Volkswagen снимает с производства Touareg

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Урхан
7.08.2025 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11103
Цитата (PauL7 @ 7.08.2025 - 12:34)
Цитата (gelezo131 @ 7.08.2025 - 12:18)
Мне кажется эту модель только в СНГ и покупали, нирпзу туарег ни в Герман ни во Франции даже в США не видел.
Зато в Москве в 2008 чутьли не весь двор в туарегах бвл

А каким образом их тогда с пробегом из Германии пригоняют? И вторые и третьи Туареги. А 2008 год - это период первого Туарега.
Цитата
Ну а хуле, он стоит как Х5 или ГЛЕ от конкурентов. И человек у которого есть деньги на Х5 купит себе бмв а не фольца.

Я владелец Туарега. БМВ себе никогда не куплю, это переоцененное ломучее говно.

У меня 2008 года был,-уже рейстайлинговый.
 
[^]
PauL7
7.08.2025 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3910
Цитата (Урхан @ 7.08.2025 - 12:36)
Цитата (CTPAX @ 7.08.2025 - 12:29)
Цитата (gelezo131 @ 7.08.2025 - 12:18)
Мне кажется эту модель только в СНГ и покупали, нирпзу туарег ни в Герман ни во Франции даже в США не видел.
Зато в Москве в 2008 чутьли не весь двор в туарегах бвл

В США Туареги перестали поставлять еще в 2017-м, если память не изменяет. VW сильно обосрались в Америке, попавшись на обмане. И до 2021 года РФ была на втором месте в Европе по продажам данного кроссовера, уступая только Германии.

Туарег прожорливый, капризный и дорогой. Если денег у вас много, то есть Порш Кайен, а хочется сэкономить - вот вам Террамонт, он даже побольше размером будет.

Был у меня Туарег 2008 г. Брал с салона, 2,5 ТД, без пневмы. Вымотал всю душу за 4 года,-в основном электрика. Тупо на ходу мог заглохнуть и ехать накатом, благо тормоза работали. Или тупо выключалась вся приборная доска с торпедо. Видать, в понедельник словаки тоже с похмела собирали.
Хотя у знакомого такой же 180 тысяч накатал до продажи без проблем. ХЗ, короче...

Так никто не отрицает, что первый Туарег - ломучий и проводка у него рассыпается. А второй (2010-2018) - эталон надежности по мнению Ильдара

Это сообщение отредактировал PauL7 - 7.08.2025 - 12:54
 
[^]
kirbi
7.08.2025 - 12:41
-1
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1210
Вооот настолько похуй!

Volkswagen снимает с производства Touareg
 
[^]
lexeich
7.08.2025 - 12:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 2408
Цитата (miklyha @ 7.08.2025 - 12:17)
Цитата (Utopia177 @ 07.08.2025 - 12:16)
У Ильдара сегодня горе.

Переживёт как нибудь, будет как Олег на лендровере ездить.

Скоро вместе с Балацко все на теслы пересядут. Они даже по-моему какой-то lixiang брали на обзор.
 
[^]
PauL7
7.08.2025 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3910
Я не знаю, намеренно это сделали или нет (может быть, чтобы сразу различать модели, не углубляясь в форму кузова), у Туарега 2 - по две световые секции в фарах и фонарях, у Туарега 3 - по три световые секции

Volkswagen снимает с производства Touareg
 
[^]
Sanford
7.08.2025 - 12:55
20
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 624
Цитата (PauL7 @ 7.08.2025 - 12:53)
Я не знаю, намеренно это сделали или нет (может быть, чтобы сразу различать модели, не углубляясь в форму кузова), у Туарега 2 - по две световые секции в фарах и фонарях, у Туарега 3 - по три световые секции

Потому и снимают, что поняли, что места в фарах на 4ую секцию нет.
 
[^]
av74
7.08.2025 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7369
Цитата (Utopia177 @ 7.08.2025 - 12:16)
У Ильдара сегодня горе.

Так у него горе с 18 или какого там года 3-й пошел
 
[^]
welder87
7.08.2025 - 13:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 449
Цитата (Utopia177 @ 07.08.2025 - 12:16)
У Ильдара сегодня горе.

Ильдар фанат 2 туарега, новый ему не зашёл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bebendum
7.08.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 721
Ныне покойный Сергей Доренко (радиоведущий) говорил что это идеальная тачка для коррупционера. Покупаешь максимальную комплектацию, отрываешь все шильдики, на работе все думают "вот обсос, ничего круче туарега не может себе позволить", а по сути гоняешь на кайене biggrin.gif
 
[^]
hill75
7.08.2025 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.25
Сообщений: 24
Цитата (котповорот @ 7.08.2025 - 14:17)
Этот старый дуб я помню еще желудем © old.gif

Да пневма у этого желудя чудила пиздец как..
 
[^]
Insipid2000
7.08.2025 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1264
Ну NF был и правда весьма хорош с 3 литровым дизельком.

В остальном - хотя я и не по немцам (в машине больше нравится ощущение неидеального бабушкиного кресла, чем строгого Рабочего Места Водителя), но есть ВАГи, которые заняли место в сердце и памяти (Passat B6 сарай, дорестовая Octavia A7, Golf 6, очень порадовал второй Crafter).

Даже "бюджетный" первый Teramont с CDVD (3.6 V6, 249 лс) был ну весьма приятным пепелацем, хотя и жестковатым. (В итоге выбор пал на Kia Mohave)

Третий туарег был на верхнем пределе бюджета, может поэтому не понравился - слишком нашпигованный всяким ненужным хламом и слишком дешевый во всем остальном. Как будто пытались угнаться за китайскими планшетами на колесах.
 
[^]
kony
7.08.2025 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2646
Цитата (CTPAX @ 7.08.2025 - 12:29)
Цитата (gelezo131 @ 7.08.2025 - 12:18)
Мне кажется эту модель только в СНГ и покупали, нирпзу туарег ни в Герман ни во Франции даже в США не видел.
Зато в Москве в 2008 чутьли не весь двор в туарегах бвл

В США Туареги перестали поставлять еще в 2017-м, если память не изменяет. VW сильно обосрались в Америке, попавшись на обмане. И до 2021 года РФ была на втором месте в Европе по продажам данного кроссовера, уступая только Германии.

Туарег прожорливый, капризный и дорогой. Если денег у вас много, то есть Порш Кайен, а хочется сэкономить - вот вам Террамонт, он даже побольше размером будет.

Во. Тоже сразу про Volkswagen Teramont подумал.
Сейчас их кстати полно новых в серую завезенных у нас продается. В среднем 7 лямов вроде.
 
[^]
foggywizard
7.08.2025 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3102
Помню Туареги на Фокс бочку катили что спиздили название их племени

Это сообщение отредактировал foggywizard - 7.08.2025 - 13:37
 
[^]
galoz
7.08.2025 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2955
такие повозки ориентируют на сша .значит там у vw не совсем всё хорошо.
 
[^]
Androssboy
7.08.2025 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5502
Цитата (Utopia177 @ 07.08.2025 - 12:16)
У Ильдара сегодня горе.

Переобулся тот татарчонок. "Китайцы" его пленили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
7.08.2025 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3859
Цитата (PauL7 @ 7.08.2025 - 12:38)
Цитата (Урхан @ 7.08.2025 - 12:36)
Цитата (CTPAX @ 7.08.2025 - 12:29)
Цитата (gelezo131 @ 7.08.2025 - 12:18)
Мне кажется эту модель только в СНГ и покупали, нирпзу туарег ни в Герман ни во Франции даже в США не видел.
Зато в Москве в 2008 чутьли не весь двор в туарегах бвл

В США Туареги перестали поставлять еще в 2017-м, если память не изменяет. VW сильно обосрались в Америке, попавшись на обмане. И до 2021 года РФ была на втором месте в Европе по продажам данного кроссовера, уступая только Германии.

Туарег прожорливый, капризный и дорогой. Если денег у вас много, то есть Порш Кайен, а хочется сэкономить - вот вам Террамонт, он даже побольше размером будет.

Был у меня Туарег 2008 г. Брал с салона, 2,5 ТД, без пневмы. Вымотал всю душу за 4 года,-в основном электрика. Тупо на ходу мог заглохнуть и ехать накатом, благо тормоза работали. Или тупо выключалась вся приборная доска с торпедо. Видать, в понедельник словаки тоже с похмела собирали.
Хотя у знакомого такой же 180 тысяч накатал до продажи без проблем. ХЗ, короче...

Так никто не отрицает, что первый Туарег - ломучий и проводка у него рассыпается. А второй (2010-2018) - эталон надежности по мнению Ильдара

никогда не слушайте тех, кто занят в автобизнесе.

У меня было 2 ресталийнга - новый 2017гв в РФ и б/у 2015 в ОАЭ. У первого умер пневмокомпрессор на 50ткм, и потом хз, тк сменил на кайен. А арабский просто посыпался на 150т км, что продал перекупам почти в 2 раза ниже рынка и забыл, так как устранение всех проблем стоило бы половину рыночной стоимости тачки. Сдал за 9000$ 7ми летний туарег, когда в РФ такой был от 30 000$ rulez.gif
 
[^]
avvakumzahov
7.08.2025 - 15:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 204
Вместо тысячи слов.

Volkswagen снимает с производства Touareg
 
[^]
wws
7.08.2025 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3735
Цитата (Trit5 @ 7.08.2025 - 07:20)
А не фиг переходить на электрички. Надо дизель развивать.

с механикой
 
[^]
googs
7.08.2025 - 15:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6290
Цитата (kaa84 @ 7.08.2025 - 15:03)
Цитата (PauL7 @ 7.08.2025 - 12:38)
Цитата (Урхан @ 7.08.2025 - 12:36)
Цитата (CTPAX @ 7.08.2025 - 12:29)
Цитата (gelezo131 @ 7.08.2025 - 12:18)
Мне кажется эту модель только в СНГ и покупали, нирпзу туарег ни в Герман ни во Франции даже в США не видел.
Зато в Москве в 2008 чутьли не весь двор в туарегах бвл

В США Туареги перестали поставлять еще в 2017-м, если память не изменяет. VW сильно обосрались в Америке, попавшись на обмане. И до 2021 года РФ была на втором месте в Европе по продажам данного кроссовера, уступая только Германии.

Туарег прожорливый, капризный и дорогой. Если денег у вас много, то есть Порш Кайен, а хочется сэкономить - вот вам Террамонт, он даже побольше размером будет.

Был у меня Туарег 2008 г. Брал с салона, 2,5 ТД, без пневмы. Вымотал всю душу за 4 года,-в основном электрика. Тупо на ходу мог заглохнуть и ехать накатом, благо тормоза работали. Или тупо выключалась вся приборная доска с торпедо. Видать, в понедельник словаки тоже с похмела собирали.
Хотя у знакомого такой же 180 тысяч накатал до продажи без проблем. ХЗ, короче...

Так никто не отрицает, что первый Туарег - ломучий и проводка у него рассыпается. А второй (2010-2018) - эталон надежности по мнению Ильдара

никогда не слушайте тех, кто занят в автобизнесе.

У меня было 2 ресталийнга - новый 2017гв в РФ и б/у 2015 в ОАЭ. У первого умер пневмокомпрессор на 50ткм, и потом хз, тк сменил на кайен. А арабский просто посыпался на 150т км, что продал перекупам почти в 2 раза ниже рынка и забыл, так как устранение всех проблем стоило бы половину рыночной стоимости тачки. Сдал за 9000$ 7ми летний туарег, когда в РФ такой был от 30 000$ rulez.gif

Ебать, а мы еще ваз ругаем lol.gif
 
[^]
xaltypuh
7.08.2025 - 15:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.25
Сообщений: 0
дрова не нужно покупать и обслуживать нормально, и все будет ном
был тур первого поколения 2008 года, купил с пробегом 210к в 14 году, продал с 375к
из крупного на 200к поменяли компрессор пневмы и все, только расходники, и продал с родным акумом 2008 года выпуска даже, в 20 году

щас катаю и радуюсь 2- поколение брал с 108к щас 210к пробега и никаких проблем

оба 3.0 tdi
 
[^]
RA29112
7.08.2025 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1141
Цитата (VIPSPB @ 07.08.2025 - 12:17)
Да не уж то Ладу Искру на конвеер поставят?

Неужто(!) вы в школе не учились и книжек не читали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tigdimskykot
7.08.2025 - 18:46
0
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1204
Цитата (googs @ 7.08.2025 - 15:37)
Цитата (kaa84 @ 7.08.2025 - 15:03)
Цитата (PauL7 @ 7.08.2025 - 12:38)
Цитата (Урхан @ 7.08.2025 - 12:36)
Цитата (CTPAX @ 7.08.2025 - 12:29)
Цитата (gelezo131 @ 7.08.2025 - 12:18)
Мне кажется эту модель только в СНГ и покупали, нирпзу туарег ни в Герман ни во Франции даже в США не видел.
Зато в Москве в 2008 чутьли не весь двор в туарегах бвл

В США Туареги перестали поставлять еще в 2017-м, если память не изменяет. VW сильно обосрались в Америке, попавшись на обмане. И до 2021 года РФ была на втором месте в Европе по продажам данного кроссовера, уступая только Германии.

Туарег прожорливый, капризный и дорогой. Если денег у вас много, то есть Порш Кайен, а хочется сэкономить - вот вам Террамонт, он даже побольше размером будет.

Был у меня Туарег 2008 г. Брал с салона, 2,5 ТД, без пневмы. Вымотал всю душу за 4 года,-в основном электрика. Тупо на ходу мог заглохнуть и ехать накатом, благо тормоза работали. Или тупо выключалась вся приборная доска с торпедо. Видать, в понедельник словаки тоже с похмела собирали.
Хотя у знакомого такой же 180 тысяч накатал до продажи без проблем. ХЗ, короче...

Так никто не отрицает, что первый Туарег - ломучий и проводка у него рассыпается. А второй (2010-2018) - эталон надежности по мнению Ильдара

никогда не слушайте тех, кто занят в автобизнесе.

У меня было 2 ресталийнга - новый 2017гв в РФ и б/у 2015 в ОАЭ. У первого умер пневмокомпрессор на 50ткм, и потом хз, тк сменил на кайен. А арабский просто посыпался на 150т км, что продал перекупам почти в 2 раза ниже рынка и забыл, так как устранение всех проблем стоило бы половину рыночной стоимости тачки. Сдал за 9000$ 7ми летний туарег, когда в РФ такой был от 30 000$ rulez.gif

Ебать, а мы еще ваз ругаем lol.gif

И не говори, у Автоваза пневмокомпрессор не умирает!
 
[^]
Nemo404
7.08.2025 - 18:56
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1778
ЯП, сцук, АСТАНАВИСЬ!

Как ни зайдёшь в тему про экономику, все последний хуй без соли доедают. Заходишь в тему про Туарег, у каждого второго был Туарег с салона.

Вы, блеать, определитесь уже. Я переобуваться не успеваю.
 
[^]
shurup
21.08.2025 - 15:04
0
Статус: Online


Кошмар Иваныч Натощак

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 3319
Честно говоря, мы не думали, что доживем до этого дня. Touareg – та самая машина, на которой можно было уехать хоть в горы, хоть в аэропорт, и везде чувствовать себя, как в бизнес-классе. Но Volkswagen официально подтвердил: в 2026 году выпуск флагманского кроссовера завершат. Всё. Занавес.

24 года истории — и точка
Touareg появился в 2002-м. Первое поколение — массивный внедорожник с рамными замашками, серьёзной геометрией и тем ощущением «да, я могу всё». Система полного привода 4Motion, понижайка, блокировки — и при этом кожаный салон с деревом и мягкий ход, будто в представительском седане. На нём можно было съехать с асфальта и поехать в пустыню — и вернуться обратно в костюме, не запылившись.
 

Второе поколение (2010) стало чуть легче, изящнее и технологичнее. Volkswagen сделал ставку на комфорт и экономичность: появились более «чистые» моторы, активная подвеска, а внутри – цифровые экраны и электроники стало заметно больше. Этот Touareg уже меньше походил на «танк», но оставался настоящим премиум-SUV.

Третье поколение (2018) окончательно ушло в мир технологий. Огромный Innovision Cockpit с экраном на полторa метра, адаптивные ассистенты, пневма, гибридные версии. Машина перестала быть «грубым внедорожником» и превратилась в технологичный лайнер для дальних путешествий.

И вот – финал.

Почему убрали?
Причин несколько. Производить Touareg дорого, продавать – сложно. Не потому что он плохой, а потому что конкуренты ушли вперёд, а рынок стал экономить. В мире, где каждый второй кроссовер – гибрид или электрокар, дорогому дизельному (или даже бензиновому) флагману уже не место.

Что вместо — Tayron
Volkswagen делает ставку на Tayron, более доступный и практичный SUV:
● Платформа MQB Evo, то есть дешевле в производстве и легче в локализации.
● Варианты двигателей: бензин 1.4 и 2.0, гибриды, дизели; есть plug-in и mild-hybrid версии.
● Дизайн и интерьер: просторный, при необходимости — до 7 мест; салон с подсветкой логотипов, HD-матрица фар, премиальные элементы (например, массажные сиденья, стеклянная крыша).
● Проходимость и утилитарность: доступна полноприводная версия 4MOTION, буксировочная масса до 2,5 тонн.
● Позиционирование: Tayron расположен между Tiguan и Touareg — скорее универсальный семейный SUV, чем премиальный босс на колесах.

Что дальше
Лично мы считаем: Tayron современен, практичен и технологичен — но духа «я внутри настоящего немецкого премиум-внедорожника» у него нет. Подержанные Touareg, особенно поздних лет, станут кусочком истории — и, возможно, тем самым «танком», о котором мы будем вспоминать с трепетом.

Прощай, Touareg.

Источник

Volkswagen снимает с производства Touareg
 
[^]
ichlebe
21.08.2025 - 15:11
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 175
Шикарная машина. Люблю туареги. Тяжелый, мощный.
Муж его обожал, ездили на нем, пока долбанный таксист не въехал в бок.
Жаль, что новых делать не будут. Классная машина была
Расстроена((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
10 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16844
9 Пользователей: SOSnetVNOS, serj888, Ollboss, Hawk79, michas2, Bokr2013, Paterson, waraty, validol717
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх