Из чего состоит батарея для Tesla Model S

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iCorruptor
25.09.2019 - 08:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 46
Не кВт/ч, а кВт • ч. Единица ёмкости, а не скорости изменения мощности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bestnoob
25.09.2019 - 09:14
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7777
не уж то нельзя использовать литий железо фосфатные батареи, которые и в -30 будут работать? больше похоже на выгодную утилизацию 18650...
 
[^]
EVPATORIETS
25.09.2019 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3258
Цитата (Яхонтовый @ 24.09.2019 - 09:20)
Охеренные инновации, шуруповерты апплодируют стоя :D

Впрочем, новость о том, что тесла использует сборки аккумов 18650 от панаслоник давно уже не новость :)

Ну а кому же принадлежит Генеральное право (лицензия) на производство всех аккумуляторов в Мире? Не японцам нет? Пошли по пути наименьшего сопротивления! Зачем платить больше?
 
[^]
ichthyandr
25.09.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (Zhoozhelica @ 24.09.2019 - 10:19)
Финальный аккорд: вскрытие ячейки

При постройке батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США, о чем информирует фирменная лейба. Кстати, Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу, что как бы намекает на их качество.
DRIVE2.RU

ВСЁ! МОЖНО!

li-ion
не благодарите
 
[^]
ктонибудь
25.09.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1
Владельцы тесл и ифонов должны страдать)
Тут можно купить куеву тучу батареек энердзайзер (лучше аккамуляторов) и включить в цепь) Даже заряжать можно )
Разводилово короче тут на лицо) Продажа тысячи батареек в 1000 раз дороже))
 
[^]
Tenshinur
25.09.2019 - 11:56
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3745
Цитата (PoM4Er @ 24.09.2019 - 10:20)
Нихуя себе у нее зарядник. 400 вольт постоянного тока.

Вообще то, несколько таких блоков было бы не плохо для солнечной электростанции на дачу заюзать. 8 лет гарантии :))
 
[^]
coolerok
26.09.2019 - 06:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 709
Читал и думал. А что если, посчитать эксплуатационные расходы. К сожалению, выкладки совершенно не подходят для России, поскольку я живу в Австралии, но поделюсь всё равно.

Итак, открываю сайт объявлений о покупке машин в Австралии. Смотрим дилеров (чтоб машина была не "не битая, не крашеная" а нормальная). Видим, что самая дешевая Тесла на рынке после 2018 года (ну не будем откровенно старые модели брать) - это 2018 Tesla Model S 75D с пробегом 31000 км - она стоит 120000$ (австралийских долларов - всё будет в них рассчитываться).

Возьмём её за основу, потому что в покупках новых машины в Австралии, я не вижу никакого смысла - особенно премиум класса. Обслуживали и эксплуатировал их в основном хорошо.

С чем будем сравнивать. А ни с чем - потому что в бюджете 120000 у нас есть прорва автомобилей премиум класса того же года и с тем же пробегом.

Какие еще входные данные. В год я накатываю где-то ну 25 тыс км. Дольше 5 лет, кататься на автомобиле я не собираюсь (раз человек берет премиум класс, то подразумевается, что не на последние деньги - откровенных кретинов не берем в расчёт). Значит, итого накатаю где-то 125000 км.

Допустим, я возьму повозку, которая будет тратить где-то 10 л/100 км. Итого, за 5 лет, я израсходую 10x(125000/100)= 12.5 тонн бензина. Стоимость 95-го бензина здесь где-то 1.6$ за литр. Итого, я потрачу на бензин 20000$. Плюс, обслуживание и замена масла происходят где-то 2 раза в год по 800$ (это же премиум класс, всё-таки). Вместе с бензином набежало 8000$ + 20000$ = 28000$.

У Теслы тоже есть какие-то расходы, но их я посчитать не могу - не знаю.

Получается, купив Теслу за 120000$ я сэкономлю 28000$ за 5 лет. Значит, купив автомобиль за 120000-28000=92000$ у меня будет паритет в расходах. Ок, что я могу взять за эти деньги с пробегом, таким же как у Теслы и того же года выпуска?

Все машины 2018 года, пробег 25-35 тыс км
Mercedes-Benz C-Class C43 (85000$)
Mercedes-Benz GLE-Class GLE250d (84800$)
Mercedes-Benz GLC-Class GLC43 AMG (86000$)
Land Rover Discovery TD6 HSE Auto 4x4 (95000$)
Toyota Landcruiser VX Auto 4x4 (93975$ - турбодизель)
BMW X5 xDrive30d (88000$)
Audi Q7 TDI Auto quattro (92000$)

Не знаю. Я бы не выбрал Теслу при таком раскладе.

Это сообщение отредактировал coolerok - 26.09.2019 - 07:09
 
[^]
Markus2000
26.09.2019 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (coolerok @ 26.09.2019 - 06:36)
Читал и думал.
.......................
Не знаю. Я бы не выбрал Теслу при таком раскладе.

Вот именно.Пока электромобили сильно переоценены. Ведь исключается сложнейший в изготовлении двигатель, коробка, ситистема смазки, охлаждения, обслуживание и расходники для всего этого... По идее электрический должен стоить дешевле во-первых чтобы привлечь покупателя, во-вторых по эксплуатационным показателям. Тесла, конечно же не показатель, она премиум класса сама машина, даже если не иметь в виду что у неё "под капотом". Но ведь и другие электрокары дорогие...
 
[^]
OneofRussian
26.09.2019 - 22:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2353
подскажите ,а водный (лужный) тест теслы был уже ?
ну типа прошел дождик, улицы чутка залило и мы такие с Вованом на его тесле ....................... cranky.gif

Из чего состоит батарея для Tesla Model S
 
[^]
Silvery2k8
26.09.2019 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7652
Цитата (OneofRussian @ 26.09.2019 - 23:42)
подскажите ,а водный (лужный) тест теслы был уже ?
ну типа прошел дождик, улицы чутка залило и мы такие с Вованом на его тесле ....................... cranky.gif

Без проблем cool.gif
Еще "тарахтелки" можно заглохшие за собой тянуть.

 
[^]
GipsyTeamGB
27.09.2019 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 93
Что будет если этот акум полыхнет?
 
[^]
brakodel
28.09.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (Silvery2k8 @ 24.09.2019 - 13:25)
Цитата (coolerok @ 24.09.2019 - 14:22)
Тот случай когда статья начинается с пиздежа вроде «экологически чистые». Мы все понимаем да, насколько грязна выработка электроэнергии в масштабах, требуемых для зарядки этих машин?

А насколько грязен весь цикл производства и обслуживания традиционных авто с ДВС ?

А была статья тут,
произнести аккумулятор создаёт раза в 4 выбросов больше добыть руды и произвести корпус и двс, не забываем сто у теслы тоже есть корпус - там на одинаковые цифры выходит лет через 80 по сравнению с двс а экономия чуть позже, но есть один момент, на аккум гарантия 8 лет gigi.gif
 
[^]
riv1329
28.09.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2530
Цитата (Zveers @ 24.09.2019 - 23:56)
Цитата (BigJew @ 24.09.2019 - 08:23)
Цитата (riv1329 @ 24.09.2019 - 11:17)
Я на хабре спросил почему в тесле 18650, когда существуют специализированные призматические аккумуляторы огромной ёмкости на сотни Ампер-часов и мне слили карму.

ТЫ зачем такие умные вопросы задаешь? dont.gif

Просто ты ничего не понимаешь в прорывных технологиях. rulez.gif

А вообще, ответ простой:

1. Так дешевле и все равно покупают хоть и на массово.
2. Из-за высоких токов зарядки они быстро деградируют и при 30% износе,
можно их не утилизировать(что в США дорого), а продавать в виде гениальных домашних зарядных станций, тогда дальнейшая утилизация, ляжет на плечи потребителей.
3. Сами они не в состоянии изобрести аккумуляторы.

да нормальный вопрос, людям ж интересно.

Ответы простые:
1. Стандартизация - призматических лепит все кому не лень, по своему уму и усмотрению. Потом сервисе гуглить характеристики данного моделя.
1.5 Производство - можно заказать большие партии у других производителей на стандартных линиях. +свои батарейки из Гигафактори собирались продавать нуждающимся производителям электроники (конечно, когда Теслам хватит) Призматические - тупо дороже.
2. Охлаждение - чем меньше элемент, тем легче охлаждать.
3. Переработка - тоже стандартизованна. Тут чуваки из 2010 обычно гонят про "утилизацию" и нехватку лития. Так было в 2010ом. В наши дни 50% литияионовые аккумуляторы перерабатываются, планируют догнать до 90% в течении 5-10лет.
3.5 В Британии уже на полном ходу переборки аккумуляторов электромобилей и поюзанные, проверенные аккумуляторики возвращается в рынок. хз, что там в России, не читал.
4. зарядка - если каждая батарейка при зарядке не сильно пухнут, то призматические больших размеров менают геометрию довольно сильно. После 500 цилков призматическая может от 5мм вырасти до 8мм в толшине.

Кста, можно почитать, сколько лития нужно было 10 лет назад для батарейки, а сколько щас.
Кста, Тесла Модел 3 использует батарейку - 2170 (21700 по IEC стандарту). Типа лучше для их нужд.

Устал, пойду спать.

Спасибо. Ответ вполне понятен и логичен. Я как-то упустил из виду распухание сборок. А ведь даже на том-же али в документации к сборкам из "пакетов" сказано про их распухание, а призматические советуют прессовать.
 
[^]
Buck
29.09.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.19
Сообщений: 30
Поддайте газу!

Из чего состоит батарея для Tesla Model S
 
[^]
mister007
30.09.2019 - 03:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11469
Цитата (Treker80 @ 24.09.2019 - 10:47)
Цитата (YuriyZ @ 24.09.2019 - 12:38)
ТС- с подключением тебя ( новости 2015 года это круто Пруф

ТС скрепоносец в массы, нужно как то скрепы поднять.
Помню...как в 15 году, в зомбиящике смеялись над электромобилями и чиновники и олигархи, помню даже кореш сказочного, Тимченко нес пургу про утилизацию батарей. А теперь власти Москвабада, собираются выделять полосы для общественного транспорта, для владельцев электромобилей lol.gif
и заправки строят, и даже к приезду сказочного, на дальневосточный форум, там построили электрозарядку.
Как всегда..переобуваются на лету.

Пидарасы , они такие, в два конца , стараются

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
XIMERA123
30.09.2019 - 04:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата (СEMEH @ 24.09.2019 - 10:26)
Производство и Утилизация всего этого добра наносит природе вред, гораздо больший, чем десятилетняя эксплуатация а/м с ДВС

производят в Китае, утилизируют дети где-то в Африках, а ты у себя дышишь свежем воздухом и заботишься об экологии. cool.gif
А вообще , пока её всячески субсидируют в разных государствах и при производстве в США, для конечного потребителя тесла выгодна, я за электрические машины.
но не с этими аккумуляторами, литий он очень не приятно для экологии добывается и цена его растет с каждым годом и за этого и в телефоны за 100к все еще пихают 2-3к mah.

Это сообщение отредактировал XIMERA123 - 30.09.2019 - 04:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72179
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх