Как нас разводят официальные автодилеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sevasilich
21.07.2016 - 20:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата (starkoff @ 21.07.2016 - 12:33)
ну на счёт замены жижи в вариаторе это ты зря, мог бы и сменить, а то после таких гуглильщиков людям достаются убитые вариаторы на вполне себе годной в остальном машине

На современных машинах масло в вариаторе меняется примерно на 100 тыс км, так что нахуа это делать раньше?
 
[^]
iCanGet
21.07.2016 - 20:24
1
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Цитата (Pogano @ 21.07.2016 - 21:32)
Может вам всем и повезло с офицалами, но мне не очень. В общем купил я машину в красноярском салоне с названием скандинавского война. При покупке подсунули договор с условием, что любое действие с машиной не у офицала (ЛЮБОЕ!!!) будет считаться отказом от гарантии. На 5000 засвистел ремень привода. Поехал в салон с расчетом, что машина новая, гарантия и всё такое. И тут... Та дам!!! Это, говорят, не гарантийный случай. Ну ладно, чините. Замена ремня - 5тыс ремень и 4тыс работа. Поменяли. 1000 км наездил, опять свист. Потом опять и опять и опять. Короче шесть раз меняли. И всё не гарантийный случай. Я их спрашиваю, а что такое гарантийный? А х.. его знает, но у вас не он. В итоге не выдержал, поехал в крупный автоцентр, где мне нашли причину - бракованный ролик натяжителя. Дали акт оценки, подтвердили производственный брак. Я с ним в салон. Ну типа начал издалека. Опять мол свистит. Меняйте ремень говорят. А может там что то другое, говорю. Может, отвечают, но это особенность конструкции будет. ОСОБЕННОСТЬ, СУКА, КОНСТРУКЦИИ!!! Два ответа на всё - или не гарантийный случай или особенность конструкции. Ну ладно, вот вам акт. Выявлен производственный брак. А вот хуюшки, говорят. Наш мастер не выявил, значит ничего нет. Я их спрашиваю, а если мастер ваш опять не найдет? Ну значит, отвечают, ничего и нет. Короче плюнул я на это дело. Теперь обслуживаюсь в нормальном автоцентре. С кучей сертификатов от разных производителей, что они этому центру доверяют. А по всяким шарашкиным конторам и гаражным мастерам не суюсь. И еще один прикол. Понадобилась мне тут одна деталь срочно. Ну думаю на заказ долго. Заеду я в салон. Есть такая деталь спрашиваю? Ща глянем. И открывает представитель официальный сайт - Экзист! Ну уж нахуй. Так и я смогу заказать. Без Вас.

Отдал 60 тысяч? Да ты стойкий оловянный солдат
 
[^]
dnaquest
21.07.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8941
Особенно радует 0-е ТО тысяч за 5.....
Вот уж разводилово так развдилово.
И ламопчки тоже, ак уже писали у них перегорают, а замена рублей 400 например, тоже было дело, говорю, а чего даже не согласовали? Начали извиняться. А чего извиняться-то? Я ж не просил менять, сами поменяли, лампочки у меня все горели, ну поменяли, ну молодцы чо, спасибо.

То есть при сдаче на ТО (те, кто еще все-таки верит, что это обязательная повинность), хотя бы проверяйте лампочки :).
А целом, машины сейчас делают так, что 100тыщ она пробежит без проблем (ну только если совсем не повезет), масло только меняй вовремя фильтра, свечи, колодки и ремни, но это все можно и самому менять без проблем (с ремнем ГРМ может быть сложнее конечно, свечи в некоторых машинах тоже через попу меняются возможно )).
 
[^]
астраном94
21.07.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (HabraLiver @ 21.07.2016 - 20:12)
Цитата
Может, отвечают, но это особенность конструкции будет. ОСОБЕННОСТЬ, СУКА, КОНСТРУКЦИИ!!!


Я год воевал с ОД по этому поводу. Но добился таки гарантийного ремонта.
Да, для неподкованных автовладельцев у ОД на любую неисправность - два ответа: !НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! !КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ!
Причем у любого ОД, они походу курсы проходят в одном месте, как кидать людей.

на двух машина к разным дилерам по гарантии обращался 3 раза

1 на шкоде бати крышка бензобака до конца не доходила
2 электроручник на астра заклинило
3 на астре ошибка выползла (ошибка ПО, была у многих)

у директора на мурано по гарантии меняли

1 рейку
2 редуктор
3 и много чего еще, тк за второй год машина в гарантийном ремонте провела 60 дней :)))

это что вспомнил

так вот - ни разу с дилерами ругани не было, посмотрим - через какое-то время звонок - у вас то-то, гарантия, будем оформлять и делать

что делали мы не так?

и в догонку - лампочки на ТО не горели :((((

и про ТО-0
приехал я к дилеру на замену масла на 7500 км. Мне говорят - не хотите ТО-0 за теже деньги? а зачем, машина то новая? ну мы все проверим и дадим распечатку по 21 пункту. Хорошо, говорю, делайте, тем более что без доплат :)))

Это сообщение отредактировал астраном94 - 21.07.2016 - 20:32
 
[^]
trikot
21.07.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7995
Разводят самовлюбленных лохов. Зачем же вестись то так. Я один раз просто от наглости дилеров офигел, когда на 1-м ТО они посоветовали поменять тормозные колодки. Я на ТО всегда только регламентные работы делаю и прошу записать в рекомендации, что они советую поменять. После этого еду в годами проверенный сервис, и если нужно(а не всегда), то делаю рекомендованные работы.
 
[^]
joni79
21.07.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 69
Цитата (астраном94 @ 21.07.2016 - 20:28)
Цитата (HabraLiver @ 21.07.2016 - 20:12)
Цитата
Может, отвечают, но это особенность конструкции будет. ОСОБЕННОСТЬ, СУКА, КОНСТРУКЦИИ!!!


Я год воевал с ОД по этому поводу. Но добился таки гарантийного ремонта.
Да, для неподкованных автовладельцев у ОД на любую неисправность - два ответа: !НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! !КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ!
Причем у любого ОД, они походу курсы проходят в одном месте, как кидать людей.

на двух машина к разным дилерам по гарантии обращался 3 раза

1 на шкоде бати крышка бензобака до конца не доходила
2 электроручник на астра заклинило
3 на астре ошибка выползла (ошибка ПО, была у многих)

у директора на мурано по гарантии меняли

1 рейку
2 редуктор
3 и много чего еще, тк за второй год машина в гарантийном ремонте провела 60 дней :)))

это что вспомнил

так вот - ни разу с дилерами ругани не было, посмотрим - через какое-то время звонок - у вас то-то, гарантия, будем оформлять и делать

что делали мы не так?

и в догонку - лампочки на ТО не горели :((((

и про ТО-0
приехал я к дилеру на замену масла на 7500 км. Мне говорят - не хотите ТО-0 за теже деньги? а зачем, машина то новая? ну мы все проверим и дадим распечатку по 21 пункту. Хорошо, говорю, делайте, тем более что без доплат :)))

о5 наёбка.
машина провела в сервисе больше времени чем требуется на замену детали (отсутствие детали не оправдание) - будьте добры неустойку 1 % за каждый день просрочки. И это еще по божески.
 
[^]
joni79
21.07.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 69
блин я точно отдельную тему создам - мне выговориться надо ))
 
[^]
астраном94
21.07.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (joni79 @ 21.07.2016 - 20:39)

о5 наёбка.
машина провела в сервисе больше времени чем требуется на замену детали (отсутствие детали не оправдание) - будьте добры неустойку 1 % за каждый день просрочки. И это еще по божески.

где наебка? ты читать умеешь? или лишь бы пиздануть?
читай мой п3 "и много чего еще"

про неустойку - шеф получил от них, что точно не помню, но его все устраивало, а еще он мог по суду сдать авто, но НЕ захотел.


создай уже тему, не томи sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал астраном94 - 21.07.2016 - 20:45
 
[^]
BlackWildHog
21.07.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Stamper @ 21.07.2016 - 17:38)
Как-то страшно у Вас... У меня хюндай i40 обслуживаю у ОД (скоро будет 6-е ТО). Машина на гарантии, каждое ТО обходится примерно в 7 тыс руб (запчасти, беру в Эксисте - разница с официалами в сумме в 2000 руб).

По поводу гарантии - мне интересно, как машина, которая не обслуживалась у ОД может претендовать на гарантийный ремонт? они же тупо сошлются - масло не менялось или не было заправлено не корректное. АКПП умерла из-за не достаточного уровня масла. - а это всё следствие обслуживания машины в ином сервисе , нежели чем у ОД. а где обслуживались нет специалистов, способных обслуживать ту или иную машину - я просто хочу понять, чем мне руководствоваться на будущее и как от ОД отделаться :) Хотя думаю, что это не реально.

У самого дизель и обслуживаться где-то в других сервисах нет желания, ибо ремонт дизеля штука очень дорогая.

Ты хочешь официалов? Их есть у меня. С уровнями жидкостей и тп.
Авто ниссан патфайндер.
Улавливай логическую цепочку.
1) дилер 1
Замена переднего сальника раздатки, ссно долив масла до уровня
2)дилер 2
2 ТО подряд, одно через 3мес, послп предыдущего события, второе через год
3)дилер 3
Замена крестовины кардана по гарантии
4)дилер 2
Осмотр подвески в конце срока гарантии
5) сам, через неделю после пункта 4
Обнаружена капля, то есть течь, масла с заднего сальника раздатки, слито 1,3л вместо 2,8л.
При этом защита почти не в масле, то есть ушло явно не много. При осмотре у дилера неделю раньше машину на подъемнике смотрели вчетвером, в том числе и я, и течи в этом месте не было, тк это место на виду. Заливная пробка на раздатке без видимых следов от шестигранника. Следов потеков, протирки под пробкой нет.
Дополнительно к этому, при снятии кардана на хвостовике выработка 0,15мм, вот не знаю, но что то мне кажется, что за 90ткм 0,15 на хвостовике многовато сильно.
ИТОГО ИМЕЕМ
Варианты.
1)При замене сальника первый дилер масло не долил, остальные не контролировали совсем, дилер, меняющий крестовину, вообще кардан из раздатки не выдергивал и менял ее на весу, либо выдергивпл, но похерил контроль уровня и долив. Но имхо потому как сальник потек через пару недель после крестовины, меняли ее на весу и неизбежно шоркали хвостовиком вперед назад
2) первый дилер сделал как надо, второй не контролировал, третий - см первый пункт

Вот такие расклады. А ты наивно думаешь, что дилер задрав штаны побежит за комсомолом будет проверять тебе уровень масла в акпп, особенно если щупа нет, а температуру при переливе надо по компу контролировать
Нет, он конечно будет, если на каждом ТО об этом заявлять и дополнительно платить от 0,3 до 1.0нч, в зависимости от авто. Тк нынче в большинстве машин контроль уровня масла в коробках, мостах и раздатках в то не входит, только в доп работы

Поскольку события реальные, но недоказуемые априори наименования дилеров не указываю. По месту - Москва.

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 21.07.2016 - 21:00
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 20:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
Цитата (joni79 @ 21.07.2016 - 20:40)
блин я точно отдельную тему создам - мне выговориться надо ))

Создайте. Кто мешает то?
Но, покупая товар, НЕ ЗНАЯ его свойств - по крайней мере Глупо грешить на Дилеров. Они - ВАШИМ (да и моим в том числе) не Знанием и пользуются!!!
Пресекать? Конечно НАДО такой беспредел. А чем? КАК Вы, ребят, сможете, если Знаний Вашей Машины нет у вас?
В себе и ищите причину.
Найдете - выбирайте Аккредитонванный для Вашей машины сервис...
 
[^]
laps13
21.07.2016 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2381
Их дело предложить, твоё отказаться. Это не развод, а рекомендации. Некоторые клиенты сами просят заменить , к примеру, масло в автомате на пробеге 50 ткм только потому, что им так спокойнее.
 
[^]
Yakorvlg
21.07.2016 - 21:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 297
На ТО надо ехать со своми запчастями и не вестись на их гон. Ибо кризис ... Наебут не успеешь оглянуться

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Greenlabel
21.07.2016 - 21:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 217
Цитата (Михаил45 @ 21.07.2016 - 12:41)
Такие детские истории развода.)))))
Я тачку буду брать 2х летнюю, что бы не было этих всех официалов и так далее. Пусть за меня ее обкатает другой дяденька и все гарантийные косяки устранит)

Точно так и сделал. Пять лет- проблем нет.Nissan.
 
[^]
TovDimidrol
21.07.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 21:58)
Цитата (TovDimidrol @ 21.07.2016 - 17:03)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 19:47)
Цитата (TovDimidrol @ 21.07.2016 - 16:38)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 19:31)
Я просто приеду,возьму подменную машину и спрошу,когда забирать свою.Если надо принесу гарантийную книжку с пометками о прохождении ТО.

Подожди. Ты же говорил о том что обслуживание проходишь у неофициалов. Кто же тебе печати поставит? И есть еще страшный секрет что производители имеют доступ к базе нарядов дилера (обязательное требование для дилера). Там-то как отметку сделаешь?

Договариваться надо уметь.Сейчас это спокойно делается,даже когда машина не приезжает к официалам,если в этом будут проблема гарантии.Это даже предлагают менеджеры при покупке авто.

Печать можешь поставить. Как создать наряд задним числом?

Это все мелкие проблемы,решаемые за 5 минут.

Ну так объясни мне дикому как за 5 минут внести данные в базу производителя где будет история заказ-нарядов о прохождении регламентного обслуживания. За неподтвержденную печать дилеру хороший штраф производитель выпишет.
 
[^]
BlackWildHog
21.07.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (laps13 @ 21.07.2016 - 21:02)
Их дело предложить, твоё отказаться. Это не развод, а рекомендации. Некоторые клиенты сами просят заменить , к примеру, масло в автомате на пробеге 50 ткм только потому, что им так спокойнее.

Да по большому счету и не ходит оно больше 50ткм. Особенно на современных многоступках.
 
[^]
joni79
21.07.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 69
Цитата (астраном94 @ 21.07.2016 - 20:45)
Цитата (joni79 @ 21.07.2016 - 20:39)

о5 наёбка.
машина провела в сервисе больше времени чем требуется на замену детали (отсутствие детали не оправдание) - будьте добры неустойку 1 % за каждый день просрочки. И это еще по божески.

где наебка? ты читать умеешь? или лишь бы пиздануть?
читай мой п3 "и много чего еще"

про неустойку - шеф получил от них, что точно не помню, но его все устраивало, а еще он мог по суду сдать авто, но НЕ захотел.


создай уже тему, не томи sm_biggrin.gif

ну про моё лишь бы пиздануть эт ты зря - у меня на руках решение суда ))
а твоё точно не помню что получил шеф - эт точно пук в воду ))
а по суду еслиб шеф захотел - авто 5 таких же себе бы купил ))
 
[^]
joni79
21.07.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 69
Цитата (avt874318 @ 21.07.2016 - 20:56)
Цитата (joni79 @ 21.07.2016 - 20:40)
блин я точно отдельную тему создам - мне выговориться надо ))

Создайте. Кто мешает то?
Но, покупая товар, НЕ ЗНАЯ его свойств - по крайней мере Глупо грешить на Дилеров. Они - ВАШИМ (да и моим в том числе) не Знанием и пользуются!!!
Пресекать? Конечно НАДО такой беспредел. А чем? КАК Вы, ребят, сможете, если Знаний Вашей Машины нет у вас?
В себе и ищите причину.
Найдете - выбирайте Аккредитонванный для Вашей машины сервис...

я свои суды уже более чем успешно выиграл. + стал представителем общественной организации по защите прав потребителей )

А про недоведение свойств товара до потребителя - это уже совершенно другая статья.

Это сообщение отредактировал joni79 - 21.07.2016 - 21:15
 
[^]
vitya02112003
21.07.2016 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (bkeif @ 21.07.2016 - 12:33)
Они нас даже с ценами на авто разводят , это билять как санта-фе теперь от трёхи стоит , когда раньше от 1,5 лям была , вы че там в край уху-ели ? , Круизер от 1900 начинается и за 3 в топе , а эти .. тьфу короче. Все мечты коту по хвост, ну вас с вашим потреблядством , я со своим пасиком шестой модели низа что не расстанусь !

ценами трехлетней давности живешь)))
 
[^]
papabobr
21.07.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
Ну так объясни мне дикому как за 5 минут внести данные в базу производителя где будет история заказ-нарядов о прохождении регламентного обслуживания. За неподтвержденную печать дилеру хороший штраф производитель выпишет.

Чего сложного то? У мазды вообще бумажки не пишут. И сервис книжка электронная. Весь заказ-наряд сразу в базе. У официалов ес-но. У остальных доступа к сервис книге нет. Разве что у хакера smile.gif)
 
[^]
астраном94
21.07.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (joni79 @ 21.07.2016 - 21:09)
Цитата (астраном94 @ 21.07.2016 - 20:45)
Цитата (joni79 @ 21.07.2016 - 20:39)

о5 наёбка.
машина провела в сервисе больше времени чем требуется на замену детали (отсутствие детали не оправдание) - будьте добры неустойку 1 % за каждый день просрочки. И это еще по божески.

где наебка? ты читать умеешь? или лишь бы пиздануть?
читай мой п3 "и много чего еще"

про неустойку - шеф получил от них, что точно не помню, но его все устраивало, а еще он мог по суду сдать авто, но НЕ захотел.


создай уже тему, не томи sm_biggrin.gif

ну про моё лишь бы пиздануть эт ты зря - у меня на руках решение суда ))
а твоё точно не помню что получил шеф - эт точно пук в воду ))
а по суду еслиб шеф захотел - авто 5 таких же себе бы купил ))

пук в воду или нет - не тебе судить, но если ты считаешь что я должен помнить событие трехлетней давности, то да - тогда завтра обязательно у шефа все распрошу. а если он тоже не все помнит - то скажу что он пердит в воду :)))

запили уже свою тему и решение суда приложить не забудь, а то пока получается что в лужу только ты пукаешь gigi.gif gigi.gif

и еще - как же вы советчики заебали, "вот если бы захотел, получил бы 5". блять - какое ваше сраное дело, что он мог получить. Он не захотел и все, это его решение, и думаю ваше мнение тут идет лесом

Это сообщение отредактировал астраном94 - 21.07.2016 - 21:43
 
[^]
presidentcb
21.07.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 465
Цитата (Modigar @ 21.07.2016 - 12:29)
а масло то хоть меняли на ТО ? а то были прецеденты

в Ленд Ровер сервисе
 
[^]
vistador
21.07.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Sevasilich @ 21.07.2016 - 20:16)
Цитата (starkoff @ 21.07.2016 - 12:33)
ну на счёт замены жижи в вариаторе это ты зря, мог бы и сменить, а то после таких гуглильщиков людям достаются убитые вариаторы на вполне себе годной в остальном машине

На современных машинах масло в вариаторе меняется примерно на 100 тыс км, так что нахуа это делать раньше?

ну масло вариатора - это специфическое масло, оно должно иметь не только смазывающие свойства... н к моменту пробега в 100к оно сильно теряет эти свои свойства.

лично я на своем авто меняю вариаторное масло раз в 20-30 тысяч км...

Это сообщение отредактировал vistador - 21.07.2016 - 21:53
 
[^]
DilanMcKey
21.07.2016 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
В пизду официалов. У меня Форд Мондео, покупал и обслуживал в Major на Новой Риге. Купил в субботу (не в эту) свечи и собственноручно их поменял, в воскресенье еду на ТО, говорят у вас нагар на свечах нужна замена, помле этого охота ездить туда пропала. Также дилер рекомендует масло 20 вязкости, мотор начал сильно жрать масло,я подумал что-то с движком, потом другие водители сказали, что 30 надо лить. Залил и все прекратилось, 10 тыс между сменой масла и ниче не подливал. Нашел случайно сервис в Долгопрудном, 2 парня арендуют бокс и все делают. Теперь даже расходники не покупаю,у них ниже цена,как у оптовиков,приезжаю и меняю. Дилер ничего вразумительного так и не сказал про жор масла, возможно,специально,чтобы двигун изнашивался быстрее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RaulDuc
21.07.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (TovDimidrol @ 21.07.2016 - 21:09)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 21:58)
Цитата (TovDimidrol @ 21.07.2016 - 17:03)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 19:47)
Цитата (TovDimidrol @ 21.07.2016 - 16:38)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 19:31)
Я просто приеду,возьму подменную машину и спрошу,когда забирать свою.Если надо принесу гарантийную книжку с пометками о прохождении ТО.

Подожди. Ты же говорил о том что обслуживание проходишь у неофициалов. Кто же тебе печати поставит? И есть еще страшный секрет что производители имеют доступ к базе нарядов дилера (обязательное требование для дилера). Там-то как отметку сделаешь?

Договариваться надо уметь.Сейчас это спокойно делается,даже когда машина не приезжает к официалам,если в этом будут проблема гарантии.Это даже предлагают менеджеры при покупке авто.

Печать можешь поставить. Как создать наряд задним числом?

Это все мелкие проблемы,решаемые за 5 минут.

Ну так объясни мне дикому как за 5 минут внести данные в базу производителя где будет история заказ-нарядов о прохождении регламентного обслуживания. За неподтвержденную печать дилеру хороший штраф производитель выпишет.

Я уже писал,прийти и сказать поменяйте мне по гарантии деталь.Мне насрать на их внутренние правила,у меня машина на гарантии,детали все родные всё,остальное это их проблемы.
 
[^]
zankl
21.07.2016 - 22:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 6002
Цитата (trikot @ 21.07.2016 - 20:29)
Разводят самовлюбленных лохов. Зачем же вестись то так. Я один раз просто от наглости дилеров офигел, когда на 1-м ТО они посоветовали поменять тормозные колодки. Я на ТО всегда только регламентные работы делаю и прошу записать в рекомендации, что они советую поменять. После этого еду в годами проверенный сервис, и если нужно(а не всегда), то делаю рекомендованные работы.

Еще добавлю, что коли ТО делать у дилера, то дешевле приехать со своими запчастями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65196
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх