Водитель отпущения. Единственный фигурант дела по обрушению моста пытается доказать свою невиновность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zorbas
25.10.2020 - 11:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (ValRom75 @ 24.10.2020 - 20:24)
Цитата (Wаrаnum @ 24.10.2020 - 19:37)
Цитата (TOS1 @ 24.10.2020 - 11:44)
«Само по себе превышение тоннажа не является уголовным преступлением. За это, согласно российскому законодательству, предусмотрен административный штраф 500 рублей. В суде я и мои представители просили доказать, что мост находился в том состоянии, что он бы не обрушился при движении по нему машины массой до 20 тонн. В этом случае я был бы готов понести уголовную ответственность. Но в суде сторона обвинения этого доказать не смогла. Страшно даже подумать тогда, что было бы, если бы в какой-то момент по мосту бы одновременно проехали два междугородных автобуса с людьми? Почему ответственные люди за этим мостом не следили? Сейчас я признаю, что у меня был перегруз, и готов понести административную ответственность», – объяснил дальнобойщик.

Подсудимый-"Я выпустил в жертву 10 пуль и она скончалась, но можно ли провести экспертизу на тему"Выжила бы жертва от трёх пуль?"
Судья-"Экспертиза показала, что жертва осталась бы жива при попадании 3-х пуль"
Подсудимый-"Ура!Я свободен!"

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Тут не так, жертва была больна раком, суд не может доказать что жертва не умерла бы и без помощи подсудимого, подсудимый требует экспертизы и оправдания.

Даже если бы и жертва была больна раком, умерла она от действий подозреваемого и никак иначе. И да, рак - это еще не приговор, можно таки еще немного пожить, а то и не немного, как уже повезет.
 
[^]
iurok
25.10.2020 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (bob912009 @ 25.10.2020 - 11:38)
Цитата (iurok @ 25.10.2020 - 11:37)
А зачем в таких  местах ездить на фурах?

Ну наверное потому что других мест нет.

Ну во первых.. общедоступно и общеизвестно, что был другой путь, который на несколько десятков км длиннее. Но дело даже не в этом.
А почему водитель не поехал там на железнодорожном вагоне или барже????
Все верно, потому что для вагона или баржи там нет рельс или реки
Так же там нет дороги для фуры. Ибо на мосту ограничение 20 тонн.
Больше чем уверен, что есть гугл карты, где прописаны все ограничения по мостам и дорогам в каждом регионе. даже если такого нет, и знак поставили недавно- увидел знак- развернулся и поехал другим путем
 
[^]
ipv4
25.10.2020 - 11:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (bob912009 @ 25.10.2020 - 11:38)
Цитата (iurok @ 25.10.2020 - 11:37)
А зачем в таких  местах ездить на фурах?

Ну наверное потому что других мест нет.

Стоит по дороге ограничение - выстраивай логистику соответствующим образом, подбирай соответствующий транспорт. Да, дороже, но блядь, обрушенный мост не ещё дороже выйдет? А жизни людей?

И да, в указанном вами примере, мост между Владимиром и Муромом вполне объезжается через Туму-Касимов-Муром. Да, это сильно длиннее, но если по-другому никак.
 
[^]
Zorbas
25.10.2020 - 11:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (bob912009 @ 25.10.2020 - 11:05)
Цитата (Valuj @ 25.10.2020 - 10:54)
Давай рассмотрим ситуацию "если там завод какой стоит".
владелец завода ждет груз - нормальный водила отказывается ехать по аварийному мосту - владелец чинит мост. Это в идеале.
А в реальности всегда найдется такой "Рафик", который за 500 рублей думает от законов физики откупиться. Так что "Рафики" приносят больше вреда, чем это может показаться на первый взгляд.

Ладно про завод может я перегнул. Да и хрен с ними с заводами, газелями и т.д. И с рафиком тоже хрен. Есть дороги региональные и даже федеральные где на мостах стоят знаки 20 тонн именно фактической массы авто. И знаки эти стоят как раз на такие случаи с обрушением. Что бы в случае чего все на водителя спихнуть.

А потому, чтобы не стать козлом отпущения, не хрена под запрещающий знак с перегрузом переться.
 
[^]
bob912009
25.10.2020 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 36
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 11:43)
Ладненько, а теперь пойдем с другой стороны... Мост аварийный, проектную нагрузку в 50 тонн (стандарт для бетонного моста) 100% не выдержит. И что с ним делать? Вариант 1: Закрыть и строить новый. Строить придется много и по очереди, поэтому закроем все аварийные, а вы, водятлы, ебитесь как можете. Хоть пешком ходите по временной канатной дороге. Вариант 2 - провести экспертизу, сделать расчет конструкции с учетом пиздеца и повесить знак 20 тонн (10 или даже 5, как решит конструктор). Вопрос - какой вариант лучше? Только честно! Если первый - то ради Бога, конкретно вы можете объезжать все мосты со знаками. Если второй - то о чем вообще речь? Попробую догадаться, надо больше денег уделять на строительство инфраструктуры, правильно? Так надо, никто не спорит! Но это вопрос уже политический и к суду над неувиноватым рафиком никакого отношения не имеет. Кстати, если поднять штрафы за перегруз раз в сто, а заодно выделить немного денег на то, чтобы весы всегда работали, а заодно поставить клизьму с патефонными иголками ответственным за это дело, то глядишь и деньги на мосты появятся, не на все, но хоть сколько-то. Или это тоже плохой выход?

Исходя из вашего коммента, меня как водителя большегруза второй вариант последовательно приводит к первому. И в этом весь парадокс ситуации. По шесть тонн на фуре не один перевозчик возить явно не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
25.10.2020 - 11:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Guldar @ 24.10.2020 - 15:05)
Извините за офтоп но ты пилить конечно горазд 1500000-2000000 за 60 метровый трос ?
Он золотой что ле ?

Жалко что ты думать не горазд.
"Да там всиво лишь трос поменять, да за што такии бабке!!!"
А вот неси ты персональную ответственность за принятое решение, ты б и новый дом вокруг нового лифта выстроил бы, ибо нуевонахуй в случае чего... Но это не в интернете ж трепаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 11:54
-2
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Сидеть он должен не один. Удивляет количество возгласов -
педрила 53 тонны на мост в 20 тонн загнал. Люди имхо от грузопереврзок далеки. Понятие "перегруз" в принципе трактуют от 40 тонн лимита, который в 78 году установили и на целых 2 тонны пересмотрели. Тягач весит 8-12 тонн и полуприцеп около 8, грузоподъемность у полуприцепа обычно до 40 тонн. И это значит, что в большинстве (если это не бытовая техника или что то объемное) груженая фура весит под 60 тонн. Они стоят в очередях на весы и чехлят системмно, и мостов таких хренова гора в стране. А все кто за мостами живут, хотят продукты, одежду, строительство. Интересно, а сколько фур с перегрузом успели за этот день перед дагом проскочить? Есть ли пути объезда?

Нет господа, сажать надо не только его. Сажать надо того, кто реально понимает обстановку, реально знает что по этому мосту ездит каждый день. Знает что он рухнет, но нихера не делают. Было бы желание, ничего бы там не рухнуло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИПон
25.10.2020 - 11:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (bob912009 @ 25.10.2020 - 11:38)
Цитата (iurok @ 25.10.2020 - 11:37)
А зачем в таких  местах ездить на фурах?

Ну наверное потому что других мест нет.

Вынужден не поверить в "сам права получал", повторюсь неадекватов отсеивают психиатры.
Нет дороги - не еду, это вроде как на уровне инстинкта.
А вот это - знак, какой нахуй знак, мне же туда надо - это мнение явно больного на голову человека.
 
[^]
antikwar
25.10.2020 - 12:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 2161
Цитата (bob912009 @ 25.10.2020 - 10:38)
Цитата (iurok @ 25.10.2020 - 11:37)
А зачем в таких  местах ездить на фурах?

Ну наверное потому что других мест нет.

Не извиним. Есть разные тоннажи грузовиков. Пишите прямо - мы ездим с перегрузом, потому что хотим поднять больше бабла за поездку
 
[^]
merc75
25.10.2020 - 12:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 382
Цитата (deniza @ 24.10.2020 - 13:03)
Счас вы меня заминусуете, правдолюбы. Но, я живу здесь и я эти мосты наблюдаю ежедневно. При чём тут водитель??? Тот мост на ладан дышал уже очень давно! А мужик просто попал не в то место и не в то время, точнее даже не мужик, а девушка.
Сука., половина Владивостока, ежедневно молятся, проезжая по Рудневскому мосту. Вот когда он рухнет, кого, блять, обвинять будут??? Очередного водителя?

Просил - пожалуйста.
Таких мостов по всей стране сколько угодно, и предыстория у каждого своя и нагрузка предельная, но в данном случае, когда знак стоит 20, а он с 53 едет, водила - охуевшая тварь, от которой эти мосты и дороги разваливаются ещё быстрее. Поэтому нехуй наматывать теперь сопли на кулак. Пусть чалится сколько заработал, мало ещё дали, пусть радуется.
 
[^]
bob912009
25.10.2020 - 12:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 36
Цитата (КИПон @ 25.10.2020 - 11:55)
Вынужден не поверить в "сам права получал", повторюсь неадекватов отсеивают психиатры.
Нет дороги - не еду, это вроде как на уровне инстинкта.
А вот это - знак, какой нахуй знак, мне же туда надо - это мнение явно больного на голову человека.

Не верьте. Бог вам судья. ПДД я лично соблюдаю и судя по нулевому количеству даже мелких дтп за 11 лет моего стажа, соблюдаю неплохо. А с такими заболеваниями которые вы мне приписываете сейчас водителем не возьмут. Комиссия не пропустит. К слову прохожу комиссию на профпригодность каждые два года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (gluk35 @ 25.10.2020 - 11:43)
Ну почему, он же сказал готов заплатить штраф. 500 рублей. Всех судить надо окромя его

Для физика, если он физик, вообще 5000, и с таким перегрузом ему еще с 500 000 повреждения дорожного покрытия автодор вкатает. Был бы даг ООО, штраф бы был 500 000. Пропуска стоят еще больше. Не догружать фуры экономически нецелесообразно. Балланса нет, потому гораздо выгоднее платить прямо на дорогах, чем что то системно решать.

Надо программу снижения точек с низкой нагрузкой, нормальную систему контроля, вменяемые, тонн в 55-60 лимиты, вменяемую стоимость пропусков


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iurok
25.10.2020 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 11:54)
Сидеть он должен не один. Удивляет количество возгласов -
педрила 53 тонны на мост в 20 тонн загнал. Люди имхо от грузопереврзок далеки. Понятие "перегруз" в принципе трактуют от 40 тонн лимита, который в 78 году установили и на целых 2 тонны пересмотрели. Тягач весит 8-12 тонн и полуприцеп около 8, грузоподъемность у полуприцепа обычно до 40 тонн. И это значит, что в большинстве (если это не бытовая техника или что то объемное) груженая фура весит под 60 тонн. Они стоят в очередях на весы и чехлят системмно, и мостов таких хренова гора в стране. А все кто за мостами живут, хотят продукты, одежду, строительство. Интересно, а сколько фур с перегрузом успели за этот день перед дагом проскочить? Есть ли пути объезда?

Нет господа, сажать надо не только его. Сажать надо того, кто реально понимает обстановку, реально знает что по этому мосту ездит каждый день. Знает что он рухнет, но нихера не делают. Было бы желание, ничего бы там не рухнуло

Вот в этом то и главная ошибка восприятия.

Люди хотят кушать за этими мостами? А почему им возить еду фурами? Есть полно вариантов грузовиков типа HD 75-78.
Далее сам отвечу на свой вопрос- везти фурой - дешевле
Только вот одна проблема. Мосты старые и на них стоит ограничение, которое не позволяет ездить там на фурах. Так же как на железнодорожных вагнонах и баржах. Надеюсь.. теперь понятно?
 
[^]
bob912009
25.10.2020 - 12:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 36
Цитата (antikwar @ 25.10.2020 - 12:00)
Не извиним. Есть разные тоннажи грузовиков. Пишите прямо - мы ездим с перегрузом, потому что хотим поднять больше бабла за поездку

Мне не платят за тоннаж. Мне платят за километры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:07
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата
Не извиним. Есть разные тоннажи грузовиков. Пишите прямо - мы ездим с перегрузом, потому что хотим поднять больше бабла за поездку

Мелкие грузовики, это логистика внутри города. Большие между городами. Технически фура может перевозить 40 тонн, по закону 18, расход топлива незначительно будет различаться. Трудозатраты одинаковы. Петя честный, повез 18, Коля хитрый, повез 40 и заплатил на весах. Петя разорился ибо Коля так сбил цену за тонну перевозки, что Петя устал, а все заказы получил Коля. Как считаешь, много ли Петь реально на дорогах?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
laubig
25.10.2020 - 12:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 1816
Цитата (Bormoglotik @ 24.10.2020 - 11:51)
Перед мостом были знаки и таблички с ограничением допустимой массы?
Если да, то водитель виновен, и нечего тут бабушку лохматить.

Если нет, то вина на чиновниках и ремонтных службах.

это единственный мост ? раньше было допустимый вес. потом все меньше и меньше. это как то свинство. у нас политики такие по рожи и есть такие.
 
[^]
deeemon
25.10.2020 - 12:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 11:54)
Нет господа, сажать надо не только его. Сажать надо того, кто реально понимает обстановку, реально знает что по этому мосту ездит каждый день. Знает что он рухнет, но нихера не делают. Было бы желание, ничего бы там не рухнуло

Воу-воу, палехче. Вы так придете к тому, что обнуленного сажать потребуете. gigi.gif

А вообще, вы в какой реальности живете? Инфраструктура (в т.ч. мосты-дороги) это очень-очень-очень дорогая штука. Советское наследие ветшает, из него выжимают все соки, в том числе знаками 20 тонн. И это делают от бедности, из-за 73-го места в мире по ВВП на душу населения и первого места по площади. Даже коррупция здесь не самый значимый показатель, по сравнению с теми же климатическими условиями. Хоть сотню Захарченко посадить с конфискацией, это поможет лишь на процент-два, не больше.
 
[^]
ValRom75
25.10.2020 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 226
Цитата (Gex81 @ 25.10.2020 - 12:07)
Технически фура может перевозить 40 тонн, по закону 18, расход топлива незначительно будет различаться. Трудозатраты одинаковы. Петя честный, повез 18, Коля хитрый, повез 40 и заплатил на весах. Петя разорился ибо Коля так сбил цену за тонну перевозки, что Петя устал, а все заказы получил Коля. Как считаешь, много ли Петь реально на дорогах?

Петя не разорился, Петя получил 18 тысяч а Коля 40, Коля не сбил цены он просто больше получил. Естественно Петь мало.
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:13
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (iurok @ 25.10.2020 - 12:05)
Вот в этом то и главная ошибка восприятия.

Люди хотят кушать за этими мостами? А почему им возить еду фурами? Есть полно вариантов грузовиков типа HD 75-78.
Далее сам отвечу на свой вопрос- везти фурой - дешевле
Только вот одна проблема. Мосты старые и на них стоит ограничение, которое не позволяет ездить там на фурах. Так же как на железнодорожных вагнонах и баржах. Надеюсь.. теперь понятно?

Да. И когда в магазинах появится картошка по цене как в Магадане (там тоже с дорогами напряг) все будут немного недоумевать, как же так.

Там перед мостом овощебаза стоит? Да. И не потому что дешевле. Потому, что рынок. Не возьмет перевозку по 500 рублей тонна это даг, через 5 минут возьмет Иван, или Борян. Хозяин картохи париться не будет.

Это не часный случай злобного еблана на разваливающемся мосту, этому просто повезло меньше всех, и мост развалил и человека убил. Если мост вообще один, тогда я бы чиновника местного транспортного первым бы вздернул, и толко потом дага сажал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:15
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата
Петя не разорился, Петя получил 18 тысяч а Коля 40, Коля не сбил цены он просто больше получил. Естественно Петь мало.

Херово ты рынок знаешь, машин много, спекулянтов и диспетчеров еще больше, а заказов мало. Петя разорился к херам, ибо стоимость за тонну не возместила ему даже стоимость топлива. Ценники на логистику очень жесткие, на них может влиять только жд цены и предложения конкурентов. Нет цены - нет заказа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:20
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 12:08)
Воу-воу, палехче. Вы так придете к тому, что обнуленного сажать потребуете.

А вообще, вы в какой реальности живете? Инфраструктура (в т.ч. мосты-дороги) это очень-очень-очень дорогая штука. Советское наследие ветшает, из него выжимают все соки, в том числе знаками 20 тонн. И это делают от бедности, из-за 73-го места в мире по ВВП на душу населения и первого места по площади. Даже коррупция здесь не самый значимый показатель, по сравнению с теми же климатическими условиями. Хоть сотню Захарченко посадить с конфискацией, это поможет лишь на процент-два, не больше.

Ой ладно. Дорог понастроили во все России дохрена. И мосты чинят. Жопа у самых нерадивых упырей в медвежьих углах. Все есть на содержание и ремонты, просто жадность и тупость некоторых управленцев перевешивает.

И я далеко не против Путина, и я не против политики партии. Но есть отдельные места, где за 20 лет нихрена не поменялось, вот это слабое место и нынешней власти и позор современной России. Порядок там надо наводить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мордехай
25.10.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3817
Цитата (Bormoglotik @ 24.10.2020 - 11:56)
Цитата (TOS1 @ 24.10.2020 - 11:53)
Цитата (marked @ 24.10.2020 - 11:50)
Цитата (TOS1 @ 24.10.2020 - 11:44)

    Акшин не отрицает, что в день аварии перед мостом стоял знак ограничения максимальной массы, но он не согласен с тем, что должен нести уголовную ответственность за нарушение ограничений тоннажа.

В три раза перегруз, но рафик неувиноват shum_lol.gif

Допустимая масса автопоезда, не нуждающегося в разрешении, 44 т.
Но судя по состоянию опор он бы и 10 т. хуй бы выдержал.
Я вполне доверяю мнению человека, который всю жизнь экспертизой такой хуйни занимается.

Экспертиза по фото - это конечно, мощно...

Чего я диагнозы по фото из Ватсапа не ставлю, интересно?

Это потому, что ты хуёвый эксперт, не то, что некоторые gigi.gif
 
[^]
photoman
25.10.2020 - 12:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 864
Тоже не понимаю, как можно так близко к фуре оказаться? На хвосте висела?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Studebekker
25.10.2020 - 12:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Странно все это читать...

- В стране отсутствует правоохранительная система.
- В стране отсутствует судебная система.
- В стране африканский уровень коррупции.
- В стране наемный сострудник совершенно бесправен.
- По стране катаются МИЛЛИОНЫ таких дальнобоев с перегрузом и всем пох.
- Но виноват один на всю страну терпила, которому в этот раз не повезло.

Что делать наемному сотруднику, которому дали фуру и сказали "вези"? Пойти к мусорам он не может, он им нахер не нужен. Отказаться везти он не может - он вылетит в ту же минуту и на его место найдут другого. Почему несчастный водитель обязан решать вселенские проблемы - проблемы коррупции, мусоров, беззакония и отсутсвия гос. институтов? Не многовато-ли для простого наемного сотрудника?
 
[^]
Gex81
25.10.2020 - 12:25
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3186
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 12:08)
Воу-воу, палехче. Вы так придете к тому, что обнуленного сажать потребуете.

А вообще, вы в какой реальности живете? Инфраструктура (в т.ч. мосты-дороги) это очень-очень-очень дорогая штука. Советское наследие ветшает, из него выжимают все соки, в том числе знаками 20 тонн. И это делают от бедности, из-за 73-го места в мире по ВВП на душу населения и первого места по площади. Даже коррупция здесь не самый значимый показатель, по сравнению с теми же климатическими условиями. Хоть сотню Захарченко посадить с конфискацией, это поможет лишь на процент-два, не больше.

Климат, кстати, тоже херня. Качество дорог - Самарская обо - средне, Ульяновская - плохо, Марийка и Чувашия... х.з. еще хуже, Башкирия - хорошо, Татарстан - весьма хорошо.

А стоят эти регионы прямо рядом друг с другом. И климат почти одинаков. И это не состояние сейчас, это системное состояние, лично я его лет 15 вижу.

Да, сейчас хотя бы центровые дороги сделали, и это очздорово

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65970
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх