Чего лишились современные автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
loaf2
6.12.2018 - 22:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (Buslik @ 6.12.2018 - 22:06)
Парадокс: 20-летний древний движок моего Ниссана 2-литровый SR20DE разработки ещё 80-х годов жрёт бензина меньше современных движков Весты, при этом мощнее их.

так по сути на весте то древнючий мотор:)
ну не умеют у нас моторы делать... вот еслиб французы начали бы уже тюда свои ставить... дизелек литра на 2... вот песня была бы
 
[^]
Buslik
6.12.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (loaf2 @ 6.12.2018 - 22:18)
вот еслиб французы начали бы уже тюда свои ставить... дизелек литра на 2... вот песня была бы

Вот и я за шо. Очень годный по характеристикам и функционалу автомобиль портит отсутствие нормальных движков. Вроде ж АвтоВАЗ скорешился с альянсом Рено-Ниссан, у которого херова туча годных движков есть что бензиновых, что дизельных как Реношных, так и Ниссановских. Нынче ж в век глобализцации не зазорно пользовать узлы и агрегаты других производителей, тем более из союзного альянса, видать товарищ Бу Андерссон не успел такое воплотить, либо тупо не дали, хотя и так при нём хорошо преобразился АвтоВАЗ в лучшую сторону.
 
[^]
DwarfRKA
6.12.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 713
Цитата
Чего лишились современные автомобили?

По сути.. ничего, просто прогресс, "шагнул" :)
 
[^]
beisel
6.12.2018 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5067
Цитата (insaider @ 6.12.2018 - 10:42)
Трамблер

Устройство, по науке называемое прерыватель-распределитель зажигания.

В довпрысковую эпоху решал задачу образования всплеска тока, достаточного для пробоя искрового промежутка на свече зажигания. Всплеск этот должен был происходить в нужный момент в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, а также коммутироваться на нужный цилиндр.

Этот узел в докомпьютерные времена использовал один раз и навсегда заложенный алгоритм работы, который реализовывался с помощью центробежного регулятора и вакуумного корректора.

Автор ..ты о магнето забыл напрочь
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B5%D1%82%D0%BE
 
[^]
fear88
6.12.2018 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1781
Цитата (Buslik @ 6.12.2018 - 22:50)
Вот и я за шо. Очень годный по характеристикам и функционалу автомобиль портит отсутствие нормальных движков. Вроде ж АвтоВАЗ скорешился с альянсом Рено-Ниссан, у которого херова туча годных движков есть что бензиновых, что дизельных как Реношных, так и Ниссановских. Нынче ж в век глобализцации не зазорно пользовать узлы и агрегаты других производителей, тем более из союзного альянса, видать товарищ Бу Андерссон не успел такое воплотить, либо тупо не дали, хотя и так при нём хорошо преобразился АвтоВАЗ в лучшую сторону.

Ниссановский движок стоит как пол лады Весты. На автовазе производство так организованно, чтоб среднестатистический российский работяга мог позволить эту табуретку, с качественным двигателем цена взлетит, и тут уже ни чего не поделаешь.
 
[^]
DAS1970
6.12.2018 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16541
Что тут сказать? Только по ветровичкам скучаю. Удобны были эти треугольные форточки. Как выше написали, по надежности и ремонтопригодности еще.
Сейчас пичкают всякими ненужностями, еще и денег с меня дерут за них.
ГЛОНАС вот нужен мне очень? А денег отдай за него. Подсказчик переключения скоростей ручной коробки мне надо? Да я уже по звуку или мельканию елок в окне автоматически переключаю ее. Тахометр тогда зачем? Но считают, что я тупой и должен заплатить денег за эту приблуду. Да и стеклоподемник с мотором мне не нужен, оставьте ручку обычную, покручу, не гордый. Эти вот приблуды делайте опциями и ставьте, кому надо.

Летом прокатился на Рено каком-то типа кроссовера, но не Дастер, покруче. Епт, сколько ж у него лампочек всяких на панели, как в Боинге! Завел, ремень не пристегнул, орет. Этот подсказчик скоростей пищит, на табло еще какая-то надпись мигает красным, глаза разбегаются. Утром сел в свой Акцент, красота! Ничего не орет, не мигает, не сигналит, не пищит. Бенз есть, температура в норме, лампочки не горят на приборке, все в норме.
 
[^]
Buslik
6.12.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (fear88 @ 6.12.2018 - 23:05)
Ниссановский движок стоит как пол лады Весты.

Ну вот прям-таки пол Весты... Не, ну если движок со всякими наворотами какой-нить дорогой модели, то може и будет стоить дорого. Ведь есть же всякие VW Полуседан (стоит почти столько же, сколько и Веста), чуток дороже РиоАкценты и прочие бюджетки у тех же Рено и Ниссана, у которых гораздо более экономичные движки аналогичной Весте мощности (а то и мощнее), при этом они не стоят больших денег.
 
[^]
diag
6.12.2018 - 23:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2849
Автомобили лишились только того, чего их лишили бессовестные автопроизводители. Каждый новый автомобиль, приходящий на смену предшественнику в своём классе, обязательно дороже. Функционал при этом не меняется, если не считать всяких свистоперделок. Раньше считалось, что очень дорогая опция фара с ксеноном. Но в этой фаре хотя-бы лампочку можно поменять. А модная светодиодная фара меняется только целиком и стоит как крыло от боинга. Форма фары часто такова, что при любом мало-мальском столкновении отрываются крепления, отламываются куски.
Часто вместо того, чтобы заменить сайлент-блок, или шаровую опору, меняется целый рычаг в сборе. Так захотел жадный производитель. Ролик отдельно можно купить только неоригинал. Оригинал обязательно в сборе с кронштейном и пружиной, которые сто лет не сломаются.
Или лобовое стекло современной тачки. Недавно прилетел камень и расстроил- это-же две тыщи стекло и семьсот рублей клей. Печалька.
А если камень прилетает в современное атермальное стекло с обогревом, несколькими окошками под разные камеры, датчик дождя и встроенными антеннами, даже состоятельный владелец современной машины начинает сильно нервничать.
Цена жоповозки всё растёт, а срок службы всё сокращается.
 
[^]
netrolto
6.12.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (expl83 @ 6.12.2018 - 12:08)
Цитата (netrolto @ 6.12.2018 - 11:46)
Цитата (Nz778 @ 6.12.2018 - 11:39)
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 11:33)

Вы относитесь к авто как потребитель, именно для таких как Вы маркетологи и стараются сделать как можно больше моделей с минимальным ресурсом. Я люблю поковыряться в машине, можно сказать хобби и я не хочу ездить на бездушном куске пластмассы.

Купите нормальный надёжный новый бусть даже сильно буджетный авто солярис/веста/логан/прости господи гранта, и вы тоже станете лет на 5 потребителем, т.к. до 70-100ты сбудете только масло менять и ремонтировать авто только после ваших косяков ( типа застрял поехав на рыбалку и пожог сцепление, или нырнул в брод и залил нафиг всю электрику)

Я вот с год назад купил жене киа пиканта в максималке и долго не мог понять - какого хрена эти долбаные корейцы зажмотили два бакса на автодоводчики стекол.

Какого фига в с4 2009 года выпуска было 9 подушек безопасности, шторки, хренорки, круиз, ограничитель доводчики по кругу, а в современной киа почти за лям у тебя только один доводчик у водителя и подушки в полном комплекте только в максималке?

А почему именно пиканта? За лям можно было солик? Не нравится жене? Я думал пиканты вообще не покупают.

Вся Москва в них. Хороший автомобильчик, так то. И не сол как раз поэтому. У этих гребаных корейцев максималка по безопасности, это максималка по комплектации. Парктроники, камера, подушки и тд. А там разница уже в три сотни была, которых не было.
 
[^]
loaf2
6.12.2018 - 23:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (diag @ 6.12.2018 - 23:17)

Цена жоповозки всё растёт, а срок службы всё сокращается.

не цена растет, а рубль падает и экономика наша уходит в глубокую жопу.
да и срок службы лет 10-15 то есть для рядового пользователя
 
[^]
Buslik
6.12.2018 - 23:33
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (DAS1970 @ 6.12.2018 - 23:12)
ГЛОНАС вот нужен мне очень? А денег отдай за него. Подсказчик переключения скоростей ручной коробки мне надо? Да я уже по звуку или мельканию елок в окне автоматически переключаю ее. Тахометр тогда зачем? Но считают, что я тупой и должен заплатить денег за эту приблуду. Да и стеклоподемник с мотором мне не нужен, оставьте ручку обычную, покручу, не гордый. Эти вот приблуды делайте опциями и ставьте, кому надо.

Может просто рынок и в целом уклад жизни диктует правила? Вот жили мы в СССР (я сам лично застал ещё те времена немного), выбора автомобилей не было никакого, а на те, что были, нужно было отстоять в очереди месяцами, наш весь наш двор было машин 5 всего, а щас всё ими забито. Почти не было сервисов, да и чинить народ сам наловчился, ибо один хер вечерами и выходными мужикам нечем было заниматься - тогда все честно работали по 8 часов в день, имели по 2 полноценных выходных, кампутеров и интернетов не было, в итоге получаем кучу свободного времени, которое можно было потратить на постоянные ремонты чудес советского автопрома, да и мужикам в гаражах весело очень было совместно проводить время, хотя и сейчас тоже в принципе, там своя атмосфера.
А щас выбор автомобилей огромный, сервисов херова туча, запчастей немеряно. И народ в целом стал очень занятой, жить в целом стали богаче как ни крути, водительское удостоверение получают и жук и жаба, ковыряться в машинах уже никто не хочет и не умеет, все ж типа заняты (много стали работать, да и в интернетах лучше вечером посидеть), хотя очень многие реально вкалывают по 12 часов в день почти без выходных и отпусков, где уж им в машине ковыряться, тем более в современной. Плюс много женщин-девушек стали водителями именно благодаря простоте управления современными автомобилями, для них наверное и делаются всякие подсказчики переключения и прочие приблуды для упрощения управления. Ну и привыкают люди к комфорту как ни крути, щас уже никто не мыслит автомобиль без кондиционера, подогревов и прочих ништяков разве что кроме лютых "старпёров"-ненавистников новых технологий, и тех, у кого хватает денег только на самую дешёвую машину, да и в них уже зачастую есть кондиционер и прочие АБСы.
 
[^]
Maxxe
7.12.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
Цитата (insaider @ 6.12.2018 - 09:42)
Трамблер

Устройство, по науке называемое прерыватель-распределитель зажигания.

В довпрысковую эпоху решал задачу образования всплеска тока, достаточного для пробоя искрового промежутка на свече зажигания. Всплеск этот должен был происходить в нужный момент в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, а также коммутироваться на нужный цилиндр.

Этот узел в докомпьютерные времена использовал один раз и навсегда заложенный алгоритм работы, который реализовывался с помощью центробежного регулятора и вакуумного корректора.

M10B18 L-JET или как еще называют этот двиг "легендарный" - инжектор с компом и трамблером.

Да, я такой некрофил rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Xelly
7.12.2018 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3696
Цитата (insaider @ 6.12.2018 - 10:39)
Спальные места

Помните, за что любили Волгу ГАЗ-21? В длинном списке была полноценная кровать, которая получалась при раскладывании сидений в спальное место. Да и другие автомобили позволяли организовать вполне сносное лежбище. У автомобилей Волжского автозавода последними автомобилями среди классики, пригодными для ночлега, были ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. «Семерка» с ее высокими спинками выспаться уже не позволяла. У Москвичей последней моделью с полностью опускающимися спинками передних сидений была 2140. Сейчас полноценная тахта получается или в больших минивэнах, или в автомобилях с кузовом универсал, но без использования передних сидений.

Японские мелкие кубики раскладываются без проблем. Если вы не знаете о таких машинах, не значит что их нет.
 
[^]
anders78
7.12.2018 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8787
Указателя температуры, все больше лампочка синяя типа холодная и красная на перегрев, а я вот люблю видеть.
Нормальной краски лишились и железа по коррозийности.
Еще стекла стали клеиться, а не вставляться в резиновую обойму.

Это сообщение отредактировал anders78 - 7.12.2018 - 00:24
 
[^]
GhosT333
7.12.2018 - 01:12
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (DAS1970 @ 7.12.2018 - 07:12)
Что тут сказать? Только по ветровичкам скучаю. Удобны были эти треугольные форточки. Как выше написали, по надежности и ремонтопригодности еще.
Сейчас пичкают всякими ненужностями, еще и денег с меня дерут за них.
ГЛОНАС вот нужен мне очень? А денег отдай за него. Подсказчик переключения скоростей ручной коробки мне надо? Да я уже по звуку или мельканию елок в окне автоматически переключаю ее. Тахометр тогда зачем? Но считают, что я тупой и должен заплатить денег за эту приблуду. Да и стеклоподемник с мотором мне не нужен, оставьте ручку обычную, покручу, не гордый. Эти вот приблуды делайте опциями и ставьте, кому надо.

Летом прокатился на Рено каком-то типа кроссовера, но не Дастер, покруче. Епт, сколько ж у него лампочек всяких на панели, как в Боинге! Завел, ремень не пристегнул, орет. Этот подсказчик скоростей пищит, на табло еще какая-то надпись мигает красным, глаза разбегаются. Утром сел в свой Акцент, красота! Ничего не орет, не мигает, не сигналит, не пищит. Бенз есть, температура в норме, лампочки не горят на приборке, все в норме.

Самое страшное что такие водители ездят в общем потоке среди нормальных водителей.
У него на приборке что-то горит красным, но он даже не удосужился разобраться что это.
Хотя еще в автошколе вдалбливали что красным на приборке может гореть только важное сообщение.
 
[^]
Oberst
7.12.2018 - 01:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
В моем авто есть практически все, перечисленное в начале... :)

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
Oberst
7.12.2018 - 01:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
А вот и он сам. В нем есть душа...

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2018 - 04:41
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Xelly @ 7.12.2018 - 00:10)

Японские мелкие кубики раскладываются без проблем. Если вы не знаете о таких машинах, не значит что их нет.

Можно пример кубика с кроватью хотя бы 180x240?
 
[^]
wgovor
7.12.2018 - 05:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 141
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2018 - 12:41)
Цитата (Xelly @ 7.12.2018 - 00:10)

Японские мелкие кубики раскладываются без проблем. Если вы не знаете о таких машинах, не значит что их нет.

Можно пример кубика с кроватью хотя бы 180x240?

У этих машин законодательно ширина ограничена 1.48м, причем это снаружи lol.gif
Они могут выглядеть вместительными на картинке, в реале там уже вдвоем тесно по ширине.
Говорю как владелец такой машины.

Это сообщение отредактировал wgovor - 7.12.2018 - 05:27
 
[^]
unkornito
7.12.2018 - 05:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2852
Самое главное - современные автомобили лишились надежности и ремонтопригодности.
 
[^]
0legh
7.12.2018 - 08:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 141
Realist007
Цитата
а обслуживать роботов gigi.gif
А также на заводы по производству этих роботов


Обслуживать как будем , встанем в очередь или каждому обслуживающему по роботу? Если роботы собирают машины, то почему себя любимых они не смогут собирать?

Это сообщение отредактировал 0legh - 7.12.2018 - 08:18
 
[^]
Русланатор
7.12.2018 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 3818
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 10:44)
… современные автомобили лишились качества.

Платиновые слова!
 
[^]
Fodin
7.12.2018 - 08:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (armor2 @ 6.12.2018 - 15:35)
Цитата (Fodin @ 6.12.2018 - 14:55)
Разве трамблер исчез из машины?

ну вообще то да, там давно стоят модули зажигания

Что такое "модули зажигания"? Чем они занимаются?
И искру тоже они распределяют по цилиндрам?
Трамблер в электро-механическом зажигании занимался тремя вещами: в нужные моменты с помощью контактного прерывателя размыкал цепь зажигания для возникновения искры, распределял искру по цилиндрам с помощь бегунка распределителя и регулировал угол опережения зажигания с помощью центробежного регулятора.
Сейчас угол опережения регулируется с помощью компьютера. Момент возникновения искры при появлении электронного зажигания стал определяться датчиком Холла, а не механическим прерывателем, а теперь так и вообще не нужен стал. В Субарах на каждую свечу ставили по отдельной катушке на свечу, там да, трамблер тоже не нужен оказался. А в остальных машинах разве он исчез, если исходить из определения, что трамблер - это распределитель зажигания (как и написано в статье)?

Хотя, щас посмотрел в инете, как там на моем Солярисе. Катушки на каждой свече стоят.
 
[^]
0legh
7.12.2018 - 10:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 141
Цитата
не цена растет, а рубль падает


Ну да, как же без этого. А то что 3ка БМВ раньше стоили до 30 т .д а а 5ка 30-35 то сейчас 5ка дороже 50ти а 3ка от 30
https://www.edmunds.com/bmw/
 
[^]
beisel
7.12.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5067
Цитата (Oberst @ 7.12.2018 - 01:40)
А вот и он сам. В нем есть душа...

только этот олдтаймер
аеще у тебе есть повседневние корыто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59686
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх