Лучший автомобиль СССР. Отвечаю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
25.04.2018 - 13:39
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65242
Цитата (Umiwashi @ 25.04.2018 - 13:34)
Тип 110 смотри

Так он позже появился, чем рассматриваемые события.
Ну и да, у Принцев воздушник был, согласен. Но рядный и поперёк. Так что ФВ ближе всех получается.
 
[^]
KaA73
25.04.2018 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Umiwashi @ 25.04.2018 - 12:34)
Цитата (BattlePorQ @ 25.04.2018 - 13:17)
Цитата (Umiwashi @ 25.04.2018 - 13:13)
NSU-Принц посмотрите фото

Смотрим. А что именно мы должны тут увидеть?

Тип 110 смотри

Ну слегка похож на него 966й запор.. причем он тут ? blink.gif

Разговор шел про 965й и Фиат 600
 
[^]
Serotoninnsk
25.04.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 577
Цитата (ehsimatsur @ 24.04.2018 - 17:53)
Цитата (dedmit @ 24.04.2018 - 02:47)
Я бы добавил что и перед развалом завода, выпустили отличную модель москвича - Святогор 214145, который с реновским двухлитровым мотором, вполне был способен потягаться с иномарками. А уж допиливание его умельцами, вообще ставило машину в один ряд с иномаркой.

А фото v6 ауди зачем прикрепил? lupa.gif
Дрянная машина этот 2141. С любым движком.

На фото как раз таки Москвич 214145 Святогор. Вставлен движок от ауди это да.
 
[^]
Serotoninnsk
25.04.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 577
Цитата (svetl76 @ 25.04.2018 - 07:25)
1) Если считать происхождение - давайте будем честными - весь советский автопром когда-то произошёл от зарубежного. Ну не от "Руссо-балта" же?
2) Нет ни одного представителя мирового автопрома, особенно послевоенного, который так или иначе не использовал чужие разработки.
3) Про москвич я бы добавил ещё то, что развитие ИЖевского завода и соответственно оттягивание на него значительных средств кроме как афёрой в высших кругах назвать нельзя. Собственно это и подкосило АЗЛК. Тот же внедорожный 415-й, лифтбэк 21251, да и 41-й мы могли бы иметь на 10 лет раньше и к 90-м годам выйти с собственной обновлённой линейкой "Москвичей". Но - военным вдруг понадобилось "включиться" в процесс и потянуть значительно финансовое одеяло на себя, в результате чего массовый выпуск уже устаревшей модели похерил все планы на развитие.
4) "выпустили отличную модель москвича - Святогор 214145". Ага - бензонасос, придроченный на шланге сбоку, не рассчитанная на 2-х литровый мотор рвущаяся коробка, двигатель, при ударе уходящий в брюхо - типичный пример "а давайте придрочим к запорожцу белазовские тормоза, назовём "беларожец" и будем возить на нём 280 тонн камней".

Где там на шланге бензонасос? У меня в баке родной. Он из салона не доступен, бак снимать надо если что. Вот наверное и приколхозили на шланг.. Родной насос отлично справляется. Разгон до 100 как и заявлено 10 и 8 десятых секунды. Двигатель при ударе уходит в тело Пассажира если по честному. На пассажирской стороне он слегка.

Это сообщение отредактировал Serotoninnsk - 25.04.2018 - 14:12
 
[^]
перекурр
25.04.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


ежик в тумане..

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 747
412 копейку рвал с места влёгкую.
Но в Жигулях поуютнее было.
А так у бати москвич пробегал 10 лет без серьезных поломок.
Проходимость в лесу у него тоже лучше чем в Жигулях.
Сколько ездили за грибами не разу не застряли на отличии от жучек..
Для своего времени отличный аппарат.
До сих пор кстати в деревнях колхознички гоняют.
 
[^]
Serotoninnsk
25.04.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 577
Про 214145 .Ну про коробку я хз . Намного удобнее чем на ваз 2108, 2112. Передачи длиннее. На низах и верхах всё тянет. На любой передаче надавил сильнее на газ - полетел. Тупления нету. Нет не обходимости 4 передачи переключить , чтоб 60 поехать. Опять же без газа на первой скорости он ползёт помедленнее иномарок на автомате некоторых, что в пробках хорошо. Жигули выше указаные рвут сразу в бой . в пробках только и дрочишь эту сцепуху, уже нога левая больше правой стала.

Это сообщение отредактировал Serotoninnsk - 25.04.2018 - 14:13
 
[^]
Basanday
25.04.2018 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Silver867 @ 25.04.2018 - 02:08)

На хера это вообще нужно - заниматься бесконечным лечением заводских болячек вместо вождения авто?

Именно поэтому в 90-2000-е с появлением продержанных иномарок все эти Москвичи массово отправились в утиль.

Я не говорю , что это норма, но к ситуации адаптироваться нужно всегда - от того что автопром херами кроешь машины как правило не улучшаются.

А что касается иномарок - там то же болячек куча. Где то конструктивные , где то сознательно заложенные маркетологами.
У пацана "Опаель - Астра" - коробка робот. Болячка -блок управления "изитроник" . Умирает и все... . Сервисы в ремонт не берут - тупо замена блока. А стоит он 40000р. А умирают там всего на всего щетки - цена которым в "пьяных рядах" 600р. за пару.
Та же беда с клапанной крышкой - 16000р. оригинал , китайпром чуть дешевле. А умирает там мембрана резиновая, себестоимость которой меньше чем у презерватива .
У самого "Форд" - там свои болячки... .
 
[^]
БоRода61
25.04.2018 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Мда. Почитал всё. Съел рыбный суп, сиречь охуел.
99%, отписавшихся, умеют только срать в комментах. Еще сюрстрёмингом в гараже закусывать, оставшемся с предыдущей пьянки. И никогда, они не жили в ту эпоху,
когда за запчастями, в ночь пятницы, на субботу, на МКАД ночной на рынок ездили...
Могу создать отдельную тему, про ночные рынки запчастей в Москве. Если кому надо.
 
[^]
Basanday
25.04.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (svetl76 @ 25.04.2018 - 07:25)

3) Про москвич я бы добавил ещё то, что развитие ИЖевского завода и соответственно оттягивание на него значительных средств кроме как афёрой в высших кругах назвать нельзя. Собственно это и подкосило АЗЛК. Тот же внедорожный 415-й, лифтбэк 21251, да и 41-й мы могли бы иметь на 10 лет раньше и к 90-м годам выйти с собственной обновлённой линейкой "Москвичей". Но - военным вдруг понадобилось "включиться" в процесс и потянуть значительно финансовое одеяло на себя, в результате чего массовый выпуск уже устаревшей модели похерил все планы на развитие.

Ой , вот только не нужно тут на военных тянуть - для них ширпотреб всегда был лишним гемороем, от которого они как могли отбрыкивались. С точки зрения государства и общества было рациональнее использовать недозагруженные производственные мощности - отсюда и машины в Ижевске стали производить. Одно дело с нуля завод строить , а другое дело использовать частично уже функционирующие производства .
 
[^]
Cokoll
25.04.2018 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Umiwashi @ 25.04.2018 - 13:13)
Цитата (Cokoll @ 25.04.2018 - 12:13)
Цитата (BattlePorQ @ 25.04.2018 - 12:08)
Цитата (Cokoll @ 25.04.2018 - 11:49)
А почему фольксваген? Была бы начинка по мотивам фолькса - был бы оппозитник у запора) А так и и 600й и фолькс-жук по компоновке и подвеске сами похожи

Ну так воздушные V4 и оппозит куда ближе друг к другу, чем к жидкостной рядной четвёрке. А через это и задние подвески у них больше похожи. В общем, 965 - это что-то между ФВ и Фиатом, но никак не копия кого-то из них.

хм... извините мою неосведомленность, почему то всегда думал что у фиата и был v4 воздушник. Думал что 965 - хоть и вольная, но довольно прямая именно его копия

NSU-Принц посмотрите фото

Я их знаю) Мы про более ранний запор - "горбатый")
 
[^]
stoberegov
25.04.2018 - 15:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Лучший в СССР, это Волга ГАЗ-24-10 Полностью отечественная разработка, а не копирка с американского, как ГАЗ-21
 
[^]
BattlePorQ
25.04.2018 - 16:34
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65242
Цитата (stoberegov @ 25.04.2018 - 15:54)
Лучший в СССР, это Волга ГАЗ-24-10 Полностью отечественная разработка, а не копирка с американского, как ГАЗ-21

В каком месте ГАЗ-21 - копирка с американского, и с какого именно?
 
[^]
KaA73
25.04.2018 - 16:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (BattlePorQ @ 25.04.2018 - 15:34)
Цитата (stoberegov @ 25.04.2018 - 15:54)
Лучший в СССР, это Волга ГАЗ-24-10 Полностью отечественная разработка, а не копирка с американского, как ГАЗ-21

В каком месте ГАЗ-21 - копирка с американского, и с какого именно?

Возможно, он фордик имел в виду ...

но "калькой" я бы не назвал .. хоть и некоторое сходство присутствует

Это сообщение отредактировал KaA73 - 25.04.2018 - 16:56

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
Cokoll
25.04.2018 - 16:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 25.04.2018 - 16:34)
Цитата (stoberegov @ 25.04.2018 - 15:54)
Лучший в СССР, это Волга ГАЗ-24-10 Полностью отечественная разработка, а не копирка с американского, как ГАЗ-21

В каком месте ГАЗ-21 - копирка с американского, и с какого именно?

Разве что по стилистике) Ну и у двигателя есть далекие-далекие корни разве что)
 
[^]
Cokoll
25.04.2018 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (stoberegov @ 25.04.2018 - 15:54)
Лучший в СССР, это Волга ГАЗ-24-10 Полностью отечественная разработка, а не копирка с американского, как ГАЗ-21

ИМХО, сомнительно насчет лучшего... все таки очень она устарелая по конструкции в сравнении с жигулями и москвичем - шкворневая подвеска еще от Победы, только с новыми амортизаторами, нижневальный двигатель ну и т.д. Только что просторнее. К тому же и газ -21 технически от ранней 24 особо не отличается, да и 24-10 недалеко ушла. И каким местом 21 американская? 21 - это на 90% Победа в новом кузове, у них взаимозаменяемых деталей тьма.
 
[^]
Bake77
25.04.2018 - 17:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
для своего времени в до жигулевской эпохи он был не плох... в соцлагере на фоне "трабантов" и "шкод" смотрелся не плохо, не говоря уже где автопрома вообще не было... но затем Москвич явно устарел, даже в эпоху дефицита автомобилей в СССР считался не престижным и ненадежным, было амплуа автомобиля для колхозников... кстати и распределяли его для продажи именно в не большие города и в колхозы... несмотря на примитивнейшую конструкцию, был забракован гос.комиссией, рассматривший его для работы в такси - низкая надежность исключала такой вариант... а кто сейчас оды поёт о фантастической надежности Москвича, просто не ездили на нём и не эксплуатировали, или же не хотят вспоминать его вечные поломки и в том что автомобиль нормально не рулился и не тормозил, в сравнении с жигулями... деду как фронтовику жившему в колхозе, полагался только "москвич", эксплуатировал его только летом, ибо зимой печка просто не грела, всеравно приходилось ремонтировать... но и этому "чуду" были рады, другого ведь не было...
 
[^]
Setti
25.04.2018 - 19:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2715
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 17:43)
17. Кончил.

на такую девочку ЯП тоже кончил... или в....

Это сообщение отредактировал Setti - 25.04.2018 - 19:20
 
[^]
KAPAT07
25.04.2018 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Но в Жигулях поуютнее было.
А так у бати москвич пробегал 10 лет без серьезных поломок.
Проходимость в лесу у него тоже лучше чем в Жигулях.


вот как вижу пробегал 10 лет без поломок... и охереваю по написанному....

например ...
Сосед в 1948 году купил бля москвич, загнал его в гараж.каждый год прокатывал его 100-300 метров в 1956 м году ездил в лес и обратно! и в 1979 м тоже! сейчас 2018 год. Соседский москвич 70 лет пробегал без поломок!!!! 1089 км пробегал! !!!! офигеть.

а вот второй сосед купил в 1949 году такой же москвич. И на нём на работу езлил, тёщу возил. Летом в Крым 2 раза в сезон возил картоху из деревни и колбасу в Воронеж другу Пети... и Васе в Орёл! и.. он в 1952 году млин сломался хат!!!! Но до поломки пробежать успел 65809 км. но за 3 года....
 
[^]
konst24
25.04.2018 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (BattlePorQ @ 24.04.2018 - 19:37)
Цитата (konst24 @ 24.04.2018 - 20:26)
А что не так с 2108/9? 185 рост, 85 вес. В девятке размещаюсь легко, даже пассажиры сзади помещаются.

198/120. Вперёд в 2108 можно кое-как влезть, но радости от того никакой. Назад вообще без шансов.

Ну так с такими габаритами даже в Волгу влезть сложно. Про малолитражки и говорить нечего.
 
[^]
Rtytikov
25.04.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 50
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 17:41)
11. Англия.

Не в тему картинка. Мэй там о 412-м не лучшим образом отзывался.
 
[^]
chupacabrass2
25.04.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (Вогул @ 25.04.2018 - 11:51)
Все не читал. 412- минусы. расположение бензонасоса и трамблера. Бензонасос вверху, его по жаре воздушило, трамблер у колеса заливало в первой луже. Литой впускной коллектор. Как бы хер с ним, но внутри такие наплывы металла. Приходилось пескоструить и шпаклевать эпоксидным компаундом. После этого машинка заметно добавляла лошадок 5. И еще педальный узел, все педали в куче. А лучший из Москвичей был 407. Верхнеклапанный движок 45 лс. разгонял до 105км в час, правда не резво, но и вес кузова из нормального металла надо учитывать. Расход 7 литров по трассе 72го бенза. Москвич 407 единственная машина в СССР получившая золотую медаль на выставке в Брюсселе.

45 сил для разработки 50х годов- более чем достойно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chupacabrass2
25.04.2018 - 23:48
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (Cokoll @ 25.04.2018 - 11:51)
Цитата (motor2110 @ 25.04.2018 - 11:44)
и вот не надо рассказывать как на жигулях 01-07 любят "выпадать" шаровые.
Она прежде чем выпасть очень долго стучит по мозгам, этот стук просто невозможно не заметить.
И если у распиз..ев они выскакивали - то при чем тут машина?
А про сравнение жигуль/москвич - в актив москвичу можно записать таки да немного лучшую эргономику, все..
Остальное полный мрак.
Я не говорю что жигуль хороший, но в данном сравнении он априори выигрывает.
Сейчас понятно обе машины просто не актуальны.

Ну и к слову - у 210х и 202 мерседесов (самые ржавеющие мерседесы эвер, 1995-2001) - вообще чашки пружин и кронштейны передней подвески от ржавчины отваливаются (проходили). И никак не стучат перед этом)

Был 210. В Новгороде попал в яму (солнце в глаза светило). Уже в Питере обнаружил отрыв верхней чашки пружины справа. 250 км пройдено между городами и еще 2 дня по СПб катался. ВАЗовская "классика" с оборванной шаровой так не чможет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Сергеевич74
25.04.2018 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (stoberegov @ 25.04.2018 - 15:54)
Лучший в СССР, это Волга ГАЗ-24-10 Полностью отечественная разработка, а не копирка с американского, как ГАЗ-21

Исчо один иксперд вылез
 
[^]
omen83
26.04.2018 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Скажу вам за свои воспоминания. Правда четверть века прошла с тех пор, но помню отчетливо.
У дедушки моего, подполковника, был ВАЗ 21011. Тип перелицованная копейка, без клыков, и еще немного изменений.
У его соседа по гаражу, полковника, Волга ГАЗ то ли 24, то ли уже 24-10.
Еще у одного соседа напротив, Москвич 412.
В гаражи они ходили часто, и часто вместе. Но вот из троих чаще на машине ездил мой дед. Потому как Вожанка часто на ремонте, Москвич тож.
Когда дед выбирал что купить, точней на что копить, то по его рассказам, Москвич он не рассматривал в принципе, хотя тот и был дешевле. С его слов, жутко не надежный.
По салону, Жига мне была куда интересней и красивей. В Москвиче как то зажато чувствовал себя. Да и передняя панель не такая красивая, как у Жиги.
Кстати потом, Жига стояла на приколе лет 5. Не заводили ее, вообще ничего не делали. Проветривали салон только ,потому как стояла под брезентом круглый год на улице. Отдали дядьке. Тот залил новый бенз ,чет поменял в движке и бегала она еще года два без серьезных вложений. В такси. Могла бы и дольше, но дядька на столб намотал ее.

Это сообщение отредактировал omen83 - 26.04.2018 - 10:33
 
[^]
SteveVai
26.04.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 344
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 17:49)
Цитата (StopUfo @ 24.04.2018 - 17:44)
Твой москвич - консервная банка для дохлеротов ростом не выше 165 и весом не более 65 кг

Забавный нюанс: сидеть за рулем "москвича" нормально сложеному человеку удобнее, чем в классических "жигулях", где места для ног нет, и либо руль пузо щекочет, либо третью с поклоном включаешь...

Самый лучший автомобиль это тот, который у тебя есть!
Я так подозреваю у вас этот самый москвич и был или, не дай Бог все ещё есть?))
А по теме, нет более хуже , «машины»в совке , чем москвич, постоянно сыплющийся, с метр в ширину и страшнее ночи в самые худшие времена в Трансильвании, причём сделанного криворукими комсомольцами..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32644
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх