Динозавры заметили Tesla и решили догнать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Хотели бы купить себе электромобиль?
Да, собираюсь купить [ 57 ]  [4.94%]
Да, только дорого [ 456 ]  [39.48%]
Да, только заряжать негде [ 111 ]  [9.61%]
Да, жду когда характеристики поднимут [ 82 ]  [7.10%]
Нет, никогда [ 19 ]  [1.65%]
Нет, это для геев и хипстеров [ 63 ]  [5.45%]
Нет, они мне не потходят [ 31 ]  [2.68%]
Посмотрю что будет. [ 99 ]  [8.57%]
Не знаю. [ 11 ]  [0.95%]
Хочу вертолёт и нуль телепортацию! [ 222 ]  [19.22%]
Всего голосов: 1151
Гости не могут голосовать 
ZlobniyTip
19.07.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (42EHOTA @ 19.07.2017 - 17:26)
условной "тесле" не хватает внутреннего источника электроэнергии киловатт этак на 15-25.
ставлю на топливные элементы, очень нравятся кпд и выхлоп. пока нормальных нет. как появятся - двс на личном транспорте исчезнет.

С этой точки зрения охуенен BMW i3 - так катаешься километров 150-170 на электричестве, а если не хватает, то включаешь внутренний генератор и едешь дальше на бензине.


Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
АналитэГ
19.07.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 19.07.2017 - 17:54)
Цитата (АналитэГ @ 19.07.2017 - 17:48)
Цитата (FredW @ 19.07.2017 - 17:14)
Цитата (vaxromcev @ 19.07.2017 - 16:46)
Вот именно, для города отличное решение, маленький юркий автомобильчик для которого не надо искать место возле дома.
Да и до дачи доехатть 160км хода хватит, а в путешествие еще ни один электрокар не вывезет)

Объективно люди по Европе успешно путешествуют на ЭМ с запасом хода по 300 км.

У нас это почти не реально.

Я же вообще на дальние расстояния на самолёте предпочитаю передвигаться, чем за рулём пилить.

Ты хоть сам то был там? В городах да, встречаются. Но объехал пол европы, ни одной на трассах не видел, если бывают на пригородах, на автобанах и скоростных шоссе ни одной

Я тоже в Москве был, ни одного Путина не видел, его не существует наверно...

ЭМ лет 5 более-менее начали серийно производиться, не всё сразу.

А что ж ты тогда говоришь чего не знаешь? У всех у кого там есть эм, у того обязательно есть двс. За город выезжают исключительно на двс, так как это а - надежнее, б - дешевле, с - удобней. не дай бог где то встать на эм.

Ты уже начинаешь придумывать, что бы оправдать электромобили.
 
[^]
Hhanzo
19.07.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 833
Цитата (ZlobniyTip @ 19.07.2017 - 17:17)
Chevrolet Bolt со своим запасом хода в 350км - вполне годная серийная машина.

он же Opel almera E
при цене чуть выше 30.000 eu

Это сообщение отредактировал Hhanzo - 19.07.2017 - 18:11

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
Boinov
19.07.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (FredW @ 19.07.2017 - 17:16)
Цитата (Boinov @ 19.07.2017 - 16:56)
Цитата (FredW @ 19.07.2017 - 16:00)
Цитата (Boinov @ 19.07.2017 - 15:50)
Если они станут массовые как ДВС, то где столько электричества возьмём?

А где вы столько бензина берёте?

Лет через 50 на владельцев ДВС будут смотреть как на владельцев лошадей сейчас.

С НПЗ. Так вопрос открыт, откуда мегаватты брать будем? Если как с бензином, то смысл менять?

НПЗ существовали всегда или как-то появились? Как там с ними было в начале 20-го века?

Электричество с электростанций. нет?

Мало ЭС? Ну впереди ещё 50 лет, построят.

И на чем они работать будут, гидро много не построишь, у АЭС свои противники, солнечные и ветряные дорого, да и объемов не хватит, значит опять газ и мазут жечь, и в чем разница тогда? Лучший вариант на сегодня по производительности и экологии это наверно гибрид всё-таки.

Это сообщение отредактировал Boinov - 19.07.2017 - 19:41
 
[^]
FredW
19.07.2017 - 20:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Boinov @ 19.07.2017 - 19:29)
И на чем они работать будут, гидро много не построишь, у АЭС свои противники, солнечные и ветряные дорого, да и объемов не хватит, значит опять газ и мазут жечь, и в чем разница тогда? Лучший вариант на сегодня по производительности и экологии это наверно гибрид всё-таки.


Да, газ, при работе в комфортном режиме там выбосов куда меньше пердящих натужно движков при разгоне. + таких штук настроят: http://www.lnpp2.ru/?q=node/2

Никто не собирается тут планету спасать от глобальных наёбок типа потепления.

Газа в России дохера, дёшев, сердит и не так воняет в городе, как тысячи коптилок под окном.

Цитата
АЭС свои противники


Кто их слушать будет?

Это сообщение отредактировал FredW - 19.07.2017 - 20:11

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
FredW
19.07.2017 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
С вашей экологией достали, ДВС засирает не столько своими выбросами, сколько нештатными протечками вского говна, то масло сочится из-под прокладки, то из под пробки, то шланг лопнул - антифриз на дорогу вытек (у меня лично было), то масло меняют отработку на землю слили, масляный фильтр в обычную урну выкидывают.

Автомастерские по вашему всё дерьмо на утилизацию сдают? Ага, делать им нехер бабло тратить, всё льют где-нибудь в ебенях, если не прямо у гаражного кооператива.

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
Никнейм123
19.07.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2023
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:02)
чем так под окнами:

Когда тесле будет 30 лет и пара миллионов км пробега-неизвестно как она задымит lol.gif
 
[^]
фыва
19.07.2017 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Аха ха, ломаться там нечему. Посмотри на свою стиралку - сколько ей лет?
Тесла вообще не даёт себя ремонтировать чужими руками, ей просто по вай-фай прилетит приказ - срубить с лоха бабос за то и хер куда на ней поедешь, пока официалу 100500 зелени не отвалишь.
Что там у пиндосов с тракторами? Можно его самому заправлять? А масло менять? Я что то подзабил на эту интересную тему.

Это сообщение отредактировал фыва - 19.07.2017 - 21:14
 
[^]
FredW
19.07.2017 - 21:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (фыва @ 19.07.2017 - 21:13)
Аха ха, ломаться там нечему. Посмотри на свою стиралку - сколько ей лет?

У моей мамы была б/у стиралка Занусси из Финляндии, отработала ещё 5 лет и стала переливать воду, купили LG не самую дорогую, уже 8 лет работает.

У бабушки древнейший Бош, ему лет 20 точно есть.

Что с ними не так? Электродвигатели прекрасно живы. Там скорее элекроника от влажности сдохнет и ременной привод порвётся.

Я с регулярными сменами квартиры стиралки новым владельцам оставлял ))

Это сообщение отредактировал FredW - 19.07.2017 - 21:34
 
[^]
vano2017
19.07.2017 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (FredW @ 19.07.2017 - 16:27)


К 1912 году количество автомобилей на дорогах Ньй-Йорка превысило количество лошадей. Потребители внезапно обнаружили, что автомобилем пользоваться намного дешевле, легче управлять, не говоря уже о гигиене самого средства передвижения.

Даже хреновая машина сразу имеет преимущество перед лошадью - например её не надо ежедневно кормить.

Пользуешься машиной - тратишь деньги. Не пользуешься - не тратишь.
А лошадь требует ежедневной кормежки и ухода независимо от работы и простоя.

А какие принципиальные преимущества у электро перед бензо здесь и сейчас ?

Дешево ? нифига, одна батарейка электро стоит дороже чем бензомашина с пожизненным запасом бензина.

Удобства ? особо никаких, гемор с коротким пробегом и длительной зарядкой

Экологичность ? ну 90% на неё плевать, а фактически планету в целом электрички засирают сильнее.

Что там остается ? понты ? и "всех рвет со стопа ?" так 90% это рванье опять же не нужно.

Не, без гос поддержки электрички в жопе.

Вот гибриды, той или иной степени гибридности - выглядят заманчиво с точки зрения физики. Балласт в виде батарейки возится небольшой, возможность рекуперации энергии торможения есть.

А чистые электрички фигня, маркетинговый трюк и государственный попил.
 
[^]
vano2017
19.07.2017 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 17:54)

Я и 1000 км без остановок проезжаю. А ждать заправку час и более, нет уж извольте. И зависить от зарядки постоянно, не имея возможности при необходимости заправить/зарядить автомобиль, это не то что неудобно, это просто нереально для повсеместного использования.... Для фанатиков конечно...

Владельцы электричек решили эту проблему. Для дальних пробегов и зарядки в любом месте можно прицепить к машине прицеп с бензогенератором bravo.gif

Это сообщение отредактировал vano2017 - 19.07.2017 - 22:37

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
Miniroe
19.07.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234
Ну пожалуй есть !!!
Там чему ломаться, у меня на сервис на днях бмв I-3 электрокар заглянул !!!
Так вот при пробеге 12 тыс. км скончался компрессор кондиционера !!!
Ремонт не возможен , только замена цена в Европе 500€
 
[^]
ZlobniyTip
19.07.2017 - 23:28
0
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (АналитэГ @ 19.07.2017 - 18:06)
За город выезжают исключительно на двс, так как это а - надежнее, б - дешевле, с - удобней.  не дай бог где то встать на эм.

В город ездят на ЭМ, а не из города. У нас их обычно покупают для того, чтобы дешево зарядить по ночному тарифу и ездить на работу в город из пригорода и обратно. Разница в расходах на горючее выходит почти в 10 раз - около 20грн на 100км вместо порядка 180. Тем более, что к примеру в Киеве - почти в любом более менее адекватном месте есть бесплатная зарядка. Приехал, воткнулся, решаешь свои дела - машина немного подзаправляется. Да и загородняя езда зависит только от инфраструктуры заправочных станций.
Цитата (Boinov @ 19.07.2017 - 19:29)
солнечные и ветряные дорого, да и объемов не хватит, значит опять газ и мазут жечь, и в чем разница тогда? Лучший вариант на сегодня по производительности и экологии это наверно гибрид всё-таки.

А с чего бы солнце дорого? Я не в курсе, какие цены в РФ, но у нас за последние два года цены на них упали более чем в два раза. Станция на 30квт стоит сейчас порядка 25к$ под ключ со всеми согласованиями и документами, отбивая свою стоимость лет за 6.
 
[^]
FredW
20.07.2017 - 01:16
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Ужасы ДВС:

Неудачно заправился - попал на капиталку.



Хорошо, что электричество везде одинаковое lol.gif
 
[^]
vano2017
20.07.2017 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (ZlobniyTip @ 19.07.2017 - 23:28)

А с чего бы солнце дорого? Я не в курсе, какие цены в РФ, но у нас за последние два года цены на них упали более чем в два раза. Станция на 30квт стоит сейчас порядка 25к$ под ключ со всеми согласованиями и документами, отбивая свою стоимость лет за 6.

Ходят слухи (извините, мне сейчас лень копать и пруфов не будет) , что в/на Украине фабрика по производству солнечных панелек принадлежит кому-то очень-очень близкому к верхней власти.

И энергия солнечных электростанций принимается в казну ДОРОЖЕ, чем потом продается конечному потребителю.

И, фактически, банальные угольные ТЭЦ и атомные АЭС (у которых энергию покупают в разы дешевле, чем она достается потребителю) - спонсируют солнце и ветряки.

Все за счет конечного потребителя, есс-но.

Это сообщение отредактировал vano2017 - 20.07.2017 - 01:24
 
[^]
АналитэГ
20.07.2017 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (ZlobniyTip @ 19.07.2017 - 23:28)
Да и загородняя езда зависит только от инфраструктуры заправочных станций.

А теперь подумаем.

Заправка обычного ДВС занимает не больше 2х минут. Заправляется на 700-800 км.
Да и то такая заправка занимает от 20 до 30 минут времени (очередь, оплата, заправка, пр.)

Заправка ЭМ занимает 1 ЧАС, запас хода 300-350 км. ТО есть сразу необходимо в 2 раза увеличивать пункты "заправки". К каждой необходимо вести линию, которая имеет большую нагрузку, а соответственно не самая дешевая. (в отличие от бензина, который развозится на транспорте в ЛЮБУЮ точку). Если ЭМ будет хотя бы 10% от общего числа ДВС - заправка будет занимать по 4 - 6 часов, а то и больше.

А соответственно при сегодняшней технологии зарядки - такая сеть никогда не появится вне городов
 
[^]
edmus
20.07.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (фыва @ 19.07.2017 - 21:13)
Аха ха, ломаться там нечему. Посмотри на свою стиралку - сколько ей лет?

Моей стиралке больше 20 лет. И она ни разу не была на станции техобслуживания.
 
[^]
АналитэГ
20.07.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (edmus @ 20.07.2017 - 09:47)
Цитата (фыва @ 19.07.2017 - 21:13)
Аха ха, ломаться там нечему. Посмотри на свою стиралку - сколько ей лет?

Моей стиралке больше 20 лет. И она ни разу не была на станции техобслуживания.

А работает у тебя стиралка час в неделю или по 4-5 часов ежедневно?
 
[^]
Loki3D
20.07.2017 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (FredW @ 19.07.2017 - 20:23)
С вашей экологией достали, ДВС засирает не столько своими выбросами, сколько нештатными протечками вского говна, то масло сочится из-под прокладки, то из под пробки, то шланг лопнул - антифриз на дорогу вытек (у меня лично было), то масло меняют отработку на землю слили, масляный фильтр в обычную урну выкидывают.

Автомастерские по вашему всё дерьмо на утилизацию сдают? Ага, делать им нехер бабло тратить, всё льют где-нибудь в ебенях, если не прямо у гаражного кооператива.

Ну да, аккумуляторы же экологически безвредные. Да и электричество берется из розетки faceoff.gif
 
[^]
FredW
20.07.2017 - 16:39
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Loki3D @ 20.07.2017 - 13:24)
Ну да, аккумуляторы же экологически безвредные. Да и электричество берется из розетки faceoff.gif

Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов, как уже сейчас существует проблема их «грязного» производства. Однако Toyota и Honda взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200

И аккумы с имеющейся защитой от повреждений случайно на дорогу не утекут.

Это у вас, дебилов, бензин прямо на АЗС из земли сам течёт.

Это сообщение отредактировал FredW - 20.07.2017 - 16:42
 
[^]
FredW
20.07.2017 - 17:35
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Про Гибриды ценник за новую машину - это жесть.

Динамика машины:

2000 год Prius-1.1 (NHW11) 13,4 сек. 0-100км/ч
2000 год Daewoo Matiz 1.0 12.0 сек. 0-100км/ч

Сейчас последние Приусы 10 сек. Но это всеравно жесть за цену От 2 112 000 р. https://www.toyota.ru/new-cars/prius/index.json

Тут уже можно новый Land Cruiser Prado взять за 1 997 000р.

Динамика матиза, цена от Прадо

О какой адекватности гибридов может идти речь?

Это сообщение отредактировал FredW - 20.07.2017 - 17:37

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
FredW
20.07.2017 - 17:39
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 20.07.2017 - 13:19)
Цитата (edmus @ 20.07.2017 - 09:47)
Цитата (фыва @ 19.07.2017 - 21:13)
Аха ха, ломаться там нечему. Посмотри на свою стиралку - сколько ей лет?

Моей стиралке больше 20 лет. И она ни разу не была на станции техобслуживания.

А работает у тебя стиралка час в неделю или по 4-5 часов ежедневно?


4-5 часов ежедневно - Ты в такси работаешь?

Стирка хлопка 2-3 часа. Стирка раз в 2-3 дня.

Это древние стиралки. Надёжность современных электромобилей ниже?

Это сообщение отредактировал FredW - 20.07.2017 - 17:42
 
[^]
олдбич
20.07.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (garpinoza @ 18.07.2017 - 14:04)
Я вот только не понимаю как будет выглядеть рынок подержанных электромобилей. Ведь самая дорогостоящая часть - батареи.

Цитата
срок батареи 8 лет, цена 45000 долларов+ расходы при замене


Получается у обычного человека в ближайшее время практически нет надежды купить такое авто

45 тыс долларов батареи?афтырь там с ноликами ничего не попутал?может 4500?
а то как то не комильфо когда в авто за 30 косарей баксов стоят батареи за 45 тысяч.
да и если пересчитать сколько на бенз уходит и сколько на одних батареях за 8 лет накатаешь,то не так уж и страшно становится.
 
[^]
JBM
20.07.2017 - 18:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2974
Цитата (ZlobniyTip @ 19.07.2017 - 18:06)
С этой точки зрения охуенен BMW i3

Старик, при всём уважении к баварцам, ставить рядом слова "BMW i3" и "охуенен" это кощунство. Не было ещё в баварской родословной такого уёбища как i3.

Если хочешь обсудить баварские гибриды - используй хотя бы i8!


Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
3loisuslik
20.07.2017 - 19:31
-1
Статус: Offline


бот

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 1374
Пока есть говнотаз и цены на бензин , нам они не будут доступны по этой цене .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32630
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх