Китайские автомобили, У меня такой .Чери Амулет(CHERY A15)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grey133
24.02.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Okovango @ 23.02.2015 - 18:56)
Краштест Амулета.


Походу он из фольги сделан.

Вот для сравнения Ауди А3:


Ну и так то, для тех кто ниже пишет "а что ваз лучше по краш тесту?":



Ну так то по металлу лучше получается.

согласись,справедливо было бы,если бы краштест десятки проводили там же. или наибарот,чтоб авторевю сравнивали с китайцем и тройкой

Добавлено в 17:57
Цитата (Garik499 @ 23.02.2015 - 19:10)
Цитата (МирныйГерцог @ 23.02.2015 - 19:05)

У меня создается впечатление,что все покупатели автомобилей выезжая из салона сразу на всей скорости бьются в стену или другой автомобиль.

Пассивная безопасность немаловажная вещь! Сам можешь и не въебаться, но кто даст гарантию, что какой-нибудь долбоеб в тедя не влетит!? Я планировал жене авто покупать и хотел купить ей только японца на раме, ибо она мне дорога! Но кризис немного отодвинул дату покупки...

Краун?

Добавлено в 17:58
Цитата (zloyplohoy @ 23.02.2015 - 19:11)
не доверяю я как то китайцам, у меня пока японка, старенькая но весьма надежная

интересно за что mинус? кто минусит?

хватает тех,кто недолюбливает подержанные япы. в первую очередь,конечно,тазовые пацаны и просто прулефобы
 
[^]
Dark0Bastet
24.02.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
хм ... а ниче что у него бензобак пластиковый и висит не под задними сиденьями, а под багажником не добавляет экстрима?
 
[^]
Полосатый
24.02.2015 - 18:35
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (MadDoktor @ 24.02.2015 - 21:36)
Опять китаесрач.((( у друга Ховер. Уже второй по счету. Первый дизельный был, продал, потому что поновей захотелось. Взял с новья Н3. Сейчас пробег 135 тыщ в режиме город-трасса-грунт(деревня, опен-эйры) и ничего не ломается. Что он делает не так?

ну как бы чериамулет и ховер немного разные авто rulez.gif
 
[^]
Тигреночек
24.02.2015 - 18:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Я на разных машинах ездил, и жигули так же убийственны как эта модель.
Но имея выбор я бы лучше предпочел мучаться с 20 летним японцем/немцем, чем с китайцем.
Кстати статья в АР называлась "в хлам"
 
[^]
rayden2004
24.02.2015 - 18:41
1
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 831
Цитата (Данди @ 23.02.2015 - 21:54)
На 8-й тысяче после замены зубья обобрало и 6 клапанов погнуло.

у меня Subaru Tribeca после этого абзаца, если бы это на моем движке произошло, мне бы, наверное, чертовски расхотелось бы жить...... а тут ничего, оптимизма пост.
 
[^]
HeliRu
24.02.2015 - 18:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
жизнь идет, все меняется.
когда-то было необязательно пристегиваться, теперь штрафуют если у малого сиденья нет. и это правильно.

теперь по теме

у меня друг купил такую чери амулет правда движок похлеще там был. опыта было мало и в итоге он слетел с дороги и перевернулся.

ни один ВаЗ в таком состоянии в данной ситуации я бы не увидел. железо тончайшее.
после оборота в мягком грунте с малой скоростью (порядка 40-50) на машине небыло ни одного живого места.

по форме напоминало фольгу от шоколадки помятую в руке.

ТС, избавляйся от этого счастья, нет денег на новую возьми подержанный и меньше классом хундай, киа, ваз поновее, но не это г.

в тот раз из-за деформаций кузова мотор и все причитающееся легли в ноль

Это сообщение отредактировал HeliRu - 24.02.2015 - 18:46
 
[^]
metallist87
24.02.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 76
Цитата (FF7 @ 24.02.2015 - 12:01)
ThrasherZ, Две недели... мда... давай через годик поговорим, аха.... не забудь только. И да, заведи тетрадочку такую, черную, листов так на 98 которая.. а лучше 2 и все тудла записывай.. качество повысилось... мда... блажен кто верует, да каску уже можно не надевать, но расслабляться пока рано.

у меня, как выше писал х7.год авто.нет проблем.пробег 31тыс
 
[^]
beloretskiy
24.02.2015 - 19:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
народ! вот если у него было бы 1,5 ляма, а он купил чери, вот тогда можно было бы что либо обсуждать. Купил на что денег хватило и этому рад. Что плохого? А про краш-тесты. Никто не покупает машину чтоб в ней погибнуть.
 
[^]
Arturo
24.02.2015 - 20:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 85
Ровно 2 года назад купил БМВ е38 99-го года, дизель с акпп. На момент покупки счётчик показывал 338 000 км, сколько отматали- сказать не могу, хотя и диагностика показывала, что не отмотано, но не знаю, верить на 100% или нет, но т.к. не отношусь к тем, кто покупает пробег- мне похер. Сразу после покупки устранил 3 вещи- утечку топлива из бака(довольно частое явление у е38), заменил термостат и свечи накаливания. В сервисе сказали, что и термостат, и свечи были установлены ещё заводские(ниодна из свечей не работала, однако это не мешало машине заводиться в -25, при хорошем акуме). Полгода в машину не залезал вообще, только заливал топливо и две замены масла/фильтров(проехал примерно 25-28 т.км). Потом залез в ходовую(перед покупкой не поднимал, доверился своим ощущениям)- пришлось поменять 2 сайлентблока, и 4 шаровых закончились, а заодно и рулевые наконечники(один имел небольшой люфт, второй хороший, но считаю, что такие вещи меняются парами), солдатиков(ситуация как и с наконечниками), и втулки стабилизатора. Заодно поменял и передние торм. диски с колодками, т.к. к тому моменту прикупил донора с англии, где всё это было установлено новое, и прошло совсем минимально(не выбрасывать же). В январе дошло дело до замены форсунок- 2 снялись легко, а вот остальные 4- снимали 2 недели, переломали несколько сьёмников, ибо настолько сильно они прикипели, после чего сделали вывод- что они ещё родные(к тому момент пробег по приборке был 390 000 км). Собственно, и всё, до конца декабря 2014 в машине менялось только масло и фильтра, и один раз задние колодки с торм. дисками. В августе 2014-го закончилась АКПП(пробег 415 000 км), и машина была поставлена в гараж, т.к. время ей заниматься не было. При ремонте коробки сказали- все комплектующие оригинальные, коробка не вскрывалась(возможно, что менялась целиком на б/у, но врятли)
Это я всё написал к тому, что несотря на то, что я у этой машины 5-й владелец в Латвии, и дороги у нас далеко не фонтан, топливо говно- машина добросовестно продолжала ездить, до кончины кпп. И родные амортизаторы поменялись только месяц назад, отработав 16 лет на 2-х тонной машине. На данный момент проводится очень много работ, в т.ч. и по ходовой, и будет полная перекраска, после чего я на ней отьезжу ещё года 3-4 вообще без каких либо головнаков.
Я, конечно, понимаю, что БМВ(даже 99-го года) и китаец это две абсолютно разные вещи, но согласитесь, есть же разница, или амортизаторы за 15 лет отходили 415 000 км, на тяжелом авто, или 53 000 км на машине из фольги.

ПС- не хотел кого либо обидеть, и рассказать, какая БМВ классная машина, а китай- говно, просто сравнение, больше не с чем мне сравнивать.
 
[^]
hva
24.02.2015 - 20:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 198
Цитата (pohvist @ 23.02.2015 - 19:00)
На ней только стоять безопасно, ЯП не взял. dont.gif
п.с.
— А из какой стали делают кузова?
— Из железа.
— Не, ну марка стали-то какая?
— Ну просто железо!

Из бочек делают лукойловских, видео в интернете есть.
 
[^]
Данди
24.02.2015 - 20:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 456
Цитата
ТС, ты не обижайся, но ты нашел чем хвастаться...


Друзья,да я и не хвастался,ведь писал уже,просто показал какой у меня авто китайского производства.Вот и все.
 
[^]
Zakery
24.02.2015 - 20:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 287
Цитата (МирныйГерцог @ 23.02.2015 - 19:05)
Цитата (Vortex91 @ 23.02.2015 - 20:59)
Именно эта модель на краш тестах сминается в гармошку

У меня создается впечатление,что все покупатели автомобилей выезжая из салона сразу на всей скорости бьются в стену или другой автомобиль.
Ну написал ведь ТС с 2006 года машина.Ездит аккуратно стало быть.

Все остальные на дороге так же аккуратно ездят? Ппц смешно смотреть такие комменты типа "я аккуратный водитель", такое впечатление что подростки тупые пишут не понимая что влететь могут и в них, а не только они.
 
[^]
ОперацияЫ
24.02.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
реклама такая реклама?

хорошая попытка Чери, но нет)

Это сообщение отредактировал ОперацияЫ - 24.02.2015 - 20:30
 
[^]
Zakery
24.02.2015 - 20:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 287
Цитата (Arturo @ 24.02.2015 - 20:02)
Ровно 2 года назад купил БМВ е38 99-го года, дизель с акпп. На момент покупки счётчик показывал 338 000 км, сколько отматали- сказать не могу, хотя и диагностика показывала, что не отмотано, но не знаю, верить на 100% или нет, но т.к. не отношусь к тем, кто покупает пробег- мне похер. Сразу после покупки устранил 3 вещи- утечку топлива из бака(довольно частое явление у е38), заменил термостат и свечи накаливания. В сервисе сказали, что и термостат, и свечи были установлены ещё заводские(ниодна из свечей не работала, однако это не мешало машине заводиться в -25, при хорошем акуме). Полгода в машину не залезал вообще, только заливал топливо и две замены масла/фильтров(проехал примерно 25-28 т.км). Потом залез в ходовую(перед покупкой не поднимал, доверился своим ощущениям)- пришлось поменять 2 сайлентблока, и 4 шаровых закончились, а заодно и рулевые наконечники(один имел небольшой люфт, второй хороший, но считаю, что такие вещи меняются парами), солдатиков(ситуация как и с наконечниками), и втулки стабилизатора. Заодно поменял и передние торм. диски с колодками, т.к. к тому моменту прикупил донора с англии, где всё это было установлено новое, и прошло совсем минимально(не выбрасывать же). В январе дошло дело до замены форсунок- 2 снялись легко, а вот остальные 4- снимали 2 недели, переломали несколько сьёмников, ибо настолько сильно они прикипели, после чего сделали вывод- что они ещё родные(к тому момент пробег по приборке был 390 000 км). Собственно, и всё, до конца декабря 2014 в машине менялось только масло и фильтра, и один раз задние колодки с торм. дисками. В августе 2014-го закончилась АКПП(пробег 415 000 км), и машина была поставлена в гараж, т.к. время ей заниматься не было. При ремонте коробки сказали- все комплектующие оригинальные, коробка не вскрывалась(возможно, что менялась целиком на б/у, но врятли)
Это я всё написал к тому, что несотря на то, что я у этой машины 5-й владелец в Латвии, и дороги у нас далеко не фонтан, топливо говно- машина добросовестно продолжала ездить, до кончины кпп. И родные амортизаторы поменялись только месяц назад, отработав 16 лет на 2-х тонной машине. На данный момент проводится очень много работ, в т.ч. и по ходовой, и будет полная перекраска, после чего я на ней отьезжу ещё года 3-4 вообще без каких либо головнаков.
Я, конечно, понимаю, что БМВ(даже 99-го года) и китаец это две абсолютно разные вещи, но согласитесь, есть же разница, или амортизаторы за 15 лет отходили 415 000 км, на тяжелом авто, или 53 000 км на машине из фольги.

ПС- не хотел кого либо обидеть, и рассказать, какая БМВ классная машина, а китай- говно, просто сравнение, больше не с чем мне сравнивать.

А тебе кто сказал что китайский автомобиль из фольги? Джилли например вон по Нкапу имеет 4 звезды из пяти, в 2011-м они вольву купили, вольва как считается, еще хорошая машина?)
Про твою БМВ пиздеж слышится с первых строк, 338к с 99 года ога, дедушка в булочную по выходным ездил, свечи не одна не работала, но заводилась машина, походу на скрутку проверял в том же сервисе где и свечи смотрел?) Ну и конечно все поверили про амортизаторы которые не менялись 15))
У меня товарищ отъездил на джилли эмгранд 3 года вообще проблем небыло, ни с подвеской не с двигателем, перегорали пару раз лампочки внутри салона, ну и расходники менял.
А другой купил БМВ х5 2001 года, так затрахался с ней, он за 2 года половину суммы в нее вложил точно, то одно ломается то другое, хотя водил на полную диагностику перед покупкой, смотрели все от кузова и подвески до двигателя все было хорошо.
 
[^]
vallerik
24.02.2015 - 20:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 55
Лучше буду дальше ездить на 15-ти летней немке, ауди а6с5, чем на новом китайце. и пусть жрет 20-ку, за то 250 бобриных сил и полный привод.
з.ы. ремонтирую ее сам.
з.ы.ы. автору +, за то что сам свои дровишки ремонтирует. agree.gif
 
[^]
Данди
24.02.2015 - 20:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 456
Цитата
нормальные люди выбирают между хорошим вискарем или коньяком )


Я самогон пью. Я не нормальный? biggrin.gif
 
[^]
dimos1733
24.02.2015 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
biggrin.gif халасо халасо!!!
 
[^]
Ковбой
24.02.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 389
На пример в Чехии вообще китайцев нет!
 
[^]
Disoyak
24.02.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Цитата
В общем машина нравится,если буду снова менять,может быть это снова будет что то из линейкиЧери или Лифан. Вот ивсе.


Тема не раскрыта.
всё с позиции "я люблю"..а где,где все эти подробности о машине?))
 
[^]
FF7
25.02.2015 - 05:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Те у кого Китаеза ездит и не ломается, делают одну вещь не правильно, а именно: Они не понимают одного - что считать поломкой - это вот очень растяжимое понятие! Для Счастливых владельцев китаез, потеки масла, стуки подвески с новья, лишняя замена того же термостата или какого то патрубка это не проблема, двигатель же не развалился, крылья то на месте, значит не ломается... А для кого то, для меня в частности, замена стойки стаба на 20-й тыщи а тем более замена амортизаторов (то что их менять надо как минимум парой, надеюсь ни для кого не секрет?) на пробеге в 50-60 тыщ, я уже молчу про сцепление или про проблемы с автоматами на пробеге до 150 тыщь, это за гранью добра и зла! PS: Езжу на не новой ТОЙОТА, пробег 275 000, часто забываю как под капот залезть.
 
[^]
Yakut311
25.02.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 679
Вот кто бы что не говорил - ГОВНОМОБИЛЬ!!! Китайцы сейчас уже начинают делать достойные машины - спора нет, но именно это - ГОВНОМОБИЛЬ!!! Кузов из фольги, покрашен без грунта из балончика походу, гниет очень быстро!!! А не дай бог в дтп попасть, боже упаси! Это у вас еще манера езды такая тошнотная, а начни ее поактивней эксплуатировать - рассыпется...
 
[^]
StrSla
25.02.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 583
за 9 лет 53 тыс.км. Чесно, не понимаю нахера тогда машина! Машина должна ездить, а не стоять!
 
[^]
IKS
25.02.2015 - 20:25
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1888
Господа! Фраза "проехал 20 тысяч, машина вашщще не ломается" уже как то надоела.
Автомобиль должен без серьезных поломок отходить хотя бы 100 тысяч русских километров, если нет то это хуевая повозка. Вот после пробега в 100 тыс. можно уже хвастать, хуле хвастать если вы по выходным в ашан за жувачкой ездите по гладкому асфальту.
 
[^]
FF7
26.02.2015 - 06:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Да, "счастливые" обладатели этой фольги на колесах, вернее гробов, могут только минусить, ибо понятно что хрень машина, но купил же, надо как то оправдать... вот и все.

И да, буду считать минусы, хоть узнаем сколько таких "счастливчиков".
 
[^]
Arturo
26.02.2015 - 06:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 85
Цитата (Zakery @ 24.02.2015 - 20:32)
А тебе кто сказал что китайский автомобиль из фольги? Джилли например вон по Нкапу имеет 4 звезды из пяти, в 2011-м они вольву купили, вольва как считается, еще хорошая машина?)
Про твою БМВ пиздеж слышится с первых строк, 338к с 99 года ога, дедушка в булочную по выходным ездил, свечи не одна не работала, но заводилась машина, походу на скрутку проверял в том же сервисе где и свечи смотрел?) Ну и конечно все поверили про амортизаторы которые не менялись 15))
У меня товарищ отъездил на джилли эмгранд 3 года вообще проблем небыло, ни с подвеской не с двигателем, перегорали пару раз лампочки внутри салона, ну и расходники менял.
А другой купил БМВ х5 2001 года, так затрахался с ней, он за 2 года половину суммы в нее вложил точно, то одно ломается то другое, хотя водил на полную диагностику перед покупкой, смотрели все от кузова и подвески до двигателя все было хорошо.

Судя по видео краш тестов- Амулет мнётся как банка от пива)) Про Вольво- не могу сказать, приятель искал себе S80 первого поколения, рестайловую(D5)- пересмотрел множество вариантов, и взял V70 1-го поколения, четвёртую по счёту, после чего заявил, что скорее всего это его последняя Вольво.
Может и ездил дедушка, я не знаю, да и мне на пробег- насрать, будь то 338 или 38.
Свечи при мне прозванивались, а если учесть то, что именно эта машина у меня 5-я по счёту дизельная, и везде свечи проверялись в моём присутствии- развести не получится, да и за работу по замене с меня взяли совсем копейки, на пиво)
По амортизаторам- как есть. При замене на новые- со старых ступицу было открутить очень тяжело, амортизаторы- оригинальные, только исходя из этого я сделал такой вывод, может кто из прошлых хозяев поставил б/у, ну или новый оригинал.
Может в Х5 понаставили китайских рычагов перед продажей, на момент покупки всё красиво, начал ездить, и всё это дело благополучно начало сыпаться, машина то тяжелая. Узнавал на е38- китайский рычаг, не помню, какого производителя- в 3 раза был дешевле, нежели Лемфёрдер. Сам тоже подумывал о Х5, почитал форумы, поговорил с людьми, кто занимаются ремонтом БМВ- все советовали брать 2004 года и новее, по причине того, что гораздо меньше болячек.

Могу ещё поделиться отцовским опытом- у него Авенсис 2008 года, рабочий, брался с нуля и всё время ездит на нём только отец. На данный момент пробег 190 000 км- по ходовой меняли только передних солдатиков, втулки стабилизатора, один раз колодки по кругу и один раз колодки+торм. диски, тоже по кругу. На 180 000 заменили сцепление, а в остальном- только плановые ТО. Но, т.к. машина рабочая, и фирма всё оплачивает- особо её батя не бережет(специально, конечно, не доёбывает), ездит и по лесам, и постоянно на рыбалки. И это у него уже 5-я Тойота, но первая с нуля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56252
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх