Правый или левый. Я выбрал правый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pmidav
17.06.2021 - 13:36
-1
Статус: Offline

Хохмач

Прошу тебя, обгон делай правый!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Dimedrol28
-8

Ярила

Был у нас один такой на пруле, Хонда стим или стрим, в сортах говна не разбираюсь. Все кричал о легендарной надежности и божественной японской сборке. Пока у этого дурачка сначала коробка не рыганула, ждал откуда то из ебеней её 2 недели, потом эта помойка начала масла хавать литрами, как следствие капиталка.... Короче в трезвом уме такой кусок дерьма можно купить только если пытать будут.

Это сообщение отредактировал Dimedrol28 - 17.06.2021 - 13:37

[^]
sgn75
-1
Статус: Online

Шутник

Цитата (beerlinbar @ 17.06.2021 - 09:12)
Правый руль это не для правостороннего движения, неудобств он тебе еще насоздает…

Езжу на таком с 2003 года. Ну нет проблем!!!
Россия, Казахстан, Москва, какие еще ждать проблемы?

[^]
абитуриент
17.06.2021 - 13:38
2

Шутник

Оптика на праворульных почти на всех регулируется. А по машинам у меня левый ваз 063, москвич 412с , переднеприводный. Правых , Марк, легаси, ад, мпв,спринтер,левин, пробокс, литайс, сейчас филдер.

[^]
Yogooort
17.06.2021 - 13:39
3

Хохмач

Цитата (yxo194 @ 17.06.2021 - 09:14)
да да да, это ты еще фуры на узкой дороге не обгонял!

Ообгонял, и?

[^]
санычч
17.06.2021 - 13:40
1

Ярила

человек,который возлагает выбор машины на бабу,не может быть экспертом,иди пол мой

[^]
BeZZoN
17.06.2021 - 13:41
5

Приколист

В прошлом году обновили своего фита, брали с аукциона, непроходного с минимальным пробегом, потом 2 мес на стоянку и на паром.Катаемся, довольны, куча полезных опций, вообщем отличное авто.

[^]
kuzkakuzya
17.06.2021 - 13:44
3

Юморист