Печаль Беда.. ГРМ порвался...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ethi
23.02.2015 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1357
Как мог порваться газораспределительный механизм? В следующий раз КШМ порвётся?
 
[^]
RipSoul
23.02.2015 - 17:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 380
Езжу на моём авто с 2013 года. Брал б/у. Сразу поменял ремень грм и всё сопутствующее. Хоть и 8 клапанов, но всё равно ссыкатно ездить на старом ремне, лучше сразу поставить новый и от него считать 40000км.

А сегодня решил поменять сцепление, т.к. задняя стала с хрустом втыкаться. Приехал в сервис, а механик говорит, что у меня коробка держится всего на 3 болтах из 6. То есть, просто отсутствуют ещё 3 болта. Болты не смог нигде купить, так как все бухают отдыхают. Но сцепление уже купил и завтра поеду по магазинам покупать болты М12х45мм. Сегодня правда тоже пришлось заплатить механику за пустую работу.

Так что, мужики! Не ремонтируйте машину в праздники и сэкономите немножко денег!

Всех праздником, много не пейте, завтра за руль! umnik.gif
 
[^]
placebo79
23.02.2015 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (alexus06 @ 23.02.2015 - 16:19)
Замер компрессии без распредвала-это сильно!Пешы исчо!А по теме,в свечное отверстие подается сжатый воздух и прослушивается утечка во впускной-выпускной коллекторы,делается вывод о герметичности клапанов.

Т.е по твоей теорий надо прокручивать распред или вс-е клапана закрыты как прокручивать будешь безь ремня и дальше вбивать клапана?поимаешь тот момент когда все клапана закрыты при установленном распреде?у тебя и на исправном авто будет дуть в разных цилиндрах так что давай то же пиши есче.все эти рассказы в-оздухом дунуть компрессию померить сказки мотористов- для тупых блондинок дабы демонстрировать свою значимость.если ты моторист давай порадуй клиента на ауди например 3.2 где цепеь меняется со снятием пихла согласиться он два раза оплатить снятие двля?один раз только для того чтобы накинуть цепь и проверить компрессию.

Добавлено в 17:35
Цитата (Ethi @ 23.02.2015 - 20:19)
Как мог порваться газораспределительный механизм? В следующий раз КШМ порвётся?

Это как х...уй пополам и п....да вдребезгиsmile.gif
 
[^]
лукас
23.02.2015 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Замер компрессии без распредвала-это сильно!Пешы исчо!А по теме,в свечное отверстие подается сжатый воздух и прослушивается утечка во впускной-выпускной коллекторы,делается вывод о герметичности клапанов.
а по теме -это называется пневмотестер и замер компрессии он не делает там другой принцип замеров который даёт представление об износе колец состоянии клапанов .. ну и ещё пару параметров ..визуально всё просматривается эндоскопом или бороскопом ... ... будете удивлены ..диагностика шагнула очень далеко .. проги на компе по данным датчиков могут рассказать многое ...


Добавлено в 17:42
Цитата
мне сказал один знакомвы моторист надо поставить ремень на мето и померить компрессию если везде одинаковая компрессия можеш собирать и дальше если на одном отсутствует значить вскрывать башку
правильно сказал ...чудеса ещё случаются ....


Добавлено в 17:44
Цитата
А как ее проверить, если ремня нет?
поставить ремень ...
Цитата
Распредвал долой и проверяй, никаких проблем.
...ну ну


Добавлено в 17:46
Цитата
Вообще то компрессия проверяется через свечные отверстия компрессиометром и ремень здесь не нужен, коленвал крутится стартером и показывается компрессия в цилиндрах

faceoff.gif ... а для чего при замере компрессии необходимо держать педаль газа до упора ?
 
[^]
alexus06
23.02.2015 - 17:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 545
Цитата (placebo79 @ 23.02.2015 - 17:34)
Цитата (alexus06 @ 23.02.2015 - 16:19)
Замер компрессии без распредвала-это сильно!Пешы исчо!А по теме,в свечное отверстие подается сжатый воздух и прослушивается утечка во впускной-выпускной коллекторы,делается вывод о герметичности клапанов.

Т.е по твоей теорий надо прокручивать распред или вс-е клапана закрыты как прокручивать будешь безь ремня и дальше вбивать клапана?поимаешь тот момент когда все клапана закрыты при установленном распреде?у тебя и на исправном авто будет дуть в разных цилиндрах так что давай то же пиши есче.все эти рассказы в-оздухом дунуть компрессию померить сказки мотористов- для тупых блондинок дабы демонстрировать свою значимость.если ты моторист давай порадуй клиента на ауди например 3.2 где цепеь меняется со снятием пихла согласиться он два раза оплатить снятие двля?один раз только для того чтобы накинуть цепь и проверить компрессию.

Добавлено в 17:35
Цитата (Ethi @ 23.02.2015 - 20:19)
Как мог порваться газораспределительный механизм? В следующий раз КШМ порвётся?

Это как х...уй пополам и п....да вдребезгиsmile.gif

Прокручивать распредвал-где ты у меня такое прочитал?Фантазии свои оставь при себе.Там речь была,что распредвал УЖЕ снят!И отсюда предлагали мерить компрессию,т.е. проворачивать коленвал! в теме про Додж 2,4 рядный 4-цилиндровый,какого куя тут Ауди V-образный вообще?Чукча не читатель?

Это сообщение отредактировал alexus06 - 23.02.2015 - 18:00
 
[^]
placebo79
23.02.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (лукас @ 23.02.2015 - 20:40)
Цитата
Замер компрессии без распредвала-это сильно!Пешы исчо!А по теме,в свечное отверстие подается сжатый воздух и прослушивается утечка во впускной-выпускной коллекторы,делается вывод о герметичности клапанов.
а по теме -это называется пневмотестер и замер компрессии он не делает там другой принцип замеров который даёт представление об износе колец состоянии клапанов .. ну и ещё пару параметров ..визуально всё просматривается эндоскопом или бороскопом ... ... будете удивлены ..диагностика шагнула очень далеко .. проги на компе по данным датчиков могут рассказать многое ...


Добавлено в 17:42
Цитата
мне сказал один знакомвы моторист надо поставить ремень на мето и померить компрессию если везде одинаковая компрессия можеш собирать и дальше если на одном отсутствует значить вскрывать башку
правильно сказал ...чудеса ещё случаются ....


Добавлено в 17:44
Цитата
А как ее проверить, если ремня нет?
поставить ремень ...
Цитата
Распредвал долой и проверяй, никаких проблем.
...ну ну


Добавлено в 17:46
Цитата
Вообще то компрессия проверяется через свечные отверстия компрессиометром и ремень здесь не нужен, коленвал крутится стартером и показывается компрессия в цилиндрах

faceoff.gif ... а для чего при замере компрессии необходимо держать педаль газа до упора ?

Нука скажи при снятом впускном коллекторе надо нажимать педаль или нетsmile.gif
 
[^]
placebo79
23.02.2015 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (alexus06 @ 23.02.2015 - 20:55)
Цитата (placebo79 @ 23.02.2015 - 17:34)
Цитата (alexus06 @ 23.02.2015 - 16:19)
Замер компрессии без распредвала-это сильно!Пешы исчо!А по теме,в свечное отверстие подается сжатый воздух и прослушивается утечка во впускной-выпускной коллекторы,делается вывод о герметичности клапанов.

Т.е по твоей теорий надо прокручивать распред или вс-е клапана закрыты как прокручивать будешь безь ремня и дальше вбивать клапана?поимаешь тот момент когда все клапана закрыты при установленном распреде?у тебя и на исправном авто будет дуть в разных цилиндрах так что давай то же пиши есче.все эти рассказы в-оздухом дунуть компрессию померить сказки мотористов- для тупых блондинок дабы демонстрировать свою значимость.если ты моторист давай порадуй клиента на ауди например 3.2 где цепеь меняется со снятием пихла согласиться он два раза оплатить снятие двля?один раз только для того чтобы накинуть цепь и проверить компрессию.

Добавлено в 17:35
Цитата (Ethi @ 23.02.2015 - 20:19)
Как мог порваться газораспределительный механизм? В следующий раз КШМ порвётся?

Это как х...уй пополам и п....да вдребезгиsmile.gif

Прокручивать двигатель-где ты у меня такое прочитал?Фантазии свои оставь при себе.Там речь была,что распредвал УЖЕ снят!И отсюда предлагали мерить компрессию,т.е. проворачивать коленвал! в теме про Додж 2,4 рядный 4-цилиндровый,какого куя тут Ауди V-образный вообще?Чукча не читатель?

А где ты написал что воздух дуть будешь при снятом рапреде?так что чукча пишет что другой чукча написал
 
[^]
alexus06
23.02.2015 - 18:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 545
Цитата (placebo79 @ 23.02.2015 - 18:00)
Цитата (alexus06 @ 23.02.2015 - 20:55)
Цитата (placebo79 @ 23.02.2015 - 17:34)
Цитата (alexus06 @ 23.02.2015 - 16:19)
Замер компрессии без распредвала-это сильно!Пешы исчо!А по теме,в свечное отверстие подается сжатый воздух и прослушивается утечка во впускной-выпускной коллекторы,делается вывод о герметичности клапанов.

Т.е по твоей теорий надо прокручивать распред или вс-е клапана закрыты как прокручивать будешь безь ремня и дальше вбивать клапана?поимаешь тот момент когда все клапана закрыты при установленном распреде?у тебя и на исправном авто будет дуть в разных цилиндрах так что давай то же пиши есче.все эти рассказы в-оздухом дунуть компрессию померить сказки мотористов- для тупых блондинок дабы демонстрировать свою значимость.если ты моторист давай порадуй клиента на ауди например 3.2 где цепеь меняется со снятием пихла согласиться он два раза оплатить снятие двля?один раз только для того чтобы накинуть цепь и проверить компрессию.

Добавлено в 17:35
Цитата (Ethi @ 23.02.2015 - 20:19)
Как мог порваться газораспределительный механизм? В следующий раз КШМ порвётся?

Это как х...уй пополам и п....да вдребезгиsmile.gif

Прокручивать двигатель-где ты у меня такое прочитал?Фантазии свои оставь при себе.Там речь была,что распредвал УЖЕ снят!И отсюда предлагали мерить компрессию,т.е. проворачивать коленвал! в теме про Додж 2,4 рядный 4-цилиндровый,какого куя тут Ауди V-образный вообще?Чукча не читатель?

А где ты написал что воздух дуть будешь при снятом рапреде?так что чукча пишет что другой чукча написал

Читай тему целиком,а не по диагонали,и лишних вопросов не будет.
 
[^]
RoqueSantaCruz
23.02.2015 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
ну на моей, например, я точно знаю если рвется гнет сразу. так что по марке машины даже можно сразу без вскрытия понять

стоит не так дорого и служит дахрена, но народ упорно не меняет почти никто и по незнанию и вообще
 
[^]
ilsurius
23.02.2015 - 18:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 276
у всех пичалька ... у меня тоже , на рабочем уазике насос ГУРа накрылся ... шкив сапака -кажется - будто ламбаду пляшет :( . походу подшипник накрылся ...
 
[^]
Machineman
23.02.2015 - 18:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (smilexxx @ 22.02.2015 - 20:02)
Цитата (Macdonald @ 22.02.2015 - 18:58)
Какой движок, и что за авто?

2.4, 112 Квт, Dodge Stratus, DOHC..

Ой блёёёё... Пиндососвкие движки порой только со снятием ремонтируются.
 
[^]
smilexxx
23.02.2015 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4736
Вообщем - посчитали сегодня еще без разбора - Комплект роликов с ремнём -185 евро, плюс разобрать и потом работа 200 евро, если не загнуло - прокладки, выставлять зажигание и остальное - где-то 500 евро набежало.. Короче отвез на эвакуаторе той же разборки, что у меня взяли Страта - забрал 120 евро плюс литые диски с резиной - нужна будет, потому что буду брать всё равно Себриан токо новее.. Всем спасибо за камменты и с Праздником...
 
[^]
Machineman
23.02.2015 - 19:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
smilexxx
Тебя так же, удачи в ремонте!
 
[^]
Antipod777
23.02.2015 - 19:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Я машину искал б\у, чтоб без загиба была, нашел 2110, 2002 года выпуска, 8кл соответственно. Третий год катаюсь без проблем, поменял по своей инициативе тормоза(барабаны, диски, шланги), и ваккумник накрылся, но вот недавно начал тосол уходить в хз куда. Есть спецы? Подскажите.
Точно не в движок, и точно не с бачка. Под ковриком вроде сухо. В районе термостата все блестит замасленной грязью, боюсь даже спрашивать сколько ремонт и что это.

Это сообщение отредактировал Antipod777 - 23.02.2015 - 19:45
 
[^]
placebo79
23.02.2015 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (smilexxx @ 23.02.2015 - 22:14)
Вообщем - посчитали сегодня еще без разбора - Комплект роликов с ремнём -185 евро, плюс разобрать и потом работа 200 евро, если не загнуло - прокладки, выставлять зажигание и остальное - где-то 500 евро набежало.. Короче отвез на эвакуаторе той же разборки, что у меня взяли Страта - забрал 120 евро плюс литые диски с резиной - нужна будет, потому что буду брать всё равно Себриан токо новее.. Всем спасибо за камменты и с Праздником...

А может сам smile.gif глаза боятся руки делают главное чтобы место теплое было ну и время.опыт бесцененsmile.gif когда первый движок капиталил(правда камаз это былsmile.gif )очковал зато как приятно когда после обкатки движок пел(катали на холодную на стенде)ведь со времен отто принцип не изменилсяsmile.gif а так удачи в ремонте катайся и радуйся в будущемsmile.gif
 
[^]
Antipod777
23.02.2015 - 19:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Цитата (ilsurius @ 23.02.2015 - 18:21)
у всех пичалька ... у меня тоже , на рабочем уазике насос ГУРа накрылся ... шкив сапака -кажется - будто ламбаду пляшет :( . походу подшипник накрылся ...

Почитал про усилки руля, могут сломаться в самый не подходящий момент. Если хотите поищу статью для Вас.
 
[^]
placebo79
23.02.2015 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (Antipod777 @ 23.02.2015 - 22:41)
Я машину искал б\у, чтоб без загиба была, нашел 2110, 2002 года выпуска, 8кл соответственно. Третий год катаюсь без проблем, поменял по своей инициативе тормоза(барабаны, диски, шланги), и ваккумник накрылся, но вот недавно начал тосол уходить в хз куда. Есть спецы? Подскажите.
Точно не в движок, и точно не с бачка. Под ковриком вроде сухо. В районе термостата все блестит замасленной грязью, боюсь даже спрашивать сколько ремонт и что это.

Свищ в прокладке под гбц может быть для того чтобы запарило еще маловатоsmile.gif можно попробовать избыточным давлением в расширительный дунуть послушать
 
[^]
Antipod777
23.02.2015 - 19:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Цитата (placebo79 @ 23.02.2015 - 19:45)
Цитата (smilexxx @ 23.02.2015 - 22:14)
Вообщем - посчитали сегодня еще без разбора - Комплект роликов с ремнём -185 евро, плюс разобрать и потом работа 200 евро, если не загнуло - прокладки, выставлять зажигание и остальное - где-то 500 евро набежало.. Короче отвез на эвакуаторе той же разборки, что у меня взяли Страта - забрал 120 евро плюс литые диски с резиной - нужна будет, потому что буду брать всё равно Себриан токо новее.. Всем спасибо за камменты и с Праздником...

А может сам smile.gif глаза боятся руки делают главное чтобы место теплое было ну и время.опыт бесцененsmile.gif когда первый движок капиталил(правда камаз это былsmile.gif )очковал зато как приятно когда после обкатки движок пел(катали на холодную на стенде)ведь со времен отто принцип не изменилсяsmile.gif а так удачи в ремонте катайся и радуйся в будущемsmile.gif

Да нет. У меня ни гаража , ни инструментов, ни опыта в ремонте нету.
Летом на даче по мелочи ремонтирую, а что посерьёзнее не лезу, до дома потом не доеду боюсь.
 
[^]
Antipod777
23.02.2015 - 19:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Цитата (placebo79 @ 23.02.2015 - 19:45)
Цитата (smilexxx @ 23.02.2015 - 22:14)
Вообщем - посчитали сегодня еще без разбора - Комплект роликов с ремнём -185 евро, плюс разобрать и потом работа 200 евро, если не загнуло - прокладки, выставлять зажигание и остальное - где-то 500 евро набежало.. Короче отвез на эвакуаторе той же разборки, что у меня взяли Страта - забрал 120 евро плюс литые диски с резиной - нужна будет, потому что буду брать всё равно Себриан токо новее.. Всем спасибо за камменты и с Праздником...

А может сам smile.gif глаза боятся руки делают главное чтобы место теплое было ну и время.опыт бесцененsmile.gif когда первый движок капиталил(правда камаз это былsmile.gif )очковал зато как приятно когда после обкатки движок пел(катали на холодную на стенде)ведь со времен отто принцип не изменилсяsmile.gif а так удачи в ремонте катайся и радуйся в будущемsmile.gif

Сорри, промазал чуток.

Добавлено в 19:56
Может есть кто в Тольятти может хотя-бы причину найти бесплатно, а ремонт я оплачу. А то везде не менее 300-500 за диагностику заряжают.
 
[^]
Antipod777
23.02.2015 - 19:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Цитата (placebo79 @ 23.02.2015 - 19:49)
Цитата (Antipod777 @ 23.02.2015 - 22:41)
Я машину искал б\у, чтоб без загиба была, нашел 2110, 2002 года выпуска, 8кл соответственно. Третий год катаюсь без проблем, поменял по своей инициативе тормоза(барабаны, диски, шланги), и ваккумник накрылся, но вот недавно начал тосол уходить в хз куда. Есть спецы? Подскажите.
Точно не в движок, и точно не с бачка. Под ковриком вроде сухо. В районе термостата все блестит замасленной грязью, боюсь даже спрашивать сколько ремонт и что это.

Свищ в прокладке под гбц может быть для того чтобы запарило еще маловатоsmile.gif можно попробовать избыточным давлением в расширительный дунуть послушать

Там все чисто и сухо.
 
[^]
лукас
23.02.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Нука скажи при снятом впускном коллекторе надо нажимать педаль или нет
а зачем ? ..если тоскливо жить можно нажимать ... .. только как нажимать то ? педаль и так будет в полу


Добавлено в 20:03
Цитата
Я машину искал б\у, чтоб без загиба была, нашел 2110, 2002 года выпуска, 8кл соответственно.
девсятка с каким мотором ? 16 ?


Добавлено в 20:05
прокладку пробивает и наружу .. помпа может просачивать .. залей красный тосол джи 12 ..он высветит утечку
 
[^]
Вольный
23.02.2015 - 20:05
1
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1405
Цитата (Antipod777 @ 23.02.2015 - 19:41)
Я машину искал б\у, чтоб без загиба была, нашел 2110, 2002 года выпуска, 8кл соответственно. Третий год катаюсь без проблем, поменял по своей инициативе тормоза(барабаны, диски, шланги), и ваккумник накрылся, но вот недавно начал тосол уходить в хз куда. Есть спецы? Подскажите.
Точно не в движок, и точно не с бачка. Под ковриком вроде сухо. В районе термостата все блестит замасленной грязью, боюсь даже спрашивать сколько ремонт и что это.

радиатор прохудился,по маленьку выпаривает тосол.с утра смотри под машиной после стоянки следов тосола нет?
 
[^]
Antipod777
23.02.2015 - 20:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Цитата (лукас @ 23.02.2015 - 20:01)
Цитата
Нука скажи при снятом впускном коллекторе надо нажимать педаль или нет
а зачем ? ..если тоскливо жить можно нажимать ... .. только как нажимать то ? педаль и так будет в полу


Добавлено в 20:03
Цитата
Я машину искал б\у, чтоб без загиба была, нашел 2110, 2002 года выпуска, 8кл соответственно.
девсятка с каким мотором ? 16 ?
2111i 8клапанов


Добавлено в 20:05
прокладку пробивает и наружу .. помпа может просачивать .. залей красный тосол джи 12 ..он высветит утечку

2111i 8клапанов
 
[^]
Antipod777
23.02.2015 - 20:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Цитата (Вольный @ 23.02.2015 - 20:05)
Цитата (Antipod777 @ 23.02.2015 - 19:41)
Я машину искал б\у, чтоб без загиба была, нашел 2110, 2002 года выпуска, 8кл соответственно. Третий год катаюсь без проблем, поменял по своей инициативе тормоза(барабаны, диски, шланги), и ваккумник накрылся, но вот недавно начал тосол уходить в хз куда. Есть спецы? Подскажите.
Точно не в движок, и точно не с бачка. Под ковриком вроде сухо. В районе термостата все блестит замасленной грязью, боюсь даже спрашивать сколько ремонт и что это.

радиатор прохудился,по маленьку выпаривает тосол.с утра смотри под машиной после стоянки следов тосола нет?

В радиаторе есть утечка, но со временем она стала больше?
Я думал зарастет грязью.
 
[^]
Sirop56
23.02.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 20:05)
Цитата (NooL86 @ 22.02.2015 - 22:59)
Какая машино то ? :)
У меня не гнет - цепной привод  alk.gif

Ну ты же знаешь ничто не вечно...

А при чём здесь вообще тип привода? Ремень, цепь blink.gif Профессионалы, минусите! why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39553
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх