Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков, Репутационная работа как выразился САМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skif42ru
23.06.2014 - 10:17
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 34
Цитата (Arty1970 @ 23.06.2014 - 10:01)
Но если честно, то краска действительно снята не полностью, и неровности потом уже на краске будут видны под большим углом зрения.

Где краска осталась там ямы, где до метала протерто там бугры.
После шпакли ложится грунт и замывается все по новой, для контроля ровности используют проявочный слой. поэтому неснятая краска не страшна, главное что на ней риски от шкурки набита должна быть.
Автор я в подробности текста не вдавался и все стр. не проглядывал, но хотелось бы увидеть фотки изначально с чем ты машину Ботанику отдал, что с ней приключилось?
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 10:24
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (stasgaz @ 23.06.2014 - 11:16)
Памятуя твой предыдущий пост хочу сказать.Для таких людей есть название-заёба-грешный.Ну переделали тебе уже- уймись.Поставлю "-"
. за нудность

чтоб тебе, родной, всегда так переделывали.

Добавлено в 10:27
Цитата (Skif42ru @ 23.06.2014 - 11:17)
Где краска осталась там ямы, где до метала протерто там бугры.
После шпакли ложится грунт и замывается все по новой, для контроля ровности используют проявочный слой. поэтому неснятая краска не страшна, главное что на ней риски от шкурки набита должна быть.
Автор я в подробности текста не вдавался и все стр. не проглядывал, но хотелось бы увидеть фотки изначально с чем ты машину Ботанику отдал, что с ней приключилось?

Ботанику я отдал машину с помятым крылом левым, и помятым капотом
и отдал бу крыло и бу капот без повреждений
дверь левая передняя другого цвета оригинальная была установлена на автомобиле
надо было только заматовать и покрасить
НУ и были работы по заднему крылу и арке, на мой взгляд несущественные
 
[^]
Machineman
23.06.2014 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
modsamara А сам Ботаник что говорит? Или разговора не было , а сразу этот разоблачающий пост появился?
 
[^]
dima979
23.06.2014 - 10:33
-2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
modsamara

Цитата
Ботанику я отдал машину с помятым крылом левым, и помятым капотом
и отдал бу крыло и бу капот без повреждений
дверь левая передняя другого цвета оригинальная была установлена на автомобиле
надо было только заматовать и покрасить
НУ и были работы по заднему крылу и арке, на мой взгляд несущественные

Кто-то пытается собрать на говне сметану, не? Из б/у конфетка навряд-ли получится. Крыло и капот без повреждений - на деле могу оказаться восстановленными, и не факт, что качественно. Насчет вашего взгляда о несущественных работах - ну вы же не специалист в этих вопросах.
Ни в коей мере не пытаюсь защитить Автоботаника, но как-то уж все предвзято что-ли выглядит. Складывается впечатление, что у вас личная неприязнь.
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Вопросы были заданы мастеру-приемщику(который сразу по телефону консультировался с САМИМ), подтеки лака попытались зашлифовать на месте, получилось еще хуже. На этом общение закончилось.
Вы реально считаете что я специально свою машинку так подставляю чтобы разоблачительный пост написать?:)
 
[^]
Machineman
23.06.2014 - 10:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Сколько денег за все вышло?
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (dima979 @ 23.06.2014 - 11:33)
Кто-то пытается собрать на говне сметану, не? Из б/у конфетка навряд-ли получится. Крыло и капот без повреждений - на деле могу оказаться восстановленными, и не факт, что качественно. Насчет вашего взгляда о несущественных работах - ну вы же не специалист в этих вопросах.
Ни в коей мере не пытаюсь защитить Автоботаника, но как-то уж все предвзято что-ли выглядит. Складывается впечатление, что у вас личная неприязнь.

Я смотрю ты специалист?
Ну давай подробнее расскажу
Капот я при покупке проверял толщиномером, там ровный слой заводской краски.
Крыло было с небольшим хлопуном, вмятиной на плоской поверхности. Парни особо не парились как я поняло по результату, выправили чуток , остальное замазали шпаклевкой.
А кто тебе сказал что я не специалист? Работы по заднему крылу мы проговаривали с мастером, и договаривались, что если работы будут сложнее, мне позвонят и уточнят стоимость. Мне не звонили, так что я считаю что никаких дополнительных проблем в работе не вылезало.
 
[^]
Arty1970
23.06.2014 - 10:38
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
ПО сути, доказательств мало...
Увы...
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Machineman @ 23.06.2014 - 11:37)
Сколько денег за все вышло?

Ну переделка была бесплатно:)

Добавлено в 10:38
Цитата (Arty1970 @ 23.06.2014 - 11:38)
ПО сути, доказательств мало...
Увы...

Доказательств чего?
 
[^]
Machineman
23.06.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата
Ну переделка была бесплатно:)

Я имел ввиду ремонт сколько стоил?
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Machineman @ 23.06.2014 - 11:39)
Я имел ввиду ремонт сколько стоил?

30к + мои крыло и капот
 
[^]
dima979
23.06.2014 - 10:50
-2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
modsamara
Цитата
Я смотрю ты специалист?

Ну в свое время гонял из Москвы ведра, красил, шаманил и на базар. Перекуп в прошлом, так сказать. Поэтому знаю о чем говорю. А ты, как я вижу, действительно любишь людям мозг ебать. Учитывая то, что машина бывала в переделках (об этом как-бЭ намекают слои краски с глиной на ошкуренных поверхностях), в ноль восстановить её невозможно.
ПыСы. Забрызганный антикором топливопровод, под слоем обработки сохранится ещё лучше. Искренне жаль Автоботаника.
ПыПыСы. Ты Патриота не пригонял ему делать раньше?
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (dima979 @ 23.06.2014 - 11:50)
Ну в свое время гонял из Москвы ведра, красил, шаманил и на базар. Перекуп в прошлом, так сказать. Поэтому знаю о чем говорю. А ты, как я вижу, действительно любишь людям мозг ебать. Учитывая то, что машина бывала в переделках (об этом как-бЭ намекают слои краски с глиной на ошкуренных поверхностях), в ноль восстановить её невозможно.
ПыСы. Забрызганный антикором топливопровод, под слоем обработки сохранится ещё лучше. Искренне жаль Автоботаника.
ПыПыСы. Ты Патриота не пригонял ему делать раньше?

Глину туда автоботаник нанес, когда в первый раз делал.
Так что про переделки ты ошибся.
Топливопровод, он пластиковый, ему и так нихуя не будет, просто брызгали видимо ночью, в темноте, потому как, когда авто забирал - антигравий еще липкий был.


Это сообщение отредактировал modsamara - 23.06.2014 - 10:54
 
[^]
dima979
23.06.2014 - 10:55
-2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
modsamara
Цитата
Глину туда автоботаник нанес, когда в первый раз делал.
Так что про переделки ты ошибся.

Что это меняет?
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 11:01
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
ничего не меняет.

как было похуистическое отношение клиентам так и осталось
как не умели делать , так и не умеют. Даже исправить по человечески не смогли.
 
[^]
JagXJ
23.06.2014 - 11:35
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Мда. Не зря я не поехал БЕСПЛАТНО устранить их косяки по перекраске капота - ничего не меняется.
Рекламы и понтов море, качества ноль.
 
[^]
Leo001
23.06.2014 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 35
При покраске старая краска не снимается,герметик от покраски вспучить не может.
 
[^]
tok166
23.06.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
сочувствую...
поэтому всегда делаюсь у одного конкретного мастера который знает что башку оторву если что.
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Leo001 @ 23.06.2014 - 12:57)
При покраске старая краска не снимается,герметик от покраски вспучить не может.

первый раз они покрасили хренова, поэтому мы договорились что они снимут аккуратно то что они накрасили, ну или максимум это до заводского грунта
АККУРАТНО снимут.
Про герметик, я не знаю от чего, но его вспучило после проведения работ с капотом.
 
[^]
autobotanik
23.06.2014 - 12:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (modsamara @ 23.06.2014 - 11:01)
ничего не меняет.

как было похуистическое отношение клиентам так и осталось
как не умели делать , так и не умеют. Даже исправить по человечески не смогли.

очень понравилось про "пох..ческое" отношение к клиенту после всего того, что мы сделали для этого авто и владельца

под клиента просто танцевали, если не сказать вальсировали, а он недовольным голосом дирижировал

1. всё общение с клиентом происходило с постоянно недовольным голосом и выражением с его стороны, как будто мы нанесли какое-то личное оскорбление ему или его роду

при этом, с нашей стороны был покорный тихий голос и согласие на исправление всех выявленных косяков

при этом, извинения были принесены и не раз клиенту.

на мой взгляд этого достаточно, чтобы конструктивно просто исправить выявленные недостатки и разойтись
при том, что реально их устранили мы за 2-3 дня.

2. торг о компенсации
сначала мы предложили сделать какую-то бонусную работу - чтобы сгладить проблемы с клиентом и сделать ему какой-то подарок

я предложил сделать химчистку потолка, например, т.к. он очень грязный

клиент сначала согласился а потом спросил недовольно: "а вы же его не будете вытаскивать из авто"

я сказал - да не будем, т.к. вытащить потолок можно только через крышку багажника - при этом в 70% потолок ломается (заломы на нём появляются)

клиент сказал: "ну вот видите!"

химчистка потолка нами не производилась в итоге.
повсеместно она, конечно, производится без вытаскивания потолка из автомобиля.

2. антикор по колесным аркам клиент не оплачивал, мы это сделали бесплатно

будем считать это бонусом

клиент привел фотку нанесения антикора

почему-то клиент считает правильным, видимо, снимать проводку по днищу для проведения антикора

если какая-то мастерская так делает - подскажите, какая

3. найденные недочеты по авто, как Вы знаете, я сразу же предложил исправить хоть в тот же день
но реально по телефону клиент сказал - что уедет на три недели, а когда вернется, то авто нам не оставит просто так

он сказал изначально следующее:
"авто я вам не оставлю. я хочу присутствовать при исправлении всех недочётов. от автомобиля я не отойду ни на шаг."

ладно, скрипя зубы - я объяснил, что ни один маляр у меня не согласится красить, чувствуя недовольный нос клиента за плечом.

как то договорились, что он постоит возле авто, а мы снимем детали и покрасим в камере. камеру если требуется покажем, проведем его туда.
но стоять во время покраски за плечом у маляра (и ещё, м.б. что-то советовать) не получится - т.к. люди не могут работать как в цирке на арене.

как-то еле-еле сошлись на том, что клиент всё-таки будет стоять возле автомобиля, при нём будут сняты арматурщиком все детали, отнесены в камеру-покрашены, при нем поставлены и эти все операции будут произведены в течение нескольких часов одного дня.

4. через две недели клиент возвращается из отпуска и звонит
находим, что нужно перекрасить ещё и крыло заднее, т.к. цвет несколько отличается от задней двери - чтобы борт был равномерного одинакового цвета

я по телефону объясняю, что присутствовать возле авто будет трудно, потребуется уже 2-3 дня

клиент говорит: "у меня есть хоть 5 дней. но, я уверен, что вы не снимите старое лкп перед покраской, как нам быть ?"

я говорю, первое, что старое лкп адгезивно зашкуривается перед покраской, мы просто не можем нанести на неподготовленно старое лкп новую краску
я говорю, второе, давайте мы вам сделаем фотографии снятых деталей и снятого лкп и отдадим фото по уходу авто

договорились

4. клиент привозит к нам авто
мастер Вадим составляет подробный заказ-наряд

обговариваем отправку фото после покраски (клиент выложил часть наших фото, предоставленных ему на флэшке)

мы начинаем оперативно исправлять все недостатки, делаем фото - часть деталей красим локально, дверь и капот снимаем с авто и красим, полностью разобрав до винтика

5. большие проблемы

на следующее же утро мне звонок с криками от клиента с крайне недовольным голосом: "Виктор, мне не прислали фото очищенных от лкп деталей, а я звонил мастеру Вадиму - уже хотят начинать красить, не согласовав со мной"

я говорю тихо спокойно, что мы же с вами договорились, что фотки пришлем после проведения исправлений

клиент разраженно говорит: "я мастеру сказал, чтобы он высылал мне фото каждого этапа, согласовывал со мной каждый шаг и только после этого продолжал делать следующий этап"

я говорю спокойно, что мы не в концлагере находимся, чтобы отчитываться о каждом шаге фотографиями, при том что в конце все фото будут отданы, но раз вы так хотите - мы отправим сейчас фото

про фотки
мастеру-приемщику Вадиму клиент действительно что-то сказал про фотки, но мастер говорит, что понял только одно - как и договаривались в конце отправить фото проведенных покрасочных работ

также, у меня два мастера-приемщика работает в мастерской Гостиничный 2, Вадим и Сергей - они работают чередуемым графиком, фото делаются на два фотоаппарата

работы приостановили, фото ему отправил Вадим - звоним, он их не получил

переуточняем email, ошиблись - отправляем снова фото

он даёт нам зеленый свет, подтверждает - красьте дальше

с его великодушного разрешения мы красим дальше :)

как видите, уважаемый читатель - снятие старого лкп происходило под четким контролем клиента, и зачем он нам дал разрешение красить дальше, если его чем-то не удовлетворило состояние снятого лкп по присланным фото ?

6. сдача работы

клиент приехал

машину помыли у нас на мойке, ему сдали, при нём ещё какие-то мелочи протёрли-сполировали

спросил несколько раз мастер - всё ли, никаких проблем не осталось ?

да всё нормально - кинул он и уехал

7. вывод

я очень устал от общения/работы/исправлений каждого чиха/нервотрепки/согласований каждого шага/истерик/заглядываний под днище/подозрений отсутствия ремонта/подозрений неправильных зашкуриваний и подобного

считаю, работа нами выполнена на совесть, придраться сейчас не к чему

успокаиваюсь

Это сообщение отредактировал autobotanik - 23.06.2014 - 12:26
 
[^]
JagXJ
23.06.2014 - 12:25
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 12:38
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (autobotanik @ 23.06.2014 - 13:23)
очень понравилось про "пох..ческое" отношение к клиенту после всего того, что мы сделали для этого авто и владельца

под клиента просто танцевали, если не сказать вальсировали, а он недовольным голосом дирижировал

1. всё общение с клиентом происходило с постоянно недовольным голосом и выражением с его стороны, как будто мы нанесли какое-то личное оскорбление ему или его роду

при этом, с нашей стороны был покорный тихий голос и согласие на исправление всех выявленных косяков

при этом, извинения были принесены и не раз клиенту.

на мой взгляд этого достаточно, чтобы конструктивно просто исправить выявленные недостатки и разойтись
при том, что реально их устранили мы за 2-3 дня.

2. торг о компенсации
сначала мы предложили сделать какую-то бонусную работу - чтобы сгладить проблемы с клиентом и сделать ему какой-то подарок

я предложил сделать химчистку потолка, например, т.к. он очень грязный

клиент сначала согласился а потом спросил недовольно: "а вы же его не будете вытаскивать из авто"

я сказал - да не будем, т.к. вытащить потолок можно только через крышку багажника - при этом в 70% потолок ломается (заломы на нём появляются)

клиент сказал: "ну вот видите!"

химчистка потолка нами не производилась в итоге.
повсеместно она, конечно, производится без вытаскивания потолка из автомобиля.

2. антикор по колесным аркам клиент не оплачивал, мы это сделали бесплатно

будем считать это бонусом

клиент привел фотку нанесения антикора

почему-то клиент считает правильным, видимо, снимать проводку по днищу для проведения антикора

если какая-то мастерская так делает - подскажите, какая

3. найденные недочеты по авто, как Вы знаете, я сразу же предложил исправить хоть в тот же день
но реально по телефону клиент сказал - что уедет на три недели, а когда вернется, то авто нам не оставит просто так

он сказал изначально следующее:
"авто я вам не оставлю. я хочу присутствовать при исправлении всех недочётов. от автомобиля я не отойду ни на шаг."

ладно, скрипя зубы - я объяснил, что ни один маляр у меня не согласится красить, чувствуя недовольный нос клиента за плечом.

как то договорились, что он постоит возле авто, а мы снимем детали и покрасим в камере. камеру если требуется покажем, проведем его туда.
но стоять во время покраски за плечом у маляра (и ещё, м.б. что-то советовать) не получится - т.к. люди не могут работать как в цирке на арене.

как-то еле-еле сошлись на том, что клиент всё-таки будет стоять возле автомобиля, при нём будут сняты арматурщиком все детали, отнесены в камеру-покрашены, при нем поставлены и эти все операции будут произведены в течение нескольких часов одного дня.

4. через две недели клиент возвращается из отпуска и звонит
находим, что нужно перекрасить ещё и крыло заднее, т.к. цвет несколько отличается от задней двери - чтобы борт был равномерного одинакового цвета

я по телефону объясняю, что присутствовать возле авто будет трудно, потребуется уже 2-3 дня

клиент говорит: "у меня есть хоть 5 дней. но, я уверен, что вы не снимите старое лкп перед покраской, как нам быть ?"

я говорю, первое, что старое лкп адгезивно зашкуривается перед покраской, мы просто не можем нанести на неподготовленно старое лкп новую краску
я говорю, второе, давайте мы вам сделаем фотографии снятых деталей и снятого лкп и отдадим фото по уходу авто

договорились

4. клиент привозит к нам авто
мастер Вадим составляет подробный заказ-наряд

обговариваем отправку фото после покраски (клиент выложил часть наших фото, предоставленных ему на флэшке)

мы начинаем оперативно исправлять все недостатки, делаем фото - часть деталей красим локально, дверь и капот снимаем с авто и красим, полностью разобрав до винтика

5. большие проблемы

на следующее же утро мне звонок с криками от клиента с крайне недовольным голосом: "Виктор, мне не прислали фото очищенных от лкп деталей, а я звонил мастеру Вадиму - уже хотят начинать красить, не согласовав со мной"

я говорю тихо спокойно, что мы же с вами договорились, что фотки пришлем после проведения исправлений

клиент разраженно говорит: "я мастеру сказал, чтобы он высылал мне фото каждого этапа, согласовывал со мной каждый шаг и только после этого продолжал делать следующий этап"

я говорю спокойно, что мы не в концлагере находимся, чтобы отчитываться о каждом шаге фотографиями, при том что в конце все фото будут отданы, но раз вы так хотите - мы отправим сейчас фото

про фотки
мастеру-приемщику Вадиму клиент действительно что-то сказал про фотки, но мастер говорит, что понял только одно - как и договаривались в конце отправить фото проведенных покрасочных работ

также, у меня два мастера-приемщика работает в мастерской Гостиничный 2, Вадим и Сергей - они работают чередуемым графиком, фото делаются на два фотоаппарата

работы приостановили, фото ему отправил Вадим - звоним, он их не получил

переуточняем email, ошиблись - отправляем снова фото

он даёт нам зеленый свет, подтверждает - красьте дальше

с его великодушного разрешения мы красим дальше :)

как видите, уважаемый читатель - снятие старого лкп происходило под четким контролем клиента, и зачем он нам дал разрешение красить дальше, если его чем-то не удовлетворило состояние снятого лкп по присланным фото ?

6. сдача работы

клиент приехал

машину помыли у нас на мойке, ему сдали, при нём ещё какие-то мелочи протёрли-сполировали

спросил несколько раз мастер - всё ли, никаких проблем не осталось ?

да всё нормально - кинул он и уехал

7. вывод

я очень устал от общения/работы/исправлений каждого чиха/нервотрепки/согласований каждого шага/истерик/заглядываний под днище/подозрений отсутствия ремонта/подозрений неправильных зашкуриваний и подобного

считаю, работа нами выполнена на совесть, придраться сейчас не к чему

успокаиваюсь

Давайте по пунтам
Все что вы сделали это испоганили авто и врали на каждом шагу. И продолжаете это делать

1) А я уменя должен быть счастливый голос после того как в первый раз вы накосячили?

2)торговались о компенсации вы, а не я.
извините, но ненадо пиздеть про то, что Вы предложилди сделать химчистку потолка, это я вам предложил её сделать, а со снятием просил сделать потому, что там загрязнения есть закрытые панелями салона.
И про 2-3 дня тоже не надо тут лапшу вешать. Вы мне раза 4 по телефону сказали, приезжайте, все будет устранено за 2 часа. На резонный вопрос как за 2 часа подобрать краску заново и покрасить дверь вы что-то замялись. А уж после того как всплыли остальные косяки, стало понятно что надо полностью переделывать, и никак это в 2 дня не умещалось.

2)Какой в жопу антикор? Это антигравий, обычная битумная мастика.
По колесным аркам - подразумевает более одной арки, а делали только там где варили арку. Хотя в первый раз мы договаривались что вы сделаете именно антикор обеих арок, и внутри тоже, т.к. разбирали обшивку багажника. Вы не сделали, я не заплатил. Ненадо это преподносить как жест с барского плеча, это вы обосрались. Клиент считает что продовку можно и укрыть, а не засерать антигравием.


Это сообщение отредактировал modsamara - 23.06.2014 - 12:40
 
[^]
JagXJ
23.06.2014 - 12:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (modsamara @ 23.06.2014 - 13:38)
И про 2-3 дня тоже не надо тут лапшу вешать. Вы мне раза 4 по телефону сказали, приезжайте, все будет устранено за 2 часа. На резонный вопрос как за 2 часа подобрать краску заново и покрасить дверь вы что-то замялись. А уж после того как всплыли остальные косяки, стало понятно что надо полностью переделывать, и никак это в 2 дня не умещалось.

О, кстати, если память не изменяет, мне тоже обещали полностью перекрасить капот за день. Как - сказать не смогли. Позже, когда рассказал знакомым малярам - они посмеялись.
 
[^]
Атскокотстенки
23.06.2014 - 12:46
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7336
В общем, я так понял из нескольких тем, что, если отдаешь авто на ремонт в сервис Автоботанику, то надо круглосуточно там находиться и следить за ремонтом своего авто.

А вообще, имхо, проще поехать в другой, нормальный сервис. rulez.gif
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 12:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
щас продолжу по пунктам
3) я хотел присутствовать при работах потому, что судя по всему ваш мастер не контролирует процесс, т.к. узнает о покрашеных деталях только при выдаче авто клиенту.
4)это ваша версия, я договаривался несколько о другом.

4) с мастером мы договаривались четко, что после каждого этапа присылают фото, я даю добро и делают следующий этап.

5) ооо, круто
только вот вы не в курсе видимо
мне прислали 3 фотографии, 2 фото разобранной двери, просто разобранной
и 1 фото разобранного капота. Никаких фото снятого ЛКП мне не прислали до сих пор. А то что в отчете есть ваши фотографии, так я их с трудом взял на фотоаппарате мастера в день получения авто. Их там было 10 штук всего, мастер сказал что Сергей удалил фото с фотоаппарата, видимо чтобы мне удобнее было их получить после проведения работ.

6) машину на мойке намочили, а не помыли, видимо чтобы хоть как то скрыть качество своей работы. Мастер попросил написать акт приема-передачи авто.
после того как я ему рассказал свои претензии он акт писать передумал.

7) считаю что вы не умеете нормально работать, ни с клиентами, ни с железом.

было бы неплохо объяснить зачем вы красили не требующее ремонта правое крыло и куда делись мои провода для прикуривания из багажника?

Добавлено в 12:51
Цитата (Атскокотстенки @ 23.06.2014 - 13:46)
В общем, я так понял из нескольких тем, что, если отдаешь авто на ремонт в сервис Автоботанику, то надо круглосуточно там находиться и следить за ремонтом своего авто.

А вообще, имхо, проще поехать в другой, нормальный сервис.  rulez.gif

ну и желательно вообще все из авто выложить, а то как у меня, забудут вернуть на место провода для прикуривания:)

Это сообщение отредактировал modsamara - 23.06.2014 - 13:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42564
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх