись. Штрафы у него блять В россии вообще  запрещены штрафы к наемному персоналу. Вообще запрещены. Штрафами он тут пугает. Дебил блять.

И ты в россии находишься и твой договор идет на куй если противоречит российким законам. Вместе с тобой он идет на куй.

Пока водила будет судиться (да, если не с первого раза, то и до верха дойдёт), много времени пройдёт, да и дорог будет адвокат представляющий его в судах. По сути на всё это и будут уходить весь заработок.

с чего водила то судится то будет? он просто пошлет недотёпу работодателя и свалит в туман. А работодатель ебнувшись с высоту своих несбыточных грез на землю может начать требовать денежки. А требовать денежки можно двумя способами. Но один под ук рф попадает и менты с радостью это пояснят, а второй через приставов, к которым можно подойти только имея на руках решение суда. а водиле ваще пофигу. И расходы на юриста взыщут с работодателя. и там еще могут взыскать, есть такой прикол по денежным искам. Половину иска можно взыскать в сторону обвиняемого вроде как, но точно не уверен за процентовку. Так что удачно посудится работодателю и попасть на бабки еще в этом раскладе.

Это сообщение отредактировал kwazzi - 11.09.2022 - 20:35
 
[^]
Деповчанин
11.09.2022 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8325
Цитата (kwazzi @ 11.09.2022 - 15:21)
ели бы ты имел возможность сравнить реальность россии и европейскую реальность, то ты бы даже по методичке такую чушь не стал бы писать. Во многих, очень многих сферах жизни европейцы сосут с причмокиванием и их развитие аходится на древнейшем уровне по сранению с россией.Ну может чуть выше чем каменный век.

Действительно, показатели их уровня жизни в разы ниже наших. В очередь на границах стоят с желанием пересечь и начать жить в благости. Все условия для развития бизнеса. Одна из лучших экономических моделей. Да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
11.09.2022 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
Цитата (Деповчанин @ 11.09.2022 - 21:21)
Цитата (kwazzi @ 11.09.2022 - 15:21)
ели бы ты имел возможность сравнить реальность россии и европейскую реальность, то ты бы даже по методичке такую чушь не стал бы писать. Во многих, очень многих сферах жизни европейцы сосут с причмокиванием и их развитие аходится на древнейшем уровне по сранению с россией.Ну может чуть выше чем каменный век.

Действительно, показатели их уровня жизни в разы ниже наших. В очередь на границах стоят с желанием пересечь и начать жить в благости. Все условия для развития бизнеса. Одна из лучших экономических моделей. Да?


Да.А вриант?
 
[^]
kwazzi
11.09.2022 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Деповчанин @ 11.09.2022 - 21:21)
Цитата (kwazzi @ 11.09.2022 - 15:21)
ели бы ты имел возможность сравнить реальность россии и европейскую реальность, то ты бы даже по методичке такую чушь не стал бы писать. Во многих, очень многих сферах жизни европейцы сосут с причмокиванием и их развитие аходится на древнейшем уровне по сранению с россией.Ну может чуть выше чем каменный век.

Действительно, показатели их уровня жизни в разы ниже наших. В очередь на границах стоят с желанием пересечь и начать жить в благости. Все условия для развития бизнеса. Одна из лучших экономических моделей. Да?

ну так то стоят и въезжают И бизнес сюда приезжают делать. И для бизнеса неплохие условия есть. И модель не самая плохая.
Назови страну из бывших сср живущую лучше россии? да вообще страны варшавского договора живут не лучше, даже не взирая на дотации европы. Так что в россии не плохая модель экономики, получше многих будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30928
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх