Водитель отпущения. Единственный фигурант дела по обрушению моста пытается доказать свою невиновность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
estonspb
25.10.2020 - 12:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 106
Ага, ага 500 рублей может если бы его просто остановили. А так статья 264 УК РФ пункт 5 нарушение ПДД повлекшее смерть 2х и более лиц. До 7 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХорошийБорщ
25.10.2020 - 12:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4299
Цитата (Studebekker @ 25.10.2020 - 12:23)
Что делать наемному сотруднику, которому дали фуру и сказали "вези"? Пойти к мусорам он не может, он им нахер не нужен. Отказаться везти он не может - он вылетит в ту же минуту и на его место найдут другого. Почему несчастный водитель обязан решать вселенские проблемы - проблемы коррупции, мусоров, беззакония и отсутсвия гос. институтов? Не многовато-ли для простого наемного сотрудника?

Естественно положить на все болт и раздавить женщину с 3х летним ребенком.
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:29
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (Studebekker @ 25.10.2020 - 12:23)
Странно все это читать...

- В стране отсутствует правоохранительная система.
- В стране отсутствует судебная система.
- В стране африканский уровень коррупции.
- В стране наемный сострудник совершенно бесправен.
- По стране катаются МИЛЛИОНЫ таких дальнобоев с перегрузом и всем пох.
- Но виноват один на всю страну терпила, которому в этот раз не повезло.

Что делать наемному сотруднику, которому дали фуру и сказали "вези"? Пойти к мусорам он не может, он им нахер не нужен. Отказаться везти он не может - он вылетит в ту же минуту и на его место найдут другого. Почему несчастный водитель обязан решать вселенские проблемы - проблемы коррупции, мусоров, беззакония и отсутсвия гос. институтов? Не многовато-ли для простого наемного сотрудника?

Это уже перебор. А в уравнении не хватает переменных. Был ли дублер моста?

Даг, как минимум, должен был понимать, чем грозит его переезд моста, выпустить легковушку и очень медленно и печально его преодолеть.

А в целом, помимо дага, виновных много, это да. И тут я больше вижу лобби жд и дорожных инспекций. И первым и вторым крайне выгодна имеющаяся идиотская нормативная база по автомобильным весам и нагрузкам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValRom75
25.10.2020 - 12:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 226
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 12:15)
Цитата
Петя не разорился, Петя получил 18 тысяч а Коля 40, Коля не сбил цены он просто больше получил. Естественно Петь мало.

Херово ты рынок знаешь, машин много, спекулянтов и диспетчеров еще больше, а заказов мало. Петя разорился к херам, ибо стоимость за тонну не возместила ему даже стоимость топлива. Ценники на логистику очень жесткие, на них может влиять только жд цены и предложения конкурентов. Нет цены - нет заказа

Насчёт рынка не скажу, а водил фур немало видел, у них в глазах денежные знаки. И заказов полно, и фур не так много, бывает проблема найти. Только водилы фур (львиная часть ) хрен поедут за 30 когда можно получить 80.
 
[^]
100yan
25.10.2020 - 12:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 7118
А сколько ещё таких мостов по матушке России, ждет своих Рафиков...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Псевдоподий
25.10.2020 - 12:30
8
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9908
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 12:15)
Цитата
Петя не разорился, Петя получил 18 тысяч а Коля 40, Коля не сбил цены он просто больше получил. Естественно Петь мало.

Херово ты рынок знаешь, машин много, спекулянтов и диспетчеров еще больше, а заказов мало. Петя разорился к херам, ибо стоимость за тонну не возместила ему даже стоимость топлива. Ценники на логистику очень жесткие, на них может влиять только жд цены и предложения конкурентов. Нет цены - нет заказа

В данном случае не Петя разорился, а Мага убил людей. Но мы же понимаем, что не он такой, жизнь такая, подумаешь, что ему теперь - разориться что ли?
 
[^]
iurok
25.10.2020 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Studebekker @ 25.10.2020 - 12:23)
Странно все это читать...

- В стране отсутствует правоохранительная система.
- В стране отсутствует судебная система.
- В стране африканский уровень коррупции.
- В стране наемный сострудник совершенно бесправен.
- По стране катаются МИЛЛИОНЫ таких дальнобоев с перегрузом и всем пох.
- Но виноват один на всю страну терпила, которому в этот раз не повезло.

Что делать наемному сотруднику, которому дали фуру и сказали "вези"? Пойти к мусорам он не может, он им нахер не нужен. Отказаться везти он не может - он вылетит в ту же минуту и на его место найдут другого. Почему несчастный водитель обязан решать вселенские проблемы - проблемы коррупции, мусоров, беззакония и отсутсвия гос. институтов? Не многовато-ли для простого наемного сотрудника?

Да блеать...в стане непорядок... пойду и я еще насру побольше!

Вот посидит немного и в следующий раз подумает, а может ну его нафиг... не поеду с перегрузом.
 
[^]
antikwar
25.10.2020 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 2161
Цитата (TOS1 @ 24.10.2020 - 11:17)

Если мост не мог выдержать допустимую нагрузку, стало быть вина не водилы на траке с перегрузом.

Висит знак - нельзя более 20, водила - пох, еду. Мост рушится. но водила все равно не виновен. Причем тут что было бы, если бы да кабы? Если бы мост не выдержал 20 тонн, а допустим, только 18 и там знак висел не 20, а 18, он бы уже не поперся на него? Есть прямая причинно-следственная связь: нагрузка в разы превышена - мост рухнул. Все, точка.
 
[^]
ХорошийБорщ
25.10.2020 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4299
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 12:29)
А в целом, помимо дага, виновных много, это да. И тут я больше вижу лобби жд и дорожных инспекций. И первым и вторым крайне выгодна имеющаяся идиотская нормативная база по автомобильным весам и нагрузкам

Виновных в чем, в том что мост аварийный? да, в смерти людей - нет.
Допустим есть аварийный участок дороги, на него забили, не ремонтируют и поставили знак 40, я этот знак игнорирую еду 100, совершаю дтп и гибнут люди и начну говорить мол я только скорость превысил, а виновата администрация, что дорогу не починила.......
За 2 трупа 3 года, а этот пидорёныш и это отбыть не хочет, Калоев в свое время проще решил эту проблему, послушал эти отмазы как у того все оборвалось обосралось и все вокруг виноваты да и пырнул этого "нуиновного".

Это сообщение отредактировал ХорошийБорщ - 25.10.2020 - 12:42
 
[^]
1Челентано1
25.10.2020 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (iurok @ 25.10.2020 - 12:33)
Да блеать...в стане непорядок... пойду и я еще насру побольше!

Вот посидит немного и в следующий раз подумает, а может ну его нафиг... не поеду с перегрузом.

Да этот сядет и хер с ним, но гораздо правильнее было бы посадить ещё и тех кто должен отвечать за состояние моста, от дорожников до мудаков во власти. Вот десяток таких посадят, тогда остальные задумаются типа "ну его на хуй, починю ка я все мосты".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
glazzgo
25.10.2020 - 12:44
3
Статус: Offline


Сын маминой подруги

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 1398
Честно говоря, не понимаю одного.

Я бы разделил ситуацию на два вопроса.

1. Виновен ли водитель в обрушении.
2. Виновен ли кто-то еще в обрушении.

Ответ на первый вопрос содержится в этой вот цитате:
Цитата
Акшин не отрицает, что в день аварии перед мостом стоял знак ограничения максимальной массы, но он не согласен с тем, что должен нести уголовную ответственность за нарушение ограничений тоннажа.


Знак ограничения тоннажа так же как и знаки ограничения скорости и знаки ограничения высоты, подразумевают ответственность в рамках ПДД в том числе и уголовную, за их нарушение, в зависимости от тяжести последствий аварии последовавшей в следствии нарушения тех самых ПДД водителем.
Таким образом водитель виновен, вину свою признал, приговор вполне легитимный и вполне достойный. Водитель должен отсидеть.


Ответ на второй вопрос лежит в области разделения ответственности. При наличии знака перед мостом, отсутствие ремонта, само по себе, его затяжка и даже отказ в его проведении, не является объектом судебного разбирательства, так как оно разбирает вполне конкретную ситуацию, а не ситуацию вокруг моста в целом. Если бы знака ограничения перед мостом не было, то вся эта пиздобратия пошла бы под суд, так как отсутсвие знака было бы причиной возникновения ситуации.
В данном же конкретном случае в уголовном деле ни одна из организаций не учавствует, так как ее действия не могли привести к нарушению. К нарушению, как событию которое привело к непосредственно смерти и возбуждению уголовного дела, имеет отношение только водитель.
И как бы не хотелось, в рамках законодательства, в УК ответчиком и должен быть водитель, как единственный виновник произошедшего.

А все остальные, кто довел мост до такого состояния, могут быть фигурантами только гражданского дела о нарушении правил эксплуатации. И то, туда вряд-ли можно будет притянуть за уши смерть людей, так как знак перекрывает их зону ответственности. И вся их деятельность должна, и может быть будет, рассматриваться только как процессуальная. Увы.


 
[^]
ХорошийБорщ
25.10.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4299
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 12:43)
Да этот сядет и хер с ним, но гораздо правильнее было бы посадить ещё и тех кто должен отвечать за состояние моста, от дорожников до мудаков во власти. Вот десяток таких посадят, тогда остальные задумаются типа "ну его на хуй, починю ка я все мосты".

За что? За то что мы не в мире розовых пони живем и нет денег на немедленный ремонт? Власти обозначили вес который этот мост выдержит, чел его в 3е превысил, но виноваты власти .... логично.
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:50
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (ValRom75 @ 25.10.2020 - 12:29)
Насчёт рынка не скажу, а водил фур немало видел, у них в глазах денежные знаки. И заказов полно, и фур не так много, бывает проблема найти. Только водилы фур (львиная часть ) хрен поедут за 30 когда можно получить 80.

Рынок логистики имеет ярко выраженную сезонность. Потребность во время вывоза овощей с полей на базы, например, в сезон в машинах вырастает в разы, и машин хватает с трудом. Тогда да, нанять кого то сложно, даже задорого. А вот кончились овощи, и 40% транспорта нахер стали не нужны, они тебя в жо#у целовать будут за 40% цены от той, которую ты раньше давал. Это раз. Два - частников, как и налички, все меньше. Рынок захвачен крупными логистами, под которых ложится все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bob912009
25.10.2020 - 12:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 36
Цитата
За что? За то что мы не в мире розовых пони живем и нет денег на немедленный ремонт? Власти обозначили вес который этот мост выдержит, чел его в 3е превысил, но виноваты власти .... логично.

Мы живём в мире где все прекрывают свою жопу. Власти прикрыли свою жопу жестянкой с цифрой 20. Вот и всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stan123
25.10.2020 - 12:53
0
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Слишком дохрена почемучек, есть факты, чурбан проигнорировал знак ограничения по массе и сломал мост, из-за чего погибли люди. Нехрен больше разглагольствовать!

Иначе долбоебы под мостом глупости тоже должны начинать прения о том что мост старый и можно было провести обновление, что все кругом дураки, а не он знак ограничения по высоте проебланил!

Минусатор, дело именно в этом, а не в чиновниках и прочем! Если тебе сказали не влезай, убьёт, а ты лезешь, то виноват только ты!

Статейка похожа на попытку манипуляции общественного мнения, тупо что б скостить срок дагестанскому джигиту!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:53
-2
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 12:45)
За что? За то что мы не в мире розовых пони живем и нет денег на немедленный ремонт? Власти обозначили вес который этот мост выдержит, чел его в 3е превысил, но виноваты власти .... логично.

Конкретные власти, спецы надзора и гибдд, что контролируют и отвечают, прекрасно знали, кто когда и сколько раз ездил по этому мосту. Знали они и то, что ездили с перегрузом. Знали они и то, что он не выдержит. Не виноваты они? На#уй они там нужны тогда? Воткнуть табличку - мост хреновый, аккуратней? Её и без них могут местные воткнуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antikwar
25.10.2020 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 2161
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 11:03)
Цитата (gluk35 @ 25.10.2020 - 11:43)
Ну почему,  он же сказал готов заплатить штраф.  500 рублей. Всех судить надо окромя его

Для физика, если он физик, вообще 5000, и с таким перегрузом ему еще с 500 000 повреждения дорожного покрытия автодор вкатает. Был бы даг ООО, штраф бы был 500 000. Пропуска стоят еще больше. Не догружать фуры экономически нецелесообразно. Балланса нет, потому гораздо выгоднее платить прямо на дорогах, чем что то системно решать.

Надо программу снижения точек с низкой нагрузкой, нормальную систему контроля, вменяемые, тонн в 55-60 лимиты, вменяемую стоимость пропусков

faceoff.gif Пизде-е-ец. Теперь вы хоть поймете, что это все будет повторяться вновь и вновь? Экономически, видите ли не выгодно им, на месте им, видите ли проще решать. А то, что своей и чужими жизнями рискуют - пох. А то, что те мосты и дороги разрушаются перегрузами - пох, потом все кто угодно вокруг будут виноваты, что "дороги - говно", но зато транспортникам - так выгодно! Лимиты им до 60 тонн. Вы не охуели? В той Европе, с которой вы вечно тут свою жизно сравниваете - до 40 тонн максимум с их то дорогами (так может они там потому в том числе хорошие, что там мудачье с огромными перегрузами не ездит?)! А вообще двухосник - 18, трехосник - 25, 4 оси - 32 тонны.
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:57
-1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 12:39)
Виновных в чем, в том что мост аварийный? да, в смерти людей - нет.
Допустим есть аварийный участок дороги, на него забили, не ремонтируют и поставили знак 40, я этот знак игнорирую еду 100, совершаю дтп и гибнут люди и начну говорить мол я только скорость превысил, а виновата администрация, что дорогу не починила.......
За 2 трупа 3 года, а этот пидорёныш и это отбыть не хочет, Калоев в свое время проще решил эту проблему, послушал эти отмазы как у того все оборвалось обосралось и все вокруг виноваты да и пырнул этого "нуиновного".

Да отбудет он, ему есть за что. И судя по сроку, не таким уж сильно виновным его наша фемида посчитала.

Плохо, что сядет только он. Еще хуже будет, если мост не восстановям а поставят на подпорки и знак вернут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лаcвегас
25.10.2020 - 13:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.20
Сообщений: 238
Чурка татарская, топит за дрУгую чурку :+ Сука, вот бы ВОН ВАС ВСЕХ из РОССИИ, КАКАЯ ЖИЗНЬ БЫ НАЧАЛАСЬ !
 
[^]
antikwar
25.10.2020 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 2161
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 11:07)
Цитата
Не извиним. Есть разные тоннажи грузовиков. Пишите прямо - мы ездим с перегрузом, потому что хотим поднять больше бабла за поездку

Мелкие грузовики, это логистика внутри города. Большие между городами. Технически фура может перевозить 40 тонн, по закону 18, расход топлива незначительно будет различаться. Трудозатраты одинаковы. Петя честный, повез 18, Коля хитрый, повез 40 и заплатил на весах. Петя разорился ибо Коля так сбил цену за тонну перевозки, что Петя устал, а все заказы получил Коля. Как считаешь, много ли Петь реально на дорогах?

Продолжу: уставший Петя потерял в деньгах, а Коля не долго радовался, так как через пару месяцев не сумел оттормозится из-за перегруза на спуске и вылетел на повороте на встречку, намотав на колеса семью в легковушке и загремев на нары. Внимание вопрос как скоро на Руси переведутся Коли, автоматом избавив ее и от второй второй беды?
 
[^]
ХорошийБорщ
25.10.2020 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4299
Цитата (bob912009 @ 25.10.2020 - 12:52)
Мы живём в мире где все прекрывают свою жопу. Власти прикрыли свою жопу жестянкой с цифрой 20. Вот и всё.

Причем тут прикрыли жопу, ремонт моста не 3 копейки стоит и находится он не в центре Москвы, где денег как у дурака фантиков, деньги нужно просить из центра, а это долго.
Во многих местах страны имеются мосты в принципе не приспособленные к таким нагрузкам и люди ими пользуются и не обрушают загоняя туда 100 тонные фуры.
Ну давай на этот переезд, когда его отремонтируют и он сможет 100т держать загоним атопоезд с танками в 200т и обрушим его нахер и скажем что это власти виноваты, что мост не держит 200т, а мы просто вес превысили, мы не виноваты.

Это сообщение отредактировал ХорошийБорщ - 25.10.2020 - 13:04
 
[^]
Zorbas
25.10.2020 - 13:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (Studebekker @ 25.10.2020 - 12:23)
Странно все это читать...

- В стране отсутствует правоохранительная система.
- В стране отсутствует судебная система.
- В стране африканский уровень коррупции.
- В стране наемный сострудник совершенно бесправен.
- По стране катаются МИЛЛИОНЫ таких дальнобоев с перегрузом и всем пох.
- Но виноват один на всю страну терпила, которому в этот раз не повезло.

Что делать наемному сотруднику, которому дали фуру и сказали "вези"? Пойти к мусорам он не может, он им нахер не нужен. Отказаться везти он не может - он вылетит в ту же минуту и на его место найдут другого. Почему несчастный водитель обязан решать вселенские проблемы - проблемы коррупции, мусоров, беззакония и отсутсвия гос. институтов? Не многовато-ли для простого наемного сотрудника?

Вот в этом конкретном случае у водителя был выбор, ехать через аварийный мост или сделать крюк в 30 (если не ошибаюсь) километров. Так что виноват сам.
 
[^]
1Челентано1
25.10.2020 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 12:45)
За что? За то что мы не в мире розовых пони живем и нет денег на немедленный ремонт? Власти обозначили вес который этот мост выдержит, чел его в 3е превысил, но виноваты власти .... логично.

Ты статью читал? Какой в пизду немедленный ремонт? Там с 90-х нихера не делалось.
Повторюсь, я не снимаю вину с водителя, но вина дорожников и власти равнозначна.
Если бы у водилы не было перегруза, такого бы не случилось? Возможно. А может там опоры сгнили настолько что и при 20 тоннах тоже самое было бы. Выше пример правильно привели, а если бы на этом посту оказалось три фуры по 20 тонн? Или четыре?
А теперь другой вопрос. Если бы мост вовремя починили или перестроили, такого бы не случилось? Нет, не случилось бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (antikwar @ 25.10.2020 - 12:54)
Пизде-е-ец. Теперь вы хоть поймете, что это все будет повторяться вновь и вновь? Экономически, видите ли не выгодно им, на месте им, видите ли проще решать. А то, что своей и чужими жизнями рискуют - пох. А то, что те мосты и дороги разрушаются перегрузами - пох, потом все кто угодно вокруг будут виноваты, что "дороги - говно", но зато транспортникам - так выгодно! Лимиты им до 60 тонн. Вы не охуели? В той Европе, с которой вы вечно тут свою жизно сравниваете - до 40 тонн максимум с их то дорогами (так может они там потому в том числе хорошие, что там мудачье с огромными перегрузами не ездит?)! А вообще двухосник - 18, трехосник - 25, 4 оси - 32 тонны.

Во первых, в ЕС лимиты разные. Во вторых они больше. В третьих...в Европе большая страна размером с нашу область, и плотность населения значительно выше.

П.С. дело не в камазистах, дело в рынке. Они не хотят, они по другому не смогут. Но Вам, как я понимаю, пох#й.

П.С. я к логистике отношения не имею, но в силу исполняемых обязанностей немного понимаю устройство. Потому имею мнение какое имею.



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Водитель отпущения. Единственный фигурант дела по обрушению моста пытается доказать свою невиновность
 
[^]
artemidy
25.10.2020 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
К сожалению у нас в Приморском крае ещё очень много мостов с действующими ограничениями от 20т до 5т , причем даже там где нет обьездов, эдакая мина замедленного действия. Вместо их ремонта и реконструкций в своё время построили мост на о.Русский , очень нужен был пыль в глаза пустить одному бункерному дедушке. Так что было бы вполне справедливо, если бы наравне с водилой такое же наказание получили и люди принимающие решения и ответственные за всю эту ситуацию с мостами. Этот мост не единственный который упал , достаточно вспомнить Новолитовск и февраль 2016.

Это сообщение отредактировал artemidy - 25.10.2020 - 13:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65971
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх