Жители ЦФО, кто как завелся в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ponych
8.01.2017 - 20:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1084
Цитата (Bloodimir @ 8.01.2017 - 13:13)
Цитата (АгаУгу @ 8.01.2017 - 13:09)
Пользоваться общественным транспортом или такси в такие холода религия не позволяет? Где логика, Карл?

На остановке попрыгай минут 20, сразу будет тебе и логика, и религия.

для таких случаев есть приложение яндекс транспорт, помогает не скакать на остановках.
 
[^]
SevasDen
8.01.2017 - 20:18
0
Статус: Offline


Патрульный

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 438
Цитата (ZeroDi @ 8.01.2017 - 20:16)
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 20:07)

И да! Стыдно признаться, но о сигналках с запуском по температуре я раньше как-то не слышал. ))))


Зато знаешь что кожаные перчатки без пальцев надо одевать, что бы дорогу лучше чувствовать. deg.gif

Как сид, не заводится? biggrin.gif

Сид уже продан. Пересел на немца (растем помаленьку). Так что не в курсе как он там)))))

А о перчатках... спасибо что вспомнили конечно)))) Лежат, ждут лета)))

Это сообщение отредактировал SevasDen - 8.01.2017 - 20:19
 
[^]
Voodoolabar
8.01.2017 - 20:20
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (baisvrn @ 8.01.2017 - 20:10)
Цитата (Voodoolabar @ 8.01.2017 - 19:59)
Вчера не завелся, когда пытался градусник в машине показывал -28.
Батарейку отнес домой, свечи выкрутил. Сегодня поставил теплую батарейку и горячие свечи, завелась без проблем.
Залил 92 бензина, на нем заводится лучше, посмотрим что будет завтра

Жесткач, а свечи то зачем? Я вообще как представлю на морозе их выкручивать/закручивать. Да и хрен их достанешь на современной машине, снять кучу кожухов. У меня с одной стороны нужно снять воздушный фильтр, с другой стороны расширительный бачок, это процедура минут на 40 летом, а зимой вообще пипец, да еще провода высоковольтные на морозе могут просто лопнуть, не говоря о том что деревянными пальцами закрутишь свечу не по резьбе в ГБЦ и приехали. Вот нафига такие приключения. Скушно жить чтоли?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Рассказываю.
1. У меня, чтобы снять аккуум, нужно разобрать кожух, в котором он стоит.ю снять короб воздушного фильтра (машина форд c-мах? кто не верит можете гуглить)
2 После такой херни свечи меняются почти так же быстро, как колеса на пит стопе формулы 1 чем холоднее, тем быстрее.
Я вчера уложился минут за 7.

А теперь отвечаю на вопрос "А свечи то зачем"
При больших морозах мознги дают команду делать смесь богатой, то есть лить бензин, а он, сцуко, испаряться не хочет, вот свечи и заливает, нет нормальной смеси.
Горячие свечи хоть чутка, но греют камеру сгорания (типа свечей накаливания на тракторе). Как результат, сегодня завелся с первого раза
 
[^]
СамурайДжек
8.01.2017 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1310
У меня Актион -в морозы ещё ни разу не подводил...
 
[^]
aston4
8.01.2017 - 20:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2583
Цитата (Vurun @ 8.01.2017 - 13:50)
2.0 TSI - завелся с пол-оборота в -29. Вообще пофиг.

ненадолго. не переживай
 
[^]
vell20197
8.01.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9581
Без проблем с полтыка и в Суздале в -32 и в Мск -30. Авто 13 года, аккум не менял. Подвеска правда пиздец как работала первые 30 мин, будто винты захуярил и выкрутил в самую жОсть.
Отец дизельного трактора кайрона не смог завести, соляра по ходу в кисель превратилась.
З.ы. главное подольше прогреть и коробку погонять на месте в D и R если автомат

Это сообщение отредактировал vell20197 - 8.01.2017 - 20:42
 
[^]
aston4
8.01.2017 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2583
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 13:51)
Цитата (tiidovec @ 8.01.2017 - 12:48)
Я тупо ключ повернул и завел, ВДНХ -28

ну, так можно конечно... мне вот лично жалко автомобиль. При таких температурах пуск двигателя - очень серьезный стресс для него. И предварительный прогрев будет ну совсем не лишним.

зачат на егэ???

теплоемкость посчитай. хер ли те 3 кВт через дудку в подкапотку?
да еще и на улице


что он там блять мог разогреть?
 
[^]
platon527
8.01.2017 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Блядь. Я совсем перестал в этой жизни что-то понимать. Вот нахуя такие вопросы? Как вы завелись при минус тридцати? Ты, сука, спроси: "Мужики, как вы там в Сибири при -40 заводитесь? И что делаете, когда под -50?" А тут чуть прижало и пиздец, понеслась пизда по кочкам.
 
[^]
Япповец
8.01.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 541
а вот никак я не завелся. залили мне какую-то бурду на заправке, известной причем! искра есть, ввп и свечи заменил, насос гудит и качает, запах бенза есть, а двиг не запускается!
 
[^]
SevasDen
8.01.2017 - 20:30
4
Статус: Offline


Патрульный

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 438
Цитата (platon527 @ 8.01.2017 - 20:25)
Блядь. Я совсем перестал в этой жизни что-то понимать. Вот нахуя такие вопросы? Как вы завелись при минус тридцати? Ты, сука, спроси: "Мужики, как вы там в Сибири при -40 заводитесь? И что делаете, когда под -50?" А тут чуть прижало и пиздец, понеслась пизда по кочкам.

попробую тебе помочь хоть что-то понять.
У нас такие температуры не характерны - отсюда и обилие тем по этому поводу.

Не благодари.
 
[^]
aleksej4411
8.01.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Прогрев с (пульта) это конечно хорошо, но в силу увеличенной подачи топлива, оно (топливо) продолжает догорать в катколекторе поэтому срок службы данного узла сильно сокращается, а стоит он не мало.
 
[^]
breid
8.01.2017 - 20:32
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
мой аккумулятор меня не подводил в эти морозы. но я сам затупил - оставил в прикуривателе навигатор случайно.
за ночь скушал весь заряд.
незнакомый сосед по дому попытался помочь, потратил на меня час времени. со своими проводами.
нихуя не вышло . зарядника дома нет, пришлось нести за пару остановок в сервис.
зарядил, все нормально.
ДРУЖИЩЕ на дизельном седане пежо, СПАСИБО тебе за попытку помочь. и за то что отвез до сервиса.
я даже имя не спросил в запаре.
мало ли читаешь яп.
отказался от водки с пивом в качестве благодарности, со словами мы русские должны помогать друг другу.
Человечище ты Человек. Дай тебе Бог всего.
Не кинул в трудной ситуации. И помогал до конца..
 
[^]
IDLeon
8.01.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 35
-34 утром, с брелка не завелся.Как потом оказалось концевик двери глюкануло, сигналка считала, что дверь открылвалась. Пришлось спускаться, рычаг кпп туго шевелился, с выжатым сцеплением с полоборота завелся. С минуту подождал, отпустил сцепление и пошел пить кофе. Масло перед зимой менял, акуму 3,5года
 
[^]
clandz666
8.01.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 2438
со словами"да и похуй!",отправился общественным транспортом ибо соляра летняя залита))
 
[^]
kuzzzma
8.01.2017 - 20:35
8
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11170
Цитата (Xfoog @ 8.01.2017 - 13:10)
Знайте, в морозы завести машину всегда поможет большой гофрированный хуй

А в стихах можно еще:

Когда ударили морозы,
Спокойно бро, не паникуй.
Машину завести поможет
Большой гофрированный хуй!
 
[^]
MaximKapitan
8.01.2017 - 20:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 48
Я в отпуске в Смоленске. 4 дня машина стояла, сегодня вышел-с полоборота завёлся. Грел только долго. Логан, фаза 1, акб ещё заводской. 8,5 лет ласточке.
 
[^]
slava766
8.01.2017 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (buroiss @ 8.01.2017 - 00:52)
а я в деревне сижу завести не могу. сегодня в ночь работать ехать. стартер сдох.

Бендикс не вышел??

Такая же хрень...прошлым годом зимой началось - поленился летом снять почистить и смазать.
Был джип Паджеро...там он откручивался сверху....сразу как заглючил в -15 снял перебрал.
А тут поленился


Это сообщение отредактировал slava766 - 8.01.2017 - 20:43
 
[^]
PalUpal
8.01.2017 - 20:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 497
Я вот так сегодня заводился.... Минск если что.


Это сообщение отредактировал PalUpal - 8.01.2017 - 20:45
 
[^]
kosmos011
8.01.2017 - 20:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 1272
Цитата (geck186rus @ 8.01.2017 - 14:50)
Бляха муха, у всех сигналки с автозапуском стоят, так в чем проблема на запуск поставить? А также масло перед зимой поменять, аккум обслужить и будет счастье. На севере вы не жили, здесь в -50 сраные десятки и семерки вваливают

да они в своей Москве не знают что сигналку можно ставить по температуре двигателя)))) shum_lol.gif
 
[^]
baisvrn
8.01.2017 - 20:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 57
Цитата (Voodoolabar @ 8.01.2017 - 20:20)
Рассказываю.
1. У меня, чтобы снять аккуум, нужно разобрать кожух, в котором он стоит.ю снять короб воздушного фильтра (машина форд c-мах? кто не верит можете гуглить)
2 После такой херни свечи меняются почти так же быстро, как колеса на пит стопе формулы 1 чем холоднее, тем быстрее.
Я вчера уложился минут за 7.

А теперь отвечаю на вопрос "А свечи то зачем"
При больших морозах мознги дают команду делать смесь богатой, то есть лить бензин, а он, сцуко, испаряться не хочет, вот свечи и заливает, нет нормальной смеси.
Горячие свечи хоть чутка, но греют камеру сгорания (типа свечей накаливания на тракторе). Как результат, сегодня завелся с первого раза

Не верю, пока ты все это вкрутишь/закрутишь свечи примут температуру окружающей среды. Тупо все их тепло в ГБЦ уйдет, попробуй налей рюмку кипятка в ведро воды

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Za69oD
8.01.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 301
Цитата (Serkor @ 8.01.2017 - 13:00)
Я по своему,по тазоводовски. Услышал хреновый прогноз. Снял аккумулятор,подзарядил за ночь аккумулятор на всякий пожарный. Поставил аккумулятор. Завелся с полоборота. Дал прикурить Октавии Туру по традиции уже. Уехал biggrin.gif

поддерживаю.

только я ещё и на маршрутку пересел
 
[^]
alekckas
8.01.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Вышел утром, завелся, заглох, опять завелся, опять заглох. С третьего раза покрутил стартером с выжатым акселератором, и потом завелся. Правда подвезюска как у спорт болида какого то была, а не американца на пневме biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ДВС 4.0 L SOHC
Акум новый сотка, масло меняно перед зимой

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал alekckas - 8.01.2017 - 20:53
 
[^]
niik75
8.01.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.16
Сообщений: 142
Занеас акум домой зарядил поставил завел, прокатился по дворам.Завтра проверим не заведется поедем за новой батарейкой.

Это сообщение отредактировал niik75 - 8.01.2017 - 20:56
 
[^]
RRFFAA
8.01.2017 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2659
С интересом читаю мнение людей нового века :)
Я то за рулем с прошлого века :)
Так вот у нас, у водителей прошлого, 20 го века было четкое понятие:
Запуски ДВС в сильные морозы ВРЕДЯТ моторам!
Поэтому, желательно сам мотор прогреть! (это или вебаста или подручными средствами типа фена)
Очевидность этого факта ясна ребенку.
Минус 20.
железо аж звенит! а вы там в камере взрыв паров и РВАНУЛИ всю группу Прошневую силой..
Вы уж простите, но НЕ ПОНИМАТЬ того факта, что ОДИН запуск ЛЕДЯНОГо мотора на холодную - это равно 200 запусков летом - просто невозможно :)

Поэтому, если вам на машину плевать (это вполне может быть, может вы машину меняете два раза в год :)) то конечно на ледяной мотор запуск - вполне возможен.
Если вам хоть чутка жалко двигатель - то надо бы прогревать.

Раньше ставили разные подогреватели ОЖ. Электрические. Грели в гаражах.
Вебасты были слишком дороги. Но иногда и они были.

То есть еще раз мысль: запустить ЛЕДЯНОЙ до звона мотор остуженный до минус 30 - конечно можно!
Отличный акум - хорошие свечи, масло 0W и он несомненно пусканется!
Но ВРЕД от такого ледяного старта мотору - довольно приличный.
тем более, я сильно сомневаюсь, что в Мск люди все лют в двигатель масло именно для сильных холодов.
Обычно заливают "среднее" по Т маслам в регионе, а Мск это не Заполярье ниразу.
А для окаменевшего от холода мотора еще и вязкое масло..Короче треш и угар для двигла.

Люди разные. Некоторым плевать - лишь ы поехать.
Есть кто бережет сам автомобиль (и сообразно ДВИГАТЕЛЬ) это люди прогреют ОЖ и сам мотор перед запуском. Или не поедут на машине, если на дворе минус 30 и машина заледенела в камень, а отогреть ОЖ нет возможности.

Завести можно в любой мороз и любой по замерзности мотор.
Взрывы в горшках движка СОРВУТ любую группу механизмов и мотор начнет работать :)
Но этот экстрим запуск отберет 100 моточасов у вашего мотора.
Кому то это пофиг.
Кому то нет :)
Мне как рожденному в СССР этакие запуски "ледышек" - несколько странноваты.
нас ̶Л̶е̶н̶и̶н̶ учили беречь технику /ресурс двигла/ :)
Но щас капитализм! :0 Все что угодно можно калечить- это же ваши личные деньги, не так ли? :)
 
[^]
crunch
8.01.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


главное не терять голову..

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 2380
Цитата (Vurun @ 8.01.2017 - 12:50)
2.0 TSI - завелся с пол-оборота в -29. Вообще пофиг.

2.0 FSI - выебал все мозги gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50793
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх