Когда хочется Весту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Себеш
21.11.2019 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (voevoda667 @ 21.11.2019 - 21:37)
Цитата
И вправду видно, что железнодорожник. Весь текст как по рельсам, тыгыдык - тыгыдык. Читать невозможно.

На те))) 7 месяцев реставрации. Что тут было сделано описывать не буду. Ибо можно отдельную тему рукожопсьва создавать. Но в один момент от неё остался центральный тоннель и кусочки левого и правого поликов чтобы на стапель не ставить. Целиком пол. Соединители. Усилители арки. Делались резались и гнулись как говорится на коленках. Сорян за офтоп. Прощай неграмотного. Не мастер пера))) носок в вестацвете деланный на Ладе.

клёвый старикашка )))
 
[^]
kouzmin
21.11.2019 - 20:38
-8
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 912
Цитата (NSafari @ 21.11.2019 - 16:42)
понимаешь ли в чем дело, товарищ. То с каким пафосом ты это сказал и вызывает смех, я когда читал твоё сообщение, ожидал увидеть там ну минимум порше... И справедливости ради, тебе никто новую Весту не предлагал. Не хочешь, не покупай. Твой выбор, но на серьёзных щщах заявлять про понижение класса, самоуважение и в этом же предложении писать про владение Лачетти с пробегом 300тыс, это как минимум смешно. Нравится Лачетти? Отлично катайся на здоровье, но не переоценивай свою машину, а то такое ощущение что у тебя машины делятся на отечественные и иномарки, только те времена, когда это было актуально уже давно прошли. Кстати в мозги никто никому не срал, просто надо реально смотреть на вещи, Веста по факту интересней Лачетти  shum_lol.gif

С этим пафосом весь топик мне втирают что таз стал не тазом, пунктик у вас какой то прям shum_lol.gif Я высказал свое ИМХО и на тазпром не поменяю, брать машину лучше да, но, не_весту и прочие псевдо русские поделки с французским душком disgust.gif
Я вообще смотрю в сторону японцев, и чтоб привод полный и повыше cool.gif

ЗЫ

Весту смотрел, сидел, даже ездил на такси - себе ЭТО я не возьму
Особенно хочу выделить запах нового ТАЗа это что-то с нечто, вот как они не стараются - ощущения непередаваемые - запах новой нормальной машины гораздо меньше режет глаза rulez.gif

Про "интереснее":
1. В салоне лачетти просторнее
2. Дисковые тормоза по кругу
3. Задняя ось - многорычажка
4. TCS
5 Пластик. Хороший добротный пластик салона
6. Руль регулируется по наклону и вылету
7. Сидение с множеством регулировок и поясничным валиком
8. Стоимость обслуживания - вполне демократична

Это сообщение отредактировал kouzmin - 21.11.2019 - 20:44
 
[^]
ARIZ0NA
21.11.2019 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2880
Цитата (Oleggka @ 20.11.2019 - 19:19)
Что не так-то?
Устал небось в сервис вбухивать ползарплаты )

Эм у нас парни на Трей-Ин тут осматривали машинки, клиенты меняли на Весты.
За прошлый (октябрь месяц) сдали
ХТрейл не новый, но бодрячок с небольшой доплатой.
Аркан годовалый (подбитый на крыло),
Хотели еще Вольво (какой не помню), но наши отказались - ремонт там не загорами и влететь можно на пол новой Весты...

На самом деле это возможно и причина банальна. Любая машина сосет деньги. А старое иноведро сосет много. Особенно старые "премиалки".
Был у нас пацанчик, купил старую бЭху - по пол зарплаты периодически вливал. Один хрен все по кругу менял, так как менял на китай-запчасти. На год хватило развлечения.
 
[^]
ARIZ0NA
21.11.2019 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2880
Цитата (Обломинго @ 20.11.2019 - 20:42)
Цитата (rafs @ 20.11.2019 - 20:36)
веста ....ну её нах... Блок-фара lada vesta левая 8450006953 (оригинал)

Вот зря ты сразу это запостил, надо было приберечь пока не подбежали адепты секты "а вот вы на свои б\у ведра детали на разборках покупаете, а на наши машинки мы подвеску всю за 10тр поменяем если что" Обычно в этот момент цены на з\ч новых тазов убивают их на месте просто.
p.s. К слову, 15т.р. - это стоимость новой фары опеля д класса. Обычной конечно, не адаптивной.

Так вам и говорят о том, что тазового там ни чего нет. Сейчас даже на Гарнту идут ПТФ те же что и на Весту и на Хрей, они же на Ниссан Альмеру.
Акустика что в Храй, что в Кашкай. Головы ММС что Дастер, что Храй, только прошивка разная.
Те кто выбирает при покупке Храй на ниссановском моторе HR16DE / H4M - хули жаловаться потом, что ТО дорогое.. Да оно такое же как на Кашкае, Тииде, Каптюре и всей той линейке, где он ставиться... Он там без изменений, один в один.
 
[^]
azurevip
21.11.2019 - 22:16
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 351
Цитата (kouzmin @ 21.11.2019 - 23:38)


Про "интереснее":
1. В салоне лачетти просторнее
2. Дисковые тормоза по кругу
3. Задняя ось - многорычажка
4. TCS
5 Пластик. Хороший добротный пластик салона
6. Руль регулируется по наклону и вылету
7. Сидение с множеством регулировок и поясничным валиком
8. Стоимость обслуживания - вполне демократична

1 - веста шире лачетти. Веста выше лачетти. В весте места в салоне БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛАЧЕТТИ
2. дисковые тормоза по кругу. В весте
3. Не смотря на то что на лачетти многорычажка, веста управляется лучше
4. В весте точно так же есть антипробуксовочная система. Плюс помощь при трогании в горку. Плюс система курсовой устойчивости.
5. Не пизди. В лачетти пластик ХУЖЕ
6. В весте точно так же регулируется и по вылету и по высоте
7. В весте ТОЧНО так же есть очень много регулировок сиденья. И поясничный подпор ТОЧНО так же имеется
8. Древнее говно как лачетти обслуживать ДОРОЖЕ

и не надо мне пиздеть про этот сраный клячик. У меня есть и лачетти (седан) и веста (универсал)
Лачетти гораздо хуже весты

И еще одно, ни в одном клячике не видел круиз контроля, ограничения скорости с кнопки, подогрева лобового, синезуба встроенного, камеры заднего вида и еще всякой мелочи.

И колесная база в весте, сука, больше

Это сообщение отредактировал azurevip - 21.11.2019 - 22:40
 
[^]
Prohor32
21.11.2019 - 22:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
[QUOTE=kouzmin,21.11.2019 - 20:38]
С этим пафосом весь топик мне втирают что таз стал не тазом, пунктик у вас какой то прям Я высказал свое ИМХО и на тазпром не поменяю, брать машину лучше да, но, не_весту и прочие псевдо русские поделки с французским душком
Я вообще смотрю в сторону японцев, и чтоб привод полный и повыше

ЗЫ

Весту смотрел, сидел, даже ездил на такси - себе ЭТО я не возьму
Особенно хочу выделить запах нового ТАЗа это что-то с нечто, вот как они не стараются - ощущения непередаваемые - запах новой нормальной машины гораздо меньше режет глаза

Про "интереснее":
1. В салоне лачетти просторнее
2. Дисковые тормоза по кругу
3. Задняя ось - многорычажка
4. TCS
5 Пластик. Хороший добротный пластик салона
6. Руль регулируется по наклону и вылету
7. Сидение с множеством регулировок и поясничным валиком
8. Стоимость обслуживания - вполне демократична



Тут два момента веселых. Первый уже обозначили, что назвать древнее унылое ведро Лачетти высоким классом, по меньшей мере смешно. И второй то, что такие как вы владельцы древних абсолютно не ломающихся иномарок с пеной у рта поливают говном Автоваз. Зачем? Если ваш авто мне совсем не нравится, я же не ору постояно, что нет, только не Лачетти
По поводу перечисленных ништяков, плюсик в многорычажке. Остальное в Весте есть плюс курсовая устойчивость,помощь при трогании, круизконтроль, мультимедийка с хендсфри, охлаждаемый бардачек и т.д. что вспомнил. Так что лача реально унылая баржа, устарела она сильно даже в сравнении с ненавистной вестой . И не понимаю про запах. Обычно могучая вонь ароматизатора как раз из старых иномарок выползает, уж незнаю почему. Новые просто пахнут пластиком , и весты и рио и все остальные в цене около миллиона пахнут одинаково, ибо пластик тот же самый

Это сообщение отредактировал Prohor32 - 21.11.2019 - 22:21
 
[^]
Raspiz
21.11.2019 - 22:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 412
Цитата (azurevip @ 21.11.2019 - 22:16)
Цитата (kouzmin @ 21.11.2019 - 23:38)


Про "интереснее":
1. В салоне лачетти просторнее
2. Дисковые тормоза по кругу
3. Задняя ось - многорычажка
4. TCS
5 Пластик. Хороший добротный пластик салона
6. Руль регулируется по наклону и вылету
7. Сидение с множеством регулировок и поясничным валиком
8. Стоимость обслуживания - вполне демократична

1 - веста шире лачетти. Веста выше лачетти. В весте места в салоне БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛАЧЕТТИ
2. дисковые тормоза по кругу. В весте
3. Не смотря на то что на лачетти многорычажка, веста управляется лучше
4. В весте точно так же есть антипробуксовочная система
5. Не пизди. В лачетти пластик ХУЖЕ
6. В весте точно так же регулируется и по вылету и по высоте
7. В весте ТОЧНО так же есть очень много регулировок сиденья. И поясничный подпор ТОЧНО так же имеется
8. Древнее говно как лачетти обслуживать ДОРОЖЕ

и не надо мне пиздеть про этот сраный клячик. У меня есть и лачетти (седан) и веста (универсал)
Лачетти гораздо хуже весты

2 - Не все комплектации
4 - А еще есп (отключаемая) и система помощи при трогании в горку.
Ну разве не заметно, что человек из серии - "знаю я Вашего Шаляпина, картавит и шепелявит - мне сосед напел."
 
[^]
azurevip
21.11.2019 - 22:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 351
Цитата (Raspiz @ 22.11.2019 - 01:23)

2 - Не все комплектации
4 - А еще есп (отключаемая) и система помощи при трогании в горку.
Ну разве не заметно, что человек из серии - "знаю я Вашего Шаляпина, картавит и шепелявит - мне сосед напел."

По поводу второго пункта. Верное замечание. Но я хрен его знает в чем разница между барабанами и дисковыми в обычной каждодневной эксплуатации. Видимо в гонках формулы один участвуют раз для них это так принципиально

По поводу 4, забыл что оно там есть, ибо работает само и из коробки. Как и на любой другой нормальной машине.
 
[^]
Дэниэлс
21.11.2019 - 22:35
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (voevoda667 @ 21.11.2019 - 19:37)
Цитата
И вправду видно, что железнодорожник. Весь текст как по рельсам, тыгыдык - тыгыдык. Читать невозможно.

На те))) 7 месяцев реставрации. Что тут было сделано описывать не буду. Ибо можно отдельную тему рукожопсьва создавать. Но в один момент от неё остался центральный тоннель и кусочки левого и правого поликов чтобы на стапель не ставить. Целиком пол. Соединители. Усилители арки. Делались резались и гнулись как говорится на коленках. Сорян за офтоп. Прощай неграмотного. Не мастер пера))) носок в вестацвете деланный на Ладе.

хороший цвет.
 
[^]
Raspiz
21.11.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 412
Цитата (azurevip @ 21.11.2019 - 22:30)
По поводу второго пункта. Верное замечание. Но я хрен его знает в чем разница между барабанами и дисковыми в обычной каждодневной эксплуатации. Видимо в гонках формулы один участвуют раз для них это так принципиально

По поводу 4, забыл что оно там есть, ибо работает само и из коробки. Как и на любой другой нормальной машине.

Если одному ездить и не летать, то разница не велика. Но при полном салоне уже сильно заметнее.
Ну и по поводу 4-о. Не знаю как сейчас, но на первых поло, за кнопку отключения нужно было отдельно платить, т.к. эта кнопка была только в максимальной комплектации.

Это сообщение отредактировал Raspiz - 21.11.2019 - 22:37
 
[^]
Дэниэлс
21.11.2019 - 22:37
3
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Raspiz
Цитата
А еще есп (отключаемая) и система помощи при трогании в горку.

при чем есп есть в базе, даже в самой дешевой комплектации. вообще считаю, что так должно быть на всех автомобилях в нашей стране.

Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 21.11.2019 - 22:45
 
[^]
Святогор2141
21.11.2019 - 23:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.19
Сообщений: 20
Вестасрач!! Обожаю! Вставляю свои 10 копеек. Были Форд Фокус 2.0 AT, Пежо 308 1.6t AT, Шкода Фабия 1.6 AT, Фабия МонтеКарло 1.2 DSG У всех были свои косяки с завода, детские болезни и поломки ( гарантийные и не очень) Купил Весту СвКросс чуть больше года назад. Сравнивая с Вестой я кайфую и вспоминаю самые жуткие случаи с иномарками (или мне так везёт?). Форд - большой расход масла и проблемы с автоматом - продал как был, благо клиент влюбился в машину. Пежо - расход масла, коробка почти сдохла перед продажей на 55 т.км, сдох аккумулятор на второй год, да и вообще отвратная сборка . Фабия 1.6 АТ - по гарантии (после письменной претензии и переписок с ФГР) замена гремящего с новья вентилятора печки, потекшие задние амортизаторы на 35 т.км ( в гарантии отказано ибо это "смачивание") и ещё по мелочи. Фабия МК: финальный аккорд - две замены цепи ГРМ за 70 т.км за свои деньги без гарантии и куланца ... 70 тыс руб. Плюс близкая кончина DSG (всё симптомы). Плюс уровень масла рос от несгоревшего бензина. Плюс скрип стабилизатора и задних барабанов. Плюс сгоревший подогрев сидений (гарантия хоть). Плюс дикий расход бензина в холода и никакая печка несмотря на "фен" (отдельная тема). После такого нарастающего кома, Веста, в которой в отличии от Шкоды, поменяли по гарантии скрипящий стаб, мне видится оазисом в пустыне нынешних иномарок. Пробег 35 т.км. Полтора года владения.
 
[^]
Wingedroga
21.11.2019 - 23:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 533
У меня веста кросс 1,8 ручка. Прошла 40 Т км. Ничего не ломалось, заливал только омывайку, средний расход по компу 7.3

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cobra123
21.11.2019 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 2316
Цитата (nd811 @ 20.11.2019 - 19:38)
А вот те, кто говорит, что Веста - говно, на чем сами ездят? Мне правда интересно...

Вот у меня батя на девятке ездит,20 лет покупке.годы эксплуатации 1999-2005,2012 по н.в.жуки на багажнике появляются и на дверях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Twilightguest
21.11.2019 - 23:17
3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
Цитата (Wingedroga @ 21.11.2019 - 23:08)
У меня веста кросс 1,8 ручка. Прошла 40 Т км. Ничего не ломалось, заливал только омывайку, средний расход по компу 7.3

"Братан, ты осетра-то урежь" gigi.gif

7.3 для 1.8 - что-то очень неправдоподобно. У меня 1.6 и средний расход - 7.7. Причем средняя скорость куда выше, чем при езде по мегаполисам - примерно 45 км/ч, а значит, расход достаточно небольшой.

7.3 на 1.8, причем на Кроссе, который тяжелей седана, возможен только при трассовом пробеге. Если вообще не стоять в пробках и не ездить в городском режиме.
 
[^]
Wingedroga
21.11.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 533
Я живу за городом, езжу в основном по каду, по городу пробег небольшой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demoxxx
21.11.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Так там в белорусских рублях цена. А это за этот год совсем не мало. Обычная цена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prohor32
22.11.2019 - 00:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Wingedroga @ 21.11.2019 - 23:08)
У меня веста кросс 1,8 ручка. Прошла 40 Т км. Ничего не ломалось, заливал только омывайку, средний расход по компу 7.3

Добавлю капельку ))
Иксрей, февраль 2018. Пробег пока 25000 с копейками, не ломалось ничего. Возил зимой безлошадного друга в деревню за 70 км, разбитый асфальт, он был под впечатлением. Друг таксует на рио 2019 года владельца такси, с ним и сравнивал. Очень ему понравилась шумка и как машина ехала по разбитой дороге.
 
[^]
Вольфрамыч
22.11.2019 - 01:41
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52261
Цитата (Толикк @ 20.11.2019 - 19:32)
Веста нормальная машина. Именно нормальная. А по ценам на расходники просто охуенная. И починить в любом колхозе можно.

Насчёт починить , это уже не Жигули , а сломать могут легко , были печальные эпизоды . Я на Гранте стараюсь к официалам ездить (гарантия давно кончилась) потому , что в сторонних сервисах квалификации "специалистов" даже на неё не хватает катастрофически . На 2111 хватало , а на эту уже нет . Хотя , казалось-бы ...
 
[^]
Бухтелко
22.11.2019 - 05:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (HeavYSMOG @ 20.11.2019 - 19:52)
Ну а если ты считаешь, что машина с большим салоном(почти как в С-классе, хоть и принадлежит она B+), с навигацией, 4 подушками, камерой заднего вида, обогревом лобового, 6 динамиками, абс, ESP и еще кучей всего должна стоить как гранта в 2012 году - ты немного отстал от жизни. Она до миллиона-то дошла только в самых топовых вариантах, а нормальная стоит в районе 800, когда тот же Солярис от миллиона только начинается не совсем барабанный. Именно поэтому недовольных покупкой особо нет. Это так-то уже совсем не тот тазик, который мы видели раньше.

Звучит вкусно. В полный привод бывает?
 
[^]
ГражданинЧе
22.11.2019 - 05:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16132
Цитата (nd811 @ 20.11.2019 - 19:38)
А вот те, кто говорит, что Веста - говно, на чем сами ездят? Мне правда интересно...

Обычно разьебаный ржавый пруль. Субъективно ничем не лучше по очущениям чем Веста. Почему так кичатся - хз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рита1
22.11.2019 - 06:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 710
А может хватит. уже. поливать дерьмом . машины сделанные у нас. тем более сделанные АВТОВАЗОМ . Называть их тазами и ведрами с гайками. Я- не автолюбитель. мне машина нужна для дела.живу в поселке. возим товар на ярмарку. Лучше КАЛИНЫ УНИВЕРСАЛ .а раньше четверки .для меня машины нет .С новой КАЛИНОЙ 7 лет . насчет ремонта - ни каких проблем не было. Это мини грузовик. зато. бензина много экономит. Хотелось бы НИВУ .но она для нас дороговата.в обслуживании. Ну.а для развлечения .конечно другие машины нужны. И да понты стоят денег.
 
[^]
freeman571
22.11.2019 - 06:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1261
Что вчера разговоры НИАЧОМ, что сегодня...
1. Тема была на главной еще до того как получила 50 зеленки - пост проплачен.
2. В теме много "владельцев" которые пересели с импортного авто на весту
3. Много "экспертов" рассказывающих, что импорт - гавно и дорого, веста это хорошо и дешево

У меня все.
 
[^]
Pадиотехник
22.11.2019 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (HeavYSMOG @ 21.11.2019 - 17:03)
Цитата (Pадиотехник @ 21.11.2019 - 14:20)
А почему она стоит как если бы ее собирали японские девственницы?

Она стоит на 20% дешевле, чем аналогичные по характеристикам и размеру одноклассники. А сколько должна, по твоему?

Как минимум на пошлину дешевле.
 
[^]
Рита1
22.11.2019 - 06:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 710
Цитата
3. Много "экспертов" рассказывающих, что импорт - гавно и дорого, веста это хорошо и дешево

Ни кто не говорит .ЧТО ИМПОРТ .говно. Просто они не для наших дорог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55656
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх