Жители ЦФО, кто как завелся в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bzop
8.01.2017 - 21:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Текст не мой)
"Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок глопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа
избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался
пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет..."

Это сообщение отредактировал bzop - 8.01.2017 - 21:02
 
[^]
Felinosaurus
8.01.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Кошак

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 395
Недалеко от г. Талдом утром было -35. Поставил тёплый аккумулятор и завёлся с трёх оборотов. До этого машина три дня стояла на морозе. Лада Калина. cool.gif

У соседа Митсубиси Аутлендер тоже спокойно завёлся.
 
[^]
Декoратор
8.01.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


пейсатель

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 311
Цитата (Коzюльский @ 8.01.2017 - 17:51)
Цитата (Декoратор @ 8.01.2017 - 17:52)
Нажал кнопку автозапуска. Вышел через 15 минут. Сел в теплую машину и поехал. Двигатель V8 6,2 EcoTec

И сразу рванул на азс rulez.gif

Машина бралась чтоб тягать прицеп с оборудованием периодически и не зависеть от наемных водителей. Так что машина себя в итоге окупает. gigi.gif И жрет она по зиме в городе 20-25 литров, а по трассе 12-15 с прицепом в 2 тонны. И комфортна и безопасна, так как специально заточена под буксировку.
 
[^]
DiaZoN
8.01.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Clizma @ 8.01.2017 - 14:11)
Цитата (bambarbiy @ 8.01.2017 - 13:25)
Один раз на работе после ночной смены,было -37, не завелась Нива( дело было в 2001г) Завели с толкача( рабочим Бычком). Погнал домой, смотрю , кипеть начинаю, это в -35, значит прихватило радиатор, тосол давно не менял. С собой была паяльная лампа, погрел радиатор прямо через пластиковую  решетку,Циркуляция восстановилась. Теперь зимой лампа навсегда в багажнике прописана. А вчера завелся без проблем, ибо имею привычку на зиму аккумулятор ставить повышенной емкости. Сейчас стоит 100а\ч

И он у тебя успевает нормально заряжаться?

Представь что аккумулятор это бочка с водой.
В маленькой бочке вода кончается быстро, в большой медленнее. Ну а то что большая бочка не всегда успевает наполнится водой не страшно, так как запаса воды в ней в любом случае больше чем в маленькой.

Раз уж тема за аккумуляторы пошла. А можно ли заряжать аккумулятор внешней зарядкой не скидывая клемм?
 
[^]
goremyka
8.01.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Цитата (Suriel @ 8.01.2017 - 18:34)
Я, завелся. тысяч этак на 28.
Первый день - завелся и все норм.
Второе утро, - завелся.. потом два хлопка под капотом и тишина.
Вобщем цепь грм менять придется походу при пробеге в 52к. двигатель TSI 1.4

Сочувствую, но возможно и клапана мог погнуть...не дайбог.
 
[^]
мишлечк
8.01.2017 - 21:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 120
бедные москвичи и ЦФО как же вы выживаете то?

п.с. Мне просто ржачно также как вам когда про СШП и их апокалипсис со снегом 2см и морозом -4 рассказывают
 
[^]
Smell123
8.01.2017 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Пассат B7, вчера когда было -24 градусов, не завелся, как не пытался. А сегодня утром при -28 градусов с первого раза завелся. Фантастика....

Ауди А6, 2016 год заводилась без проблем...
 
[^]
Sucpak
8.01.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 332
Цитата
Получилась такая вот фиговина (на фото).
Фиговина была подключена к удлинителю, засунута под авто, включена и оставлена на 25 мин.
После чего завел авто без проблем!

ДОКТОР, а откуда у вас такие картинки???
 
[^]
zagzag
8.01.2017 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.07
Сообщений: 85
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 15:45)
Где были куплены:
- теплопушка
- кусок гофры для вентиляции
- алюминиевый термостойкий скотч

Бюджет составил 2500 руб.

Неверю
 
[^]
OneofRussian
8.01.2017 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2406
Вы держитесь там , а то нам получку скоро из Москвы ждать hat.gif
 
[^]
РванДюрекс
8.01.2017 - 21:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 594
У нас в Белоруссии таже хрень в пятницу завелся а в субботу хрен (—30) ........счас акб стоит в квартире на ......все зависит от состояния акумма....


 
[^]
Serkor
8.01.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 444
Все думал,вспоминал... Точно,я раньше это видел! Обули котега.. biggrin.gif

Жители ЦФО, кто как завелся в мороз?
 
[^]
goremyka
8.01.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Цитата (kuzzzma @ 8.01.2017 - 20:35)
Цитата (Xfoog @ 8.01.2017 - 13:10)
Знайте, в морозы завести машину всегда поможет большой гофрированный хуй

А в стихах можно еще:

Когда ударили морозы,
Спокойно бро, не паникуй.
Машину завести поможет
Большой гофрированный хуй!

Креативненко...Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. bravo.gif
 
[^]
Lars51
8.01.2017 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 73
Мурманск 5 дней колбасило от минус 27 до 41 в аэропрту. Много не завелось,помогал. У самого Октавия а5 лохматого2006 года. При старте загорелся на приборке поплавок (тот что уровень тосола показывает)-по хуй. Завёл,горит. Поработала минутку-заглушил. Снова завёл-не горит. Не ссы. Севера научат. Таки да,сегодня -6,отпустило))) Всем бобра...
 
[^]
goremyka
8.01.2017 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Цитата (goremyka @ 8.01.2017 - 21:39)
Цитата (kuzzzma @ 8.01.2017 - 20:35)
Цитата (Xfoog @ 8.01.2017 - 13:10)
Знайте, в морозы завести машину всегда поможет большой гофрированный хуй

А в стихах можно еще:

Когда ударили морозы,
Спокойно бро, не паникуй.
Машину завести поможет
Большой гофрированный хуй!

Креативненко...Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. bravo.gif

Позеленил...
 
[^]
Kislota
8.01.2017 - 21:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3713
Йееебать, Москва замерзла, привет из Сибири, у нас "всю дорогу" так зимой. Хули вы ноете?
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
8.01.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1147
Странные люди , вся Россия от Урала до Камчатки заводит ,ездит , а многие и другим помогают , да было несколько раз не завел -так сам виноват во всем , то свечи не поменял в зиму , то бензин говно залил ,то аккумулятору давно на свалку .а я надеялся на чудо были раньше хорошие по 6 лет жили ,теперь 4 потолок второй день только и разговоров завел не завел вы блять трактор на деляне в лесу заведите при -40 или машину в селе , паяльная лампа или газовая горелка всегда выручали в любых ситуациях!
 
[^]
Kislota
8.01.2017 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3713
Вот, Москва, крепись. Молитва:

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь

Удачи вам
 
[^]
Chinowsky
8.01.2017 - 22:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 623
Цитата (DiaZoN @ 8.01.2017 - 22:02)
Раз уж тема за аккумуляторы пошла. А можно ли заряжать аккумулятор внешней зарядкой не скидывая клемм?

можно, а в современных машинах даже нужно, тк скинув клемму с акб можно ошибок понавешать мама не горюй.
зарядку правда нормальную использовать (юзаю Bosch C3, номер для заказа 0 189 999 03M )

пс гольф 4 дизеляка. что атмосферник (пробег 480 тыс), что насос-форсуночный (пробег 140 тыс) заводится в полпинка в любую погоду

Это сообщение отредактировал Chinowsky - 8.01.2017 - 22:06
 
[^]
rpp31
8.01.2017 - 22:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 693
ниссан млять сентра, два года. ваще не завелся. двиг сказал вж, потом кря, а потом стрелка спидометра начала в районе нулевой отметки беситься, звеня какими-то шестернями в приборке. я мотал млять такие авто. сука.
 
[^]
N0X
8.01.2017 - 22:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 67
Завтра будет опофиозо, с 31 машина на стоянке, заведусь или нет?! Такси конечно вариант, но хочу сам и на своей. Тем более первый день не пью, зря что ли отказывал :)))
 
[^]
ОзерныйУж
8.01.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 12:45)


А как вы справились?

Ну деды ваши под Москвой справлялись так : Танк накрывали брезентом и под него бочку с дровами ... В любой мороз заводится , даже без аккумуляторов.
 
[^]
WED
8.01.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 796
Я как пешеход всегда задавался вопросом, каким же образом водитель с машиной трахается а тут вон оно чё.

Это сообщение отредактировал WED - 8.01.2017 - 22:10
 
[^]
drunik23
8.01.2017 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (bzop @ 8.01.2017 - 21:01)
Текст не мой)
"Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок глопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа
избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался
пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет..."

Старые дедовские способы буханку корёжить!
Я вон -40 3 через 3 часа не завел- смешно)))
Я в -40 только картонку ставлю!
Так то затыкать все нельзя у двигателя -теплоотводы тоже должны быть!
 
[^]
Sergioinfern
8.01.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 809
Перед заводом нужно коробку в нейтраль поставить, а ключом раза 2 повернуть зажигание чтоб в топливной было давление .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50794
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх