Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прологон
4.08.2022 - 13:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 462
А какая нафиг разница?
У меня или на руле, или под левой ногой;)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
4.08.2022 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14689
Цитата (Sav4er @ 04.08.2022 - 09:08)
Бесит.

Чем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DVIJOK
4.08.2022 - 13:59
1
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
тема очень интересная! правда у меня машины нету. Значит ли это, что у меня в жизни меньше на несколько десятков проблем?
 
[^]
Nameloss
4.08.2022 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14689
Цитата (Davlad @ 04.08.2022 - 13:45)
130к пробега на вариаторе, полёт нормальный, Аутлендер. У вас точно вариатор виноват?
А селектор нравится с зигзагом, на прямолинейных один хрен ошибаешься. Брал несколько раз каршеринг ФВ Поло, между D и S наощупь хрен найдёшь разницу, а в зигзаге D включается безошибочно.

185к c-crosser(тот же аут хл)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
korzkorz
4.08.2022 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1050
Цитата (Davlad @ 04.08.2022 - 13:45)
130к пробега на вариаторе, полёт нормальный, Аутлендер. У вас точно вариатор виноват?
А селектор нравится с зигзагом, на прямолинейных один хрен ошибаешься. Брал несколько раз каршеринг ФВ Поло, между D и S наощупь хрен найдёшь разницу, а в зигзаге D включается безошибочно.

На Прадо,без проблем,хоть и с изгибом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
4.08.2022 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2812
Цитата (uelfrjd @ 4.08.2022 - 13:01)
ездил на японце RVR, так и не понял что за кнопка hold на рычаге?

Это режим позволяющий смягчить трогание и затянуть переключение передач. Обычно предназначен для езды по снегу и сыпучим/рыхлым покрытиям. Снижает вероятность забуксовать pray.gif
На Корсе С с роботом была кнопка "снежинка" для принудительного включения второй передачи при прбуксовывании cheer.gif
 
[^]
Nameloss
4.08.2022 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14689
Цитата (ChopChop @ 04.08.2022 - 13:02)
давно ли 100-й крузак стал спорткаром?:)

Супра 80-тоже с линейным ходом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ФАТКИН
4.08.2022 - 14:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
Только механика, только хардкор rulez.gif
 
[^]
ivanex
4.08.2022 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Мерседесовский под рулем

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше
 
[^]
Lexx3102
4.08.2022 - 14:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 537
Цитата (bershatsky @ 4.08.2022 - 09:12)
Цитата (Bonifacij @ 04.08.2022 - 09:06)
У меня на руле. Очень удобно.

Кадило?

Селектор на руле бывает и на БМВ с мерседесами.
 
[^]
Андреище
4.08.2022 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11441
Удобно и точка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше
 
[^]
aleks4g
4.08.2022 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9878
Когда начал ездить в Лондоне сразу решил - буду брать автомат . Город большой ,движение ,в основном ,не быстрое .Частые пробки . Автомат намного проще - газ ,тормоз .
Первая машина была Хонда Аккорд ,на ней учился ездить по левой стороне и на автомате .
Примерно неделю спина была мокрая и левую ногу под сиденье прятал .
Привычку было не просто перебороть .Пару раз поначалу чуть не влетал головой в ветровое - после того как нажимал левой ногой на тормоз ,ища педаль сцепления .
После купил Пассат - тачка была - огонь .
После него - Фиеста новенькая ,из салона . Жрала бензин как Пассат .
Через год поменял на Фокус - очень был доволен им . Но робот коробка была плохо настроена и в сервисе ничего не могли сделать .
Короче ,я понял что нужно брать Тойоту .Надоели мне проблемы с сервисами .
В октябре будет 7 лет как у меня Лексус 200 h с вариатором . Очень доволен - абсолютно беспроблемная машина .
По сути это Приус в другом кузове .
 
[^]
Alcolemon
4.08.2022 - 14:33
1
Статус: Offline


Как здорово быть [s]котом[/s] говном!

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3313
По соотношению цена и надёжность я за механику. Но, сцук в пробках заебывает. Загородом - кайф.
 
[^]
korzkorz
4.08.2022 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1050
Цитата (aleks4g @ 04.08.2022 - 14:25)
Когда начал ездить в Лондоне сразу решил - буду брать автомат . Город большой ,движение ,в основном ,не быстрое .Частые пробки . Автомат намного проще - газ ,тормоз .
Первая машина была Хонда Аккорд ,на ней учился ездить по левой стороне и на автомате .
Примерно неделю спина была мокрая и левую ногу под сиденье прятал .
Привычку было не просто перебороть .Пару раз поначалу чуть не влетал головой в ветровое - после того как нажимал левой ногой на тормоз ,ища педаль сцепления .
После купил Пассат - тачка была - огонь .
После него - Фиеста новенькая ,из салона . Жрала бензин как Пассат .
Через год поменял на Фокус - очень был доволен им . Но робот коробка была плохо настроена и в сервисе ничего не могли сделать .
Короче ,я понял что нужно брать Тойоту .Надоели мне проблемы с сервисами .
В октябре будет 7 лет как у меня Лексус 200 h с вариатором . Очень доволен - абсолютно беспроблемная машина .
По сути это Приус в другом кузове .

Не в обиду-вот где надо ездить на вариаторе,хорошие дороги,климат ИТП.У нас лето +40,зима -40,+дороги пиздец,тут бы и Китай ходил без проблем по 100-150 тыщ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andran99
4.08.2022 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.19
Сообщений: 57
неплохо бы в начале обьяснить что значат эти буквы PRND, для пользователей механики это абракадабра.
 
[^]
Fomka2000
4.08.2022 - 14:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 260
у меня американец с его шикарной по удобству подрулевой кочергой :) для меня конечно. пересаживаюсь на европейа когда, сразу чувствую неудобство поначалу, да и места кочерга совсем не занимает нужного.
 
[^]
Рамзайс
4.08.2022 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1392
Цитата
Брал несколько раз каршеринг ФВ Поло, между D и S наощупь хрен найдёшь разницу, а в зигзаге D включается безошибочно.

Там D и S одно и тоже положение.
 
[^]
kvaribobrik
4.08.2022 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Автомат, сцуко, удобно. Вопросов нет. В пробках так ваще сказка. Но за удовольствие нужно платить. Нищеброды типа меня выбирают мешалку, бо дешевле, экономичнее, функциональнее и надёжней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dsmm
4.08.2022 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 261
Был X-TRAIL в 1-м кузаве ,с линейным переключением, и в один не прекрасный момент, при движении, с D переключился на N, мягко говоря, мне это не понравилось, сейчас авто со ступенчатым переключением и таких "фокусов" не было.
 
[^]
Мормышник
4.08.2022 - 15:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (kvaribobrik @ 4.08.2022 - 13:51)
Автомат, сцуко, удобно. Вопросов нет. В пробках так ваще сказка. Но за удовольствие нужно платить. Нищеброды типа меня выбирают мешалку, бо дешевле, экономичнее, функциональнее и надёжней.

Сейчас очень сомнительно, что мешалка надёжней, всё давно поменялось. Мешалка сильно ослабела и подорожала в ремонте, всякие двухмассовые маховики итд. Про экономичность так же - постулат не актуален, робот и вариатор экономичнее, классическая многоскоростная АКПП тоже сравняласть с механикой. "Функциональней" это что? Бездорожье? Любители лазить по говнам пришли к мнению, что автомат предпочтительнее, есть причины. Да короче нет плюсов у механики на сегодняшний день. Вообще.

Цитата
У меня тоже механика. И чем дальше, тем мне сильнее кажется, что другой у меня не будет...

Это вряд ли. Вымирает. Зачастую уже сейчас с механика только на самых днищенских комплектациях, а у многих брендов её и вовсе нет на выбор. Ну а потом уже электро, без коробок.
 
[^]
doremidont1
4.08.2022 - 15:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
Цитата (Мормышник @ 4.08.2022 - 15:14)
Да короче нет плюсов у механики на сегодняшний день. Вообще.

Я б не был так категоричен.
Механика дешевле. Как при покупке так и при обслуживании. Например я в механике масло б на 50 тыщах не менял. А если б и менял, то не за 10 евро(а сейчас вообще страшно представить сколько оно стоит) литр syn d3, а много дешевле было б. И не 10 литров, а 2.
Говно месить на механике безопаснее.
Где-то раком стать и на галстуке тянуть на хз какие расстояния - не вопрос машине на мешалке.
А бесценный опыт экономии накатом на нейтрали на затяжном спуске.... мммм...))

Автомат - комфорт. И я "за" автомат. Но механика всеравно бюджетнее и неприхотливее.

Это сообщение отредактировал doremidont1 - 4.08.2022 - 15:35
 
[^]
Мормышник
4.08.2022 - 15:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Где-то раком стать и на галстуке тянуть на хз какие расстояния - не вопрос машине на мешалке.

Почему-то ждал этого аргумента. Толкачи-буксиры. Но выбирать тип коробки, исходя из этого, довольно странно. Статистически это не задающий фактор, если только не совсем ведро проблемное. Но даже последнее, лучше починить, чем озираться на такой сценарий.

Цитата
А бесценный опыт экономии накатом на нейтрали на затяжном спуске.... мммм...))

Хотелось бы верить, что это шутка. Экономия путём наката кончилась во времена жигулей. Сейчас этого делать не надо; просто отпустив газ на передаче, намного экономичней будет. Ну и безопасней, сцепление замкнуто. А на затяжной горочке на нейтрали вообще можно тормоза перегреть и улететь. Но если очень хочется, то нейтраль можно и на автомате воткнуть на ходу.

Это сообщение отредактировал Мормышник - 4.08.2022 - 15:44
 
[^]
korzkorz
4.08.2022 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1050
Цитата (doremidont1 @ 04.08.2022 - 15:27)
Я б не был так категоричен.
Механика дешевле. Как при покупке так и при обслуживании. Например я в механике масло б на 50 тыщах не менял. А если б и менял, то не за 10 евро(а сейчас вообще страшно представить сколько оно стоит) литр syn d3, а много дешевле было б. И не 10 литров, а 2.
Говно месить на механике безопаснее.
Где-то раком стать и на галстуке тянуть на хз какие расстояния - не вопрос машине на мешалке.
А бесценный опыт экономии накатом на нейтрали на затяжном спуске.... мммм...))

Автомат - комфорт. И я "за" автомат. Но механика всеравно бюджетнее и неприхотливее.

Я по ёбиням езжу,на автомате сложно раскачать(,можно),а так пох на чем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
doremidont1
4.08.2022 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
Цитата (korzkorz @ 4.08.2022 - 15:47)
Я по ёбиням езжу,на автомате сложно раскачать(,можно),а так пох на чем

я не про раскачку
я про то, что автоматы чувствительны к перегреву
а длительная пробуксовка = перегрев

Это сообщение отредактировал doremidont1 - 4.08.2022 - 15:58
 
[^]
aleks4g
4.08.2022 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9878
Цитата (gaissin @ 4.08.2022 - 08:56)
Цитата (Mangustoid @ 04.08.2022 - 09:08)
Если не учитывать ремонтопригодность - лучше вариатора (с точки зрения физики и простоты) ничего не придумали и еще долго не придумают.

А ручка - линейная конечно. С кнопкой.

Ненавижу это говно. Езжу на кашкае, хрер перестройшься, хрен на обгон пойдешь, хрен поймешь по какому принципу эта херня живет. Может дать обороты, но не ускоряться, обороты падают, он продолжает разгоняться. Особый шик при остановке, он продолжает крутить колеса, либо при сбросе тормозить движком. Авто в идеальном состояний. Мечтаю о механике. Продать пока не вариант, вообще не понятно что происходит с рынком. Вариатор, наверное и хорош на скутерах, но никак на авто. 8 литров масла, пока прогреються , поездка заканчиватеся, едешь как тошнот, не дай бог резко на газ нажать.

Как я уже писал ,езжу на Лексус 200 h уже 7 лет . Вариатор . Великолепно работает .
Разгон очень хороший ,на педаль реагирует чутко . А если нужно рвануть - есть спорт режим .
Тогда вообще в сиденье вдавливает .
Тебе ,скорее всего, нужно к спецам обратиться . Что-то в настройках не так .
У меня с Фокусом были проблемы - коробка робот была настроена неправильно .
Поэтому и продал .
А на вариатор нарадоваться не могу .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61160
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх