Самые мощные

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
everkey
2.09.2010 - 18:37
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
Т-800 (Т-75.01) — гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, выпускаемый Челябинским тракторным заводом. Самый крупный трактор, выпускаемый в Европе[1]. Первый трактор был собран в 1983 году[2], а всего было выпущено 10 таких машин[3]. Предназначен для энергоемких вскрышных работ в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объемов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн. Мощность двигателя — 820 л.с. Полная масса трактора — 106 тонн.

Самые мощные
 
[^]
Dominis
2.09.2010 - 19:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 216
Извините, а жидкий бульдозер Т-1000 еще не вышел в серийное производство?
 
[^]
wotin
2.09.2010 - 19:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 171
обзор из кабины оператора - чето там на расстоянии 100 метров впереди?
 
[^]
Biomechanic
2.09.2010 - 21:46
0
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Шага́ющий экскава́тор — экскаватор на шагающем ходу, обычно с оборудованием драглайна. Применение гидравлического шагающего (в отличие от гусеничного) движителя позволяет снизить нагрузку на грунт (масса машин может достигать сотен и даже тысяч тонн) и повысить надёжность.
В неподвижном состоянии экскаватор опирается на грунт опорной плитой в основании; при необходимости сделать «шаг» вес переносится на опорные башмаки («лыжи»); каждый башмак управляется двумя парами гидроцилиндров. Экскаватор приподнимается над грунтом, смещается на некоторое расстояние и снова садится на грунт опорной плитой. Опорные башмаки, в свою очередь, приподнимаются над грунтом и переносятся вперёд; затем цикл повторяется.
Ёмкость гидросистемы экскаватора ЭШ-20/90 вмещает 18 т масла, давление в системе достигает 200 атм.[1] Фактическая скорость перемещения составляет 60—80 метров в час, максимальная паспортная — до 200 м/ч[2].
В СССР и РФ принята система обозначений шагающих экскаваторов (ЭШ) с указанием ёмкости ковша (в м³) и длины стрелы, например, ЭШ-15/90 (Экскаватор шагающий, ёмкость ковша 15 м³, вылет стрелы 90 м). Реальный максимальный радиус копания ЭШ-15/90 меньше, 83 м, глубина копания — до 43 м, погрузочная высота — до 39 м. Такой экскаватор при конструктивной массе 1253 т имеет среднее давление на грунт 100 кПа (10 т на м²) в рабочем положении и 150 кПа — в движении. Теоретическая производительность — до 900 м³ в час.[3]
Эксплуатационные ограничения связаны с силой ветра (не более 25 м/c) и температурой (не ниже −30 °C)[4]. В сильные морозы работа на открытых месторождениях прекращается.
В России шагающие экскаваторы производятся на Уральском заводе тяжёлого машиностроения («Уралмаш») в Екатеринбурге. В 2004 году информационные агентства сообщили об изготовлении Уралмашем крупнейшего отечеcтвенного шагающего экскаватора ЭШ-40/100 с ёмкостью ковша 40 м³ и длиной стрелы 100 м; конструкцию массой 4000 т обслуживает экипаж из семи человек.[5]. Предыдущий рекордный экскаватор, ЭШ-85/100, вступил в строй в 2003 г.[источник не указан 272 дня] По другим данным, в 2003 вступила в строй машина ЭШ-25/90[источник не указан 272 дня].
Крупнейший рекордный экскаватор, когда-либо созданный в СССР/РФ — ЭШ-100/100. С 1976 г. находился в эксплуатации на разрезе Назаровский, что в Сибири. Машина вышла удачной, однако судьба её не самая завидная: ЭШ-100/100 эксплуатировался 15 лет (или около того, многие шагающие экскаваторы производства Уралмашзавода живут лет по 40), а в начале 90-х был законсервирован в связи с отсутствием необходимости использования, хотя разрез на тот момент себя не исчерпал. Есть инсайдерская информация,[источник не указан 272 дня] что это непосредственно связано с частыми сменами собственников и, как следствие, большим беспорядком в хозяйственной сфере. После консервации электрика потихоньку растаскивалась на медь, а машина все больше приходила в негодность, в связи с чем было принято решение сдать её на металлолом уже полностью.
Самый большой в мире шагающий экскаватор «Биг Маски» размером с 22-этажный дом и с ковшом ёмкостью 168 м³ был построен американской компанией «Бьюсайрус Эри» и в течение почти 30 лет работал на угольном разрезе, переместив за свою жизнь объём горной массы, вдвое превышающий объём земляных работ при строительстве Панамского канала.
источник педивикия

Это сообщение отредактировал Biomechanic - 2.09.2010 - 21:50
 
[^]
Biomechanic
2.09.2010 - 21:47
0
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774

На одном из Черемховских разрезов работает уникальный шагающий экскаватор. Пятнадцать лет назад советскими инженерами был поставлен эксперимент, результатом которого стал первый в мире шагающий экскаватор, работающий на полупроводниковых элементах.
Экспериментальную машину – шагающий экскаватор - легко узнать по яркой раскраске. Уже пятнадцать лет экскаватор с оранжевой стрелой шагает по грунту Сафоновского разреза.


Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов. Здесь в качестве эксперимента и был введен в эксплуатацию первый в СССР высокочастотный привод на экскаваторе. Более того, привод такого типа был тогда единственным в мире.

Экспериментальный шагающий экскаватор обладает несомненными достоинствами:

1. Экономия электроэнергии,
2. Меньший износ
3. Меньшие затраты на эксплуатацию.

Годовые показатели в два раза выше нормы. Вот чего добились инженеры в результате эксперимента.
За границей сегодня подобные частотные приводы используются во многих отраслях - в коммунальном хозяйстве и на транспорте. В России же, похоже, этот экскаватор так и останется единственным. Не забыли о нем лишь те, кто принимал непосредственное участие в создании чудо-машины.


Самые мощные
 
[^]
Biomechanic
2.09.2010 - 21:48
0
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
видел однажды шагающий экскаватор вблизи. прихудел немного - в его ковш свободно уместился бы хаммер. залазил в кабину, офигенная махина.

Самые мощные
 
[^]
MyJIbka
2.09.2010 - 22:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 146
Цитата (santyago @ 2.09.2010 - 12:19)
Цитата (blick @ 2.09.2010 - 09:51)
5. Самый мощный вертолёт в мире МИ-26...


способен перевозить грузы весом до 20 тонн в грузовой кабине или на внешней подвеске.



20 тонн внутри И 20 тонн снаружи . Т.е.всего 40 тонн. Лично разговаривал с пилотом . Пездеть не буду .

и че мешает повесить 40 тонн снаружи тогда? или поставить 40 тонн внутрь при небольшом объеме?

25 тонн у него потолок.. может оторвет и больше но при этом вероятны печальные последствия..

Это сообщение отредактировал MyJIbka - 2.09.2010 - 22:21
 
[^]
Imaginary
2.09.2010 - 23:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 318
Цитата (Danilo @ 2.09.2010 - 18:46)
RamBler
Не спорь. НК-32 выдает 25 т. на форсаже, а GE90 115B - более 50 т.
Но: НК-32 работает на до- и сверхзвуке, GE90 115B только на дозвуке.

Угу, один турбореактивный, другой турбовентиляторный. Это всёравно, что сравнивать двигатель спорт байка и грузовика. Представляю себе турбовентиляторный двигатель на истребителе lol.gif

Это сообщение отредактировал Imaginary - 2.09.2010 - 23:57
 
[^]
DDriver
3.09.2010 - 00:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Цитата (blick @ 1.09.2010 - 23:22)
Цитата (foxjke14 @ 2.09.2010 - 09:13)
Цитата
2. SSC Ultimated Aero TT. Это самый мощный в мире автомобиль,разрешённый для езды по дорогам (есть ещё всевозможные болиды,которые могут быть мощнее SSC,но на них вам никто не даст покататься по автомагистрали,даже скоростной. Их создают исключительно для спортивных гонок,особенно драг-заездов). Движок этого авто выжимает 1183 Л.С. Разгоняется до 100 километров за 2.78 секунд. максимум может набрать 436 км/ч.




Bugatti veyron Super Sport - 1200hp, 438 km/h

Скрытый текст
Официальный дебют назначен на сентябрьское автошоу в Париже.

Премьера Bugatti Veryon SS уже прошла на Pebble Beach d'Elegance.
SSC никогда больше 417 км/ч не разгонялась. 436 (кое-где даже 470 км/ч) это только расчетный показаетль. Veryon SS официально поставил рекорд скоротси 431км/ч.

Ми-26 видел живьем. Махина нереальных размеров. Просто нереальных. Двух винтовой Чиннук гораздо меньше.
 
[^]
santyago
3.09.2010 - 11:41
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Цитата (MyJIbka @ 2.09.2010 - 23:06)
Цитата (santyago @ 2.09.2010 - 12:19)
Цитата (blick @ 2.09.2010 - 09:51)
5. Самый мощный вертолёт в мире МИ-26...


способен перевозить грузы весом до 20 тонн в грузовой кабине или на внешней подвеске.



20 тонн внутри И 20 тонн снаружи . Т.е.всего 40 тонн. Лично разговаривал с пилотом . Пездеть не буду .

и че мешает повесить 40 тонн снаружи тогда? или поставить 40 тонн внутрь при небольшом объеме?

25 тонн у него потолок.. может оторвет и больше но при этом вероятны печальные последствия..

из рассказа пилота :

Под полом (в днище) у него топливные баки . Поэтому внутрь более 20 тонн незя пихать , ибо геометрия фюзеляжа вытягивается черес чур . А крепление внешнего груза тоже определенным образом смещает центр тяжести и тянет шпангоуты ....
кароче до хуя умных слов хуй поёмешь . Вопщем 20 внутри + 20 снаружи - так нагрузка фюзеляжа и центр тяжести более менее в балансе находятся.
 
[^]
jimmypage
3.09.2010 - 16:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 480
со 2 и 4 не согласен
а так достойная подборка
 
[^]
Docent
6.09.2010 - 11:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 165
Biomechanic
У тебя на фото не шагающий экскаватор, а обычный роторный на гусеничном ходу. У нас в разрезе такие работают. Шагающий немного другой. У меня фоток сейчас нет, чтоб выложить.
 
[^]
ViktorL
19.09.2010 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 1875
Цитата (santyago @ 3.09.2010 - 11:41)
Цитата (MyJIbka @ 2.09.2010 - 23:06)
Цитата (santyago @ 2.09.2010 - 12:19)
Цитата (blick @ 2.09.2010 - 09:51)
5. Самый мощный вертолёт в мире МИ-26...


способен перевозить грузы весом до 20 тонн в грузовой кабине или на внешней подвеске.



20 тонн внутри И 20 тонн снаружи . Т.е.всего 40 тонн. Лично разговаривал с пилотом . Пездеть не буду .

и че мешает повесить 40 тонн снаружи тогда? или поставить 40 тонн внутрь при небольшом объеме?

25 тонн у него потолок.. может оторвет и больше но при этом вероятны печальные последствия..

из рассказа пилота :

Под полом (в днище) у него топливные баки . Поэтому внутрь более 20 тонн незя пихать , ибо геометрия фюзеляжа вытягивается черес чур . А крепление внешнего груза тоже определенным образом смещает центр тяжести и тянет шпангоуты ....
кароче до хуя умных слов хуй поёмешь . Вопщем 20 внутри + 20 снаружи - так нагрузка фюзеляжа и центр тяжести более менее в балансе находятся.

Ми-26 (изделие «90») (по кодификации НАТО: Halo — англ. «Ореол») — советский многоцелевой транспортный вертолёт, крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт. Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт 14 декабря 1977. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего на 1999 изготовлено 220 машин (276 за весь срок серийного производства).

Неофициальное название — «Летающая корова». Грузоподъёмность — до 25 т полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.Вертолёт построен по одновинтовой схеме с двумя двигателями и трёхстоечным не убирающимся в полёте шасси. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00×3,20×(2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку. В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 68 парашютистов, 80 солдат с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.
Радиоэлектронное и навигационное оборудование вертолёта позволяет выполнять боевые задачи в сложных метеорологических условиях и в любое время суток. Входящий в его состав навигационный комплекс включает в себя комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса. Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске. Вертолёт оборудован метеолокатором, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.

Проверять инфу! http://ru.wikipedia.org/wiki/РњРё-26
 
[^]
Begemotik78rus
19.09.2010 - 18:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 644
Цитата
Вопщем 20 внутри + 20 снаружи - так нагрузка фюзеляжа и центр тяжести более менее в балансе находятся.

Вы чё? 40 тонн !? Да ни один вертолёт 40 тонн не поднимет. Это что за корпус вертолёту нужен, такой груз неимоверный держать? 20 тонн, фантастика уже в общем.
Цитата
Самый мощный жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) - РД-170. Разработан в КБ "Энергомаш".

Тут смотрел передачу, где наш ракетный двигатель РД-180,признан самым удачным в конструкции и самым надёжным ракетным двигателем. 100% надёжность, ни одного отказа за всю историю запусков. Выйграл тендер НАСА в США, будет устанавливаться на их ракеты. Вот как. Так, что не все отечественные разработки умудрились просрать.
 
[^]
сукырбей
19.09.2010 - 19:03
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата
4. Самый мощный в мире истребитель по имени F-35 Lightning-II. Для него компания Pratt and Whitney создала двигатель F-135,который имеет тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн). Я не знаю,сколько это Л.С.,но всё равно мысленно можно представить...


Тема впечатляет, да.
Открою маленькую тайну))
Мощность не играет столь большой роли, если вес аппарата больше создаваемой двигателем тяги.
Называется этот критерий "тяговооруженность", и действительно мощные вещи начинаются там, где Т.воор = Р(тяга) : g(вес) гораздо больше единицы rulez.gif rulez.gif
 
[^]
2517
19.09.2010 - 19:06
0
Статус: Offline


ДваПятьОдинСемь

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 428
Цитата
Т-800 (Т-75.01) — гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, выпускаемый Челябинским тракторным заводом. Самый крупный трактор, выпускаемый в Европе[1]. Первый трактор был собран в 1983 году[2], а всего было выпущено 10 таких машин[3]. Предназначен для энергоемких вскрышных работ в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объемов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн. Мощность двигателя — 820 л.с. Полная масса трактора — 106 тонн.

Самые мощные

всего 10 штук? один из них у нас работает на солеотвале - машина достойная внимания! тонны соли ворочает! вещь незаменимая ...
 
[^]
Хряпа
19.09.2010 - 19:15
0
Статус: Offline


Хряпа с ЯПа

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2366
ЛТХ:
Модификация Ми-26
Диаметр главного винта, м 32.00
Диаметр хвостового винта, м 7.61
Длина,м 33.73
Высота ,м 8.15
Масса, кг
пустого 28200
нормальная взлетная 49600
максимальная взлетная 56000
Внутренние топливо, л 12000
Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136
Мощность, кВт 2 х 8380
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 2000
Дальность действия, км 800
Практический потолок, м 6500
Статический потолок, м 1800
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 85 солдат или 60 раненых на носилках с 3 сопровождающими или 20000 кг груза в кабине или 18500 кг на подвеске.

"Еще до массового поступления Ми-26 в Вооруженные Силы и Аэрофлот на нем был установлен ряд мировых рекордов. В том числе, 4 февраля 1982 г. экипаж летчика-испытателя Г.В.Алферова выполнил полет, в котором 25 т груза удалось поднять на высоту 4060 м, при этом на 2000 м вертолет забрался с полетной массой 56 768,8 кг, что тоже было высшим мировым достижением."

http://www.airwar.ru/enc/ch/mi26.html

Это сообщение отредактировал Хряпа - 19.09.2010 - 19:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31307
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх