Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hellzone
4.08.2022 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
у меня на одной машине од рулем и ничего никуда само не перескакивает( это тойота Виста Ардео) и прямые были и крутящиеся шайбы. могу сказать что привыкаешь ко всему.
 
[^]
Любопытный
4.08.2022 - 16:28
-4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Fleshwows @ 4.08.2022 - 09:44)
Цитата (Dinozauer @ 4.08.2022 - 09:25)
В автомате бесит то что некоторые долбодятлы в пробке ставят его в паркинг ессно через задний ход и это мерцание ламп заднего хода иногда вызывает дискомфорт хоть я и на пассажирском сидении обычно.

Смотря какая пробка, иногда и двигатель можно заглушить, а вот на светофоре да, ставят некоторые, не понятно только зачем.

Очень даже понятно:
1. для экономии топлива;
2. чтобы не держать правую ногу долго на тормозе:
3. чтобы не слепить стоп-сигналами людей кот. сзади (особенно актуально ночью), + увеличивается ресурс ламп стопарей.

Так что у кого автоматы - ставьте на затяжных светофорах и в пробках на паркинг, в этом только плюсы
 
[^]
Dervik
4.08.2022 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 2584
kosyak.gif

Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше
 
[^]
sugar0zy
4.08.2022 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1337
ZF делает отличные гидрики, у них все отлично, их и рекомендую.
 
[^]
Дебильеро
4.08.2022 - 17:19
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (stinga @ 4.08.2022 - 09:57)
Цитата (Колбасофф @ 4.08.2022 - 09:21)
У меня такая:

Вот никакие силы не заставят меня понять нахуя это делают???!
Этот выпендрёж сродни тому что на мотоциклах ставят руль ape hanger,
и там это дело я хотя бы понимаю, мото это по сути выпендрежная тема,
хотя и не оправдываю.
Но нахрена это делать на РАБОЧЕМ грузовике???
Эти торчащие в потолок палки рычагов! Выпендрёж перед самим собой?
Абсолютная бессмыслица! Ещё и добавляющая неудобств!

Эк тебя бомбануло. Успокойся, это одна из ранних версий американских коробок. Два лишних рычага давно уже заменены пневмоприводом и ряды/половинки перещёлкиваются флажком и кольцом на набалдашнике единственного рычага.
 
[^]
Kefoth
4.08.2022 - 17:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 601
Ну хрен его знает... Являясь обладателем гидротрансформатора, бывает хватаюсь за ручку, чтобы понизить передачу (на подъёме, чтобы не ждать, когда коробка сама сообразит, что надо передачу скинуть). Также есть аппарат на механике. Вообще не испытываю какого-то дискомфорта, когда пересаживаюсь с одного на другое. Просто еду и всё. На автомате по городу классно. Но бензина жрёт коробка многовато. На ручке в межсезонье по грязи и снегу нормально. Так и не понял, что мне больше нравится. Потому что для разных целей использую разные ТС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prenzlau
4.08.2022 - 18:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 3089
Цитата (ЗабегУродов @ 04.08.2022 - 09:14)
Подрулевая кулиса, или как там этот рычаг под рулём называется, и да, у меня пешком можно пройти от 3 ряда на переднее пассажирское, пол ровный.

У меня на B классе на руле и подрулевые лепестки там же, очень удобно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freezer77
4.08.2022 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3462
А у меня вот так на двух машинах:
пальчиком вверх - назад, вниз - вперед, кнопочка сбоку - стоянка. Очень удобно одной рукой руль крутить и передачи переключать, плюс подрулевые лепестки принудительного переключения, если режим гонки охота.


Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше
 
[^]
058OO58RUS
4.08.2022 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1565
Шайба
Есть и подрулевые, но что-то не вошло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxx2008
4.08.2022 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 1523
Прикольнее ступенчатая. Удобнее линейная. У меня были и такие и такие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
darris
4.08.2022 - 19:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 574
У меня на кнопках автомат

Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше
 
[^]
trickedout
4.08.2022 - 19:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 743
Вроде у старых америкосов на приборке было видно, какая передача включена, не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
4.08.2022 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4932
Цитата (korzkorz @ 4.08.2022 - 09:11)
Цитата
Если не учитывать ремонтопригодность - лучше вариатора (с точки зрения физики и простоты) ничего не придумали и еще долго не придумают.

А ручка - линейная конечно. С кнопкой.

Какая в вариаторе простота,говно ,что ещё поискать.Стальной ремень по стальным шкивам(все засирает стружкой).На 30-ти т.км наебнулся.В довоенное время 300 тыщ новый,ремонт 140.Щас наверно вообще космос

Что же с ним делать то надо что бы так ушатать!?
Хотя возможно у тебя Мурано и ты гонщик. Тогда поверю. В остальных случаях, ты и механику ушатаешь немногим дольше.
Сейчас на классической АКПП и скучаю по варику.
 
[^]
korzkorz
4.08.2022 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1050
Цитата
Что же с ним делать то надо что бы так ушатать!?
Хотя возможно у тебя Мурано и ты гонщик. Тогда поверю. В остальных случаях, ты и механику ушатаешь немногим дольше.
Сейчас на классической АКПП и скучаю по варику.

Не,жук+ жена.Хотя про ниссан угадал,значит были звоночки.Там и гонять не надо,сразу хуевый сделали.Точно такой как на весту щас лепят-джатко 015-е.хуйня полная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZanycH
4.08.2022 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Надо, кстати, маслице поменять в коробасе. Спасибо, что напомнили. Как раз 60 тыщ скоро. Пора...
 
[^]
slavun
4.08.2022 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
49лет, а я ещё ни разу не ездил на автомате. Пятая машина, и все на ручке. А хотелось бы попробовать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drrocknroll
4.08.2022 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (naro @ 04.08.2022 - 10:27)
Это называется - я купил телегу и теперь всем ору что удобней кочерги под рулем ничего нет. а до этого ездил на мешалке и так же всем трубил, механика ван лав?

Ездил на механике и было желание пересесть на авто с автоматом, что я и сделал впоследствии. По делу есть что сказать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо
5.08.2022 - 04:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата (raskolbasik @ 4.08.2022 - 12:38)
Нахуй этот рычаг вообще не усрался. Сделать ряд кнопок и всё. По факту рычаг выполняет функцию кнопок. Я не понимаю нахуй его лепят до сих пор. Единственное объяснение - в дань моде. (+ На некоторых авто где реализован режим переключения в ручную рычаг или подрулевые лепестки  конечно удобнее будут кнопок, но большинство водителей этим пользуется раз в год, или вообще никогда)

Кнопки переключения передач были на автобусах ЛиАЗ, их еще в 80е "скотовозами " называли.Если мне память не изменяет, 4 кнопки были на панели.
Год ездил на 212 Е300 мерсе, очень понравилось, переключение передач, как у меня на хонде вкючение стеклоочистителя.И очень удобная функция, не надо тормоз держать в пробках и на светофорах, электроника отрабатывает на все 100.
Но знакомый попал на ремонт коробки, тыщи три баксов обошлось.
На приусах еще прикольный "рычаг" переключения передач..

Это сообщение отредактировал Македо - 5.08.2022 - 04:25
 
[^]
boristheblad
5.08.2022 - 04:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 83
Цитата (maximilian01 @ 4.08.2022 - 09:14)
С другой стороны, привыкаешь к любой, селектор дергаешь не так часто, как меху. В драйв в начале поездки перевел, в конце выключил. Всякие +/- в начале пользования авто, проигрался и забыл.

Ручной режим для определенных целей существует, например торможение двигателем на спусках, трогание со второй передачи зимой и прочее
 
[^]
permyak3
5.08.2022 - 04:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 1476
Да нормальная у меня коробка передач.
Главное запомнить в первые полгода
 
[^]
Shef174
5.08.2022 - 04:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
У меня ступенчатый переключатель АКПП, у жены - линейный с кнопкой.
имхо - ступенчатый - удобнее. Кнопку нажимать не надо, можно просто "толканием" рычага переключать режимы, что я и делаю. С кнопкой так не получится, надо всю кисть задействовать.
 
[^]
akrapovik
5.08.2022 - 08:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (korzkorz @ 4.08.2022 - 10:53)
Цитата (Knoxxxville @ 04.08.2022 - 10:43)
Видимо я тоже динозавр! Один раз меня посадили за автомат... искал педаль сцепления постоянно и самое главное, на мехе я бы переключался намного раньше, чем срабатывал этот хваленый автомат. Особенно эту хрень я прочувствовал когда поднимался на своей мехе на Ай-Петри, а передо мной ехал автомат. Вот тут я на матюкался на него. Уж очень запоздалое переключение у него перед поворотами было. Как-то так!

Вообще, нет разницы,за один день бывает и на механике и на автомате(2 легковушки в семье) и на КАМАЗе и на лодке моторной поезжу.Просто садишься и едешь,ничего от другого транспорта в них не ищу.

вот тоже не понимаю разницы, вот прямо сейчас я на камазе, тут ZF 16 ступеней механика, вечером приеду домой, сяду в BMW там ZF 8 ступеней автомат
 
[^]
akrapovik
5.08.2022 - 08:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (permyak3 @ 5.08.2022 - 04:52)
Да нормальная у меня коробка передач.
Главное запомнить в первые полгода

ничего тут сложного нет, выше я написал, что я сейчас в камазе и тут 16 ступенчатая коробка, на самом деле коробка 4х ступенчатая и 2 делителя итого 16 ступеней, и здесь также 2 рычага отвечают за делители и один за передачи, только система вся древняя
 
[^]
mySmile28
5.08.2022 - 19:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 285
Цитата (Mangustoid @ 4.08.2022 - 09:08)
Если не учитывать ремонтопригодность - лучше вариатора (с точки зрения физики и простоты) ничего не придумали и еще долго не придумают.

А ручка - линейная конечно. С кнопкой.

давно уже придумали - электродвигатели которым коробка не нужна вообще
 
[^]
Dok73
5.08.2022 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (maximilian01 @ 4.08.2022 - 09:14)
С другой стороны, привыкаешь к любой, селектор дергаешь не так часто, как меху. В драйв в начале поездки перевел, в конце выключил. Всякие +/- в начале пользования авто, проигрался и забыл.

Зря забыл, в тяжелых условиях эксплуатации( снег, грязь), на горках это необходимая вещь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61156
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх